Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С шипами или без них


АЛВАНИ

Рекомендуемые сообщения

Alex177

Ну в общем согласен, убедительный аргумент в пользу шипов

 

2All

Вообще, мне кажется спор наверное себя исчерпал. Думаю, даже в гололед на резине без шипов можно просто перестраховаться, оставляя себе повышенный запас для маневра.

Поэтому вопрос выбора видимо так и останется субъективным. Т.к. Если например для

verchik

Валентинка

Green Berlingo

Шипы в Москве не нужны, то я например в наш нечищеный зимой двор без низ порой просто не смогу въехать, особенно когда внизу корка льда.

 

verchik

А вот шипованая резина используется естественно только с шипами, когда они повылетали - ее пора выбрасывать, а это как правило не больше 3-х сезонов. Однако на мой взгляд, на бесшиповке тоже лучше ездить не больше, так что в этом случае разницы нет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А я, например, могу добавить слдеующее, что при таком гололёде в принципе вообще без разницы на шипованой ты резине или на не шипованной али вообще без резины. Результат скорее всего будет одинаковым. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если вот такой гололед случится хотя-бы один раз за всю зиму ,то мало не покажется.Был в подобной ситуации 4 года назад в марте .Выехал на работу ,было сухо и тепло ,примерно как сейчас,а вечером прошел дождик и начало резко холодать ,пошел снег потом метель. Меня занесло первого ,ударился левым колесом о бордюр ,только вышел из машины посмотреть что с диском,как появился автобус и снес мне левое крыло,буквально через две минуты Опель совсей дури прочертил мне весь левый бок и врезался в зад автобуса, только успели вылезти из опеля люди как тут же врезается этому Опелю в жопу груженый Камаз .

Опель еще сильней придавил мою машину ,а сам уехал под автобус.

Итог : у меня замена всей левой стороны ,передний бампер ,правый диск и левая фара ущерб 2000$ ;Опель под списание;Автобус погнулась какая то железка ; Камаз содралась краска с какой то железяки типа чугунины.

Гололед знаете гололедом ,а на камазы и на автобусы не то что шипы хорошо если не лысую резину ставят экономия "мать её" :o

 

добавлено позже:

 

dima@

Можно конечно поставить раллийную резину с шипами в 1.5 см но я боюсь что "Лужок" от злости своей кепкой подавится! А на следуешее лето в Москве останутся одни проселочные дороги и ни грамма асфальта 8)

Ссылка на комментарий

DED

Я, когда ссылку ставил тоже так думал, даже время указал когда трос видно. Токма на утро дапёрло, трос страховочный.

 

 

 

 

Так а что за резина то?

 

Да бес её знает? Спортивная какая-то.

 

Ну не дружу я с компутером. Всё через одно место получается.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

To Master  

To MAA  

А чем наш тест может быть лучше, скажем теста шин редакции" За рулем"?

Я вот подумал: а тесты делают очевидно на совсем новой резине? Поездил я на нокиане RSi - без шипов. Действительно по-началу выявилась этакая "задумчивость" при управлении - типа я ей (машине) - "едем правее", а она мне - "а стоит ли?.." :) . Правда все это почти незаметно, да и то обратил на это внимание начитавшись наверное тестов. А вот отъездил 2000 км по сухому асфальту и "задумчивость" почти пропала... Или привык?..

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

A8 Quattro на лыжном трамплине.http://video.mail.ru/mail/nawigator007/35/49.html

ну вообщето это А6...

 

добавлено позже:

 

А вообще усе зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если хорошая - сможет ездить и на летней резине. Лично я себе поставил липучку, шипы ставят в основном для трассы или ЧИТОГО ГОЛОЛЕДА.

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Atasov

Скорее всего привык.

Вообще перед тестом резину обкатывают обычно.

А про привык - это я по собственным ощущениям. Обратил внимание на некоторые особенности поведения резины и откорректировал манеру вождения...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Плюс пять. Потоп. Зиме пи...ц!

Мороз и солнце отменили.

Небес раскисший холодец

Исполнен сырости и гнили.

Плюс пять на уличном табло.

И мрачно корчит образины

Народ, потративший бабло

На шипование резины.

Да что там. Каждый о своем,

Своя у всякого обида:

Среди торговцев пуховьём

Растут попытки суицида...

По стокам, в сторону реки,

Ревут потоки мутной жижи,

И в голых парках мудаки

Об землю стёсывают лыжи.

Я знаю: этот cream без ice,

Противный русскому по сути,

Устроил мерзостный Чубайс,

Чтоб сэкономить на мазуте!

:D

Ссылка на комментарий

Неплохо! Вот ведь до чего доводит бесснежная зима. На лирику потянуло. :P :good: :crazy:

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Матч, комментатор:

- Опасный момент, нападающий выходит один на один с вратарем! Удар! Удар! ! Еще удар!!! Да-а... Таких п...дюлей вратарь не получал уже давно.

 

Не в тему про шипы.

 

Но, русское НО!

 

Всю жизнь (автомобильную) ездил в г.СПб с шипами, начиная от ваз-21033.

Покупал СитроЁн - попросил сразу поставить зимнюю, поставили без шипов Мишлен, спорить не стал - решил попробовать.

Так что только прошлая зима без шыпов.

 

Сразу скажу - тем, кто только по городу и с башкой в голове - только без шипов:

1) На дорогах - меньше шума

2) Цепкость - на каше гораздо лучше, на свежем снеге - лучше, на льду - я не экстремал, поэтому сравнить не могу

3) чистый асфальт - песня

4) в глубоком снегу - не знаю, до этого был Барум, Мишлен лучше

 

Один раз я ощутил недостаток шипов - где-то в районе 8 марта возвращались с горнолыжного курорта финки, там снег сухой, у нас - мокрый, идет на чистый асфальт, колонна машин. В общем у нас, по колее все неслись под 90 (САМОУБИЙЦЫ, правда я перед этим уже проехал 500 км), я мог на пределе по Скандинавии Ситроен вести только на 80.

 

Еще раз повторяю - это был мокрый снег на сухую дорогу при температуре около минус 2, когда снег не тает, но под колесами колонны машин он спрессовывается и превращается в скользкий снег с водой.

А так, теперь после поездок в горы Италии зимой из Германии (на прокатной машине) на без шипов - у меня теперь в багажнике всегда есть цепи.

 

Пусть "липучки" быстрее изнашиваются, но для себя решил, что шипы не нужны, даже для фиников зимой.

 

(Правда, если в Норвегию зимой, или в Мурманск... :nyam1: )

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
I Love, так ради бога на здоровье тем более если вам понравилось и есть сравнения ездите и наслаждайтесь,только вот Германия,Италия,Норвегия и мож еще куда ездите,мне кажется у нас в достатке хватает и каши и льда и снега сырого и скользкого и всего в перемешку с дождем и все это по отвратительным дорогам ,ну еще бесбашенных водителей тоже как грязи

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Я не об этом.

На мой взгляд, выбор типа резины - выбор типа погоды и соотношение типа дорог, где мы ездим.

 

Т.к. я живу в СПб, и прошлая зима была не такая снежная, как перед этим, соли на улицах - выше крыши, то липучки мне больше понравились.

 

Зимой по трассам тоже езжу, причем в период поездки и погодные условия и температура может меняться (даже по кольцевой дороги вокруг Спб на 20 град!).

 

Разница, на мой взгляд, только в одном:

при легком минусе (минус ~2 град), когда утоптанный снег после идущей перед тобой фурой превращается в воду и сразу превращается в лед - шипы выигрывают!!!

 

Всё остальное - глубокий снег, выехать из сугроба, ехать по целине - это протектор (м.б. еще и состав резины?).

 

А про горы в Италии - попали, да. Но при этом никто не смог ехать по свежеупадшему, утрамбованному снегу при температуре плюс 4 градуса ни на шипах, ни без них, хотя пешком - в летних ботинках - да не фиг делать!

 

Отличие европы от нас только в одном: у них - борьба за экологию, у нас - просто дороги не чистят.

 

Ещё раз повторяю, это всё - про нормальную езду. Стартануть (тронуться в путь) с места в горку на голом льду - здесь не факт, что нужны шипы. Здесь нужен больше задний (полный) привод - зажал ручником задние колеса (блокировка дифференциала) - вперед (м.б. немножко спустить давление в колесах). Передний привод - одновременно нажимать газ и тормоз!!!!! Кошмар!!! Вы пробовали тормозить ЛЕВОЙ ногой? :crazy_pilot:

 

То, что я здесь сказал - это моё личное мнение и относится именно к "липучкам", а не к всесезонкам!!!!!!!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
I Love, В общих чертах вы подтверждаете выводы многих тестов зимних шин. Они говорят, что при средних температур до -2 преймущество имеют нешиповки, до -12 преймущество за шипами, а всё, что ниже -12, то разницы нет и зависит только от качества резины и рисунка протектора.
Ссылка на комментарий

Прошлый зимой в Питере устраивали на льду клубные покатушки. Как не странно, выиграли машины, которые были на фрикционных шинах. Это лишний раз доказывает, что если умеешь ездить или ездишь с головой, то лучше и комфортабельнее липучек нет. Мне на своей Yoko IG30 (бюджетная резина) комфортабельнее, чем даже на штатной Michelin Energy Saver.

И считаю, что наиболее мудро, это возить в багажнике цепи. Так делают многие скандинавы, которые ездят на шипах и без них.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

меня просто устраивает мой бриджик на шипах и мне в принципе до лампочки на тесты,на скандинавов и на прочие споры и мнения что лучше,на чем привык на том и езжу,просто зимой не стоит испытывать судьбу и стараться ездить спокойно и тогда и липучки и шипы будут кстати!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...