CViktoras Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Расскажу немного поподробнее ... купили С5 2,2HDI 98kW тип 4НХ года выпуска 2002 VIN VF7DE4HXB7621587 - пробег у машинки 300000 - т.е. не маленький - в связи с этим и цена была не большая (ну понятно дело позарился на дешеву рыбку ... ) Одним словом - при покупке - я его погонял ... даже на диагностику съездили - там сказали, что подходит к концу ресурс системы очистки выхлопа (надо доливать жидкость и скоро надо будет чистить хитрый катализатор или менять или еще как решать проблемму - назвали сумму денег - вроде все устраивало) далее - по дороге домой - 100 км вдруг отключился кондишн - выскачила надпись на компе, но она была на бельгийском - сорри воспроизвести не смогу. Далее вообще загорелась надпить СТОП -> сервис - потом потухла (и так раз 10) ... при этом стрелки приборки то показывали 0 значение то опять начинали показывать реальное положение вещей ... (матерился я при этом нереально) потом вдруг заработала кондишка, а вместе с ней и радио, но вскоре и то и другое перестало работать опять .. Теперь машину я отогнал в VEHO (дело происходит в литве) на диагностику ... когда будут хоть какие новости отпишусь. Может кто сталкивался с подобной болезнью С5? З.Ы. На одном из форумов предположили что накрывается генератор - т.е. он переставал генерировать достаточное кол-во тока и машина переходила в режим экономии электроэнергии ... но я в этом не слиен. Машину загнал на диагностику - пока ехал до сервиса все нормализовалось ... т.е. все работало как часыи ... дул приятный прохладный ветерок ... комп показывал как поедается саляра и на сколько ее хватит - СД играл музыку (мля ..) когда приехал на диагностику - они там 3 дня с бубном (компом) вокруг плясали - говорят - ну нету ошибок НЕТУ ... странно как то. Еще вопрос про ремень генератора - он там с роликом натяжения идет или нет? Когда буду менять главный ремень в сборе с роликами - помпу тоже менять? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Еще вопрос про ремень генератора - он там с роликом натяжения идет или нет? Когда буду менять главный ремень в сборе с роликами - помпу тоже менять?Ремень генератора + натяжной ролик + обводной ролик. При замене ремня ГРМ -поменяйте и помпу. так спокойнее... Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Так ... с генератором разобрались. Я так понимаю поменять ремень генератора в разы проще чем ремень ГРМ ... т.е. это в любом сервисе сделают. А подход к этим роликам человеческий или через пОпУ? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) С5 2,2HDI 98kW тип 4НХ года выпуска 2002 VIN VF7DE4HXB7621587Может быть я вас огорчу, но по вашему VIN такого авто не существует, проверьте еще раз. Изменено 3 сентября, 2008 пользователем PilotC5V6 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Пардон! VF7DE4HXB7621_2_587 Машину забрал - мля - приехал осмотрел - руки надо отрывать нашим мастерам (хоть и литовцы - типо славятся, что из говна конфетку сделать могут) меняли насосик омывателся - бампер нормально не поставили - ковырялись в задней двери так тоже не все так радужно - пластик ненормлаьно посажен + ручка закрывания двери не пистонах - так один на соплях держится - до них все было сЮпер ... мля ну почему так???? Еще один момент - когда тестировали компом - то один из параметров в сажевом фильтре - это давление воздуха (или разность на входе и выходе) измеряется в Омах - так оно на моей машине константа - хотя чел сказал что должно постоянно плавать - может кто помнит или в скором времени поедет на диагностику - гляньте пожалуйста как у вас - может у меня уже какой кулибин что-то поменял ... А так все нормально - прошел техосмотр ... ну теперь будем смотреть как машинка жить дальше будет. Больше никаких симптомов той болезни, что описал выше небыло .... может и небудет ... ай как хочется верить в чудеса! :) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Здравствуйте. Для Информации. Похожие симптомы могут быть если плохой кантакт или он совсем пропадает на панель приборов,или панель неисправна.Сам видел. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Странно, что отключался кондишен и радио ... Пока сказали пусть бегает так а дальше посмотрим (приборку да и все другие узлы гоняли через комп - все в норме) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Плавающий дифект поймать очень сложно. Это где то плохой контакт, пока совсем не окислется или не отвалится найти будет трудно. Ссылка на комментарий
alfred.i Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня ситроен с5 2004 года. Одновременно отказал генератор, центральный замок с ключа и к тому же после вынимания ключа из замка зажигания центральный экран, магнитола продолжает работать, так как будто ключ остался в замке зажигания. В Ситроене не могут понять, в чем дело... Подскажите пожалуйста в чем дело, может кто знает? Ссылка на комментарий
Stil Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А с какими симтомами отказал генератор? У товарища горит СТОП всю дорогу и что-то с генератором. Версия - что-то не так с блоком БСИ. Был у официалов, ничего не победили, предложили донора найти с этим блоком, перекинуть и посмотреть результат. Заказывать новый за 600 уе как-то невесело, тем более не факт что он. Ссылка на комментарий
DOBRO_ Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 какой донор? на BSI ?мне во всех сервисах кричат что его прописывать надо когда другой ставишь!если знаешь как обойти то подскажи. p/s/ вот по этому я и не беру б,у ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ .... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 обойти очень просто - надо поменять весь комплект - бси, калькулятор инжектора, ключ. а уже все остальный электронные блоки просто прописать в новый бси Ссылка на комментарий
picasso-333 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня на С-5 такая проблема : при открывании двери-срабатывает главное реле управления двигателем и включается вентилятор охлаждения на несколько секунд! Почему подается питание на блок управления двигателем при открывании двери или багажника??? Ключ зажигание в это время вообще в кармане лежит! В чем может быть причина? Неужели блок BCI глючит? Ссылка на комментарий
Sergey2005 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Если при открывании двери или багажника что-то жужжит под капотом-это совсем не значит вентилятор.В это время жужжит насос гидроподвески,как раз несколько секунд. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Дело в том, что как то тускло горит панель приборов, дисплей бортового компа и все остальное (за исключением кнопок стеклоподъемников) подсвечивается как то очень тускло при ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах или ближнем свете фар. Стоит только выключить свет фар, как дисплей бортового компьютера становится ярче. При чем раньше такого замечено не было! Что это может быть? В чем причина? И еще, есть ли регулировка яркости приборки в С5 2001 года, где она находится? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На рестайле за регулировку яркости отвечает левый "пенек" на приборке. Не помню только, нажимать много раз его надо, или держать нажатым, полтора года назад настраивал... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Так как Ситроеновод я начинающий, можно по-подробнее что это за левый "пенек" на приборке?))) "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Не левый, а правый. "Пенёк" - это пластиковая ручка, торчащая из комбинации приборов. Очень сильно напоминает рукоятку для обнуления суточного пробега. На С5-1 их два: Левый обнуляет суточный пробег и пробег до техобслуживания, а правый регулирует яркость подсветки приборов. Для регулировки его надо нажать и удерживать до тех пор, пока не будет достигнут требуемый уровень яркости подсветки, после чего отпустить Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 tarakan67, Именно так! Левым обнулил суточный пробег, а вот правым наладил яркость приборки! Спасибо! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 наладил яркость приборки! Спасибо! см.офтоп [spoiler=оффтопик]http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457&view=findpost&p=546478 и следующее за ним сообщение :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Nord, Усек. Просто никак не могу привыкнуть к правилам форума, которые направлены на "выражение благодарности молча". Первый раз вижу форум на котором написание слова "Спасибо" не очень то приветствуется. P.S. Сорри за Оффтоп. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Indeck "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 После ремонта водительского кресла (вкл. полное снятие и сварку)обнаружились следующие проблемы. Конечно может быть просто совпадение, но все же: -анамал аэрбэк(пассажирский, ошибка лексией не снимается) -нет характерного звука при включении задней скорости. -нет освещения заднего правого фанаря (стоп сигнал, поворотник горят нормально) -и еще антиполюшен стал показывать. Как то все одновременно, может разъем какой задели? Ссылка на комментарий
А лексей Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А у меня температура на улице уже 2 дня по мнению компа от + 40 до +70 :fool: Чё это? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Комп не причём. Датчик в зеркале заднего вида с пассажирской стороны, снизу прыщик. Надо менять. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте ситроен с5 2002 комп. постоянно пишет долить жидкость для омывания фар и стекол бак для омывания полный проверял, если полетел датчик уровня жидкости, подскажите пожалуйста где он находится и как его менять заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти