Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

Вернулась у меня старая проблема, пищит ремень навесного, 3 года назад проблему решил

Ездил, 3 года, было тихо. Где-то год назад заменил ГУР на новый, поставил как и старый с шайбами. Тишина, думал начнет орать, ан нет.

Меняя ГРМ по весне, заменил ремень навесного, старый уже черте сколько прошел и состояние плохое. И все стало по старому. Ремень орет, с паразитного сползает на 1мм.

Заменил подшипник в паразитном (точеный ролик, с возможностью замены подшипников) ничего не изменилось. Чуть брызнул на ремень силиконовой смазкой-- тишина на 2 дня. Сегодня утром опять воем, даже в салоне слышно.

Соосность проверял, ролики подкидывал, люфты проверял. Осталось только купить другой ремень или другую машину (задолбала!!!:smile113:). Сейчас поставил ВОШЬ. Старый был вроде ДАЙКО.

Еще интересно, ставишь в паразитный убитый подшипник, пищит, но меньше значительно.  Ставишь новый-- орет как резаный. Подшипники FAG оба. Смазка есть.

Пока коплю деньги на другой ремень:smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
16 минут назад, usatik33 сказал:

Сейчас поставил ВОШЬ. Старый был вроде ДАЙКО.

бош не делает ремни конкретно под разные двигатели и обвесы, градация длин ремней у боша = 10мм.

у меня тоже ремень бош не пошел (вместе с новыми роликами и натяжителем), засвистело через пару сотен км., поменяли в дороге  ремень на оригинал, свист пропал, а после полугода пришлось заменить ролик, а потом еще и в натяжном механизме люфт появился (перекидывало на гидраче на один ручеёк и свистело/стучало) - пришлось менять все ролики вместе с натяжителем и РЕМНЕМ. 

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, usatik33 сказал:

Еще интересно, ставишь в паразитный убитый подшипник, пищит, но меньше значительно.  Ставишь новый-- орет как резаный.

 у тебя однозначно возник очередной перекос, *убитый подшипник* чутка нивелирует.

 Ремень вторичен, как следствие.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

очередной перекос

Где? ГУР при замене ГРМ не трогал, ролики не трогал. Просто снял старый ремень и поставил новый. На утро запищал. Ну дальше пошла эпопея с ГУРом роликами, подшипниками.

И на старом и на новом подшипнике сползание ремня одинаково. Сползание есть только когда мотор работает, как остановился-- ремень точно по торцу ролика.

Ставил пластиковый, родной (2шт) на них сползание больше.

Свист появляется не сразу, т.е. пошаманил с роликами--тихо. Через 3-5 часов орем как резаные.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Буквально недавно запищал ремень. Со шкива двигателя на один ручеёк соскочил. Перекос оказался в натяжном ролике, вернее в кронштейне где пружина стоит.

Ссылка на комментарий

Натяжной проверил, по нему ремень идет почти строго по центру.

По логике, мне нужно  еще смещать ГУР к мотору, либо выводить в идеал соосность вала ГУР с плоскостью ремня.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, trmntr сказал:

Перекос оказался в натяжном ролике, вернее в кронштейне где пружина стоит.

во. во. С новым натяжителем INA тоже самое случилось, после того как *постоял* новый ремень от боша.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

может от и неплохой, но 

1 час назад, Олегович сказал:

бош не делает ремни конкретно под разные двигатели и обвесы, градация длин ремней у боша = 10мм.

*скупой заплатил дважды* (с), это я про себя в той ситуации :smile37:, больше не *попадался* со своей жабой:smile21:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Archer сказал:

Усатик, а какая натяжка ремня у вас?

Натяжка регулируется роликом с пружинкой. Новый ремень ели вкорячиваешь, буквально по ручейку. Стоит проехать 300-500км, уже можно одевать от руки несильно напрягаясь.

Ремень растягивается, ролик выбирает слабину. Руками ничего не подтянуть- автоматика блин. Старый ремень, ну или просто снятый новый, полежав спокойно недельку, опять надевается с большим трудом.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Интересно, на мой авто идет 2 артикула 5750.VG длина 1726мм и E 117 740 длиной 1725мм. Сколько помню, всегда шел 1725мм. Причем короткий ремень стоит аж на 600р дороже  длинного, по оригиналам. Но у всех заменителей длина ремня 1725мм. И какова должна быть длина ремня?:smile:  Хотя разница в 1мм роли не играет, а с учетом + - 10мм у ВОШа, это вообще теряет смысл:smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Разрисовал тут картинки, может кто мыслей подкинет чего сколхозить:smile:. Снимать кронштейн навесного оборудования не хочу,-- долго, машина нужна каждый день, в наличии нет такого, стоит космос, никто не даст гарантию, что б/у не будет лучше чем мой.

И так, как должно быть у "нормальных" людей

 

Спойлер

961844350_.thumb.jpg.0ceadf89f561a3701c6018b63efb589d.jpg

 

1) По натяжному ролику ремень идет почти по центру, расстояние от краев ролика 2-3 мм. У меня так же, чуть меньше расстояние от края до ремня со стороны крыла.

2) Заход на паразитный ролик, должно быть 1-2мм от края ролика. У меня смещение ремня за ролик на этой ветки в сторону крыла 1-2мм.

3) Выход с паразитного 2 мм от края ролика. У меня по торцу ролика, в движении 1мм за ролик к крылу.

 

Спойлер

1658886951_.thumb.jpg.14478edb76f652a32207d17e571260e7.jpg

Куда можно сместить ГУР ещё? Шайбы подложены под передние болты (на 1 рисунке), получается ГУР  "задавлен" на двигатель. 

Судя по сползанию ремня, нужно правый край ГУРа еще больше "задавить" к мотору. Но мешает заднее крепление, уже больше некуда давить:smile:

 

 

15 минут назад, trmntr сказал:

хатчинсон

вроде и на ГРМ ты мне его тогда советовал?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
8 минут назад, usatik33 сказал:

вроде и на ГРМ ты мне его тогда советовал?

ну не то что бы советовал, но предлагал как вариант, тогда нам казалось что он толще ?

а так у мя на грм_ме стоит гэйц

Ссылка на комментарий

До смены ремня, и на старом и на новом ГУР (новый китай) ремень на паразитном не доходил 1 мм до края.

Думаю, может получиться завалить зад ГУРа вниз. Там в креплении есть распорная втулка. Может с ней поиграюсь. Менять новый ГУР, из-за ремня-- ну нафиг. Тем более ГУР работает замечательно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Попробовал вчера поиграть с ГУРом, стоит оптимально, шкивы в одной плоскости. Смутил паразитный ролик, больно большой люфт на нем. Подшипник менял в субботу, пробег на нем меньше 100км. В итоге выбил новый подшипник, в сарае нашел старый российский 203, почистил, смазал, поставил.

Итог: люфт на подшипнике значительно меньше, чем на новом, ремень вернулся на ролик, писк есть, но почти неслышно.  Коплю деньги на ремень не ВОШь:smile:

Покупайте импортные запчасти :smile113:, особенно подшипники:smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте

Вот и я споткнулся на этом ремешке...двигатель 1,6 tu5jp4

Значит решил оставить механизм  натяжения старый, а вот ролики заменил оба, износилось пластиковые колесо у обоих, так ролик который обводной встал нормально, ремень проходит посередине с зазором где то 2мм от краёв ролика, а вот натяжной ролик встал плохо, он почему то сильно болтается на старом натяжителе, и ещё ремень проходит по самому краю внешнему ролика, при этом при эксплуатации ремень первый раз уехал к двигателю, я перевернул ролик, так вроде стоял ремень на месте, но в поездке(60км) соскочил от двигателя и разлохматился , осталось 3 ручья, направил я эти 3 ручья посредине шкивов, и на натяжной тоже встал посередине, стоял газовал, и просто молотил на холостых, эти три ручья стоят на месте...

Вопрос, должен ли болтаться натяжной ролик?

Далее. Размеры нового и старого ролика одинаковые 100% ,но почему то когда поставил в натяжной механизм то ремень (новый стелокс 1565) встал на край ролика, старый ремень был посередине...или всё же менять натяжной механизм? Почему новый ремень гулял от к двигателю и в итоге разлохматился...

Чудеса какие то, там никакой втулки в натяжном механизме для ролика нет? Чтобы исключить возможность болтанки ролика

Изменено пользователем Cyxapuk
Добавил предл-е
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Cyxapuk сказал:

или всё же менять натяжной механизм?

менять весь механизм.

Зы. Люфт в старом подшипнике ролика *прощал* огрехи в *не* перпендикулярности оси лапки натяжного механизма и непараллельности осей ролика и лапки, последствия - ремень будет сползать в сторону.   Если ремень гуляет по ролику это признак плохого ролика (или предыдущего шкива), точнее, несоосности подшипника и беговой поверхности ролика, ролик восьмерит 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, согласен, прочитал тему и такой же вывод напрашивается, но остаётся вопрос, как сильно должен болтаться ролик на натяжной механизме, не мог я чего нибудь уронить при демонтаже/монтаже ролика ?

Смотрим Правила форума:

п.3.2 запрещён оверквотинг (1 , 2) - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

3.2.1. запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

3.2.2. .........

Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
В 05.08.2019 в 14:03, Cyxapuk сказал:

как сильно должен болтаться ролик на натяжной механизме,

Этого не понял. Ролик не должен болтаться

В механизме два подвижных элемента

 -Ролик (про подшипник ролика всё понятно, сам подшипник на лапке не должен болтаться)

 -Лапка, на которой стоит ролик (она то же не должна болтаться)

ЗЫ. где то читал, что народ портил натяжной механизм прокрутив саму лапку относительно основания натяжного механизма, не пробовал....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...