MAA Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Alex177 Ну в общем согласен, убедительный аргумент в пользу шипов 2All Вообще, мне кажется спор наверное себя исчерпал. Думаю, даже в гололед на резине без шипов можно просто перестраховаться, оставляя себе повышенный запас для маневра. Поэтому вопрос выбора видимо так и останется субъективным. Т.к. Если например для verchik Валентинка Green Berlingo Шипы в Москве не нужны, то я например в наш нечищеный зимой двор без низ порой просто не смогу въехать, особенно когда внизу корка льда. verchik А вот шипованая резина используется естественно только с шипами, когда они повылетали - ее пора выбрасывать, а это как правило не больше 3-х сезонов. Однако на мой взгляд, на бесшиповке тоже лучше ездить не больше, так что в этом случае разницы нет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 А я, например, могу добавить слдеующее, что при таком гололёде в принципе вообще без разницы на шипованой ты резине или на не шипованной али вообще без резины. Результат скорее всего будет одинаковым. :D Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 неее, всё же помогают шипы забраться на скользкий подъём, особенно если надо тронуться. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 A8 Quattro на лыжном трамплине. http://video.mail.ru/mail/nawigator007/35/49.html "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Если вот такой гололед случится хотя-бы один раз за всю зиму ,то мало не покажется.Был в подобной ситуации 4 года назад в марте .Выехал на работу ,было сухо и тепло ,примерно как сейчас,а вечером прошел дождик и начало резко холодать ,пошел снег потом метель. Меня занесло первого ,ударился левым колесом о бордюр ,только вышел из машины посмотреть что с диском,как появился автобус и снес мне левое крыло,буквально через две минуты Опель совсей дури прочертил мне весь левый бок и врезался в зад автобуса, только успели вылезти из опеля люди как тут же врезается этому Опелю в жопу груженый Камаз . Опель еще сильней придавил мою машину ,а сам уехал под автобус. Итог : у меня замена всей левой стороны ,передний бампер ,правый диск и левая фара ущерб 2000$ ;Опель под списание;Автобус погнулась какая то железка ; Камаз содралась краска с какой то железяки типа чугунины. Гололед знаете гололедом ,а на камазы и на автобусы не то что шипы хорошо если не лысую резину ставят экономия "мать её" :o добавлено позже: dima@ Можно конечно поставить раллийную резину с шипами в 1.5 см но я боюсь что "Лужок" от злости своей кепкой подавится! А на следуешее лето в Москве останутся одни проселочные дороги и ни грамма асфальта 8) Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 dima@ Так а что за резина то? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 A8 Quattro на лыжном трамплине.http://video.mail.ru/mail/nawigator007/35/49.htmlПрисмотритесь внимательнее. Ауди за трос тянут :lol: Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 DED Я, когда ссылку ставил тоже так думал, даже время указал когда трос видно. Токма на утро дапёрло, трос страховочный. Так а что за резина то? Да бес её знает? Спортивная какая-то. Ну не дружу я с компутером. Всё через одно место получается. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Про этот ролик писали в прошлом году. Трос там действительно для страховки :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 To Master To MAA А чем наш тест может быть лучше, скажем теста шин редакции" За рулем"? Я вот подумал: а тесты делают очевидно на совсем новой резине? Поездил я на нокиане RSi - без шипов. Действительно по-началу выявилась этакая "задумчивость" при управлении - типа я ей (машине) - "едем правее", а она мне - "а стоит ли?.." :) . Правда все это почти незаметно, да и то обратил на это внимание начитавшись наверное тестов. А вот отъездил 2000 км по сухому асфальту и "задумчивость" почти пропала... Или привык?.. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 A8 Quattro на лыжном трамплине.http://video.mail.ru/mail/nawigator007/35/49.html ну вообщето это А6... добавлено позже: А вообще усе зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если хорошая - сможет ездить и на летней резине. Лично я себе поставил липучку, шипы ставят в основном для трассы или ЧИТОГО ГОЛОЛЕДА. Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Atasov Скорее всего привык. Вообще перед тестом резину обкатывают обычно. А про привык - это я по собственным ощущениям. Обратил внимание на некоторые особенности поведения резины и откорректировал манеру вождения... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Плюс пять. Потоп. Зиме пи...ц! Мороз и солнце отменили. Небес раскисший холодец Исполнен сырости и гнили. Плюс пять на уличном табло. И мрачно корчит образины Народ, потративший бабло На шипование резины. Да что там. Каждый о своем, Своя у всякого обида: Среди торговцев пуховьём Растут попытки суицида... По стокам, в сторону реки, Ревут потоки мутной жижи, И в голых парках мудаки Об землю стёсывают лыжи. Я знаю: этот cream без ice, Противный русскому по сути, Устроил мерзостный Чубайс, Чтоб сэкономить на мазуте! :D Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Неплохо! Вот ведь до чего доводит бесснежная зима. На лирику потянуло. :P :good: :crazy: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Может востановить затихшую тему?Скора зима! :rolleyes: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Для меня давно решено, только шипы! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я тоже сторонник шипов. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 ездил на шипах и буду ездить на них! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 В последнем авторевю тест шин зимних, там липучка снова в попе. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Матч, комментатор: - Опасный момент, нападающий выходит один на один с вратарем! Удар! Удар! ! Еще удар!!! Да-а... Таких п...дюлей вратарь не получал уже давно. Не в тему про шипы. Но, русское НО! Всю жизнь (автомобильную) ездил в г.СПб с шипами, начиная от ваз-21033. Покупал СитроЁн - попросил сразу поставить зимнюю, поставили без шипов Мишлен, спорить не стал - решил попробовать. Так что только прошлая зима без шыпов. Сразу скажу - тем, кто только по городу и с башкой в голове - только без шипов: 1) На дорогах - меньше шума 2) Цепкость - на каше гораздо лучше, на свежем снеге - лучше, на льду - я не экстремал, поэтому сравнить не могу 3) чистый асфальт - песня 4) в глубоком снегу - не знаю, до этого был Барум, Мишлен лучше Один раз я ощутил недостаток шипов - где-то в районе 8 марта возвращались с горнолыжного курорта финки, там снег сухой, у нас - мокрый, идет на чистый асфальт, колонна машин. В общем у нас, по колее все неслись под 90 (САМОУБИЙЦЫ, правда я перед этим уже проехал 500 км), я мог на пределе по Скандинавии Ситроен вести только на 80. Еще раз повторяю - это был мокрый снег на сухую дорогу при температуре около минус 2, когда снег не тает, но под колесами колонны машин он спрессовывается и превращается в скользкий снег с водой. А так, теперь после поездок в горы Италии зимой из Германии (на прокатной машине) на без шипов - у меня теперь в багажнике всегда есть цепи. Пусть "липучки" быстрее изнашиваются, но для себя решил, что шипы не нужны, даже для фиников зимой. (Правда, если в Норвегию зимой, или в Мурманск... :nyam1: ) mms-spb и Vadim098 2 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 I Love, так ради бога на здоровье тем более если вам понравилось и есть сравнения ездите и наслаждайтесь,только вот Германия,Италия,Норвегия и мож еще куда ездите,мне кажется у нас в достатке хватает и каши и льда и снега сырого и скользкого и всего в перемешку с дождем и все это по отвратительным дорогам ,ну еще бесбашенных водителей тоже как грязи Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я не об этом. На мой взгляд, выбор типа резины - выбор типа погоды и соотношение типа дорог, где мы ездим. Т.к. я живу в СПб, и прошлая зима была не такая снежная, как перед этим, соли на улицах - выше крыши, то липучки мне больше понравились. Зимой по трассам тоже езжу, причем в период поездки и погодные условия и температура может меняться (даже по кольцевой дороги вокруг Спб на 20 град!). Разница, на мой взгляд, только в одном: при легком минусе (минус ~2 град), когда утоптанный снег после идущей перед тобой фурой превращается в воду и сразу превращается в лед - шипы выигрывают!!! Всё остальное - глубокий снег, выехать из сугроба, ехать по целине - это протектор (м.б. еще и состав резины?). А про горы в Италии - попали, да. Но при этом никто не смог ехать по свежеупадшему, утрамбованному снегу при температуре плюс 4 градуса ни на шипах, ни без них, хотя пешком - в летних ботинках - да не фиг делать! Отличие европы от нас только в одном: у них - борьба за экологию, у нас - просто дороги не чистят. Ещё раз повторяю, это всё - про нормальную езду. Стартануть (тронуться в путь) с места в горку на голом льду - здесь не факт, что нужны шипы. Здесь нужен больше задний (полный) привод - зажал ручником задние колеса (блокировка дифференциала) - вперед (м.б. немножко спустить давление в колесах). Передний привод - одновременно нажимать газ и тормоз!!!!! Кошмар!!! Вы пробовали тормозить ЛЕВОЙ ногой? :crazy_pilot: То, что я здесь сказал - это моё личное мнение и относится именно к "липучкам", а не к всесезонкам!!!!!!! mms-spb 1 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 I Love, В общих чертах вы подтверждаете выводы многих тестов зимних шин. Они говорят, что при средних температур до -2 преймущество имеют нешиповки, до -12 преймущество за шипами, а всё, что ниже -12, то разницы нет и зависит только от качества резины и рисунка протектора. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Прошлый зимой в Питере устраивали на льду клубные покатушки. Как не странно, выиграли машины, которые были на фрикционных шинах. Это лишний раз доказывает, что если умеешь ездить или ездишь с головой, то лучше и комфортабельнее липучек нет. Мне на своей Yoko IG30 (бюджетная резина) комфортабельнее, чем даже на штатной Michelin Energy Saver. И считаю, что наиболее мудро, это возить в багажнике цепи. Так делают многие скандинавы, которые ездят на шипах и без них. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 меня просто устраивает мой бриджик на шипах и мне в принципе до лампочки на тесты,на скандинавов и на прочие споры и мнения что лучше,на чем привык на том и езжу,просто зимой не стоит испытывать судьбу и стараться ездить спокойно и тогда и липучки и шипы будут кстати! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти