Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

хотим поставить на С4 с мех.КПП автозапуск.Хотелось что бы сохранилась штатная сигналка с брелоком.Ставил ли кто нибудь такую вещь ? Были ли геморои ? Где и сколько стоило?

471438.gif
Ссылка на комментарий

BUTEK, кхм.. проясни, плиз., как ты хочешь поставить дополнительную сигналку да еще и с автозапуском и при этом сохранить штатный брелок???

 

Ставили северяне. У некоторых впоследствии были глюки и проблеммы с электрикой..

 

Для московской зимы лично я не вижу смысла в такой затее.. Но как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

leon 111, держись! Щас "бить" будут!!! :grin: :grin:

Куча тем - пошукай поиском...

Например

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На счёт того, что электрика капризная - это наверное правда. У друга был С5 II, он ставил Star Line, не у ОД, так эти сервисмэны мучали машину около 12 часов. Причём, сигналка без автозапуска, просто ставил он её из-за пейджера. Воткнули они её вроде без особых проблем (в части размещения блоков, антенны, матюгальника), а вот с подключением провозились невероятно долго.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет!

Вопрос к спецам. После покупки С4 установил сигнализацию Sher-Khan Magicar 5. Во время эксплуатации возникли вопросы. Основных два.

 

1. Заглушить машину можно только открытием-закрытием любой двери даже если ключ вытащен из замка зажигания. Это нормально?

 

2. В заведённой машине закрыть все двери невозможно.

 

При нажатии кнопки пульта сигналки машина просто становится на сигнализацию без закрытия дверей.

*Родной* пульт не закрывает заведённую машину вообще.

При попытке закрыть заведённую машину ключом блокируется только водительская дверь. Остальные остаются свободными для доступа.

 

То есть, если я зимой заехал в магазин и хочу оставить машину заведённой, мне надо вытащить ключ из замка, выйти из машины (она глохнет), поставить на охрану и потом завести с пульта. Несколько сложноватый алгоритм.

 

В июле заезжал в Тюмени к ОД в Автоград, где собственно прибретал машину и ставил сигнализацию, где меня компетентно заверили, что все эти заморочки связаны со сложностью электроники французов и ничего сделать нельзя.

 

Ув. спецы, на самом деле у французов с шерханами так всё сложно или мне просто проехали по ушам? Если всё таки проехали, то, если можно, подскажите как *умно* им это доказать при следующей встрече.

Просто зима у нас длинная и если при каждой остановке проделывать вышеописанные манипуляции...

 

И ещё может быть дилетантский вопрос. При покупке авто мне заявили, что заводить машину можно только одним ключом, который с пультом, а второй служит только для открытия дверей, бака и т.д. Так ли это?

Живу далековато от ОД, поэтому общаться с ними вживую проблематично.

Ссылка на комментарий

1. Заглушить машину можно только открытием-закрытием любой двери даже если ключ вытащен из замка зажигания. Это нормально?

И ты еще спрашиваешь нормально ли это? :dirol:

 

С4 не дружит с неродными сигналками.. Но, чтоб так коряво установили, в первый раз читаю.

 

Лучше бы Вебасто поставил.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

шерхан10 поставь, он с кан-модулем внутри, нормально ставится, и протоколы делались под ситроен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И ещё может быть дилетантский вопрос. При покупке авто мне заявили, что заводить машину можно только одним ключом, который с пультом, а второй служит только для открытия дверей, бака и т.д. Так ли это?

 

Обманули - заводить можно и вторым ключом (у него должен быть чип)

Если не заводит - значит дилер ключ не смог прописать в BSI.

Это его брак - можно требовать исправления.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вопрос к спецам. После покупки С4 установил сигнализацию Sher-Khan Magicar 5. Во время эксплуатации возникли вопросы.

..... меня компетентно заверили, что все эти заморочки связаны со сложностью электроники французов и ничего сделать нельзя.

Ув. спецы, на самом деле у французов с шерханами так всё сложно или мне просто проехали по ушам? .......

Вам нагло и беспринципно НАВРАЛИ, установив сигналку с безбожными косяками. Специалисты, к которым Вы обратились - специалисты по лапше, а нужно обращаться к специалистам по автоэлектрике.

 

Уже почти три года эксплуатирую именно такой комплект: С4 + Шерхан 5. Никаких косяков, всё работает как положено. Электроника у французов сложна только для штукатуров и плотников. Автоэлектрики, занимающиеся обслуживанием современных авто, знают что CAN сейчас идет и у других производителей, у немцев в том числе.

 

P.S. Сигналка с CAN удобнее, но не обязательна.

 

--------------------------------------

 

Я даже не могу придумать, КАК это можно было так накосячить? Похоже, что эти придурки поцепили на CAN-линию сигнальные и исполнительные цепи Шерхана, с "развязкой" диодами, как на машины 10-летней давности.

При правильной установке Шерхан "касается" штатной электропроводки в трёх точках: питание, через диод на кнопку закрытия дверей (на приборке, возле дисплея компа) и через диод же на плафон освещения салона. Всё! "Кнопкой" он закрывает двери, с освещения салона получает информацию об открытии, от аккума - питание. (Нужно запрограммировать задержку взятия дверей под охрану, т.к. плафон гаснет у нас с задержкой). Иммобилайзер при этом работает штатный. Если хочется, можно еще врезать куда-нибудь доп.реле для Шерхана. Например, в цепь бензонасоса.

 

При такой установке штатный ЦЗ и Шерхан - две независимые системы, и если машина заперта брелком сигналки, то при открывании заводским ключом или брелком сигналка орёт как при взломе. Если заперто штатным брелком, то открыть можно как ключом, так и сигналкой. Это единственный косяк, и никаких других "чудес" быть не может.

 

С другой стороны, две независимые охранные системы - лучше чем одна, и если сканером сграбили код Шерхана, то чтобы угнать машину нужно будет еще потрахаться со штатным иммобилайзером, который в Ситроенах весьма серьезен.

 

Сигналка с CAN интегрируется в машину лучше, и можно будет обходиться одним (штатным) брелком. Но и взламывается проще.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Что ж, тюменского дилера можно заносить в чёрный список.. Жаль, что в ближайшее время не попаду к ним, живу далековато. Есть что сказать и показать.

Ребята, всем отреагировавшим большое спасибо. Я несколько месяцев катался и думал , что так и надо пока не закрались сомнения. Вроде уже давно не 15 лет, и машина не первая, а вот нате ж.. Убедили..

Если у кого-то есть ещё мнение на мой первый пост, просьба писать, чтобы можно было полностью составить мнение по вопросу.

Изменено пользователем Semigor
Ссылка на комментарий

А вообще, хочу кинуть камень (баальшущий такой булыжник) в огород Шерхану.

Хреновая сигналка, не стоит своих денег.

Поясню...

 

У меня сейчас на Ситре стоит уже третья сигналка Шерхан, и последняя - больше не куплю, точно.

Буду брать что-то попроще - никакой разницы нет.

 

Надежностью Шерханы не блещут.

На прошлой моей машине сначала вышел из строя датчик удара/вызова водителя (который со светодиодом, на лобовом стекле), и я как дурак полночи бегал к машине, думая что там ее бомбят. Это еще в гарантийный срок. Потом вышел из строя двусторонний брелок и я купил новый (всего-то 90 баксов!). Но через полгода заглючило и новый. Причем как-то получилось, что я решил - сам виноват, неосторожно с ними обращался.

Но когда я в Ситроен поставил опять Шерхан 5 (я еще верил, что сигналка хорошая), то с брелком я уже был предельно осторожен. Результат тем не менее тот же. Я уже год хожу со вторым (простым, не двусторонним) брелком. За что платил?! где увеличенный радиус и двусторонняя связь? где "свободные руки"? никакого сервиса... :(

 

Но может быть зато защиту Шерхан обеспечивает качественную? Увы и ах... Вот куски переписки с одного фрикерского форума. Полезно почитать, что пишут мастера граббинга.

Цитата:

Сообщение от riw1 [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]

а с 5 шерханам разобрались?у нас много хороших машин на нём

Ноутбук, антенник и софтинку, вот что надо для снятия с охраны машины.

 

============

Если ты про ТЕ keeloq то это нафиг не надо, мне кажется. А в шерхане может и придется попарится, судя по тем временам которые озвучили, они и в прям дурные. Про keeloq даже не выделывайся, лови преамбулу, ходер, затем от франта меряй первое ТЕ, если намерял, то жди чуть больше пол ТЕ и меряй инфо бит, ноль там али один и все!!! Контроль третьего ТЕ даже не нужен, там помеху ставят.

 

============

Посылка 51 бит первые 16 бит код пульта вторые 18 код команды остальные 16 динамическая часть, есть у кого нибуть другие варианты.

 

 

============

.... Так вот скажу я вам о scher-khan 5 ни какого там изменяющегося кода там нет.В посылки он присутствует только вот сигналка его не смотрит.Так что по охране эта сигналка полный отстой.

 

============

Какой там нафиг динамический код, надо считывать с эфира и передовать в эфир, а не на разем передатчика тамже в передатчике контроллер стоит. Софтина у меня OMEGA-logik.

 

============

Информация от дилеров. Некоторые пульты имеют плавающий код,а некоторые не плавающий. Блоки могут работать и с теми и с другими в зависимости какие пульты были запрограммированы, если попробывать прописать один пульт с плавающим кодом,а другой нет, то работать будет последний прописанный, сам пробывал.

....

 

В двух словах: в этой недешевой сигналке не используется динамический код! часть брелков вообще его не имеет, а если даже попался брелок с keelog, то блок в машине ту часть посылки, где он передается, даже не смотрит и не учитывает! А значит вскрыть ее особого труда не представляет. Не сложнее, чем сигналку вдвое или втрое дешевле.

Спрашивается, зачем платить больше?

Дополнить штатный иммобилайзер сиреной можно намного дешевле!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Шерхан уже давно "сломали". Для Шерханов уже специальный мануфактурный граббер можно приобрести тыщ за 15 рублей, то есть китайцы "слили" все кодовые последовательности этой сигналки другим китайцам :)

Ссылка на комментарий

Четыре года пользую Аллигатор М400 монстр с доводчиком эл.стёкол, датчиком удара, ваще ни каких проблем, очень доволен тьфу 3раза, обошлось где-то 3200р. с установкой в то время. Правда обратной связи нет.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Новая модель мануфактуроного граба,

НА ВСЕ МОДЕЛИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СТАВИТСЯ БЛОКИРОВКА ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА НА ПЕЙДЖЕР ХОЗЯИНА!!!

НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАН ДОП КАНАЛ (АВТОЗАПУСК,БАГАЖНИК) !!!

4 ЯЧЕЙКИ ПАМЯТИ

ПОДДЕРЖИВАЕТ.

 

1).Sherif

2).Alligator (все дополнительные брелки)

3).A.P.S. (кроме 7000-9000)

4).Jaguar

5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)

7).Chelendger

8).Pantera- (QX)

9).Mongouse

10).Duplex

11).Pantera (SX)

12).Fighter

13).Cenmax (HIT-320)

14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

15).Faraon

16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)

17).Berhut (дополнительные брелки)

18).Berкut (пейджеры)

19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!

21).Godzila

22).Pandora (RX)

23).Leopard

24).Red Scorpio

25).Inspektor

26).Cenmax-MT7,

27).Cenmax (A-700 A-900 )

28).Cenmax (VT-200,VT-210)

29).Partisan

30).StarLine-Twage А6,А8,А9,

31).StarLine-Twage В6(черный брелок)

32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)

33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )

34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.

35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.

36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

37).FANTOM F-731, F-635LCD

38).KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)

39).REEF (с красным светодиодом)

40).Gorgon (с красным светодиодом)

41).Black-Bug super (с красным светодиодом)

42).Fortress(частично)

43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)

44).Eaglemaster

45).TIGER (частично)

46).StarLine-Twage А2,A4

47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)

49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )

50).Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.

51).Leopard LS 70,LS 90

52).Tomahawk серри Х

53).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

54).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

55).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

56).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

57).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

58). Hyundai Tucson (Штатка)

59).SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)

60).AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется )

61).K9

62).KLIFFORD 1998 - алгоритм

63).KLIFFORD 1996 - статика

64).SIRIO 777

65).EXCALIBUR

66).TAMPERS

67).Sher-Khan AM А,В,Вегас

68).Sher-Khan FM 3,IV,5,6,7,8 Возможна запись с пинка.

69).ZORRO

70).OMEGA

71).CENTURION RT1758-20S

72).Visonic WT201-A- статика

73).ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] – алгоритм не килок

74).PRESTIGE [TS556S] - статика

75).Whister (CANADA) - статика

76).AL998RS RT - статика

77).SKUNET- алгоритм

78).TR03B1 - алгоритм

79).Med (Проверено по 2007г.)

80).Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.

81),APS 7100-9000 Новый модельный ряд.

82).Kia (ШТАТКА FM) не все

83).INSPECTOR FM. 2004 - статика

84).ENFORCER,

85).APS 2800 Новый модельный ряд

86).Pantera SLK 355 Новый модельный ряд

87).Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд

88).Anakonda

89).Mongouse EMS

90).Sher-Khan FM 10

91).Kobra

92).W Toureg 2009г 2.5 TDI (Штатка)

93).Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.

 

взято отюда: http://forum.ugona.net/topic25495_150.html и http://ugona.net/page40.html выводы делаем сами

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Alex McStan, МС и Пандора - отечественные сигналки со своим алгоритмом шифрования и обратной связью, но блин мне пандора 2500 делюкс с установкой на пыжик 308 вышла около 26 000 рублей из них 6000 - это КАН-согласователи вышли

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ха! Вот я ору!!!!!!!

Второй ключ только для замкофф! гыыыыыыыыы

 

Вас {cut} самым наглым образом! Могли бы и объяснить, что к чему! МОй совет, демонтировать эту сигу и выкинуть!

 

Объясняю: Эта сига с автозапуском. Ситроен НИКОГДА не заведется, если не будет видеть ключ антенной иммобилайзера, которая находится около замка зажигания. Установщики просто тупо поставили сигу (причем ужасно криво, судя по вашим словам), но она завести машину не сможет. штатный иммобилайзер не даст. Для этого из второго ключа была демонтирована плата со схемой и тупо приклеена на замок зажигания, чтобы машина всегда думала, будто ключ в замке и что угодно, даже какая-нибудь хрень, которой можно провернуть замок, могла завести машину. Возможно, но врятли, они поставили блок обхода, что уже надежнее, но все же авто уже уязвимее. Вот и все.

Да, французы сложны, но это только на первый взгляд. На него сига ставится за 4 часа, с учетом всех перекуров и чаепитий

 

Мой совет, выкинуть нах эту сигу и вобще никакую не ставить. штатный иммобилайзер не даст завести авто никогда! Это вам не Лада или Хонда, где все решается тупой заменой контроллера. Удачи!

 

Мат запрещен у нас.

За "скрытый" мат заслуженные 9%.

За явный будет бан.

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошу прощения за наивный вопрос, но, получается, все таки лучше ограничиться заводской сигналкой?...думал об установке дополнительной только из за возможности использования двусторонней связи. Есть какая нибудь альтернатива? Спасибо.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за наивный вопрос, но, получается, все таки лучше ограничиться заводской сигналкой?...думал об установке дополнительной только из за возможности использования двусторонней связи. Есть какая нибудь альтернатива? Спасибо.

Альтернатива есть всегда!

Вы можете:

1. Обратиться к грамотным установщикам, которые корректно поставят Вам обычную двухстороннюю сигналку (у меня как раз этот вариант, и три года беспроблемно работает);

2. Устанавливать обычную сигналку, но с CAN-интерфейсом, который формирует из CAN-шины сигналы открытия дверей, включения зажигания и прочее.... Например:

Изображение

Описание адаптера CAN-шины Skybrake:

 

Автоматически определяют модель и комплектацию автомобиля, отличается низким энергопотреблением. Работает как передающее устройство к сигнализации, но не является источником сигнала для CAN-шины, что не мешает работе CAN-шины автомобиля что хорошо, т.к. некоторые производители автомобилей запрещают вставлять дополнительные устройства в CAN-шину автомобиля.

;

3. Установить специальную сигналку для CAN-шины (правда двусторонние среди таких - редкость).

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Какой кошмарик!

Я верил в защитные качества автомобильных сигнализаций ровно до тех пор, пока сам не полез, и не сложил в уме два и два.

Свою Ладу я бы сам у себя угнал минут за двадцать, из них на сигнализацию потратил бы минуты три.

При покупке Ситроена я решил ограничиться штатной сигнализацией и, судя по обсуждению, нимало не прогадал.

Ссылка на комментарий

Шерхан далеко не самая лучшая сигналка. Это известно давно и многим.

Она не выбивается из ряда "типичных" сигналок с двусторонней связью.

но есть и понадежнее. Например та же Пантера или Аллигатор (проверенные временем).

 

что касается забавной функции вызова водителя (кружок на стекле по которому нужно стучать) - это вообще забавная штука. Вы в курсе, что некоторые наши компании, которые серьезно занимаются противоугонными системами (в основном Питерские) (не буду называть марки) проводили некие тесты и засекли забавную фишку.

в момент когда кто-то стучит по этому кружку, сигналка "выплевывает" в эфир очень много полезной информации и даже не закрытым кодом. т.е. тем самым очень помогает угонщикам с код-грабберами.

 

Шерхан у топикпастера поставлен криво, что уж тут говорить.

на днях ставили Пантеру с автозапуском на С4 2008 года. С CAN модулем. все прекрасно встало, все работает.

Да, разумеется, что при реализации автозапуска придется пожертвовать платой штатного иммо, встроенной в корпус ключа.

Кто-то приклеивает ее на замок зажигания, хотя это далеко не самый лучший способ реализации обходчика. Тестировали сами лично. Сдвиг платы на 5 мм - штатный иммо теряет чип. можно мучиться очень долго. Находишь нужное место, но после этого мешает кожух рулевой колонки.

Поэтому придется использовать обходчик (это , кстати и совет тем кто будет в первый раз пробовать).

 

если же говорить о серьезной защите не особо угоняемого Ситроена (по статистике), то можно порекомендовать много чего интересного.

Сейчас, при грамотном подходе, можно вполне недорого оснастить машину так, что ее сложновато будет угнать.

(сразу скажу тем, у кого промелькнула стереотипная мысль - угнать можно любую машину - да, можно. но это тема для отдельного разговора).

Ссылка на комментарий

Какой кошмарик!

Я верил в защитные качества автомобильных сигнализаций ровно до тех пор, пока сам не полез, и не сложил в уме два и два.

Свою Ладу я бы сам у себя угнал минут за двадцать, из них на сигнализацию потратил бы минуты три.

При покупке Ситроена я решил ограничиться штатной сигнализацией и, судя по обсуждению, нимало не прогадал.

 

Три минуты на взлом сигналки...а остальные 17 (???!!!) куда делись?...механическая защита или сугробы в качестве противоугонки? :)...P.S. ДВАДЦАТЬ минут на угон авто-чересчур. :) ИМХО

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...