Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Посоветуйте,

Гремит подшипник муфты кондиционера.

Есть ли пути устранения этой неисправности без покупки дорогостоящей муфты.

Нашёл на форуме такую тему, первый пост.

Насколько я понял, можно поменять только подшипник. Если это действительно так, то какой подшипник подойдёт?

 

ХР 2004 г.в., 2.0 бенз, Автомат.

Изменено пользователем coseawayler
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, можно поменять только подшипник. Если это действительно так, то какой подшипник подойдёт?

 

Посмотрите фототчет и почитайте тему на дружественном форуме. По подшипнику могут быть варианты в зависимости от исполнения кондиционера на конкретной машине.
Ссылка на комментарий

А всёже,

Какие варианты могут быть?

Судя по всему возможно два варианта. Кто-нибудь знает какие? (Один из них 35*55*20?)

Просто очень хочу произвести замену за один раз, с уже имеющейся запчастью. =)

Изменено пользователем coseawayler
Ссылка на комментарий

Какие варианты могут быть?... Один из них 35*55*20

 

35х52-20

Опять же можете посмотреть тут.

Но есть варианты и с размерами 35х52-22.

100%, какой на Вашем авто, покажет только вскрытие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа!

Дайте совет что делать.

Сваливается ремень на один ручей с ГУРа,а по остальным агрегатам стоит ровно. И еще при первом холодном запуске странный звук в виде постукивания в ГУРе.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

miannik, Спасибо за помощь,

Сделал всё как в темах написано. Мой подшипник - 35*55*20. (На Московском 138 за 400р. купил).

Кернение не сбивал, подшипник выдавил с нагрузкой ~ 18т.

Единственная беда в том, что в процессе выдавливание немного погнулась муфта. Совсем не значительно, и когда новый ставил, вроде всё обратно выгнулось на место. НО, Муфта перестала поджиматься, соответственно кондей не включается =(

А так все крутится. Видимо придётся к лету в сборе муфту всё-таки покупать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил поменять вот и ремень, и ролики. С удивлением обнаружил, что купленный мною optimal 0-N1391S( сайтом экзиста он рекомендуется в качестве обводного- хотя а самой коробке написано, что он натяжной... :megashok: ) диаметром меньше, чем родной обводной ролик на 15 мм примерно. Снятый ремень был примерно на 50 мм длиннее, чем 6рк1725. Таким образом - 1725 оделся прекрасно.

 

Проблемы доставил натяжитель. Я так и не смог с него снять ролик. Как его стопорить, если не видно отверстия для стопора? Наощупь не прощупывается... Открутить болт на ролике - доведя его до упора натяжителя - тоже не получилось - рычага не хватает. Так и оставил обводной новый, а натяжной - старый. Но машина при пуске перестала стрекотать, мяукающий звук пропал. Хоть какой-то толк есть.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, натяжной ролик надо срочо менять, скоро из-за износа он начнёт сбрасывать ремень со шкивов, а потом сброшенный ремень затягивается под ГРМ и рвёт его со всеми последствиями. Натяжной ролик снимается вместе с натяжителем одним блоком и меняется на новый блок-(натяжитель+ролик).

post-128-0-88178000-1325793180_thumb.jpg

post-128-0-75167400-1325793192_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Заменить можно просто сам ролик без натяжного механизма (его просто почистить и смазать) по стоимости ролик и комплект с механизмом 1:4 минимум! 0-N1391S

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., так сам механизм он тоже изнашиваеся, корпус стирается и ролик при этом, даже новый стоит криво и сбрасывает ремень наружу со шкивов. У мене так было смотри пост 1 и 14 этой темы.

post-128-0-02007200-1325793037_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

не совсем так. там особо нечему изнашиваться ( ролик крепко прикручен и изнашивается в основном подшипник ролика. механизм натяжения работает в одной плоскости и там просто пружина на втулке. я свои смотрел они целые без люфта даже). и я думаю его менять 1(полный) через 2 (просто ролик) раза минимум.

Ссылка на комментарий

Как я понял у меня износился механизм натяжения,сам корпус он дюралевый и при работе движка,постоянно находится в небольшом возвратно-поступательном движении и от этого истирается и ролик натяжителя постепенно отклоняется в сторону от двигателя и в итоге начинает сбрасывать ремень со шкивов. На фото,если приглядется,видно что дальний ролик немного отклонён в сторону от оси промежут. ролика и шкивов.Можно открутить и снять по отдельности ролики,только у натяжного резьба левая,также что-бы снять корпус натяжителя,нужно сначала натянуть его и зафиксировать Г-образным стопором,потом открутить-снять ролик(вправо) и тогда откроется доступ к 2м болтам, подлезать к ним сложно,но возможно,лучше торцовой головкой на 10 со стороны колеса.

зы. Если ролики особо неизношены,то можно открыть шильцем крышечку на подшибнике и заложить новой смазки типа Литол,хотя натяжной ролик поставляется только с механизмом натяжителя,а вот промежуточный,слышал что подходит от какого-то ВАЗа один в один,но дешевле.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

не не подходит, он меньше в радиусе на 5 мм (от шеви нивы, а на с4 пикассо как раз) так что тут тогда придется ремень не 1725 а 1715 брать или меньше.

ПС. У меня когда скидывал ремень проблема была именно в самом ролике. (и там пробег был как бы свыше 100 тыщ на всём - первая моя замена всего, а потом как я и написал)

Ссылка на комментарий

вин дайте, чет дорого вы нашли (если только со шкивом)

и от наших не стоит (диметр единственно подхоящего ролика от шеви нивы меньше)

Ссылка на комментарий

в другую сторону он откручивается - по часовой!

 

Большое спасибо! Теперь буду знать.

а у меня оно 2 дня поездило без шума и пыли, а потом началось что-о странное - на холодную оно начало дребезжать... потом --- после прогрева - то всё нормально, но газанёшь - то первую секунду слышится дребезг. Ремень. Слава Богу - стоит ровно, и не уходит никуда.

Я поменял ремень и обводной ролик. Прошу совета, братия!

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...