Muria Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Сорри, что долго не отписывалась, - в общем померяли напряжение на акб - 13.9 на одной клемме и 14.2 на другой. В сервисе нам отдали целую деталь, к кот. крепятся щетки - поставили новую, вместе с щетками соовтетственно, как называется деталь я забыла. все обошлось в 3150 р. в подмосковной частной "конторе". Теперь все заводится, но лампочка (индикатор акб) продолжает гореть! они тоже не знают как это лечится, видимо надо электрику ее смотреть. PS а завтра мы едем на автопробег! вот сюда, http://www.autoprobeg.su/, надеюсь это не против правил форума, т.к это не реклама, я сама первый раз еду))) И еще надеюсь что доедем) Изменено 22 июля, 2011 пользователем Muria Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Muria, Надо лексию подключать и смотреть почему горит лампа ! Ссылка на комментарий
Muria Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 какую лексию? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Muria,Диагностический сканер ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 [notice]Объединено. Название темы уточнено. [/notice] Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 индикатор акб горит часто в нужных и не нужных случаях - известная проблема. Самое простое - сбросить клемму. Обычно помогает, но не всегда надолго =) Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Привет всем,подскажите свистит подшипник генератора,какой у него номер или с чего он подходит,еще не разбирал,завтра буду.Но хотелось узнать его размеры и купить,а потом уже лезть туда. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 хотелось узнать его размерыНа автомобили ПСА ставились генераторы разных производителей (Valeo, Mitsubishi, Magneti Marelli, Paris-Rhone и т.д.). Для начала нужно посмотреть непосредственно на Вашем автомобиле, какой реально генератор стоит - производителя и маркировку. И на генераторах одного производителя, но разной мощности и модификации возможны варианты...Например, в Valeo 90A может стоять пара 17х52/17 и 17х40/12. В любом случае желательно сначала разобрать генератор. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я бы не спешил с заменой подшипника так как они довольно долга ходят, а вот смазка от времени высыхает, смаж.. и еще чтобы разобрать генератор нужно отпаявать катушки от платы, не паяльником а специальной горелкой. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Короче снял ремень и оказалось что свист шел от паразитного ролика,его крутиш а он скрипит,разобрал наложил смазки в подшипник все пока окей.В понедельник поеду закожу новый ролик,этот долго не отходит. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Мерцает свет и подсветка приборов. В движении. Вначале не придал этому значение, а сегодня обратил внимание, что особенно проявляется на малых оборотах. Даже машина подергивается в этот момент времени, как будто глохнет на мгновение и дальше работает. Приехал в гараж и выяснил, что если плавно чуть-чуть поднять обороты примерно до 1500, а потом бросить педаль газа, то в момент падения оборотов в районе ХХ возникает мгновение в котором фары как бы ярче светиться начинают, потом опять все нормализуется на ХХ. Куда копать? Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Все дороги ведут в сторону генератора. начиная от массы на кузов и двигатель, заканчивая самим генератором. Надо смотреть все по очереди, ремень, масса, ролик или не клинит, регулятор напряжения, диодный мост и т.д. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Странно. Проявляется только при определенном положении дроссельной заслонки... Масса говорите... А на бОльших оборотах почему не проявляется? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня как то год назад, после снятия генератора начало мерцать освещение, оказалось когда я его ставил назад не совсем ровно поставил, и ремень как то не так гулял. Сразу не въехал конечно, но потом когда открутил гену, и затянул нормально всё встало на свои места. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Только заметил такую фигню, на гене шкив 5-ти ручейковый, а на шкиве коленвала 4х. Это предусмотрено, чтоб можно было передвигать ремень на один ручеек или колхоз просто напросто? У кого нибудь еще есть такое дел Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 или колхоз просто напросто у меня одинаковые, плюс ГУР и кондей. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ну у вас ремень наверное на все один,а у меня на гену отдельный 4х ручейковый. Сомнения в шкиве гены, нафига он 5 ручейковый? Гена от машины как у tifa стоит? или же ситроен не заморачивался выпуском ген с разыми шкивами? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А, ну тогда не в курсе. Можешь дать ВИН, попробую посмотреть, что первоисточники скажут. Но если у тебя ремень под шкив коленвала, то фиг с ним, с генераторным. Может действительно генератор менялся и не заморачивались со шкивом. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Можешь дать ВИН vf7n1kfxb36830550заранее спасибо, но на картинках я насчитал их аж 6 :lol: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 у меня то же везде одинаковое количество, ремень один. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да, на всех картинках в Экзисте, шкив под 5-ть ручейков. Значит никто не заморачивается. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Гена вместо Валео по вину, оказался Магнети Марелли А115, разобрать не получилось, т.к. не нашел съемника для маленьких подшипников- лапы не влезают под подшипник, придется нести в мастерскую, может получится выведать номера подшипников, тогда выложу. При вращении вала люфта нет, но вподшипнике заднем довольно сильный, если снять корпус с него, он прижимается пластиковой втулкой (№139952) в результате на собранном люфта нет, но при прогреве появляетсся ноющий вой, из за чего в принципе и полез в него. Пару "добрых" слов в адрес французских конструкторов: гену снял вместе с кронштейном, потому как до шпильки натяжителя сколько ни пыжился дотянуться ничем не смог, не знаю как буду ставить, не думают они о тех, кому их машины разбирать придется. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Zerg, здесь кое-какая информация по снятию-установке гены:генератор.pdf Кстати не на всех французах снять генератор проблематично. На моём движке минут 15-20 не напрягаясь. Zerg 1 Ссылка на комментарий
fateevstas Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вчера вечером автомобиль стоял заведенный, молотил на холостых. Работали потребители: ближний свет, обогрев стекла, подогрев сидений, печка, дворники. Внезапно отключилась печка. Попробовал заглушить-завести - заводилась с трудом. Начали отключаться один за другим системы. В том числе АБС, стеклоподьемники, печка, дворники. Загорались всякие лампочки на панели приборов. Постарался доехать до дома (300 метров), за это время фары начали тухнуть, свет в салоне тоже. До стоянки доехал еле еле, машина не реагировала на газ, горела лампочка аварийки, но аварийка не моргала. Заглушил и ушел домой. Лампочка аккумулятора не включалась. Сегодня стартер крутил медленно, но автомобиль завелся. Несколько секунд горела лампа АБС, потом погасла. Печка крутила медленно, дал газу до 3000 закрутилась нормально. Дальше все было нормально. Поездил по нескольким сервисам, но электрика сегодня не нашел. Оставил на завтра. Что это могло быть, и что делать что бы не повторилось? Автомобиль: Ситроен Ксара 2001 г.в., двиг. TU5JP4, 1.6 16кл. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 fateevstas, первое что приходит в голову, либо окислились и не контачат клеммы аккумулятора, либо аккумулятор на последнем издыхании. fateevstas 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти