Burtas Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Реинкарнирую тему, чтобы не создавать новую по схожему вопросу. Летом поставил StarLineA93 на хетчбэк C4 (2010 г.в., атмосферный EP6 120 л.с., МКПП). Ставил ради автозапуска у опытного электрика-диагноста, работавшего несколько лет у ОД. Машина ночует на улице. В теплую погоду проблем с автозапуском никогда не было, но в последние дни, когда ночью около нуля, автозапуск срабатывает несколько раз (2 или 3), т.е. машину с первого раза не заводит. Что же будет зимой при хорошем минусе за бортом? Утром приезжаю на работу, машина весь день стоит на улице (8-9 часов минимум) и автозапуск заводит её с 1-й попытки. Недавно загорался "Antipollution" - пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах. Диагност подозревает 2 катушки зажигания, поскольку свечи менялись всего 2 тыс.км. назад. У кого какие мысли по поводу нестабильного автозапуска после ночной стоянки? Заранее благодарю за профессиональные советы! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Этот мотор не любит автозапуски. Он любит "завел - езжай". Прогрев до рабочей температуры, а не чуть-чуть подогрели и заглушили, лишь бы не замерзла. Это все связано, как я говорил в другой теме, с системой Vti... Из-за этого я ставил котел предпускового прогрева. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Почему в таком случае вечером проблем с автозапуском нет после дневной стоянки? Да и как мотор "узнаёт", для чего его завели - для прогрева или для поездки? Изменено 18 октября, 2017 пользователем Andruncho Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Сегодня утром решил завести машину не с кнопки на брелке, а ключом. На улице примерно +5, сухо.Двигатель легко запустился, но примерно через полминуты обороты начали плавать и он заглох. Со 2-й попытки запустился ровно. Так что автозапуск не виноват, у двигателя проблемы другого рода...У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Конденсат в системе Vti. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Конденсат испаряется при хорошей нагрузке на двигатель? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 При прогреве до рабочей температуры и работе какое-то время на ней. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти