Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

Сорри, если не в эту ветку, но вопрос такой, при каком пробеге все же менять ремни (и навесного и грм)? У меня сейчас пробег 60 т.км, все стоит родное. Просто все говорят по разному. И что менять конкретно, только ремни, или что то еще (ролики и прочее)? Просто до этого был Москвич, там все гораздо проще..

Ссылка на комментарий

Обычно меняют сразу же после покупки. Если хозяин божится, что перед продажей все заменил - проверить(по навесному)считать точкой отсчета.

ИМХО, по качеству современных комплектующих могу сказать лишь, что если старый ролик выглядит нормально и не имеет проблем(нет люфта, крутится нормально и нет внешнего износа) и ремень имеет презентабельный вид - лучше оставить в покое, пускай себе работает.

А периодически производить беглый осмотр надо как и для новых так и для старых.

P.S. Успел сменить несколько раз ремень навесного, общался с владельцами других пикассинов и могу сказать, что Dayco в синей упаковке - это лотерея с меньшей степенью выигрыша(часто тянется, трескается, рвется). Остановился в итоге на Gates.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток, планирую купить ремень приводной не оригинал. Какой посоветуете по опыту?  вот такие фирмы есть и цены

ФирмаЦенаGrand Prix264 Neko mechanics307 Forstex474 SKF478 Optibelt514 Dayco531 LYNXauto566 Good Year575 Gates582 Flennor584 AE624 Rib-Top704 Mitsuboshi733 GMB744 Contitech754 AMD865 Peugeot / Citroen963 Hutchinson988 FEBI1 272 Roulunds1 307 

Ссылка на комментарий

понял спасибо, просто не слышал, чтобы аналоги называли оригинальными)) P.S.  и вообще радует оперативность ответов данного форума. На других такое редко случается)

Изменено пользователем Yak
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Замучил меня ремень навесного, пищит и воет на холодную. Как прогреется тихо. Что было сделано---

1. Заменены все ролики, хватило на месяц.

2. Заменены подшипники генератора. Стало чуть лучше.

3. Перевернул ремень. Был буковками в перед, стал назад  :smile: . Два дня покоя и опять визжит.

Подшипник кондиционера менял год назад. 

От включения и выключения потребителей звук не меняется. От поворота руля тоже. 

Ремень ВОШЬ длиной 1725. Пробег на нем 10 000.

Новых роликов хватает ровно на месяц. Уже коллекция стала собираться :smile:

Я не понимаю как у людей эта система ходит по 100 000 :smile8:  :smile8: :smile8:  :smile8:  У меня максимум без шумов отхаживала 4 000. 

 

И ещё вопрос почему ремень на паразитном ролике смещается от двигателя на 1-2 мм?  Происходит это на всех роликах. На натяжной не грешим, он новый (сам механизм без люфта), на нем ремень идет по центру. Чтобы вернуть ремень на ролик, паразитный, приходится под него подкладывать две шайбы, тем самым смещая его от мотора. Если этого не сделать начинает жрать ремень, появляется канавка на плоской стороне. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Замучил меня ремень навесного, пищит и воет на холодную.

Это звуковое проявление попыток ремня сползти в сторону по шкиву.

Шкивы не находится в одной плоскости или ось ролика/шкива  не перпендикулярна плоскости ремня.

Взять бы буссоль и проверить плоскость в которой ремень работает, "на глаз" врядли получится.

А как себя ремешок ведет после шкивов распредвала, если есть линейка инструментальная сантиметров 60 железная можно проверить плоскость ремня. Торцом приставляем к шкиву распредвала, и так в направлении каждого ролика/шкива.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Какой распредвал??? я про ремень навесного говорю.

шкивы и ролики находятся в одной плоскости. Паразитный ролик крепится болтом к кронштейну генератора и ГУРа. Кронштейн чугунный согнуть его --надо очень сильно постараться.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
я про ремень навесного говорю

Ступил :smile14:. Смешались кони, люди.

Надо крепление и люфты генератора посмотреть. Паразитный у вас после гены стоит?

ИХМО если на каком то ролике/шкиве ремень сдвигается - смотреть что с предыдущим. У меня на гуре ремень скидывало на один ручеек (1,6/16). Оказался виноват натяжной. Пробег после замены был всего 8т.км. люфт подшипника микроскопический. Сначала думали брак корпуса, ставится с перекосом. Когда сняли нащупали люфтец подшипника в одном положении. Подшипник не свистел.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Генератор перебран 3 дня назад. Люфтов на нем нет. Крепление на 4 болта. 

Ремень идет с ГУРа на паразитный и на генератор, далее на кондиционер, шкив колена, натяжной и возврат на ГУР. Пробовал смещать ГУР ближе к мотору, толку нет. Создается впечатление что место куда вкручивается болт паразитного ролика погнуто. Но как его можно было погнуть -непонятно. Если поставить меньший ремень и исключить кондиционер, ремень идет абсолютно ровно на паразитном ролике и писка нет. Даже если поставить ролики с дико люфтящими подшипниками. 

Подшипник кондиционера поменян. Все шкивы и ролики находятся в одной плоскости.

Чувствую что какая то мелочь мешает, но что не могу понять.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Создается впечатление что место куда вкручивается болт паразитного ролика погнуто. Но как его можно было погнуть -непонятно.
ввертыша нет? Или резьбу правили когда то.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Если поставить меньший ремень и исключить кондиционер, ремень идет абсолютно ровно на паразитном ролике и писка нет.

Вы поменяли подшипник шкива/электромуфты кондиционера. В самом коомпрессоре ничего не трогали?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Даже не снимал с машины. Съемником сдернул муфту с вала, перепресовал подшипник и собрал в зад. Шкив кондиционера идет соосно остальным, биений на нем нет. 

 

фотка кронштейна где стоит "паразит" post-71675-0-17888300-1461404809_thumb.jpg (фото не моё)

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

фото не моё

 походу придется вам снимать этот кронштейн и внимательно рассматривать, "На глаз" там ничего не увидишь (если нет четкого следа от удара). двух градусов перекоса хватит для  ...... . В ушах самого гены (крепления) овалов нет? 

 а если такой кронштейн подкинуть от "мотора без проблем" (совет конечно туповат но метод "научного тыка" действует почти всегда). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

совет хорош, да где найти такую машину???  :smile:

 Генератор, даже если по нему бить кувалдой, врятли разобьет овалы в 4-х точках крепления. Он неподвижен.

Наверно придется опять всё разбирать, а с идиотской французкой компоновкой, это займет целый вечер.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Он неподвижен
Это только так кажется.

На волговском движке 402 генератором натягивали ремень навесного и помпы. Крепление гены в трех точках. Все затягивалось.

Но отверстие крепления в ухе генератора, пластины и  натяжной планки к блоку дРыгателя РАЗБиВАЛО. Генератор перекашивало со временем. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но у нас все элементы неподвижны, а ремень натягивает ролик с пружиной.
Один леший, ремень тянеееет и  старается сместить шкивы и ролики, а противоположные узлы креплений отодвинуть в другую сторону. Двигатель при работе трясется :smile11:

Пример по нижней опоре двигателя, диаметр болта примерно на 0,15 мм меньше чем диаметра отверстия в дюрале сайлентблока. Затянуто. а стук при резком торможении и резком старте может возникнуть. Знаю как минимум две машинки где это дело удалось убрать, затянув болт с усилием большим в два/три раза, чем в мурзилке.

снять кронштейн и проверять на инструментальной плите. смотреть что с отверстиями и центрирующими втулками гены....., болтами если где гуляет - на металле останутся потертости.

если виновато отверстие под паразитный это тоже можно проверить. Вкрутить болт без ролика (на глубину как при ролике) и посмотреть как этот болт "болтается"  в сторону натяжения ремнем. Потом начать контрить гайкой (имитируя затяжку ролика) и смотреть или проверять куда этот болт поползет.

у вас же проблема с подбором длины ремня, или я опять "путаю педали"?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вкрутить болт без ролика (на глубину как при ролике) и посмотреть как этот болт "болтается"  в сторону натяжения ремнем. Потом начать контрить гайкой (имитируя затяжку ролика) и смотреть или проверять куда этот болт поползет.
да именно так и сделаю, спасибо.

 

 

у вас же проблема с подбором длины ремня, или я опять "путаю педали"?
у меня нет, длина может быть только одна 1725. Говорят можно поставить ремень длиной 1560 вроде, заведя его по другому на шкивы. Но я такой не пробовал. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10824&p=438135

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Всё, убил пискуна.

Сегодня промерил всё глазом и линейкой. Паразитный ролик и его болт стоят ровно, люфтов не имеют. Генератор стоит неподвижно, 

А вот гур оказался смещен приблизительно на 3 мм в сторону колеса. Определил это приложив линейку к шкиву ГУРА. Возможно это из-за того что гур не от моей машины. На нем маркером написано пежо 206. 

Возник вопрос как сместить шкив или целиком ГУР к двигателю? Осаживать шкив ГУРА не рискнул. В итоге подложил толстые шайбы 2мм под передние болты ГУРа, а заднюю втулку сточил на 1,5 мм. Кое как воткнул ГУР на место. Ремень перестал пытаться убежать с паразитного ролика. Писк полностью исчез.

Шайбы толщиной 2 мм немного маловаты, желательно 3 мм, но таких под рукой не было. Да и заднюю втулку пришлось бы делать очень тонкой. Оптимальное решение-это осадить шкив на ГУРе на 2-3 мм, но это стремный вариант, можно вообще лишиться ГУРа :smile:

Вопрос решен, наслаждаемся тишиной под капотом.

@Олегович, благодарю за советы и поддержку. :smile9:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...