Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто когда переключается?


Рекомендуемые сообщения

Пикассо 1.8. При нормальных обстоятельствах переключаюсь так: 2 передача 20 км в час, 3-я - 40, 4-ая - 60, 5-ая - 80. Столкнулся с мнением, что переключатся следует на большей скорости, когда мотор работает на более высоких оборотах, напр. - 5-ая передача - прибл 90 км час. интересно узнать мнение форумчан. Спасибо

Ссылка на комментарий
smetvlad, Ды я када переключаюсь на скорость несмотрю,так по звуку движка по тяге и по вибрации автоматически рука переключает вверх и вниз. Лучше повыше обороты и скорость,движку легче будет,нежели в натяг.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

передаточные числа подобраны так, что переключаясь с высоких оборотов (5-6 тысяч) вы попадаете на полку максимального момента.

а если переключать на 3,5 тыщах, то и момента не будет никакого, двигатель будет работать внатяг, это плохо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я тоже переключаюсь в первую очередь на слух, то есть когда звук мотора уже хорошо слышен, но когда еще нет настоящего гула. Приблизительно переключение приходится на указанные скорости.

Ссылка на комментарий
smetvlad, Вообще говоря нет какой-то четкой нормы переключений. Все ж зависит от целей. Если надо активно разгоняться, то прав Fund, переключаться надо почти на максимальных оборотах, если в спокойной городской езде, когда не нужен быстрый разгон, то ваш способ вполне нормален. Разве что 5-ю я бы все-таки раньше 90 не использовал, если еще нужно разгоняться, а не просто поддержать скорость. Опять же в горку даже если не активно разгоняешься, лучше переключаться на повышенных оборотах, дабы быть ближе к максимальному крутящему моменту, для двигателя так легче.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А я бы накинул к скоростям в первом посте километров 10. Даже 60 на 3-й двигатель еще не сильно шумит, если на шум ориентироваться. :) И МАА абсолютно прав, это годится для спокойной неторопливой езды. :) А если нормально ехать, то 1-я до 30, можно больше, но с 30-ти уже 2-я нормально подхватывает. Далее 2-я до 80, а потом 4-я и тошним скока надо. :) А вот 80-90 на 5-й это экономия топлива, мгновенный расход колеблется в районе 5-6 литров при равномерном движении. У меня 1.8.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

я так и написал - "при нормальных обстоятельствах", то есть на ровной дороге и без надобности резко ускорятся. при 30 км час на первой ехать, как по мне, невозможно, слишком много шума. 60 на третьей - еще нормально

Ссылка на комментарий

Лично я предпочитаю , по возможности потока движения, езду "в натяг". Если нет необходимости в достаточно резких ускорениях то 1-20, 2- 50 и 4-я. При движении по длинным городским магистралям где поток идет от 70 до 90 я еду всегда на 5-й. На трассе вообще всегода на 5-й. Если надо быстро ускорится, то нично не мешает переключить на пару передач выше ) Если надо резкое ускорение, то 2-я у меня заканчивается где-то на 100 так что дальше 3-я и 5-я. А в целом я езжу очень спокойно, но достаточно быстро.

ЗЫ

Эта тема вызвала у меня окончательное решение замутить опрос "А кто он - владелец Пикассо?"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=10785&hl=

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

можно попробовать и метод "только вперёд!" )))

1-я - 3-я - 5-я ;)

 

ззы переключайтесь согласно дорожной обстановке, ибо мнений много , а дорога одна на всех.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Какой длинны у Вас шаг? Быстро или медленно ходите? Вопрос такой вижу пред собой.

 

Едешь как ходишь и дышишь. Даже не задумываюсь. Слушаешь мотор и всё.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Слушаешь мотор и всё.

А мне вот что ужасно интересно: много раз читала здесь, на форуме, что при переключении передач ориентируются на звук мотора... И сам по себе этот метод мне хорошо понятен (и в предыдущих своих авто я часто им пользовалась, несмотря на наличие тахометра).

 

НО, что мне совершенно не понятно - как им пользоваться в Ксаре Пикассо?!

 

Вот у меня совершенно не получается, т.к. при включенном радио и климате/кондишене/печке я, сидя за рулем, мотора практически не слышу! Только если уж совсем надрывается.

Мне муж с заднего сиденья говорит: разве ты не слышишь, как ревет?! А я правда не слышу! Не потому, что не умею - в других же машинах слышала. Просто на водительском месте другие звуки его заглушают :( Причем, радио у меня никогда не орет, максимум громкость на 3-4, а обычно 1-2.

Кстати, проехала один раз сзади и поняла, что там, действительно, лучше слышно мотор (и хуже - радио ;) ).

 

Так что при отсутствии тахометра вырисовывается проблема :(

Не могу же я все выключить (радио, климат) и ехать в полной тишине, только под журчание мотора :(

Особенно в мороз - околеешь без обогрева...

Ссылка на комментарий

Marisel - А может к отоларингологу наведатся, мож с ушами чего?))))))

Радио, отрегулируйте FADER, сзади погромче играть будет.

При такой громкости радио, как вы пишете, движок на средних оборотах отлично слышен.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Механик №1, ага, с ушами что-то случилось, как только в Пикассу за руль села :)

Причем, как на улицу выхожу - все опять ок становится )))

Видимо, к отоларингологу нужно прямо на авто в кабинет заезжать ;)

 

За совет про радио - спасибочки, буду знать. Вообще-то, сейчас мне не актуально, т.к. чаще всего сзади только маленький ребенок, но на будущее может пригодиться.

 

Мне кажется, что больше заглушает вентилятор (климат или просто обдув) - он, зараза, так гудит, что за ним ничего не слышно :( А делать слабее воздушный поток - не получается комфорта в авто.

 

trofimovich По звуку - по-моему, именно мотор, но я просто не знаю, как звучит секущиё глушитель ;) Думаю, сзади мотор лучше слышно именно от того, что звуки вентилятора и радио туда хуже доносятся ;)

Ссылка на комментарий

Marisel,

Вообще данная "проблема" типична для не очень опытных водителей пересевших с "нашемарок". Мой племяш с упорством муравья на Пассате ездил (не разгонял а ЕЗДИЛ) на 3-й передаче до 120 потому что после Нивы он "не слышал" мотора, правда после парочки виртуальных затрещин вроде привык )))

А чтобы получше слышать поставьте климат на авто и вскоре в машине станет тише как только салон прогреестя )

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вообще данная "проблема" типична для не очень опытных водителей пересевших с "нашемарок".

Вожу машину с 1997 года. До нынешней пикассинки были (хронологически): таврия, девятка, киа авелла, ниссан альмера. Примерно по 3 года каждую.

И, кстати, как раз в режиме авто у меня почему-то довольно часто включается вентилятор на полную мощность, так что за ним и радио не слышно (если не сделать громче на 3-4 единицы), не то, что мотор :(

Я думаю, может проблема в том, что посадка совсем другая - высокая, распределдение звуковых потоков, что ли, другое...ведь во всех предыдущих машинах я сидела низко - к мотору близко :)

Ссылка на комментарий

Вожу машину с 1997 года.

Я думаю, может проблема в том, что посадка совсем другая - высокая, распределдение звуковых потоков, что ли, другое...ведь во всех предыдущих машинах я сидела низко - к мотору близко :)

 

Тады так

внимательно читаем, фильтруем нужное и впиреттт

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=144 :take_example:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати, в тему на этой ветке про тахометр, жалко, что штатного нет. Сначала тож туго было, потом привык.

Пишу о переключениях:

1: до 15-17

2: до 30

3: до 50

4: до 80-90 по ситуации

5: до упора по вашему стилю ну и по горочкам на трассе.. (Москва-Ярослвль) типа.

 

Сами понимаете, точка зрения субъективна, то есть никого не принуждаю к этому графику.

Всем спасибо.

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

1: до 15-17

2: до 30

3: до 50

4: до 80-90 по ситуации

5: до упора по вашему стилю ну и по горочкам на трассе.. (Москва-Ярослвль) типа.

 

Есть мнение, не могу подтвердить, что езда на низких оборотах приводит к загрязнению свечей и клапанов. Кто знает, но я бы при таких цифрах исключил бы третью, т.е. 2 - до 50 и далее 4-я. :) А в принципе по городу вообще можно только на 3-й и ездить. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

езда на низких оборотах приводит к загрязнению свечей и клапанов.

 

Поддерживаю автора. Сам любитель поездить внатяг, но это все не к добру. Движок то тянет, но ему не в радость! Как пишут и масляная пленка на цилиндре страдает при большой нагрузке и маленьких оборотах. ездил так ездил и стал замечать, что тянуть стало хуже. Сначала испугался, думал что с движком, или грязный дроссельный узел, но для начала решил поэкспериментировать. Начал позже переключаться. Не сразу но помогло. Все вернулось на свои места. Вопрос. В связи с отсутствием тахометра, никто не прикидывал какие обороты развивает двигатель при: 1 - 20км/ч, 2 - 40км/ч, 3 - 60км/ч, 4 - 80км/ч и т.д. Двигатель 1.8, у 1.6 - наверно "другая песня". Может у кого какие мысли есть по этому поводу?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

для этого надо знать передаточные числа в кпп, главной передачи, резину и тп. вбить в найденную в инете табличку которая выдаст всё.

вот например эта:

http://andruha.stormway.ru/vw_tools/Trans-speed.xls

тока всем почему то посмотреть лень в своих гигибайтных свалках документов эти числа, хотя я уже давно просил

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Пикассо 1.8. При нормальных обстоятельствах переключаюсь так: 2 передача 20 км в час, 3-я - 40, 4-ая - 60, 5-ая - 80. Столкнулся с мнением, что переключатся следует на большей скорости, когда мотор работает на более высоких оборотах, напр. - 5-ая передача - прибл 90 км час. интересно узнать мнение форумчан. Спасибо

 

За рулем пикассо ксары 2003г уже неделю в клубе 3 дня. Езжу как ездил на всех предыидущих машинах- после перехода на повышенную передачу машина должна иметь возможность ускоряться иначе перегружаете двигатель. Всем привет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...