Олегович Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Оптимальное решение-это осадить шкив на ГУРе на 2-3 мм, но это стремный вариант, можно вообще лишиться ГУРа . Осаживать шкив к гуру только сняв заднюю крышку, вытащить внутренности и уперев ось. Что бы не было нагрузки при прессовании на подшипник. Если стаскивать шкив, то разбирать гур не надо, нужен 2/4 съемник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Олегович, ГУР у меня шумит с момента покупки. Сказывается езда до меня с текущем датчикам давления. Видно ГУР хапал воздух и не раз. Заморачиваться с ним, разбирать, осаживать шкив и прочее, смысла нет. Накроется --найду от своей машины и решу сразу две проблемы. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Maxxximus Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ребята! Помогите советом. У товарища Citroen Xsara Picasso 2.0 16V VIN: VF7CHRFNF39788421 2004 г. Был куплен оригинальный ремень Peugeot / Citroen 5750VG. Так вот, механик, который пытался произвести замену, сообщил, что ремень не подходит, а именно у него 1 лишний руеёк. То есть у нового ремня 6 ручьёв, как тут а подойдёт ремень только с 5-ю ручейками, то есть 1 лишний. Меня при вскрытии не было. Как думаете, как такое может быть? По вину бьётся именно этот ремень и все аналоги вроде 6-ти ручейковые. Может прошлый владелец что-то намаркетанил? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 не подходит где? Нереально чтобы заменили гур, кондей, генератор и шкиф колена на 5 ручьёв. Должно быть 6. Если по вину бьёт 6 значит 6, остальное колхоз ИМХО. Олегович и Maxxximus 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 может мастер такой? самим посчитать ручейки надо, фото в студию. usatik33, Thenya-1982 и Maxxximus 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Maxxximus Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ситуация разрешилась, пока я на неделю уезжал в Москву. @Олегович, оказался прав. Горе - мастер, решил отмазаться от ненужного на тот момент клиента (уже взял в работу авто с простой и более дорогой работой) сказочкой о ремне не той системы. На другой СТО всё сделали, ремень родной. Бывают же чудаки на букву М. Спасибо всем. trmntr, Thenya-1982, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Беда такая - двигатель 6fz с кондеем, ремень по каталогу 6рк1725 впихнуть не могу - не лезет совсем, натяжник аж выгибается вверх, а ремень на обводной ролик не влезает. Пробовал ставить 6рк1733 - одевается без проблем, но съезжает со шкивов со временем. Может быть, я что-то не так делаю? Вроде как, руки из плеч растут... никак не пойму где косяк. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @maximka139, XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Ремень привода навесного оборудования.pdf Бес, usatik33, Thenya-1982 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @maximka139, натяжной фиксирую гнутым гвоздем, ремень надеваю на шкив колена, проведя его по всем роликам. Внимательно смотрю чтобы не соскочил с шкива гур, если соскочит хоть на пол ручья, надевать бесполезно, не влезет ни как. Идет туго,но по ручейку, по ручейку... и он на месте Именно ручейки и спасают, не дают ему слететь. Ставлю на первый ручей, проворачиваю колено чтобы он полностью встал на шкив, потом следующий ручеек и т.д. Последний идет легко. После получаса работы мотора ремень надевается значительно легче. А после 2-3 тыс. вообще от руки 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 ремень по каталогу 6рк1725 какой фирмы ремень? 1725 это я так понимаю длина в мм., 6рк - количество ручейков.если ремень толстый сам по себе, установка будет затруднительна. Номер оригинальной запчасти из 6 символов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Ремень Dayco 6pk1725 вроде как не толстый Ссылка на комментарий
psixe123 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста можно ли на Citroen xsara picasso 1.6 бензин с кондиционером установить ремень без кондиционера (обойти его) если можно есть ли у кого ссылка или марка ремня. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) можно ли на Citroen xsara picasso 1.6 бензин с кондиционером установить ремень без кондиционера (обойти его) если касается двигателя тушки (ЕР6 вроде на ХР не ставили). можно, Но кроме другого ремня надо будет менять кронштейн генератора/гура и если память не изменяет покупать другой паразитный ролик. дешевле и быстрее восстановить компрессор или поменять подшипник приводной муфты на компрессоре. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Олегович psixe123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
psixe123 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Спасибо большое за ответ. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не вижу причины менять ролики.Ремень поменьше и пустить от гура сразу на гену, а потом над роликом и к маховику. Для временного решения я бы такой вариант выбрал Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не вижу причины менять ролики. Ремень поменьше и пустить от гура сразу на гену, а потом над роликом и к маховику. получите проскальзывание ремня на генераторе или на гуре.я конечно понимаю, что разработчики из франции , а мы можем сделать все что угодно. пока ни где не встречал простой замены ремня на тушке для обхода кондиционера. этим летом искал специально. но вышло быстрее компрессор привести в порядок. "скока, скока" надо будет купить ремней для проб и ошибок? конечно, если есть склад под рукой, можно экспериментировать. а так замучаешься сдавать обратно. ремешок один сколько стоит, больше 1 килорубля? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Почему должно проскакивать? Площадь поверхности соприкосновения не изменится. Если же сумневаемся - ролик паразитный максимально возможно отвести и натянуть ремень с помощью чьей-то матери. Проскакивать не будет. Главное, подобрать правильно длину ремня. И кстати, я ориентируюсь по своему движку(HDI 2.0). По поводу зажигалок сказать ничего не могу. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 здрасте. Я пока ещё тут не вник, что и как. Мне нужна срочно помощь по определению посадочного места натяжителя ремня навесного оборудования. Куда он крепится?? Дело в том, что одно ушко оторвало, его место я нашёл, а дырки под второй болт крепления ну нигде не видно. Ссылка на комментарий
lilo1394 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @AlexVL, Там обычный Г-образный шестигранный ключ нужен, точно не помню, но скорее всего четвёрка. Все болты можно выкрутить сверху! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Всем привет. Проблема не моя, у знакомого. После замены шкива который приводит в работу ремень генератора(родной шкив начал разваливаться), начала сильно вибрировать (видно и слышно) нижняя часть ремня. (Между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондея) Были заменены на новые - ремень, все ролики, насос ГУРа. После замены последнего вибрация несколько уменьшилась, но все равно присутствует. Перепробовал 2 разных ремня. Еще вместо нового шкива "китайского" покупал и ставил б/у родной шкив. Безрезультатно. Собирается лезть менять подшипник генератора. А на что еще можно обратить внимание? Изменено 11 октября, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 @trmntr, подшипник муфты компрессора. Посмотреть может сдвинулся электромагнит муфты. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Олегович, менял всё, только, сказал, не трогал генератор... На выходных полезет смотреть гену... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Олегович, по идее можно банально руками проверить все движущие части(покрутить) А сам по себе шкив нормально крутится(без всего навесного)? Может проблема банальна - недотянут ремень(например, паразитный ролик поставлен не так или еще чего). Изменено 12 октября, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Не, там человек с мозгами и руками, короче говоря, после выходных будет известно где "собака зарыта"... Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Короче, в итоге оказалась проблема в шкиве генератора. А проявилась (усилилась) проблема из-за насоса ГУРа. После замены его вибрация ремня уменьшилась, но не ушла полностью. И после того как был заменён шкив генератора на шкив с обгонной муфтой (по ходу такая и должна там стоять), проблема с вибрацией и гулом ремня ушла полностью. Изменено 16 октября, 2018 пользователем trmntr Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти