Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла на Х-Р


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Поделюсь как менял масло.

3 замена - до этого 2 замены на СТО были. Приехал к бабушке в деревню, поддамкратил, снял защиту, залил 300 г. керосина, погонял 10 мин, открутил пробку, начал сливать..... сливалось более 12 часов и все равно с утра капало!!!!!!

Совет - после основного слива масла, оставляем на ночь, подложив кирпич под правое колесо, т.к. пробка с обратной стороны - стороны водилы .ВНИМАНИЕ!! просто поддамкрачивание правого колеса не пойдет - двигатель при этом не наклоняется.

Количество слитого масло оценить не смог - задел емкость и половину разлил. Залил литра 4,5 где-то, в прошлыый раз при сливе в течение 5-10 минут залилось только 4 литра.

Но самый гемор - масляный фильтр. До этого при заменах самый не снимаемый фильтр был откручен час погодя когда ДВС остыл.

Начинаем откручивать руками - никак, ок берем отвертку, пробиваем фильтр насквозь, крутим - х...й - отвертка режет крпус и все.

Темнеет, жена кряхтит, подо мной болото и сыро. На до добить, иду к соседу - дай разводной ключ - На, давай помогу. -Давай. ....Кручу разводным - фильтр почти расплющил - ни х...я. При этом чуть не перкусил аллюминевый патрубок то ли системы охлаждения, то ли кандера. Пошли с соседом, нашли щтырь диаметром 12 мм - та же история.

Совсем темно, лежу на промасленной жестянке весь в г...не. Идем снова к соседу находим зубило диаметром 18-20 мм, пытаем прокрутить ударами куваллды - без ямы не развернуться, не размахнуться. Полное г.... Места возле фильтра - 0. Фильтр уже весь сплющенный, нет живого места.

Нашел одно маленькое местечко и загнал туда это зубило, кручу - не развернуться, нет плеча....ООООО, пошел радимый, очень не хочет крутиться, два еруга еле прокрутил - потом пошло. Победа!!!! Весь в полном гггг, потянул 100 грамм и спать.

С утра болит каждая кость - смоим ростом - 2 метра - не очень удобно было крутиться под машиной.

 

Подведем итог - сливать масло желательно целую ночь, без ямы в чистом поле - нежелательно или сразу бери большой штырь, пробивай и крути.

ВСЕМ УДАЧИ.

Ссылка на комментарий

san4es25 .ПРостите ,но как-то не так у вас,сколько менял на разных машинах масло и фильтр,один раз ток помучался(пробивал как и Вы),а природу беречь надо. :blink:

р.s про яму в поле потом дошло,да с ямой в гараже самое то!!

Ссылка на комментарий

а зачем такой фанатизм при сливе масла? невольно вспоминается анекдот:

Встречаются две замужние подруги и рассказывают друг другу о своей жизни.

- Мой пить бросил!

- Да ты что, как ты этого добилась?

- Купила ведро водки, а на дно положила дохлую кошку, муж выпил, увидел дохлую кошку и завязал.

- Какой прекрасный совет, я обязательно попробую.

Вторая все сделала как сказала подруга и ушла погулять. Возвращается и видит следующее:

Муж сидит на полу, рядом пустое ведро, руками выжимает кошку и говорит:

- Ну Васинька, ну еще капельку!

Ссылка на комментарий

После покупки машины, масло менял часов 6. Так же штырями-зубилами. Видать на сервисе при первом хозяине от души затянули. На следующий день купил цепной сьемник и больше не заморачиваюсь штырями-зубилами.

Ссылка на комментарий

Ха-ха. Очень смешно.

На самом деле хотелось поделиться, чтобы другие так не мучались.

Что за крайности - "у тебя что-то не так" , "вспомнился анекдот". Фильтр могли при предыдущей замене сильно закрутить..

А анекдот можешь своей дамочке рассказать - тут он немного не в тему.

И как подтверждение того что обсуждалось выше - по возможности масло сливать целую ночь.

Ссылка на комментарий

На моей первой замене фильтра тоже не гладко пошло. Был даже цепной съемник. Пока снимали - порвали цепной съемник( В итоге - забили зубило перпендикулярно плоскости закручивания и скрутили фильтр. Сейчас снимается съемником довольно просто. Без съемника там даже делать нечего.

Ссылка на комментарий

странно, что без съемника даже делать нечего.

сколько раз сам масло менял на классиках вазовских, фольквагеновских, псашных - если смазывал резинку фильтра свежим, а не старым маслом и закручивал его от руки, то от руки же и откручивал потом.

было раз, когда на гольфе затянул сам от всей души, вот тогда пришлось отверткой фильтр пробивать.

а по поводу слива масла - нафига этот фанатизм? тем более с керосином. это как при нормальном пищеварении и перистальтике всякий раз принимать слабительное перед походом в туалет. полной очистки не получится, зато, пардон, брызг много...

даже подготовленные моторы так не мучают. по крайней мере нигде и ни от кого не слышал о таком.

Ссылка на комментарий

дважды откручивал руками, и предпоследний раз при замене масла сильно затянул фильтр, пришлось делать петлю от ремня генератора и нормально открутился

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите если вместо Total залить Castrol? или не стоит?... а то за тоталом надо ехать чуть дальше.

И сколько масла надо купить в 2.0 HDi?

Если покупать Total Quartz 9000 5W-40 - такое пойдет? дешевле Castrol.

Изменено пользователем Dimsan
Ссылка на комментарий

Итак парни явлюсь владельцем .. куплен был 2006 году.... с пробегом 123000 км. И стали в него лить синтетику LIQUI MOLY 5 w 40 как и написано в чудной книжке по эксплуатации (если дословно то моторное масло вязкостью SAE 5W/40 и 10W/40 спецификации API CF ACEA-B3/98) и вот в новый 2008 год в стольном граде СТАВРОПОЛЕ наша машинка отказалась заводиться (пробег 153504). Надо отдать должное морозы были приличные около -20 или -30... ПОМЕНЯЛИ масляный насос (замерз как сказали на сервисе) и мелочевку... С тех пор заливали TONAL 5W/40... ВОт так лили до июля 20010 года.... ТУТ я перепрыгнул на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 (ну небыло на тот момент у меня данных что лили да него.... тетрадь с записями была обнаружена позже)..... И до 203 000 катал спокойно (пока не оборвало ремень грм.... ну не то чтобы оборвало просто развалился натяжитель и ролик)как результат толкатели ВСЕ пополам....) вскрыли крышку головки....а там чистота!!!! чистенький движок!!! до апреля 2011 г. (пробег 220015) я и заливал Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4.... Движок работал нормально как дизель... Да зимой не завелся пару раз.... (свечи накала менять пора и аккумулятор сдох) а так проблем не было. в апреле 2011залил ХАДО 5W/40 SL/CF присадку XADO Tuning..... КАТАЮСЬ всё нормально.... ПОЧЕМУ залил, да потому что её рекомендовал тот человек который мне движок собрал (даже на сервисе от моего движка как от ладана).. Он за ней дал гарантию что хуже не будет и всем своим льет ХАДО!!!! Нареканий небыло.. (себе он тоже льет ХАДО в японский дизель). Для справки... ПРИ каждой замене масла попутно менялся и воздушный по мимо масленого фильтра. (при замене переходе с кастр на хадо промыл движок 3 раза)

Так вот к чему виду... есть опыт эксплуатации дизеля на разных маслах (разных марках). И есть вопрос стоит ли возвращаться на дизельное масло на рынке их несколько

1.Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 (из опыта чернеет быстро но работает)

2.Shell Helix Diesel HX7 10W-40 (CF ,)

3.TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W-40

4.TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

5.ХАДО 5W/40 SL/CF

 

какое выбрать на Ваш взгляд?

 

Я не к чему не призываю, не за что не агитирую, просто мысли в слух, рассуждения..Рассказываю свой опыт.. ПРОШУ высказываться .. делиться опытом... ПОдсказываь... Анализируя рынок сдела вывод Хадо дороже всех..... Тема для масла актуальна не только для меня как я понимаю.... Особенно для дизеля..

 

Вот как то так :morning1:

 

Подскажите если вместо Total залить Castrol? или не стоит?... а то за тоталом надо ехать чуть дальше.

И сколько масла надо купить в 2.0 HDi?

Если покупать Total Quartz 9000 5W-40 - такое пойдет? дешевле Castrol.

 

почитай мой опыт.. а по книжке объем для дизеля 4. с копейками.... беру 4+1 и хватает.... Причем 4+1 через раз (4, 4+1, 4)
Ссылка на комментарий

да и ещё для справки

категория АСЕА В4-98:

• новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2-98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW D1 с непосредственным впрыском топлива (СЕС-L-54-T-96) объемом 1,9 литра.

Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150°С.

Ссылка на комментарий

Нажимаем кнопку обнуления ежед.пробега и удерживаем

Включаем зажигание

Удерживаем кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится 0 и не исчезнет гаечный ключь

Ссылка на комментарий

Народ, а я правильно понимаю, что маслянный фильтр руками надо закручивать, а то тут по форуму уже не раз такое сообщение бывало? Просто у меня есть съемник под фильтр, я им и закручиваю(там на конце под ключ на 19). Ну без фанатизам, там неслильно.. Но неужели руками надо?

Ссылка на комментарий

первый раз менял, пробивал отверткой и откручивал, слишком туго до меня затянули, потом сам закручивал от руки, и нормально теперь откручиваю при замене

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

У меня до Пикассо был Рено Клио2. Там фильтр мелкий, да ещё и утоплен в двигатель. Первый раз откручивать ездил на сервис. Там мужики надо мной посмеялись сначала, после попыток открутить рукой или накинуть цепь- заплакали.Вобщем, купил я универсальный ключ краб и не тужу.

Изменено пользователем sempron
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...