Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

Я менял натяжитель не снимая шкив Коленвала,всё там входит и выходит.

 

Вполне может быть, но пазл ещё тот. А без шкива коленвала просторно и удобно. И снять-поставить его - 1 минута.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вначале зимы при холодной машине появился под капотом посвистывающий звук. Большого внимания сначала не придал, т.к. через несколько минут он пропадал. Затем посвистывание стало появляться и при прогретой машине, но при оборотах двигателя больше чем холостые. Визуальный осмотр и прослушивание показало, что свист исходит из района насоса ГУР и ручейкового ремня. Спецы сказали что возможно пищит либо сам ремень, либо какой-то из роликов. Менять никак не решался, думалось доездить до тепла, но на прошлой неделе утром при прогреве машины ремень сам съехал на один ручеек. Решил назад уже не ставить, а все же заменить. Вскрытие показало, что ролики уже не жильцы, причем стояли еще родные (выбит 2002год, а сама машина конца 2002года), т.е. прожили 184000км, а ремень видимо менялся, т.к. состояние довольно приличное (возможно совместно с ремнем ГРМ на 118000, если конечно верить сервисной книжке и наклейке на крышке ремня ГРМ). Но менял все уже: и сам ремень и ролики. Сегодня все наконец-то собрал. Пришлось снять шкив, т.к. одному не получалось закрутить "задний" болт крепления натяжного ролика. Да и при его вкручивании возникли некоторые проблемы, он как-то довольно туго вкручивался, хотя после его вкручивания и выкручивания несколько раз визуально испорченной резьбы не наблюдалось. Так и непонял с чего это так произошло, хотя все зажалось вроде хорошо в итоге. После заводки машины никаких посторонних звуков в работе машины уже не наблюдалось.

Хотел было еще посмотреть состояние ремня ГРМ, но не сумел выкрутить самый дальний нижний болт крепления верхней крышки. Видимо откручивать его как и остальные нужно сверху из под капота Г-образным ключем. Подскажите, кто менял сам ремень ГРМ (мотор 1.8i), ключик с какими размерами сторон лучше использовать, или его нужно выкручивать как-то по другому.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Порвался ремень навесного оборудования после 2х месяцев (~3000км) посвистывания.

После обрыва проехал на аккумуляторе примерно 20км пока не начали отключатся все системы, о чем свидетельствовали индикаторы компьютера. В итоге просто прекратилась подача топлива.

 

Возникли вопросы:

1) Есть ли описание технических работ, аналогичное чижовке, только для 2х литрового бензинового двигателя? Или там все схоже с 1.8?

2) Сильно ли проигрывают в качестве ремни купленные в рядовом авто магазине за 600р ремням от официалов за 1100р?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

А у меня недавно такое приключилось.

 

Ехал по трассе Казань - Уфа.

Услышал странные звуки с правой стороны машины. Остановился, вышел, залез под капот и увидел что из 6-ти ниток ремня осталось только две, остальные сорвало, разлохматило. Досталось и генератору, на его шкиф остатки наматало.

 

Пришлось срочно заезжать во все попадающиеся по дороге сервисы и магазины зап.частей.

И конечно ничего подобного моему ремню (6РК 1725) там не оказалось.

Пытался поставить 1703, 1790. Вообщем то, что для КАМАЗа там и выпускается. Других вариантов в районе Набережных Челнов даже и не оказалось.

Конечно поставить эти ремни не удалось. Один слишком короткий, другой слишком длинный.

 

Доехал в Набережные Челны. Облазил авторынок, нашел в городе единственный работающий в выходной день магазин зап.частей для иномарок.

Однако и там родного ремня не оказалось.

 

Пришлось покупать 6РК 1730 от Тойоты.

Поставил сам тут же у магазина.

 

Вот уже на этом ремне проехал более 3 тыс. км. Пока без проблем.

 

Да, не сказал про автомобиль - у меня Picasso 1.8 16v бензин.

Ссылка на комментарий

По существу! Было так же (после расслоения ремня поменял на 1545), через 300 - 500 аналогично!

Итог- замена роликов обоих (там подшипники умерли и ролик стал криво, итог ремень перескакивал и расслаивался, вовремя заменил всё и грм, туда ошметки наматывались), и всё ОК! Двигатели 1,8 и 2,0 все одинаково.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста по подробнее,как меняется навесной ремень,и какой инструмент необходимо иметь при замени.Просто хочу заменить сам.

 

Нужен один ключ накидной на 15 -16 разные болты попадаются, накидываешь на болт натяжителя и используешь его как рычаг, тянешь вверх, ремень ослабнет, скидывай его с ролика и отпускай ключ, одевать тем же макаром, вся процедура секунд 10.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну не знаю как по другому можно умудриться заправить ремемь на все шкивы и ролики. Когда снимаешь колесо есть нормальный доступ к шкиву коленвала и на него я надевал в последнюю очередь. Всё сказанное для моего двигла, другие может и проще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ДЛЯ СПРАВКИ!

Заменил родной ремень генератора по причине сползания с роликов и распушивания с растрескованием с внешней стороны, дата рождения ремня 2004 год, пробег 149 000 км. Вот ресурс, так ресурс!

Производитель рекомендует менять при 120 000 км пробега (если память не изменяет). Если учесть, что срок эксплуатации указываеться с запасом - то и получаеться, что и в наших (Российских условиях) все ходит, как "доктор прописал"). Состояние роликов нормальное - ролики не менял.

Ссылка на комментарий
Archer, Ага-не хотелось-бы накаркать, но у многих после замены ручейкового "накрывался" натяжник. У меня это произошло через 2 тыс. пробега, от греха подальше заодно и ролики все махнул-вот уже 2 года тьфу-тьфу не лезу туда.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

подскажите, какая длина ремня должна быть на 1,6 2005 года выпуска?

я тут блуждал на елкасте, но так и не понял толком. у родного длина не написана. у разных производителей длина может быть 1560 или 1565. может не париться по этому поводу и 5 мм роли не сыграют? как я понял, нужный мне арикул - 5750.YE. а может быть и Е 117 731... в чем разница, кроме цены понять не могу. пробовал решить этот вопрос со своим манагером Екзиста, но они там вообще про такой ремень не знают, знают только ремень ГРМ. :haha: понаберут...

е еще вопрос: ремни какого производителя лучше по соотн. цена-качество?

Лёва

Ссылка на комментарий
Leo_1308, В идеале конечно лучше глянуть какой длинный старый(мой хоть и потёртый и с трещинками был, но надписи видны были). Действительно разной длинны могут быть на одном и том-же моторе. №1 по производителям гейтц. Но я себе ставил дайко, были случаи когда при заказе на экзисте оригинала в коробке лежал дайко. Контик не советую-много подделок.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
Leo_1308, Можно конечно, но словить нужно момент когда надпись вверху будет. А лучше скинь(не так уж он и сложно снимается), заодно и ролики прощупаеш.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...