Юрий msk Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот я уже два месяца как являюсь обладателем Б/у berlingo 1,6i 2005 года с пробегом 120000 км. Так вот и первая серьезная проблема. Два дня назад стал идти сизый дым из выхлопной трубы. Решил тогда засечь расход масла, ну как и следовало ожидать за два дня сожрался литр. Позвонил в сервис сказали в лучшем случае это маслосъемники, цена вопроса порядка 10000 руб. а в худшем поршневая, которая к этому движку идет только родная и стоит она около 30000 руб. плюс 20000 работа. Форумчане помогите советом, что мне делать? Неужели у ситроенов движки на 120000 накрываются? Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Форумчане помогите советом, что мне делать? Неужели у ситроенов движки на 120000 накрываются? Я банальность скажу скорее всего, но движки не у машин накрываются, а У ХОЗЯЕВ. В Вашем случае ПОСЛЕ хозяев. Делать? Прежде всего нормальную диагностику - компрессию как минимум померять, посмотреть может масло тупо куда уходит. А по телефону сервисмены ЧТО еще могут сказать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Позвонил в сервис сказали в лучшем случае это маслосъемники, цена вопроса порядка 10000 руб. Что-то многовато для замены маслосъёмных колпачков. Позвони ещё в пару тройку обычных сервисов. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 мне кажется, что товарищ, скрывающийся под ником enzo, мог бы порешать сие безобразие :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Юрий msk Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Что-то многовато для замены маслосъёмных колпачков. Позвони ещё в пару тройку обычных сервисов. Слушай! я смотрю ты из Ивантеевки, не подскажешь а где Ситроены нормально делают в этих краях? я сам просто из Пушкино. :) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Слушай! я смотрю ты из Ивантеевки, не подскажешь а где Ситроены нормально делают в этих краях? я сам просто из Пушкино. :) У меня ещё не ломался, тьфу, тьфу, тфу. Менял ремень ГРМ на Вешних водах, где МИСИ, Ярославское шоссе 26, тел 183-83-74. Можно находиться в ремзоне, по весне было 800руб нормочас и масло в коробку покупал, у них дешевле всего. Маслосъёмные на ВАЗовском шестом движке менял сам. 2 часа работы не напрягаясь. Движки наши тоже перебирал. Поэтому удивило, что такую цену за маслосъёмные запросили. Конечно здесь двух-распредвальный, но всё равно, что-то дорого. И не обязательно чисто Ситровский сервис, Пыжовский тоже подойдёт. В Королёве есть сервис, в интернете на него наталкивался. Ссылка на комментарий
Юрий msk Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Спасибо :) Кстати в итоге мне вся работа с запчастями встала аж в 17000 руб. так как еще пркладки меняли Завтра поеду забирать. И еще сказали что катализатору хана… странно но почему тогда чек не горит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Спасибо :) Кстати в итоге мне вся работа с запчастями встала аж в 17000 руб. так как еще пркладки меняли Завтра поеду забирать. И еще сказали что катализатору хана… странно но почему тогда чек не горит? Так, а чё было-то с двигателем и где ремонтировался? Ссылка на комментарий
Юрий msk Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Вот и крандец, поехал сегодня забирать машину, звонит мастер. Говорит у нас ничего не получилось машина все равно дымит надо типа поршневую делать. Причем вчера созванивались когда они уже движок разобрали, мастер тогда подтвердил что менять надо только колпачки а все остальное в хорошем состоянии, а теперь когда собрали только поняли что дело в поршневой. И теперь говорят что за 55000 надо на капиталку. Самое интересное что если я когда в сервис ехал машина просто дымила, то теперь она конкретно дымит и еще и работает не ровно, мастер сказал это из за того что им пришлось удалить катализатор так как он был забит… Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Как то не вериться, что на пробеге 120000 км кончился мотор! Ну если же умерла поршневая, то как то не правильно поменять только поршня, по хорошему цилиндры проверить нужно и т.д.! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Юрий msk Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Как то не вериться, что на пробеге 120000 км кончился мотор! Ну если же умерла поршневая, то как то не правильно поменять только поршня, по хорошему цилиндры проверить нужно и т.д.! Да вот мне тоже не верится, толь что толку, машина то неисправна и это факт. Вот только почему же они мне сразу не сказали что хана поршневой, неужели при замене маслосъемников это не было видно и только когда собрали поняли. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 сервис какой? напишите, чтобы мы знали. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Да вот мне тоже не верится, толь что толку, машина то неисправна и это факт. Вот только почему же они мне сразу не сказали что хана поршневой, неужели при замене маслосъемников это не было видно и только когда собрали поняли. При замене маслосъёмных колпачков головку блока снимать не надо, поэтому и не видно, что с поршневой. Другое дело, что какие-то левоватые сервисмены. Хотя бы давление в цилиндрах померили до разбора. Ещё заметка на полях: чтобы вынести вердикт о замене поршневой, надо на трёх уровнях по высоте и в трёх положениях померить цилиндры и поршни. Они это делали? Я думаю нет. Какие ремонтные размеры поршней заказывать? Это тоже только после замеров можно сказать. У меня по опыту бывали случаи, что достаточно было заменить только кольца. Один раз кольца залегли из за бодяжного масла (скоксовалось) и дважды лопались компрессионные кольца. P.S. Я надеюсь ты маслосъёмниками называешь маслосъёмные колпачки, а не маслосъёмные кольца. И какой всё таки сервис? Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Бегите из этого сервиса подальше. Я в самом начале сказал - компрессию нужно мерять, насухую и с маслом в цилиндр, если низкая. И не заочно мерять, а чтоб Вы видели. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Вот и крандец, поехал сегодня забирать машину, звонит мастер. Говорит у нас ничего не получилось машина все равно дымит надо типа поршневую делать. Причем вчера созванивались когда они уже движок разобрали, мастер тогда подтвердил что менять надо только колпачки а все остальное в хорошем состоянии, а теперь когда собрали только поняли что дело в поршневой. И теперь говорят что за 55000 надо на капиталку. Самое интересное что если я когда в сервис ехал машина просто дымила, то теперь она конкретно дымит и еще и работает не ровно, мастер сказал это из за того что им пришлось удалить катализатор так как он был забит… Это развод с самого начала был или они вАще там лохи полные ! Как сервис называется скажи и будет всё понятно . Не ЛУКСОЙЛ ли часом ? Бегите из этого сервиса подальше. Я в самом начале сказал - компрессию нужно мерять, насухую и с маслом в цилиндр, если низкая. И не заочно мерять, а чтоб Вы видели. Это не факт . Компрессия не самый главный показатель , а то что подальше валить это точно . Если машина уже разобрана - вези её оттуда на буксире . Дешевле будет потом :-) Изменено 17 ноября, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Юрий msk Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вчера ездил в сервис вручил под роспись претензию, текст далее…. Претензия 15 ноября я ********* Ю.Ю. пригнал свой автомобиль Citroen berlingo 2005 г.в. пробег 124000 км. Vin-vf7gjnfub******** в ваш сервисный центр так как мой автомобиль излишне дымил при переходных режимах работы. Все это сопровождалось так же повышенным расходом масла (за три дня около литра). Я описал данную проблему мастеру СТОА ********* Сергею, после чего он взял ключи и загнал автомобиль на стенд ТО. После этого он вместе со вторым сотрудником приступил к диагностики и поиску неисправности. Оценив акустику работу двигателя и не обнаружив звуковых отклонений. Открыл маслозаливную горловину для проверки на отсутствие потока выхлопных газов из горловины. Не обнаружив патологий и здесь, решено было снять свечи и провести замер компрессии по цилиндрам. Измерение показало одинаково-нормальные показатели. После произведения всех вышеуказанных диагностик, мастер сообщил о том, что вероятней всего причина в неисправности маслосъемных колпачков, но точно он сможет сказать только после разборки двигателя. После этого я дал согласие на проведение работ по разборке двигателя и на проведение замены маслосъемных колпачков в случае если причина неисправности в этом, помимо этого я попросил мастера провести калькуляцию и озвучить стоимость работ. Мастер просчитал и озвучил сумму в размере 17200 руб. Но напомнил, что точно он скажет после произведения разборки двигателя, о чем он мне сообщит по телефону через 2-3 часа. Я дал свое согласие, подписал договор и уехал. Через 3 часа я сам позвонил мастеру. Мастер сообщил, что причина неисправности подтвердилась и для устранения неисправности следует произвести замену маслосъемных колпачков и каких то прокладок и что как мы и договаривались сумма ремонта составит 17200 руб. После этого я уточнил у мастера когда ремонт будет закончен и я смогу забрать свой автомобиль. Мастер сообщил что я могу подъехать - «завтра в районе обеда». И в конце добавил – «У вашей машины выгорел катализатор, нам пришлось его удалить, так как от него почти ничего не осталось» я не стал возражать против этого, так как это уже свершившийся факт и потому что мастер уверил что – «без него только лучше и он там в таком состоянии не нужен» На следующий день я отправился в сервис, по дороги мне позвонил мастер и сказал – «у нас ничего не получилось она все равно дымит, надо менять кольца и т.д., в общем капиталить» Я сообщил мастеру что я буду через пять минут… Приехав в сервис я попросил объяснить мастера в чем дело. Мастер объяснил, что они произвели работы, собрали двигатель, но машина дымить не перестала… я попросил мастера показать мне мой автомобиль а также завести его. Мы с мастером направились к стоянке сервиса, мастер завел машину. Обнаружив гораздо более заметное дымление чем было до ремонта, а также неустойчивость работы двигателя, задал вопрос мастеру – «почему так?» на что получил ответ что вероятней всего потому что «без катализатора электроника машины не может адекватно управлять двигателем и работой». Я отказался принят работу так как неисправность не устранена и к тому же состояние авто только ухудшилось. И естественно отказался от дополнительных работ которые как сказал мастер – «теперь уж точно» устранят неисправность, а именно замена поршневых колец с капремонтом поршневой. Так как о необходимости этих работ не был предупрежден, а согласен был только на ряд работ по устранению неисправности озвученной мне при сдачи и диагностике и подтвержденной на этапе разборки двигателя на сумму 17200… а не на сумму 50000 или более. Прошу либо устранить неисправность, устранение которой мне было обещано за 17200 руб. после чего я обязуюсь принять отремонтированный автомобиль и оплатить данную сумму. Либо вернуть мне мой автомобиль в состоянии в котором он находился до момента сдачи в ремонт, включая катализатор, так как согласие на его удаление я не давал, а был извещен о факте его удаления. Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Если на выпуске стоит два лябда-зонда, один в выпускном коллекторе, а второй после катализатора - то ошибка обязательно появится, если второй лямбды нет, то отсутствие катализатора фактически не скажеся на работе двигателя. По поводу капиталки, могу ошибаться, нет под рукой литературы, но точно знаю, что на моторах 1.4 литра цилиндро-поршневую группу можно поменять целиком. Т.е. растачивать ничего не надо - конструктивно можно поменять гильзы, поршни, кольца - т.е. плучить по сути новый двигатель. Стоит это точно дешевле, чем расточка под ремонт и прочее. Просто на заказ запчасти выглядят так: видно, что гильзы отдельно от блока :) Теперь по поводу пробега. Основная причина высокого износа на таких пробегах - дешевое или бодяжное масло. Лично наблюдал двигатель от Тойоты Чейзер со смешным для него пробегом в 150 тыс км... При разборке увидели нечто вроде гуталина в масляных каналах... вердикт - замена двигателя целиком... так как задрало вкладыши, 3 цилиндра.... так что удивляться нечего, от этого можно застраховаться толкьо покупая масло впроверенных местах. Да, стоит в районе 18 тыс вся ЦПГ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) У Юрий msk двигатель 1.6л, цилиндры не съёмные. Две лямбды. А всё таки какой сервис? Озвучь, чтобы другим не напороться. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 У Юрий msk двигатель 1.6л, цилиндры не съёмные. Две лямбды. А всё таки какой сервис? Озвучь, чтобы другим не напороться. Понял... исправлюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти