Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Оптимальное решение-это осадить шкив на ГУРе на 2-3 мм, но это стремный вариант, можно вообще лишиться ГУРа . 
 

Осаживать шкив к гуру только сняв заднюю крышку, вытащить внутренности и уперев ось. Что бы не было нагрузки при прессовании на подшипник. Если стаскивать шкив, то разбирать гур не надо, нужен 2/4 съемник. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ГУР у меня шумит с момента покупки. Сказывается езда до меня с текущем датчикам давления. Видно ГУР хапал воздух и не раз. Заморачиваться с ним, разбирать, осаживать шкив и прочее, смысла нет. Накроется --найду от своей машины и решу сразу две проблемы. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята!

Помогите советом. У товарища Citroen Xsara Picasso 2.0 16V VIN: VF7CHRFNF39788421   2004 г. Был куплен оригинальный ремень Peugeot / Citroen 5750VG.

Так вот, механик, который пытался произвести замену, сообщил, что ремень не подходит, а именно у него 1 лишний руеёк. То есть у нового ремня 6 ручьёв, как тут 464434.jpg

 

а подойдёт ремень только с 5-ю ручейками, то есть 1 лишний. Меня при вскрытии не было. Как думаете, как такое может быть? По вину бьётся именно этот ремень и все аналоги вроде 6-ти ручейковые. Может прошлый владелец что-то намаркетанил?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

не подходит где? Нереально чтобы заменили гур, кондей, генератор и шкиф колена на 5 ручьёв. Должно быть 6. Если по вину бьёт 6 значит 6, остальное колхоз ИМХО.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситуация разрешилась, пока я на неделю уезжал в Москву. @Олегович, оказался прав.

Горе - мастер, решил отмазаться от ненужного на тот момент клиента (уже взял в работу авто с простой и более дорогой работой) сказочкой о ремне не той системы. На другой СТО всё сделали, ремень родной.

Бывают же чудаки на букву М.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Беда такая - двигатель 6fz с кондеем, ремень по каталогу 6рк1725 впихнуть не могу - не лезет совсем, натяжник аж выгибается вверх, а ремень на обводной ролик не влезает. Пробовал ставить 6рк1733 - одевается без проблем, но съезжает со шкивов со временем. Может быть, я что-то не так делаю? Вроде как, руки из плеч растут... никак не пойму где косяк.

Ссылка на комментарий

@maximka139, натяжной фиксирую гнутым гвоздем, ремень надеваю на шкив колена, проведя его по всем роликам. Внимательно смотрю чтобы не соскочил с шкива гур, если соскочит хоть на пол ручья, надевать бесполезно, не влезет ни как.

Идет туго,но по ручейку, по ручейку... и он на месте :smile:  Именно ручейки и спасают, не дают ему слететь. Ставлю на первый ручей, проворачиваю колено чтобы он полностью встал на шкив, потом следующий ручеек и т.д. Последний идет легко. После получаса работы мотора ремень надевается значительно легче. А после 2-3 тыс. вообще от руки :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

ремень по каталогу 6рк1725
какой фирмы ремень? 1725 это я так понимаю длина в мм., 6рк - количество ручейков.

если ремень толстый сам по себе, установка будет затруднительна.

Номер оригинальной запчасти из 6 символов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста можно ли на Citroen xsara picasso 1.6 бензин с кондиционером установить ремень без кондиционера (обойти его) если можно есть ли у кого ссылка или марка ремня.

Ссылка на комментарий
можно ли на Citroen xsara picasso 1.6 бензин с кондиционером установить ремень без кондиционера (обойти его)

если касается двигателя тушки (ЕР6 вроде на ХР не ставили).

можно, Но кроме другого ремня надо будет менять кронштейн генератора/гура и если память не изменяет покупать другой паразитный ролик.

дешевле и быстрее восстановить компрессор или поменять подшипник приводной муфты на компрессоре. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не вижу причины менять ролики.
Ремень поменьше и пустить от гура сразу на гену, а потом над роликом и к маховику.

Для временного решения я бы такой вариант выбрал

Ссылка на комментарий

 

 

Не вижу причины менять ролики. Ремень поменьше и пустить от гура сразу на гену, а потом над роликом и к маховику.
 получите проскальзывание ремня на генераторе или на гуре.

я конечно понимаю, что разработчики из франции :smile:, а мы можем сделать все что угодно.

пока ни где не встречал простой замены ремня на тушке для обхода кондиционера.

этим летом искал специально. но вышло быстрее компрессор привести в порядок.

:smile: "скока, скока" надо будет купить ремней для проб и ошибок? :smile57: 

 конечно, если есть склад под рукой, можно экспериментировать. а так замучаешься сдавать обратно.

ремешок один сколько стоит, больше 1 килорубля?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Почему должно проскакивать? Площадь поверхности соприкосновения не изменится.

Если же сумневаемся - ролик паразитный максимально возможно отвести и натянуть ремень с помощью чьей-то матери.

Проскакивать не будет.

Главное, подобрать правильно длину ремня.

И кстати, я ориентируюсь по своему движку(HDI 2.0). По поводу зажигалок сказать ничего не могу.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здрасте. Я пока ещё тут не вник, что и как. Мне нужна срочно помощь по определению посадочного места натяжителя ремня навесного оборудования. Куда он крепится?? Дело в том, что одно ушко оторвало, его место я нашёл, а дырки под второй болт крепления ну нигде не видно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет.

Проблема не моя, у знакомого.

После замены шкива который приводит в работу ремень генератора(родной шкив начал разваливаться), начала сильно вибрировать (видно и слышно) нижняя часть ремня. (Между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондея)

Были заменены на новые - ремень, все ролики, насос ГУРа. После замены последнего вибрация несколько уменьшилась, но все равно присутствует.

Перепробовал 2 разных ремня. Еще вместо нового шкива "китайского" покупал и ставил б/у родной шкив. Безрезультатно.

Собирается лезть менять подшипник генератора.

 

 

А на что еще можно обратить внимание?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Олегович, по идее можно банально руками проверить все движущие части(покрутить)

 

А сам по себе шкив нормально крутится(без всего навесного)?

 

Может проблема банальна - недотянут ремень(например, паразитный ролик поставлен не так или еще чего).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Короче, в итоге оказалась проблема в шкиве генератора. А проявилась (усилилась) проблема из-за насоса ГУРа. После замены его вибрация ремня уменьшилась, но не ушла полностью. И после того как был заменён шкив генератора на шкив с обгонной муфтой (по ходу такая и должна там стоять), проблема с вибрацией и гулом ремня ушла полностью.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...