Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена лампочки ближнего света


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! накатал несколько тысяч на С5-2, возникли первые вопросы:

1. Лампочка ближнего света (правая) кончилась - пытался поменять -снял зажитный кожух открыл нужное отверстие - но подлесть туда нереально - лампу как то сдвинул вбок, снял проводок, но снять не смог!!! - может у кого есть схемка или фотка устройства прижима лампы внутри блокфары??? (листок из моего мануала похоже потерян прежним владельцем) или как это вообще делать!!! - может фару проще снять - нашел только один винт крепления сверху блокфары и клипсу - но что то держит еще.

2. Сегодня после того как заглох при троганье в горочку - после повторного завода отказался работать кондей - весь целеком (обдув, температура, направления потоков и т.д.) при этом осталась гореть лампа режима auto - причем она не гасла даже при вынимании ключей и запирании маши на сигналку - вспоминая про некие эксперименты на форуме - аккумулятор решил не отключать решил для начала обойтись проверкой предохранителя - вынул - лампочк погасла (предохранитель целый) - вставил обратно (все делал при выключеном зажигании) - завел -ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! - но ...

3. после того как все заработало - при заводе машинки не погасает пиктограмка мотора (оранжевая на панели приборов) - а компутер гврит - CHEck oil (или чего то вроде этого) - оставил машинку на пару часиков - проверил масло - все в норме!!! - пикторгамка не исчезает - КТО чего посоветует по этому поводу!!! - типа последовать совету форумчан и отрубить аккумулятор минуток на 15??? (вопрос еще в том будет ли базовая сигналка после этого "обнуления" распозновать брелок - ну это так на всякий случай - а случаи разные бывают!!!)

Еще кой чего по подвеске - чет скрипит сзади - когда садишся в машин или вылезаешь и когда она поднимается опускается! - напрягает не очень - а вдруг чего чревато боком - может кто подскажет из явных вещей (потом попробую симптомы по подробнее описать!!!).

Чет я много тут написал - щас на меня набросятся что ищи ответы по форуму - чесно искал (про первые три пункта)!!! :)

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Всем привет! накатал несколько тысяч на С5-2, возникли первые вопросы:

 

1. Я не знаю, как на С5-II но на первом, ксеноновая лампочка крепится "пружинкой" нужно просто нащупать чуть выше гнезда лампочки ушко из проволочки и отвести его в сторону (у меня было с лева на право по ходу движения)

2. Наверное контакты на болке управления, сейчас сырость может образовываться из за перепада температуры...

3. Если все нормально с маслом (светлое и нормальный уровень) то может быть электроника глючит или датчик. Можно еще убедится, что не появилось никаких посторонних шумов в двигателе... Если масло старое или грязное, могут забиться маслопроводы, но не думаю, что это тот случай.

Скинешь клеммы с акома, потряются некоторые настройки, которые лего можно вернуть, ну и ключ иммобилайзер может не принять по началу, но это в общем-то тоже не беда, он сам инициализируется, если открыть машину с брелока, вставить ключ в замок зажигания и подождать.

 

Про щелчки в подвеске тема лежит на первой странице: тут

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

От спасибо!!! - щас лампочку попробую замутить!!!

Масло новое - 3000 тысячи пробег. В двигле вроде ничего не слышно хотя опыта езды на этой машине мало!!!

 

А вот про щелчки в подвеске - грусная тема в целом!!! - особенно в свете того что машина всего пробежала 45 тысяч. (да и с запчастями и теплым гаражем сейчас плохо!!!)

 

 

Спасибо за ответы.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

лампочку меняю с помощю зеркала а по подвеске сдесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10754 здесьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10206 здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8397&st=0 по электрике http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9841 про CHEck oil чтото с маслом проверь уровень визуально по щупу а пото по компу включи зажигание но не заводи через пару секунд появится инфа по маслу как расшифровать смотри в талмуте к авто

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

А вот с зеркальцем - это хорошо!

Про скрежет в задней подвеске - уже понял что попадос на большой ремонт (подшибники и т.д.) - может ввиду того что туда придется лесть посоветуете заодно еще до кучи чего нибудь сменить!!! - ПРОБЕГ 45000 км. (тормозные диски поменяны).

 

А по поводу глюка с кондеем и лампочкой двигателя на панели приборов вроде как все само по себе решилось после перестановки туда сюда предохранителя и нескольких десятком км!!!

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Если есть книжка к машине, открой страничку по смене лампочки, там вполне наглядно нарисовано, что где находится и что нужно отодвигать... Я пока не зяглянул туда и внимательно не рассмотрел рисунки, вытащить не мог... Сейчас поменяю с закрытыми глазами за 10 минут в обе фары :-D

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

В виду замены обеиз лампочек ближнего света - пришлось таки отсоединять АКБ!!! - по форуму много инфы что при скидывании клемы "лечаться" не кие ошибки компа.

Что случилось у меня - или мне кажется - хотя по моему нет!!! - в общем расход топлива увеличился значительно!!!

По городу около 12-13 литров (двигатель 1.8) - соответственно есть ли у кого какие мысли?

 

Работает вроде ровно!

Заводиться как надо!

Бензин 95!

Масло в норме!

 

Как то круто после 9-10 литров по городу.

 

Езда спокойная!

 

Правда погода сменялась - сейчас минус 3 и дофига снегу!!! (бред, но ...)

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Дык я рад и по трассе и по шоссе - но ...

Короче шоссе есть на нем верхняя планка скорости 80 км час и длинна не более 10 км!!! - я сомневаюсь что это поможет компу вправить мозг!!!

Или я не прав?

Есть ли еще какие нибудь мысли???

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

посмотри в книжке, сколько у тебя резерв в баке (это тот уровень, когда лампочка загарается) я сейчас не помню, шесть там или семь литров... Докатайся до того момента, когда лампочка загорится и залей 10-20-50 литров (смотря сколько ездишь) сбрось показатель дневного пробега... Когда лампочка резерва опять загорится, посмотри сколько км проехал и раздели на коль-во залитого топлива...

Если машину греешь, а не сразу трогаешься, датчик может всякую ерунду показывать, так как не задумывалось, что машина будет "прогреваться" на месте, это в европе строго запрещено.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

WEL,

Это значит пора менять лампочку.

 

MirkaT,

Замена подшипников - никакая не серьезная проблема.

Заедь на сервис и поменяй.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да,вскрытие показало,что стоит D1S 35W OSRAM.Сьездил на новомосковскую купил за 1860-1шт.там-же за 500р.поменяли,сам не рискнул.Конечно-же есть отличие(светит белым),сказали,что со временим сравняются по свечению.Да и ни каких рекламируемых скидок они не далаютюХотя по званку сказали =да,а когда стал оплачивать отказались,ссылаясь на то ,что у них и так все дешево.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

3. после того как все заработало - при заводе машинки не погасает пиктограмка мотора (оранжевая на панели приборов) - а компутер гврит - CHEck oil (или чего то вроде этого) - оставил машинку на пару часиков - проверил масло - все в норме!!! - пикторгамка не исчезает - КТО чего посоветует по этому поводу!!! -

Давно заметил, - стоит оставить выключенную машину даже на 5-7 минут так, что правая передняя часть машины приподнята, то, если уровень масла близок к минимуму, непременно при заводке будет надпись, что мал уровень масла. Даже если потом ставить машину строго горизонтально, раза 3-4 при заводке будет появляться та же надпись. Очевидно, это связано с расположением датчика уровня масла.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

Давно заметил, - стоит оставить выключенную машину даже на 5-7 минут так, что правая передняя часть машины приподнята, то, если уровень масла близок к минимуму, непременно при заводке будет надпись, что мал уровень масла. Даже если потом ставить машину строго горизонтально, раза 3-4 при заводке будет появляться та же надпись. Очевидно, это связано с расположением датчика уровня масла.

 

А акомулятор отключать пробовали? Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

А аккумулятор отключать пробовали?

 

Зачем?

Диагноз, я думаю, поставлен. Если после первого загорания предупреждения долить масло до максимума, то появления такого предупреждения долго не будет. :drinks: :drinks:

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

на днях поддался соблазну и купил лампы flosser h4 100/90, в то время как по книге должны стоять 60/55. поставил, но дальним стараюсь не пользоваться - побаиваюсь, переживаю не погорит ли проводка.

в свое время на другой машине была похожая ситуация: хотел поставить лампы помощнее, но меня отговорили, сказали что нужно переделывать проводку.

может снять от греха подальше. :unsure: подскажите кто знает можно ставить такие лампы или нет?

Ссылка на комментарий

Денисыч, у тебя полюбасу уже горит проводка. :)

И отражатель портится...

 

Через полгода тебе ни одна лампа помочь не сможет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Денисыч, лучше сними. Мало того что фары испортишь, так они скорее всего светят хуже. Как то журнал автомобильный, какой то, не помню, проводил тест, у таких ламп нить в фокус отражателя не попадает. Лучше купить 60/55 хорошей фирмы, Филипс или Осрам например
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Денисыч, поищи Philips X-treme Vision. Офигенный лампочки!

Или OSRAM NightBreaker.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Проходил такие модернизации на отечественных авто:

Проводка терпит, даже предохранители не сгорают.

А вот отражатели "стекают" (срок службы 3-6 месяцев).

 

 

P.S. В те времена днем ездили без света, даже по трассе...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

здравствуйте! прочел все про замену лампочки ближнего света. У меня первый с5 2002г. перегорела правая ближняя лампочка. Вытащить-вытащил, да не отфиксировал, как и главное-куда крепится пружинка-( Теперь лампа держится только на колодке..МОжет все же есть какое то фото по установке? я уж и в фирменный павильон на рынке ездил, хотел "потренироваться" на снятой новой фаре-))) да там не было моих.. Помогите!-((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...