Bonifazzz Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Доброе время суток господа ситроводы ! Решил заменить магнитолу, возник вопрос - как снять декоративную облицовку вокруг оной, с наименьшим ущербом для облицовки. Машинка послерестайлинговая. Подскажите плиззз... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Доброе время суток господа ситроводы ! Решил заменить магнитолу, возник вопрос - как снять декоративную облицовку вокруг оной, с наименьшим ущербом для облицовки. Машинка послерестайлинговая. Подскажите плиззз... А какая машина у тебя: М49, М59 или В9? Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Что значит сей индекс??? Машинка Peugeot Partner 2005г Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Твой значит М59 - это Берлинго/Партнер 2-й. Нужно приготовить ненужную пластиковую карту и Торкс, помоему 10 или 15. Что делать: 1. С помощью пластиковой карточки нужно "отодрать" выерхнюю крышку торпеды - там,где часы или ботовой компутер (запчасть 8211 N9 - FACE PLATE) Начинать "отдирать" нужно с ближней стороны к тебе, иначе поломаешь задние защелки. 2.Снимаешь очень аккуратно, с помощью той же пластиковой карты панельку, где расположены кнопочки кондея, стеклоподьемников и обогрева заднего стекла. Деталь 8212 PA или 8212 CA - MOULDING , соответственно. 3.Далее, чтобы снять лицевую панель, с помощью Торкса откручиваешь 4 самореза. Два самореза сверху под верхней крышкой и два самореза под молдингом, который описан в п.2 (на эти два винта надо смотреть снизу, наклонив голову). 4. Самое ужасное это снятие самой лицевой панели - 8211 N8. Поломать её как нефиг делать. Снимать безо всяких отверток и металлических предметов. Снимается она сверху вниз только с помощью пластиковой кредитки и больше никак!!! Пластик очень хлипкий. Вынимать её "на себя", предварительно "стронув" все защелки кредиткой. Я так понял, что у тебя там застряла магнитола, соответственно, вынимаешь лицевую панель вместе с магнитолой. PS. Простите дилеры, за то, что у вас хлеб отбираю Изменено 29 октября, 2008 пользователем pk7478 Aleksei-is 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2 Bonifazzz: дык магнитолу просто заклинило? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Нет не заклинила, работает сносно, просто хоцца с разъемом под флешку поставить pk7478 Огромное спасибо за подробную инструкцию !!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) дык родную снять можно не разбирая облицовки. или я что-то не понял... на родной магнитоле есть четыре отверстия по бокам панели, в них вставляем прутки проволоки (шпильки или что подойдет) и вытягиваем ее на себя. все. а есть еще один вариант: http://wwwboards.auto.ru/peugeot/471611.html http://audiolink.webasyst.net/shop/product...r-2008-peugeot/ чем хороша родная магнитола - это тем, что не привлекает внимания. Изменено 29 октября, 2008 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Панель приборов у меня другая, поэтому подобраться к магнитоле затруднительно(см выше) и магнитолка у меня не родная. А предложение интересное.... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 pk7478 как то ты все сложно делаешь.. все эти панели тупо выдергивал с мест крепления и ничо не поломалось, платик помоему наооборот гибкий и фиг его сломаешь. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 pk7478 как то ты все сложно делаешь.. все эти панели тупо выдергивал с мест крепления и ничо не поломалось, платик помоему наооборот гибкий и фиг его сломаешь. У меня 2008 года. Мож на пластике экономить стали. У меня это первый такой апарат, поэтому ничего сказать не могу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти