Степыч Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 отключаю второй лямбда едет гораздо лучше и экономичнее на 2 литра неспешно курю форум Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 отключаю второй лямбда едет гораздо лучше и экономичнее на 2 литра а можно подробности? какой расход был, какой стал? чекэнжин горел ли до переделки, горит ли сейчас? есть ли катализатор? P.S. для меня это весьма актуальный вопрос - предыдущим владельцем вырезан катализатор, теперь комп периодически зажигает чекэнжин, приходится сбрасывать. Расход при горящей лампе выше. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Второй лямда зонд нужен для контроля катализатора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Степыч Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9418 вот здесь подробности, не хотел новую ветку создавать. а пришлось ибо старую игнорируют неспешно курю форум Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9418 вот здесь подробности, не хотел новую ветку создавать. а пришлось ибо старую игнорируют ... пока лямбда был отключен от разьема лампа погасла, расход увеличился на 1 литр с 9 до 10 поставил bosh удлинил провод и перепаял колодку. в итоге опять загорелась лампа расход увеличился еще на 2 литра. отключаю лямбду лампа не гаснет, но расход падает до 10 не вижу логики в заголовке темы. Получается пока все работало было 9 с отключенной лямбдой 10 с какими-то неясными проблемами 12 Понятно, что 10 лучше чем 12, но видимо, если все починить то будет 9. Да? Вот и польза от лямбды. Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Привет, подскажите!!!!! В выходные поменял кат (поставили б/у у машины был пробег 40 тыс, кат резали смотрели - вскрытие показало НЕЗАБИТЫЙ), проехал 40 км и машинку затрясло..... не тянет и расход как то увеличился Проверил свечи - все в норме. Может глючить второй лямбда зонд, возможно он влияет. И еще тестировали - ошибок нет (или тестер примитивный в сервисе) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Привет, подскажите!!!!! В выходные поменял кат (поставили б/у у машины был пробег 40 тыс, кат резали смотрели - вскрытие показало НЕЗАБИТЫЙ), проехал 40 км и машинку затрясло..... не тянет и расход как то увеличился Проверил свечи - все в норме. Может глючить второй лямбда зонд, возможно он влияет. И еще тестировали - ошибок нет (или тестер примитивный в сервисе) Кат не ставят б/у , или новый, или выбивать и эмулировать вторую лямбду! Нужно стараться правильно всё делать ! Второй лямда зонд нужен для контроля катализатора. +1. ЭКОЛОГИЯ ! Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Кат не ставят б/у , или новый, или выбивать и эмулировать вторую лямбду! Нужно стараться правильно всё делать ! +1. ЭКОЛОГИЯ ! т.е. заменять второй датчик.... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Привет, подскажите!!!!! В выходные поменял кат (поставили б/у у машины был пробег 40 тыс, кат резали смотрели - вскрытие показало НЕЗАБИТЫЙ), проехал 40 км и машинку затрясло..... не тянет и расход как то увеличился Проверил свечи - все в норме. Может глючить второй лямбда зонд, возможно он влияет. И еще тестировали - ошибок нет (или тестер примитивный в сервисе) По предыдущим ответам можно сделать вывод что отсутствие или неправильная работа второй лямбы вызывает перерасход топлива но не тряску двигателя возможно полетела катушка что не редкость. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 По предыдущим ответам можно сделать вывод что отсутствие или неправильная работа второй лямбы вызывает перерасход топлива но не тряску двигателя возможно полетела катушка что не редкость. Возможно и так ! т.е. заменять второй датчик.... При чём тут вторая лямбда???,- сделай,грубо говоря ,прямоток и вставь обе лямбды на место, а потом смотри что дальше ! Всё написано в моём посте №7 ! Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Возможно и так ! При чём тут вторая лямбда???,- сделай,грубо говоря ,прямоток и вставь обе лямбды на место, а потом смотри что дальше ! Всё написано в моём посте №7 ! Были запасные лямды, заменил.... Некоторое время горела ошибка, затем погасла. Так что дело в датчике.А что касается катушки, проверял свечи все в идеальном состоянии причем ориг. и новые Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Были запасные лямды, заменил.... Некоторое время горела ошибка, затем погасла. Так что дело в датчике. А что касается катушки, проверял свечи все в идеальном состоянии причем ориг. и новые Сейчас у тебя нет катализатора,стоит 2 лямбды , и не горит "ЧЕК" ? Возможно не аккуратно велись работы,а датчики кислорода не любят удары ! Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сейчас у тебя нет катализатора,стоит 2 лямбды , и не горит "ЧЕК" ? Возможно не аккуратно велись работы,а датчики кислорода не любят удары ! Почему???? .....кат стоит (не пробитый). Возможно накрылся датчик со старым катом (вот он был пробит) ездил с пробитым катом и ЧЕК не выскакивал, а тут поставил КАТ и чек выскочил.Только вопрос на сколько этого КАТа хватит (хоть и говорят что снят с "донора" 40 тыс. пробег), ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ С ЭТИМ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Почему???? .....кат стоит (не пробитый). Возможно накрылся датчик со старым катом (вот он был пробит) ездил с пробитым катом и ЧЕК не выскакивал, а тут поставил КАТ и чек выскочил. Только вопрос на сколько этого КАТа хватит (хоть и говорят что снят с "донора" 40 тыс. пробег), ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ С ЭТИМ может на 50 тык хватит, а чтобы не заморачиваться спасёт только ампутация ката ! Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Сегодня прокатился по трассе, расход после установки КАТа и замены 2ого датчика увеличился + машина потеряла резвость (разгон слабоват стал) Ранее с пробитым КАТом расход топлива трасса 6,7/ город 10, а сейчас 7,4- трасса, город 12. Может опять пробить или датчик попробовать заменить!!! Что скажите??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Сегодня прокатился по трассе, расход после установки КАТа и замены 2ого датчика увеличился + машина потеряла резвость (разгон слабоват стал) Ранее с пробитым КАТом расход топлива трасса 6,7/ город 10, а сейчас 7,4- трасса, город 12. Может опять пробить или датчик попробовать заменить!!! Что скажите??? Мой пост № 10 читай внимательно, удалить кат ,а лямбду вторую эмулировать ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А как правильно эмулировать? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ездить приходится далеко. При неисправной 2 лямде расход увеличивался на 0,5 - 0,9 литров до 8,5-8,7 литров на трассе (правда у меня чисто городская манера вождения). Машина себя ведёд почти без изменений (тяга, динамика), однако есть существенный недостаток - при торможении двигателем зимой машину слегка дёргает. Поставил ВАЗовский датчик 10омный (модификация). Сейчас всё нормально. По лаунчу датчик работает. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ответ на вопрос темы. http://car-vik.narod.ru/master/lzond.htm Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А как правильно? Это когда "ЧЕК" не горит ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ёмкий ответ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Секреты не выдаю, простите! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Тож правильно! Наверно так же как на отечественных. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Сказав "А" надо говорить и "Б", или молчать с самого начала... Для отечественных есть прошивка ЭБУ без лямбды - это самое правильное. Для Ситроенов вторую лямбду ставят через футорку, но не всегда это хорошо срабатывает.Так мне специалисты в данной области говорили. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Скажите, пожалуйста, каталитический нейтрализатор стоит во всех ситроенах ксара пикассо 2000-2001гг ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти