usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Вернулась у меня старая проблема, пищит ремень навесного, 3 года назад проблему решил Ездил, 3 года, было тихо. Где-то год назад заменил ГУР на новый, поставил как и старый с шайбами. Тишина, думал начнет орать, ан нет. Меняя ГРМ по весне, заменил ремень навесного, старый уже черте сколько прошел и состояние плохое. И все стало по старому. Ремень орет, с паразитного сползает на 1мм. Заменил подшипник в паразитном (точеный ролик, с возможностью замены подшипников) ничего не изменилось. Чуть брызнул на ремень силиконовой смазкой-- тишина на 2 дня. Сегодня утром опять воем, даже в салоне слышно. Соосность проверял, ролики подкидывал, люфты проверял. Осталось только купить другой ремень или другую машину (задолбала!!!). Сейчас поставил ВОШЬ. Старый был вроде ДАЙКО. Еще интересно, ставишь в паразитный убитый подшипник, пищит, но меньше значительно. Ставишь новый-- орет как резаный. Подшипники FAG оба. Смазка есть. Пока коплю деньги на другой ремень 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) 16 минут назад, usatik33 сказал: Сейчас поставил ВОШЬ. Старый был вроде ДАЙКО. бош не делает ремни конкретно под разные двигатели и обвесы, градация длин ремней у боша = 10мм. у меня тоже ремень бош не пошел (вместе с новыми роликами и натяжителем), засвистело через пару сотен км., поменяли в дороге ремень на оригинал, свист пропал, а после полугода пришлось заменить ролик, а потом еще и в натяжном механизме люфт появился (перекидывало на гидраче на один ручеёк и свистело/стучало) - пришлось менять все ролики вместе с натяжителем и РЕМНЕМ. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Значит меняем ремень? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 15 минут назад, usatik33 сказал: Еще интересно, ставишь в паразитный убитый подшипник, пищит, но меньше значительно. Ставишь новый-- орет как резаный. у тебя однозначно возник очередной перекос, *убитый подшипник* чутка нивелирует. Ремень вторичен, как следствие. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Только что, Олегович сказал: очередной перекос Где? ГУР при замене ГРМ не трогал, ролики не трогал. Просто снял старый ремень и поставил новый. На утро запищал. Ну дальше пошла эпопея с ГУРом роликами, подшипниками. И на старом и на новом подшипнике сползание ремня одинаково. Сползание есть только когда мотор работает, как остановился-- ремень точно по торцу ролика. Ставил пластиковый, родной (2шт) на них сползание больше. Свист появляется не сразу, т.е. пошаманил с роликами--тихо. Через 3-5 часов орем как резаные. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Буквально недавно запищал ремень. Со шкива двигателя на один ручеёк соскочил. Перекос оказался в натяжном ролике, вернее в кронштейне где пружина стоит. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Натяжной проверил, по нему ремень идет почти строго по центру. По логике, мне нужно еще смещать ГУР к мотору, либо выводить в идеал соосность вала ГУР с плоскостью ремня. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 42 минуты назад, trmntr сказал: Перекос оказался в натяжном ролике, вернее в кронштейне где пружина стоит. во. во. С новым натяжителем INA тоже самое случилось, после того как *постоял* новый ремень от боша. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Ну совсем напугали, незря я ВОШей нелюблю:)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Усатик, а какая натяжка ремня у вас? Я обычно ремень одеваю с болью в руках и еле-еле натягивая. Если сделать слабее - то да, будет и свистеть и перескакивать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 может от и неплохой, но 1 час назад, Олегович сказал: бош не делает ремни конкретно под разные двигатели и обвесы, градация длин ремней у боша = 10мм. *скупой заплатил дважды* (с), это я про себя в той ситуации , больше не *попадался* со своей жабой XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 7 минут назад, Archer сказал: Усатик, а какая натяжка ремня у вас? Натяжка регулируется роликом с пружинкой. Новый ремень ели вкорячиваешь, буквально по ручейку. Стоит проехать 300-500км, уже можно одевать от руки несильно напрягаясь. Ремень растягивается, ролик выбирает слабину. Руками ничего не подтянуть- автоматика блин. Старый ремень, ну или просто снятый новый, полежав спокойно недельку, опять надевается с большим трудом. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Интересно, на мой авто идет 2 артикула 5750.VG длина 1726мм и E 117 740 длиной 1725мм. Сколько помню, всегда шел 1725мм. Причем короткий ремень стоит аж на 600р дороже длинного, по оригиналам. Но у всех заменителей длина ремня 1725мм. И какова должна быть длина ремня? Хотя разница в 1мм роли не играет, а с учетом + - 10мм у ВОШа, это вообще теряет смысл 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Два раза менял ремень (хатчинсон) и проблем по длине его и с одеванием не было usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Разрисовал тут картинки, может кто мыслей подкинет чего сколхозить. Снимать кронштейн навесного оборудования не хочу,-- долго, машина нужна каждый день, в наличии нет такого, стоит космос, никто не даст гарантию, что б/у не будет лучше чем мой. И так, как должно быть у "нормальных" людей Спойлер 1) По натяжному ролику ремень идет почти по центру, расстояние от краев ролика 2-3 мм. У меня так же, чуть меньше расстояние от края до ремня со стороны крыла. 2) Заход на паразитный ролик, должно быть 1-2мм от края ролика. У меня смещение ремня за ролик на этой ветки в сторону крыла 1-2мм. 3) Выход с паразитного 2 мм от края ролика. У меня по торцу ролика, в движении 1мм за ролик к крылу. Спойлер Куда можно сместить ГУР ещё? Шайбы подложены под передние болты (на 1 рисунке), получается ГУР "задавлен" на двигатель. Судя по сползанию ремня, нужно правый край ГУРа еще больше "задавить" к мотору. Но мешает заднее крепление, уже больше некуда давить 15 минут назад, trmntr сказал: хатчинсон вроде и на ГРМ ты мне его тогда советовал? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 8 минут назад, usatik33 сказал: вроде и на ГРМ ты мне его тогда советовал? ну не то что бы советовал, но предлагал как вариант, тогда нам казалось что он толще ? а так у мя на грм_ме стоит гэйц Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Только что, trmntr сказал: тогда нам казалось что он толще Нам не казалось, ремень благополучно отработал своих 80ткм. Спасибо за совет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Я ГУР в свое время поменял(немецкий кхетай). Из-за нового ГУРа на натяжном ролике ремень выступил где-то на пару мм. Езжу уже не первый год. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 До смены ремня, и на старом и на новом ГУР (новый китай) ремень на паразитном не доходил 1 мм до края. Думаю, может получиться завалить зад ГУРа вниз. Там в креплении есть распорная втулка. Может с ней поиграюсь. Менять новый ГУР, из-за ремня-- ну нафиг. Тем более ГУР работает замечательно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Попробовал вчера поиграть с ГУРом, стоит оптимально, шкивы в одной плоскости. Смутил паразитный ролик, больно большой люфт на нем. Подшипник менял в субботу, пробег на нем меньше 100км. В итоге выбил новый подшипник, в сарае нашел старый российский 203, почистил, смазал, поставил. Итог: люфт на подшипнике значительно меньше, чем на новом, ремень вернулся на ролик, писк есть, но почти неслышно. Коплю деньги на ремень не ВОШь Покупайте импортные запчасти , особенно подшипники 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Хочу поставить ремень по другому, как на 1,6 TU Спойлер Тем самым снижу нагрузку на паразитный ролик. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте Вот и я споткнулся на этом ремешке...двигатель 1,6 tu5jp4 Значит решил оставить механизм натяжения старый, а вот ролики заменил оба, износилось пластиковые колесо у обоих, так ролик который обводной встал нормально, ремень проходит посередине с зазором где то 2мм от краёв ролика, а вот натяжной ролик встал плохо, он почему то сильно болтается на старом натяжителе, и ещё ремень проходит по самому краю внешнему ролика, при этом при эксплуатации ремень первый раз уехал к двигателю, я перевернул ролик, так вроде стоял ремень на месте, но в поездке(60км) соскочил от двигателя и разлохматился , осталось 3 ручья, направил я эти 3 ручья посредине шкивов, и на натяжной тоже встал посередине, стоял газовал, и просто молотил на холостых, эти три ручья стоят на месте... Вопрос, должен ли болтаться натяжной ролик? Далее. Размеры нового и старого ролика одинаковые 100% ,но почему то когда поставил в натяжной механизм то ремень (новый стелокс 1565) встал на край ролика, старый ремень был посередине...или всё же менять натяжной механизм? Почему новый ремень гулял от к двигателю и в итоге разлохматился... Чудеса какие то, там никакой втулки в натяжном механизме для ролика нет? Чтобы исключить возможность болтанки ролика Изменено 5 августа, 2019 пользователем Cyxapuk Добавил предл-е Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 46 минут назад, Cyxapuk сказал: или всё же менять натяжной механизм? менять весь механизм. Зы. Люфт в старом подшипнике ролика *прощал* огрехи в *не* перпендикулярности оси лапки натяжного механизма и непараллельности осей ролика и лапки, последствия - ремень будет сползать в сторону. Если ремень гуляет по ролику это признак плохого ролика (или предыдущего шкива), точнее, несоосности подшипника и беговой поверхности ролика, ролик восьмерит XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Да, согласен, прочитал тему и такой же вывод напрашивается, но остаётся вопрос, как сильно должен болтаться ролик на натяжной механизме, не мог я чего нибудь уронить при демонтаже/монтаже ролика ? Смотрим Правила форума: п.3.2 запрещён оверквотинг (1 , 2) - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: 3.2.1. запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); 3.2.2. ......... Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней Изменено 5 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В 05.08.2019 в 14:03, Cyxapuk сказал: как сильно должен болтаться ролик на натяжной механизме, Этого не понял. Ролик не должен болтаться В механизме два подвижных элемента -Ролик (про подшипник ролика всё понятно, сам подшипник на лапке не должен болтаться) -Лапка, на которой стоит ролик (она то же не должна болтаться) ЗЫ. где то читал, что народ портил натяжной механизм прокрутив саму лапку относительно основания натяжного механизма, не пробовал.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти