АЛВАНИ Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Озадачился какую зимнюю резину поставить. Всё время ездил на шипованой, а теперь задумался. Поделитесь, кто катается на нешипованой, ощущениями. Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 АЛВАНИ Лично я с шипами,некоторые кетайцы ездят на Данлопе без шипов,наивные из Зелика то без шипов 8) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Я всегда ездил на шипах и ни разу не пожалел об этом.Хотя многие скажут тоже самое и про езду без шипов. Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 АЛВАНИ шипы. :D Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Если за зиму планируется хоть одна загородная поездка - то только шипы. ЗЫ. Тему переношу в курилку. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Есть свои прелести и недостатки как с шипами, так и без них. Кому и как лучше - только можно путём сравнения. Сам на АКПП предпочитаю с шипами, а на МКПП - без них. В эту зиму попробую с шипами на механике, ещё раз постараюсь оценить, как же оно лучше. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 gumulis - БеБеБе :P добавлено позже: DED На самам деле,если ездить за город, то можно и без шипов, главное не гнать и фффсе... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 MASTER Я не могу не гнать :) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 MASTER кетаец иди рыбок посмотри :lol: Ссылка на комментарий
Лисичка Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 пользую шипы, все устраивает задумалась поменять в следующем году на нешиповку, но, вспомнив, что на даче сложный подъезд зимой, наверное, опять куплю шипы....вопчем в раздумии я :roll: имхо, это настолько личное ощущение каждого водителя, кому как комфортнее :wink: Раньше я слушал слова людей и верил в их дела.Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела(с) Конфуций Ссылка на комментарий
СВ Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Три сезона ездил на нешипованой "липучке"... нравилось... В этом году придется на шипах... (такие колеса были с машиной)... жаль... привык я к "липучке"... CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП И еще RAV4 старенький... Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Всегда ездила на нешипованной. В прошлом году уговорили поставить шипы - ооочеееень пожалела, что послушала. Еще сезон отъезжу - и вернусь к нешипованной резине. Каждому свое :D Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Мне кажется спор не совем корректен. Выбор резины сильно зависит от дорожных условий. Но вот если с управляемостью все не очень просто, то с торможением почти однозначно, на чистом асфальте шипы проигрывают, а на плотном снегу, льду, сильно проигрывают бесшиповки. Дальше думайте сами, решайте сами... добавлено позже: Да, еще на шиповке легче лазить по сугробам, заснеженным дворам. Легче выбираться. Поэтому, с учетом того, ка чистят наши дворы, для меня выбор однозначен. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А еще считаю, что все зависит от манеры езды. 2 года ездила на всесезонке и без проблем. Проезжала там, где буксовала и зимняя и шипованная резина... :P Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Ну нет, всесезонка - это жестоко. Я конечно сам на ней много накатал, но в частности поэтому больше и не хочу. Причем я в общем-то без аварий обхожусь, но всесезонка слишком непредсказуема, нельзя сделать хорошо и универсально. ИМХО А замечание что, проезжала на всесезонке там, где буксовала зимняя и шипованая резина, на мой взгляд некорректно (зимняя резина однозначно лучше всесезонки, значит причины были не в типе резины) ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А замечание что, проезжала на всесезонке там, где буксовала зимняя и шипованая резина, на мой взгляд некорректно (зимняя резина однозначно лучше всесезонки, значит причины были не в типе резины) ИМХО Я и говорю не в типе резины, в манере езды. :D Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 для москвы выбираю тока шипованную Ссылка на комментарий
AmoR Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Прошлую зиму впервые откатал на нешипованой резине. Совсем другая машина. Врядли я еще когда-нибудь для езды по Москве куплю шипованую резину. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Nata Я и говорю не в типе резины, в манере езды.но акцент был поставлен на тип резины, а не на то, что умелый водитель Nataна менее качественной резине справилась с ситуацией лучше чем менее умелые новички на хорошей зимней резине. Замечание в алрес корректности формулировок, все-таки вопрос у человека изначально именно в выборе типа резины, а не в выборе водителя, который будет хорошо справляться с управлением его автомобиля. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 На форде (ФМ1) три года ездил на шипах Gislaved NF3, примерно 50/50 город/область.Начинал всегда ездить до снега, а заканчивал бывало и в июне... У шипов есть особенность: на мокром асфальте (без снега и льда) тормозной путь увеличивается на 10-15%, когда об этом помнишь и начинаешь ездить, привыкнешь, дальше проще. Характер поведения резины тоже отличается т.е надо привыкнуть к разнице в поведении на разных условиях и скоростях... Для себя, я однозначно выбрал шипы еще на ФМ, а купил С5 зимой со штатным шипованным Michelin и доволен.Не Gislaved, но неплохи. А меня шипы выручали не раз, и только шипы спасут в начале заморозков и весной,когда из-за утренних заморозков образуется тонкая пленка льда(гололедица),шипы пробивают ее и цепляются за асфальт- не шипы улетают в занос... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 MAA я написала о том, на какой резине я ездила и езжу, а не о том какой я "умелый водитель". И считаю, что советовать какая резина лучше - не совсем корректно. Каждый может сказать на чем ОН ездит, а новички читают и определяются сами. И еще добавлю относительно "умелого водителя": на всесезонке я ездила, не имея вообще никакого опыта вождения машины по снегу. Т.К. до этого очень и очень долго жила в "теплых краях", где снега просто нет. Давайте вернемся в тему и продолжим рассказывать о том, кто на чем ездит... :D Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Nata Я не стремился ни в коем случае ни на кого наезжать. И, кстати не советовал, какая резина лучше, только высказал объективные плюсы минусы обоих вариантов и говорил лишь о своем выборе как ИМХО. А высказал замечание по формулировке лишь потому, что был задан вопрос о выборе, а как мне показалось, данный ответ был некорректным. ИМХО. Извини, если обидел. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 vladi говорил... и еще раз скожу... Если не гонять, то НЕ шипы - это норма. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 MASTER На совсем согласен, при необходимости экстренно остановиться (это не всегда определяется собственным опытом, могут просто подрезать), если под колесами не чистый асфальт, шиповка будет лучше, на льду очень значительно, а вот в случае асфальта проиграет. Дальше дело вкуса конечно, но по моим субъективным ощущениям, читый асфальт под колесами не слишком часто зимой. ИМХО А на зимней резине без шипов (кстати весьма неплохой Continental), несколько раз посадил во дворе Ксантию в поисках места парковки. (сверху рыхлый снег, а под ним - лед, в итоге моментом раскапывается ямка и дальше все бесполезно, удалось вытолкать только на руках). Последний комментарий строго субъективен, особенности моей эксплуатации автомобиля. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Что касается меня, то это NOKIAN HAKKAPELITA Q. Это нешиповка с высокой ламелистостью протектора (так называемая липучка). Из всего, что я пробовал (шипы и нешипы) это самая лучшая модель. Никаких проблем при движении в городе, а также во дворах и за городом (главное газу много не давать). Как основные достоинства могу отметить отменное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия, тормозные качества просто супер! Малая шумность, особенно при движении по асфальту. Как недостаток могу отметить ухудшение курсовой устойчивости на скорости выше 100 км/ч. А вообще, что касается европейской зимней резины, то есть 2 типа зимней резины. Обычная и скандинавская. Рекомендую приобретать именно скандинавскую резину, в силу конструктивных особенностей она лучше всего адаптирована к нашим условиям. Этим вопросом я достаточно глубоко интересовался, просто лениво расписывать на форуме какие-то технические подробности. Уж извиняйте... :pardon: добавлено позже: а вообще для зимы еще лучше постоянный полный привод, тогда все заморочки на тему резины становятся менее актуальны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти