Jump to content
Клуб Citroen
Mokka

Engine Management System Faulty

Recommended Posts

При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно?


Продал С5 II ищу С5 III

Share this post


Link to post

это может показать только диагностика с лексией. советую не затягивать с посещением гаража, иначе есть риск встать посреди улицы в лучшем случае.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Share this post


Link to post

через пол дня все погасло и больше не появляется. Все таки интересно что это было?


Продал С5 II ищу С5 III

Share this post


Link to post

У меня это был приговор дроссельной заслонке! Вперед в сервис!

P.S.Даже если погасло!

Edited by 633

Share this post


Link to post

При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно?

 

скорее всего это сообщение вышло из-за заправки плохим бензином... если это случилось впервые, машина глохнет при снижении скорости-можно попробывать "прочиститься" - если в баке топлива мало - доехать до ближайшей качественнной заправки ,например,Лукойл, и долить бензина 95 до конца бака,чтобы разбавить плохой бензин с примесями и попробывать выехать на трассу или дорогу без пробок и погонять с прогазовкой со скоростью 90-и выше ... машина должна "пропердеться" -обычно обороты восстанавливаются,машина перестает глохнуть.... в любом случае,надо звонить в сервис ,чтобы вам после этого сделали диагностику двигателя,проверили свечи ,слили бензин ,если до этого не помогло и через компьютер сняли ошибки..так как если даже машина после прогазовки стала ехать нормально- ошибки будут вылезать так как они фиксируются в памяти как аварийное опасное состояние авто пока их на сервисе не очистят.... Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки....

Share this post


Link to post

Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки....

 

привет, а откуда такая странная цифра в 15 литров? Хотя в целом согласен, все верно... кроме того в бензин сейчас и воду и алкоголь добавляют, так что поверх бениза в баке плавает довольно интересная смесь...


ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Share this post


Link to post

Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает - ещё прибить за эт может...


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Share this post


Link to post

Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает - ещё прибить за эт может...

 

Привет :-) ну может еще в россии и не так развилось, а в Германии добавляют, процент правда не очень большой, потому-что не все двигатели могут долго на алкоголе работать... Но думаю через пару лет будут бодяжить уже в больших пропорциях.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Share this post


Link to post

Привет- да и вряд-ли разовьётся- менталитет не тот.

Grayback [+]-можно вас попросить подобрать авто в Германии?- BMW 530D 2001 г.в.?


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Share this post


Link to post

По поводу алкоголя (а точнее спирта). Я например раньше постоянно чистый спирт два -три раза в год добовлял в бак, примерно 1-2 литра. Очень здорово помогает от всей этой гадости в баке, так как насос в любом случае берёт снизу, а водичка то тяжелее бензина, да и бензинчик в баке при езде тоже колбасится, значет перемешивается. Так что отстаивать бестолку, если го-о есть, оно обязательно в двигатель попадёт. Другое дело бензонасос остужается самим бензином, поэтому осушка бака просто приведёт к его перегреву и .....!

Share this post


Link to post

Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит.

но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально..., но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать ..

Share this post


Link to post

Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит.

но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально..., но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать ..

 

У меня полностью аналогичная ситуация, был в сервисе сказали надо менять датчик фаз газорапределения ГРМ.

 

У тебя как вылечилось?

Share this post


Link to post

появилась такая же фигня после разборки торпеды, думал, что забыл какой-то разъем... В итоге вылечил проверкой предохранителя, который в руководстве обозначен как "Калькулятор двигателя, система стабилизации" (10А, под капотом, ближе всех к крылу). Сам он был целый, но в его гнезде было довольно много мусора, видимо я нагадил, когда снимал привод дворников. Хотя у меня частный случай, я видимо сам стал причиной этой ошибки :)

Share this post


Link to post

Был в двух сервисах у официально диллера и в сервисе специализирующемся на ситроенах пежо.

 

Результаты:

Оф. диллер: необходимо менять клапан регулировки фаз ГРМ. В наличии нету ждать в районе 4х-5 недель.

 

обычный сервис: подключили компьютер, ошибка таже сделали инициализацию автоадаптаций, все работает, обороты перестали скакать, ошибка больше не вылазит.

 

Сказали поездить и позвонить им. Отпишусь позже вылечилось или же нет.

 

п.с. Счастливый езжу:)

Share this post


Link to post

Тоже сообщение вываливается.

Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было.

Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает.

Блин. И целый бак бензина.


ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Share this post


Link to post

Была такая же фигня. Машинку колбасило , тяги никакой. Помогла промывка форсунок, промывка и инициализация заслонки.

Share this post


Link to post

Тоже сообщение вываливается.

Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было.

Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает.

Блин. И целый бак бензина.

 

Сними полностью др/заслонку и хоршо промой,протри на сухо и продуй(делал сам т,к, в сервисе обьявили 1700,а делов там на 10мин),после на лексии удолил ошибки.И все окей.Если затроил,заглуши и заново заведи,тотлько при этом сразу дай газу и не давай обаротам упасть меньше 1000 и тогда без проблем доедиш,а если даш упасть обаротам меньше 1000, то опять затроит,тогда глуши и повторяй процедуру.Этот на тот случай, если это произошло в пути или еще где.

Share this post


Link to post

Периодически при заводке стала появляется такая же надпись. Никаких изменений в работе двигателя при этом не наблюдается. После 3-10 заводок надпись исчезает. Когда это произошло в очередной раз, рядом лексия была. Она указала ошибку - Р1153 (Устранимая ошибка. Определение крайних позиций заслонки. Неисправность).

Где-то на форуме нашел, что зто - "Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки".

Что это за зверь и с чем его едят? Не приговор ли это др/заслонке? Не пора ли мыть? Или это что-то другое?

Edited by Сергей050

м050ев24rus

Share this post


Link to post

Где-то на форуме нашел, что зто - "Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки".

 

Помыть и сделать иннициализацию с Lexia

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Share this post


Link to post

У меня такая проблема. На скорости 70-90кмч загорается "Engine Management System Faulty" и спустя секунд 10-15 загорается "Speed Control System Faulty". Обороты сразу на 1500 и на педаль акселератора почти не реагирует. Останавливаюсь и глушу. После 3-5 запусков двигателя ошибка гаснет и можно ехать какое-то время. Можно проехать 5 км, а можно и 200 км. От чего загорается неизвестно и сервисных центров у нас в Калининграде нет. На малой скорости не загорается 10-50кмч. Что подскажете, мож кто, что слышал?

 

 

Изображение

 

 

Изображение

Share this post


Link to post

У меня, похоже, оказался бензин не причем. Но вот какая закономерность. Ошибка выпадает только при морозах более -15, и только если машина простояла более 5-6 часов. Греюсь около 10мин, надпись гаснет, и больше проблемы нет, пока опять не простоит 5-6 часов.

Когда теплее, проблема вообще не появляется.

Подозреваю, куда-то попала влага. При сильных морозах за 5-6 часов успевает схватить в лед, а так как езжу каждый день утром и вечером, то при более теплой погоде просто не успевает промерзать.

Вот мне интересно, если что-то накрылось, то почему в теплую погоду проблем нет?


ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Share this post


Link to post

Без вариантов?

 

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Share this post


Link to post

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

 

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...