Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лямда зонд


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за восстановление старой темы. Возможна ли замена лямда зондов родных на, н-р, ВАЗовские 4-х проводные, как здесь http://autogear.ru/enc/nissan/112/. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за восстановление старой темы. Возможна ли замена лямда зондов родных на, н-р, ВАЗовские 4-х проводные, как здесь http://autogear.ru/enc/nissan/112/. Заранее благодарен за ответы.

 

Насколько мне известно, если по резьбе подходит, а ещё лучще, если ещё и разъёмы подойдут - должно быть всё ОК!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто ответил. Резьбы одинаковые 18*1,5, количество проводов тоже - 2 накал, 2 рабочих. Вроде бы и напряжение выхода одинаковое (тестовое, по-моему, тоже одинаковое, хотя в этом я не уверен). Я спрашивал потому, что не уверен получится ли "обмануть" компьютер.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто ответил. Резьбы одинаковые 18*1,5, количество проводов тоже - 2 накал, 2 рабочих. Вроде бы и напряжение выхода одинаковое (тестовое, по-моему, тоже одинаковое, хотя в этом я не уверен). Я спрашивал потому, что не уверен получится ли "обмануть" компьютер.

 

У меня вторая лямбда глючила,заменил на бошевскую единственное условие чтобы там длины проводов хватило( там их метра полтора), но можно извратится с дополнительным разьемом ,он в комплекте идет,пикасин 1,8 2002 год.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

перетерся провод второго лямбда об отвалившийся экран над катализатором, загорелась желтая лампа...

пока лямбда был отключен от разьема лампа погасла, расход увеличился на 1 литр с 9 до 10

поставил bosh удлинил провод и перепаял колодку.

в итоге опять загорелась лампа расход увеличился еще на 2 литра. отключаю лямбду лампа не гаснет, но расход падает до 10

ЧТО делать??? может дело не только в лямде?

1,8 2003г

неспешно курю форум

stash_.gif

Ссылка на комментарий

перетерся провод второго лямбда об отвалившийся экран над катализатором, загорелась желтая лампа...

пока лямбда был отключен от разьема лампа погасла, расход увеличился на 1 литр с 9 до 10

поставил bosh удлинил провод и перепаял колодку.

в итоге опять загорелась лампа расход увеличился еще на 2 литра. отключаю лямбду лампа не гаснет, но расход падает до 10

ЧТО делать??? может дело не только в лямде?

1,8 2003г

 

Проверить накал, и убедится в правильной распайке.

Дальше осцилограф и смотреть фронты.

 

Если ничего этого нет, на СТО.

Ссылка на комментарий

распайка правильная, другое дело что походу нельзя ставить от 2112 вместо второго, у них разная температура нагрева и скорость реакции

 

Задний датчик HO2S отличается от переднего тем, что он обладает более медленной реакцией и выглядит несколько иначе.

 

Принцип действия

 

датчик HO2S работает только при температурах свыше приблизительно 285°C. Нормальная рабочая температура составляет от 350 до 850°C.

 

Датчик нагревается электрически. На один из контактов подается напряжение 12 В от главного реле, а со второго идет провод на ECM. Когда этот провод заземлен, ток идет через сопротивление PTC. При холодном HO2S, значение сопротивления понижается, а значение тока в цепи возрастает. (Для предотвращения повреждения сопротивления, ECM вначале работает в пульсирующем режиме). При повышении температуры в резисторе PTC и повышении сопротивления резистора, пульсирующий режим постепенно отменяется. Период нагревания составляет приблизительно 30 сек.

 

Разогретый HO2S может испортиться, если на нем конденсируется влага.

 

B5234T/B5204T (модели 1994 года): Модуль управления ждет до начала нагрева HO2S; для переднего датчика HO2S - до 1 минуты, а для заднего датчика HO2S - до 7 минут. При этом повышается температура вокруг обоих HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5234T/B5204T/B5234T5 (модели 1995 года): Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя, но может быть прерван в первые три минуты при переходе двигателя на холостой ход.

 

Разогрев заднего датчика HO2S задерживается на 7 минут для того, чтобы дать подняться температуре вокруг HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5254S. Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя. Температура HO2S достигает 350°C и остается постоянной до тех пор, пока температура выхлопных газов на переднем HO2S и температура TWC на заднем HO2S не достигнут уровня, исключающего риск конденсации.

неспешно курю форум

stash_.gif

Ссылка на комментарий

 

B5234T/B5204T (модели 1994 года): Модуль управления ждет до начала нагрева HO2S; для переднего датчика HO2S - до 1 минуты, а для заднего датчика HO2S - до 7 минут. При этом повышается температура вокруг обоих HO2S, что снижает опасность конденсации.

 

B5234T/B5204T/B5234T5 (модели 1995 года): Разогрев HO2S начинается сразу же после запуска двигателя, но может быть прерван в первые три минуты при переходе двигателя на холостой ход.

 

 

 

Вот фото второго Лямбда- зонда на Пикассо,остальное извини мало что понял.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Все это понятно, разные программы управления лямбдами. Но вопрос остался открытым: какая из них у нас и какая лямбда подходит в качестве аналога?

 

короче, Дамы и Господа аналог от ваз не подходит как второй датчик это факт

вывод № 1

датчики как выяснилось отличаются не только резьбой, но и сопротивлением нагревателя. у оригинального, как тот что на картинке, сопротивление 7 Ом , вазовский bosh 2 Ом как результат -

1. нагреватель выдает больший ток на ЭБУ

2. разогревается до меньшей температуры

 

на 1-ом ДК сопротивление не мерял, но возможно вместо него пойдет аналог

 

вывод №2

первый и второй лямбда отличаются друг от друга

второй выдает ЭДС более плавно и с задержкой.

 

вывод №3 вопреки написанному на форуме второй лямбда все же участвует в управлении двигателем

 

так что при подборе аналогов имеет смысл взять с собой тестер

Изменено пользователем Степыч

неспешно курю форум

stash_.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...