MirkaT Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! накатал несколько тысяч на С5-2, возникли первые вопросы: 1. Лампочка ближнего света (правая) кончилась - пытался поменять -снял зажитный кожух открыл нужное отверстие - но подлесть туда нереально - лампу как то сдвинул вбок, снял проводок, но снять не смог!!! - может у кого есть схемка или фотка устройства прижима лампы внутри блокфары??? (листок из моего мануала похоже потерян прежним владельцем) или как это вообще делать!!! - может фару проще снять - нашел только один винт крепления сверху блокфары и клипсу - но что то держит еще. 2. Сегодня после того как заглох при троганье в горочку - после повторного завода отказался работать кондей - весь целеком (обдув, температура, направления потоков и т.д.) при этом осталась гореть лампа режима auto - причем она не гасла даже при вынимании ключей и запирании маши на сигналку - вспоминая про некие эксперименты на форуме - аккумулятор решил не отключать решил для начала обойтись проверкой предохранителя - вынул - лампочк погасла (предохранитель целый) - вставил обратно (все делал при выключеном зажигании) - завел -ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! - но ... 3. после того как все заработало - при заводе машинки не погасает пиктограмка мотора (оранжевая на панели приборов) - а компутер гврит - CHEck oil (или чего то вроде этого) - оставил машинку на пару часиков - проверил масло - все в норме!!! - пикторгамка не исчезает - КТО чего посоветует по этому поводу!!! - типа последовать совету форумчан и отрубить аккумулятор минуток на 15??? (вопрос еще в том будет ли базовая сигналка после этого "обнуления" распозновать брелок - ну это так на всякий случай - а случаи разные бывают!!!) Еще кой чего по подвеске - чет скрипит сзади - когда садишся в машин или вылезаешь и когда она поднимается опускается! - напрягает не очень - а вдруг чего чревато боком - может кто подскажет из явных вещей (потом попробую симптомы по подробнее описать!!!). Чет я много тут написал - щас на меня набросятся что ищи ответы по форуму - чесно искал (про первые три пункта)!!! :) 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем привет! накатал несколько тысяч на С5-2, возникли первые вопросы: 1. Я не знаю, как на С5-II но на первом, ксеноновая лампочка крепится "пружинкой" нужно просто нащупать чуть выше гнезда лампочки ушко из проволочки и отвести его в сторону (у меня было с лева на право по ходу движения) 2. Наверное контакты на болке управления, сейчас сырость может образовываться из за перепада температуры... 3. Если все нормально с маслом (светлое и нормальный уровень) то может быть электроника глючит или датчик. Можно еще убедится, что не появилось никаких посторонних шумов в двигателе... Если масло старое или грязное, могут забиться маслопроводы, но не думаю, что это тот случай. Скинешь клеммы с акома, потряются некоторые настройки, которые лего можно вернуть, ну и ключ иммобилайзер может не принять по началу, но это в общем-то тоже не беда, он сам инициализируется, если открыть машину с брелока, вставить ключ в замок зажигания и подождать. Про щелчки в подвеске тема лежит на первой странице: тут "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 От спасибо!!! - щас лампочку попробую замутить!!! Масло новое - 3000 тысячи пробег. В двигле вроде ничего не слышно хотя опыта езды на этой машине мало!!! А вот про щелчки в подвеске - грусная тема в целом!!! - особенно в свете того что машина всего пробежала 45 тысяч. (да и с запчастями и теплым гаражем сейчас плохо!!!) Спасибо за ответы. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 лампочку меняю с помощю зеркала а по подвеске сдесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10754 здесьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10206 здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8397&st=0 по электрике http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9841 про CHEck oil чтото с маслом проверь уровень визуально по щупу а пото по компу включи зажигание но не заводи через пару секунд появится инфа по маслу как расшифровать смотри в талмуте к авто Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А вот с зеркальцем - это хорошо! Про скрежет в задней подвеске - уже понял что попадос на большой ремонт (подшибники и т.д.) - может ввиду того что туда придется лесть посоветуете заодно еще до кучи чего нибудь сменить!!! - ПРОБЕГ 45000 км. (тормозные диски поменяны). А по поводу глюка с кондеем и лампочкой двигателя на панели приборов вроде как все само по себе решилось после перестановки туда сюда предохранителя и нескольких десятком км!!! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Если есть книжка к машине, открой страничку по смене лампочки, там вполне наглядно нарисовано, что где находится и что нужно отодвигать... Я пока не зяглянул туда и внимательно не рассмотрел рисунки, вытащить не мог... Сейчас поменяю с закрытыми глазами за 10 минут в обе фары :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 В виду замены обеиз лампочек ближнего света - пришлось таки отсоединять АКБ!!! - по форуму много инфы что при скидывании клемы "лечаться" не кие ошибки компа. Что случилось у меня - или мне кажется - хотя по моему нет!!! - в общем расход топлива увеличился значительно!!! По городу около 12-13 литров (двигатель 1.8) - соответственно есть ли у кого какие мысли? Работает вроде ровно! Заводиться как надо! Бензин 95! Масло в норме! Как то круто после 9-10 литров по городу. Езда спокойная! Правда погода сменялась - сейчас минус 3 и дофига снегу!!! (бред, но ...) 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Всем привет! Так сиба прогрев пробки и снег. Ты попробуй по трассе проедь все придет в норму. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Дык я рад и по трассе и по шоссе - но ... Короче шоссе есть на нем верхняя планка скорости 80 км час и длинна не более 10 км!!! - я сомневаюсь что это поможет компу вправить мозг!!! Или я не прав? Есть ли еще какие нибудь мысли??? 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 посмотри в книжке, сколько у тебя резерв в баке (это тот уровень, когда лампочка загарается) я сейчас не помню, шесть там или семь литров... Докатайся до того момента, когда лампочка загорится и залей 10-20-50 литров (смотря сколько ездишь) сбрось показатель дневного пробега... Когда лампочка резерва опять загорится, посмотри сколько км проехал и раздели на коль-во залитого топлива... Если машину греешь, а не сразу трогаешься, датчик может всякую ерунду показывать, так как не задумывалось, что машина будет "прогреваться" на месте, это в европе строго запрещено. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Всем привет.Под скажите плиз,правый ближний стал гореть красно-ораньжевым светом(КСЕНОН).Что-бы это значило?И как это исправить? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 WEL, Это значит пора менять лампочку. MirkaT, Замена подшипников - никакая не серьезная проблема. Заедь на сервис и поменяй. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Да,вскрытие показало,что стоит D1S 35W OSRAM.Сьездил на новомосковскую купил за 1860-1шт.там-же за 500р.поменяли,сам не рискнул.Конечно-же есть отличие(светит белым),сказали,что со временим сравняются по свечению.Да и ни каких рекламируемых скидок они не далаютюХотя по званку сказали =да,а когда стал оплачивать отказались,ссылаясь на то ,что у них и так все дешево. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Или покраснеет вторая :grin: Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Или покраснеет вторая :grin: "Добрый ты,"все может быть,но не надо о грусном. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 3. после того как все заработало - при заводе машинки не погасает пиктограмка мотора (оранжевая на панели приборов) - а компутер гврит - CHEck oil (или чего то вроде этого) - оставил машинку на пару часиков - проверил масло - все в норме!!! - пикторгамка не исчезает - КТО чего посоветует по этому поводу!!! -Давно заметил, - стоит оставить выключенную машину даже на 5-7 минут так, что правая передняя часть машины приподнята, то, если уровень масла близок к минимуму, непременно при заводке будет надпись, что мал уровень масла. Даже если потом ставить машину строго горизонтально, раза 3-4 при заводке будет появляться та же надпись. Очевидно, это связано с расположением датчика уровня масла. м050ев24rus Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Давно заметил, - стоит оставить выключенную машину даже на 5-7 минут так, что правая передняя часть машины приподнята, то, если уровень масла близок к минимуму, непременно при заводке будет надпись, что мал уровень масла. Даже если потом ставить машину строго горизонтально, раза 3-4 при заводке будет появляться та же надпись. Очевидно, это связано с расположением датчика уровня масла. А акомулятор отключать пробовали? Изменено 22 ноября, 2009 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А аккумулятор отключать пробовали? Зачем?Диагноз, я думаю, поставлен. Если после первого загорания предупреждения долить масло до максимума, то появления такого предупреждения долго не будет. :drinks: :drinks: м050ев24rus Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Зачем? Диагноз, я думаю, поставлен. Если после первого загорания предупреждения долить масло до максимума, то появления такого предупреждения долго не будет. :drinks: :drinks: +1 Ссылка на комментарий
Денисыч Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 на днях поддался соблазну и купил лампы flosser h4 100/90, в то время как по книге должны стоять 60/55. поставил, но дальним стараюсь не пользоваться - побаиваюсь, переживаю не погорит ли проводка. в свое время на другой машине была похожая ситуация: хотел поставить лампы помощнее, но меня отговорили, сказали что нужно переделывать проводку. может снять от греха подальше. :unsure: подскажите кто знает можно ставить такие лампы или нет? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Денисыч, у тебя полюбасу уже горит проводка. :) И отражатель портится... Через полгода тебе ни одна лампа помочь не сможет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Денисыч, лучше сними. Мало того что фары испортишь, так они скорее всего светят хуже. Как то журнал автомобильный, какой то, не помню, проводил тест, у таких ламп нить в фокус отражателя не попадает. Лучше купить 60/55 хорошей фирмы, Филипс или Осрам например Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Денисыч, поищи Philips X-treme Vision. Офигенный лампочки! Или OSRAM NightBreaker. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Проходил такие модернизации на отечественных авто: Проводка терпит, даже предохранители не сгорают. А вот отражатели "стекают" (срок службы 3-6 месяцев). P.S. В те времена днем ездили без света, даже по трассе... Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 здравствуйте! прочел все про замену лампочки ближнего света. У меня первый с5 2002г. перегорела правая ближняя лампочка. Вытащить-вытащил, да не отфиксировал, как и главное-куда крепится пружинка-( Теперь лампа держится только на колодке..МОжет все же есть какое то фото по установке? я уж и в фирменный павильон на рынке ездил, хотел "потренироваться" на снятой новой фаре-))) да там не было моих.. Помогите!-(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти