Demon Varfolomey Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я понял - откуда там этот звук.Я снял ролик натяжителя и понял - там ваще нет смазки. Берёшь ролик за внутреннюю обойму подшипника - и трясёшь. В моём случае явно слышен дребезжащий звук - а если такое есть - значит внутри нет смазки. Кстати - обводной ролик можно заменить роликом натяжителя - у них разные диаметры наружные, но посадка одинаковая, на новом ремне это почти неощутимо - пока он по длине не вытянулся. Ролик натяжителя не заменить обводным - диаметр у него более того, который в том месте можно "всадить". Сказанное справедливо только для 1.8 и 2,0 литровых двигателей. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ааа! вон про какой зввук. ну что - меняем ролик. я тож свой смазал - неделя и опять, еще смазал, - неделя и опять и даже когда тихо работал,звук тихий был. ток у мены обводной так покрикивал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а как ты смазывал? По научному или просто маслом поливал? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 пластиковые крышки с подшипников снимал и смазывал - по научному в общем! trmntr 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Если в подшипнике естьизнос - то есть и задиры - значит есть повышение температуры от трения.Если есть повышение температуры от трения - значит масло выкипает.Так что - даже смазка по научному мало что даёт... :pardon: Я так понял, что ролик - хоть натяжителя, хоть обводной больше 40-50 тыщ не живут... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 хорошие и до 120 доживут! (раньше такой ресурс был) я и новые когда ставил тоже все смазал и в т ч грм (чес говоря там смазки мало очень) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а каким образом крышка снимается? Я такие вещи через просверленное отверстие делал всегда просто. Потом в отверстие ввинчиваешь винт М2. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 держим ролик в руках, между внутренней и внешней обоймой подшипника есть пластиковый (резиновый) пыльник. его за край поддеваем и аккуратно подковыриваем по периметру. далее смотрим видны шарики или нет (если нет то значит сняли с обратной стороны) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Для информации вот ролик, снимаем с него пыльник СИНИЙ в данном случае Далее смазываем и одеваем назад Это обратная сторона подшипника , сюда можно и не лезть т к смазывать особо нечего Вот основная сторона подшипника, видно все ролики - сюда смазки надо набить! Так лучше сделать с новыми! (во избежании преждевременного износа! Вот ролики от Ситроен (и рядом с ним), и от Шеви Нивы разница в радиусе 3-4 мм Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 спасибо,я так и понял, и так и сделал со снятым роликом, там ваще не было смазки.А шарики все вроде без задиров. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
svetulik65@mail.ru Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Почему постоянно рвется ремень генератора? Приблизительно через каждые 1000 км. [warning]Читаем правила форума и пользуемся ПОИСКОМ темы соединены[/warning] Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) не могу найти на сайте http://service.citroen.com/docapv/fonction.do?idFction=FCT0300&topGrisageActif=true&tabTriEtAffich=1#ancreFonctionLvl3 комплект, ремень навесного оборудования, каталожный номер. подскажите кто нибудь!!! Изменено 26 марта, 2012 пользователем saninspektor Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня ремень начало срезать повдоль, в итоге осталось 3 ручья из 6. Сразу не заметил, пока он не слетел. Первый раз замучился ставить на место, пока помощник его сверху ни поддержал, ничего не получалось. Почитал форум, заказал ремень и 2 ролика, сам механизм натяжения заказывать не стал, так как сам явно не поменяю без ямы и специнструмента, а на сервис ехать не хочется из за их расценок. Сегодня наконец пришли запчасти, поменял сам за 50 минут, на удивление быстро поставил ремень на место. Сам я механик не ахти, но на старых и на новых роликах есть люфт, мне кажется не сильно отличается, или я совсем ничего не понимаю. Полдня по городу поездил, пока все нормально, ттт. Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Заменить можно просто сам ролик без натяжного механизма (его просто почистить и смазать) по стоимости ролик и комплект с механизмом 1:4 минимум! 0-N1391S у нас в стране (Беларусь) exist.by свой и почему-то при любом упоминании Optimal'a кидает на русский exist.ru. Но любые операции по покупке делаются только с эксзист.бай. Ну как-то так. В общем - никак не могу найти у себя в стране отдельно ролик натяжителя вспомогательного ремня. Свой экзист предлагает только вот это: Autlog RT1012 (470 рублей). Остальное в разы дороже (походу идут с натяжителем). Есть отдельные номера роликов натяжных без натяжителя приличных фирм SKF, INA, SNR, gates, dayco, упаковщиков может четких типа Ruville и т.д. Вроде бы ремень ходит ровно. Просто ролики немного люфтят, вот хочу их и заменить. Натяжитель менять не буду. Вроде стоит ровно. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 он меньше внешним диаметром на 5 мм примерно, внутренний (посадочный)почти такой же (может 0,5 мм разница, и поэтому немного шатается (либо болт другой подбирать) Что касается ролика от "Шнивы"1. Посадочный диаметр подшипника такой же. 2. ширина подшипника больше 3. Если установить его , причём используя тот же болт и тот же дистанцер ( железяка , которая навинчивается на болт ролика после ролика и в таком виде оно и прикручивается к движку) то ремень сместится на 5 мм. 4. Чтобы этот ролик стоял "как надо", нужно проточить дистанцер со стороны, которая входит в ролик - повторив её контур, уменьшив его длину на 5 мм. 5. Его наружный диаметр 70 мм, а диаметр обводного штатного ролика - 78 мм. Но всё равно он нормально стоит в плане диаметра. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Demon Varfolomey, Какова экономия если так колхозить? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Popesych, тут стоял не вопрос экономии, а вопрос поиска аналогов в глухих местах, где нет эксзиста или нет возможности купить запчасти к французским авто. Ищутся альтернативы. По деньгам разница несущественная имхо. Изменено 14 июля, 2012 пользователем ANTi Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Demon Varfolomey, Какова экономия если так колхозить? Экономия невелика - ролик от шнивы стоит 420 рублей. Просто хотелось поставить эксперимент "общества для" Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Посмотрел состояние натяжителя, почитав ветку - всё-таки поменял всё в сборе: натяжной ролик с натяжителем. Причем всем так советую, нафик рисковать. Натяжитель внутри имеет пластмассовую втулочку, которая имеет тенденцию выходить из строя, как уже подходило в моем случае. Визуально хотя, всё было очень даже красиво - ремень ходил точно по центру ролика. Но опять же, что и в каком количестве и тем более на з/ч какой фирмы, решать каждому индивидуально. У меня натяжитель - Гейтс (снимал, тоже старый был гейтс, но оригинальный), обводной - ина, ремень - не менял (стоит контитеч). Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Собрался менять ремень. Экзист выдает два варианта: для генератора 80А с кондеем и для генератора 120А с кондеем. Отличаются длиной. Как узнать какой генератор стоит у меня, кроме как лезть под капот? VIN если что — vf7chnfuc25977254. Да, и есть ли необходимость менять ролики, если сейчас они в хорошем состоянии (на ощупь, естественно — без люфтов и заеданий) при пробеге 80 тыс. км? Проверялись при замене ремня ГРМ несколько дней назад. Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Собрался менять ремень. Экзист выдает два варианта VIN если что — vf7chnfuc25977254. Да, и есть ли необходимость менять ролики, если сейчас они в хорошем состоянии (на ощупь, а причем здесь экзист, смотрим сервисситроен.компо вашему вину ремень 5750XA длина 1564, можете спокойно ставить от 1560 - 1565 ролики менять - там даже наощупь пластиковая поверхность роликов изнашивается ремнем Скорп_82 1 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Да, и есть ли необходимость менять ролики, если сейчас они в хорошем состоянии (на ощупь, естественно — без люфтов и заеданий) при пробеге 80 тыс. км? Проверялись при замене ремня ГРМ несколько дней назад. Таковой необходимости нет в принципе, ибо если с роликов ремень не сползает -то значит - и с подшипниками роликов всё в порядке. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Да, и есть ли необходимость менять ролики, если сейчас они в хорошем состоянии (на ощупь, естественно — без люфтов и заеданий) при пробеге 80 тыс. км? Проверялись при замене ремня ГРМ несколько дней назад. менять, и только менять вместе с ремнём.... не наступай на мои грабли, которые мне вышли в 30 тыщ рублей, когда новенький ремень скинуло с ролика, который тоже был идеальным, и разбив крышку ремня ГРМа его туда засосало, итог - загнутые клапана, и куча геммороя на свою жопу..... ролики не стоять по 15 тыщ рублей, чтобы задумываться брать или не брать.... если менять то всё в сборепричём на новом ремне прокатался недельку и попандос Изменено 12 августа, 2012 пользователем Zedd Скорп_82 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
AlexJ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Спасибо за инфо по замене подшипника компрессора кондиционера! Месяц-два назад появился неприятный гул с правой стороны в районе ремня, движок 1,6, 109л/с, 75т.км. У официалов быстро и однозначно вынесли приговор: замена компрессора, роликов, ремня, где то 60тыр. Механик с этого же сервиса взялся сделать за 5, если найду муфту компр. и куплю все ролики и пр., в результате вчера за полтора часа заменил подшипник стоимость которого 320р. Проблема была в нем, после снятия ремня все подтвердилось. Ролики и ремень в идеальном состоянии, на зубцах ремня ни одной трещинки, ролики вращаются мягко без люфтов, на купленном мной новом натяжнике и то больший люфт..., менять не стал. Изменено 21 августа, 2012 пользователем AlexJ Ссылка на комментарий
AlexJ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Приветствую! Итак лечение следующей "болячки". Зимой, через пару-тройку тыщщ пробега после замены подшипника кондея заметил, что по утрам запуская движок в районе ремней раздается шлепающий" звук, как будьто отслоился кусок ремня, и бьет по защите, НО! через 5-10 секунд все пропадало, даже после работы, после 8 часов на морозе движок запускался тихо, проблема только по утрам и в гараже. Глянул в талмуд, там ни черта не разберешь, кто только такое дерьмо издал со слепыми картинками и общими рекомендациями, гораздо полезнее "Блокнот механика" где то здесь лежит, там хоть деталировка есть. На задаваемые вопросы на форуме ответа не получил, на сервисе один ответ: меняем усе!, пришлось преодолеть лень и разбираться самому, собственно боялся получить проблемы с ГРМ, потому и полез. Все оказалось просто. Когда у меня рарвалился подшипник кондея, шкив гуляя сожрал половину резины на ремне, ремень стал длиннее, и натяжной ролик прилежно исполняя свою работу натягивал его аж до соприкосновения с ремнем идущим по шкивам. Вечером в гараже, машина медленно остывала, ремень в точке контакта (примерно 3см.)слипался, и при запуске появлялись эти "шлепки", потом сделав несколько оборотов эта липкость на ремне пропадала и все путем. Как только я купил новый ремень, так в магазине все мне стало ясно, толщина нового ремня миллиметров 5-6, а мой старый стал 2-3мм., ибо совсем стерся об жисть! А я меняя подшипник глянул на ремень, трещин нет, ручейки есть, а то что он должен быть потолще, кто ж знал, не каждый день ремень меняю, еще удивлялся, как легко он на место встал, а народ жалуется что трудно ставить.... Вот такая история, может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти