gena Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну на 1.8 подходит в ноль нужно просто померить линейкой диаметр самого ролика а продаётся в магазинах БиБи или Формула и на авторынке тоже был. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ролик - любой автомагазин, например би-би... а отличие 88 от 95, судя по тому, что я видел в аналогичной вашей машине, впускной коллектор немного не такой и ролик натяжной у меня на другой платформе (самом механизме натяжения) стоял. Разница я думаю может быть в объеме камеры сгорания либо в программе компьютера двигателя. Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 всем привет! прблема рвет ремень на генератор гур и кондей двигло 1.8 смотрел натяжник и ролик вроде целы! но 2 ремня за 3 недели это круто! Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А кондей? Тоже бывает клинит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Как рвёт? Если ремень постепенно расщепляется (по ручейку по всей длине - однозначно ролик, и не важно что он хорошо вращается, подшипник уже выработал свое и он вращается под углом), если просто лопается, то проверяйте навесное, руками можно попробывать, что туго ходит, и шкив глянь те не бьёт! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 я когда свой ставил(данко фирма), прокипятил в кастрюле он немного потянулся. Мне кажется перетянул ты его как стропы. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 кест, ролики надо менять, натяжной ролик сбрасывает ремень со шкивов т.к. не сам ролик, а корпус натяжного устройство сносился и стоит криво потому начинает сбрасывать ремень на рёбра шкивов, и затем разлохмачивает его и рвёт. Эт опасно может порванный ремень затянуть коленвалом под ремень ГРМ и его оборвать тоже со всеми печальными последствиями, такие случаи бывали и нередко. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 РВЕТ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ТОЧНО ПО СЕРЕДИНЕ Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну это совсем не проблема как и былосказано выше делов на пять секунд сннять ремень и проверить ролики просто рукой покрутить и сразу почувствуете исли есть люфт а также нельзя оставлять без внимания и сами агрегаты генератор, компрессор ну и ГУР. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 РВЕТ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ТОЧНО ПО СЕРЕДИНЕ да, ремень режет рёбром шкива, потому как он туда сам наползает,нэт соосности. :nono: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 кест, примерно такая фигня была в прошлом году. 2 ремня за 2-е недели. Ремни съедались со стороны ручейков по всей длинне. Оказался подшипник муфты кондиционера. Хотя вручную прокручивался нормально, а вот при натяжении начинал клинить, да причём не сразу. Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ролики в хорошем состоянии были, даже сервисмен не уговаривал их менять. Сервису выгодно дополнительную денежку получить. Тем не менее оставили ролики в покое. Пока все нормально. Всем удачи! Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 всем привет! проблема завел утром все отлично череч пару минут шум со стороны ремня навесного открыл капот ремень рещепило на пару ниток мотор работает сел в машину она заглохла и все !заводишь иногда постреливает в воздухан ! посмотрел ремень грм стоит на месте без повреждений!!! как посмотреть метки по книге не понять! и еще кру тишь стартером а там бкд то нет поршней! хотя все валы крутятся!!!! самое главное подскажите про метки движек 1.8 16кл Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 в книге стр 80! вместо специального инструмента, для фиксации положения распред валов подходят болты (родные) от колес. Всю тему прочитай те с начала! http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=308480 №1 и 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 кест, снимите ремень ГРМ и посмотрите все ли зубья на нём ! Либо снимите крышку и прокрутите вручную за болт коленвала и смотрите крутится ли распредвал , но если уже постреливает и не заводится то скорее всего делать это уже поздно ! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 кест, Либо снимите крышку и прокрутите вручную за болт коленвала Можно не за болт а за переднее колесо на 4-5 передаче, при МКПП. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 <VEB>, Валера, а почему бы не за болт ? одеть головку +удлинитель+вороток и вперёд ! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 m724, Не уверен что эти струменты у него есть, да и болт полдня будет искать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 привет! оборвало затя нуло буду снимать башкуууу!компрессии 0 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) бл...н дождалсо аварии. сочувствую... Изменено 10 декабря, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Как проверить натяжной ролик ремня генератора? Не могу понять это он шуршит или нет. Можно ли заводить авто без ремня. Мотор - 2.0HDi Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Как проверить натяжной ролик ремня генератора? Не могу понять это он шуршит или нет. Можно ли заводить авто без ремня. Авто без ремня заводить можно.Проверить ролик можно с помощью: направленный микрофон + предусилитель + наушники Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Милочка :) Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Доброго всем дня! Прошло 2 месяца с того момента как у меня начались проблемы с генератором. И вот наконец-то всё закончилось. Как и обещала отписываюсь о проделанной работе. Для начала вкратце напомню свою проблему: появился посторонний звук (гудение) под капотом. "Спецы" говорили что это ГРМ или генератор. Решила починить и то и другое. Итог: - ГРМ поменяла - звук не изменился - поменяла ремень генератора и ролики. Проблема оказалась в маленьком пластиковом ролике который расшатался и износился. Он то всё и портил. А теперь что поменяла. Данные для Ситроен Ксара Пикассо с двигателем 1,6 (95л.с.): - ремень генератора- длина 1560 (артикль в exist.ru - 1 987 947 950) - ролик обводной (артикль в exist.ru -24369) - эта и была моя гудящая проблема!!! - ролик натяжителя (артикль в exist.ru -VKM 33101только здесь ролик с какой-то металлической фигней с боку, она была совершенно не нужна. но без нее ролик не продавали). Надеюсь эта информация может быть кому и пригодится. Спасибо Всем за помощь! :kiss: Всех с Наступающим Новым Годом! Желаю гладкой дороги, новых и ярких открытий в наступающем году! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Милочка :), как заметил в предыдущем посте Dron, проверить наличие/отсутствие звука можно было сняв ремень генератора. По поводу, что именно гудело, так на моем бывшем авто, именно из-за этого гудения и пришлось менять подшипникив роликах. Геннадий приглашал вас осмотреть авто, я бы подсказал, по уже знакомому звуку, ху из ху. На будущее, не торопитесь тратить деньги, ознакомтесь с проблеммой глубже. Но в любом случае, поздравляю с успешным решением трабла! С наступающим новым годом! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Небольшой отчет о замене ремня навесного оборудования на пробеге 70 тыс.км., машина 2006г, двигатель 1.6 16кл (TU5JP4). Симптомы - в межсезонье и зимой на холодном двигателе после запуска цокающий звук, проходящий в первую минуту прогрева. На холостых - несильный "мяукающий" звук, который все "спецы" определяют, как "перетянутый" ремень ГРМ :spiteful: . Этой весной по нашей грязи и талым водам цокающий звук стал появляться и на горячем двигателе. Принято решение произвести замену ремня навесного оборудования с натяжным и обгонным роликами. На фото обратите внимание на то, что новый натяжной ролик взведен и застопорен , после установки роликов и ремня остается вынуть стопор. Из инструментов понадобятся: трещётка, короткая головка на 16 (для снятия обводного ролика), короткая (для отвода натяжного ролика при снятии ремня) и длинная (для откручивания болтов, крепящих натяжной ролик) головки на 13. Снимаем ремень, затем обводной ролик, потом - натяжной. Ставим новые ролики в обратном порядке. Заводим ремень и внимательно проверяем его попадание на шкивы. Чуть еще отводим натяжной ролик, чтобы вынуть стопор. Готово. Все делаем сверху, яма не требуется. Время замены - 30 минут. Заводим, прогреваемся - все мяукающие и цокающие звуки отсутствуют. Получаем моральное и финансовое удовлетворение :spiteful: . Для бережливых форумчан - кто хочет без замены механизма натяжения подобрать ролик - вот он в разобранном виде. Ролик прикручен болтом с левой резьбой. Параметры ролика: внешний диаметр ролика - 60мм, ширина ролика - 26мм, диаметр посадочной обоймы - 17мм, ширина посадочной обоймы подшипника - 14мм. На посадочной обойме подшипника маркировка - 005-110-564/372 V1213, на крышке подшипника BRS )NBR+FE(. Если на Пежо-206 при аналогичном ремонте был взят обгонный ролик и поставлен на старый механизм натяжения, то в нашем случае такой номер не пройдет, надо подбирать по указанным параметрам. Новые детальки с номерами и старые с разборкой и степенью износа смотрите на фотках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти