smetvlad Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Пикассо 1.8. При нормальных обстоятельствах переключаюсь так: 2 передача 20 км в час, 3-я - 40, 4-ая - 60, 5-ая - 80. Столкнулся с мнением, что переключатся следует на большей скорости, когда мотор работает на более высоких оборотах, напр. - 5-ая передача - прибл 90 км час. интересно узнать мнение форумчан. Спасибо Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 smetvlad, Ды я када переключаюсь на скорость несмотрю,так по звуку движка по тяге и по вибрации автоматически рука переключает вверх и вниз. Лучше повыше обороты и скорость,движку легче будет,нежели в натяг. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 передаточные числа подобраны так, что переключаясь с высоких оборотов (5-6 тысяч) вы попадаете на полку максимального момента. а если переключать на 3,5 тыщах, то и момента не будет никакого, двигатель будет работать внатяг, это плохо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я тоже переключаюсь в первую очередь на слух, то есть когда звук мотора уже хорошо слышен, но когда еще нет настоящего гула. Приблизительно переключение приходится на указанные скорости. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 smetvlad, Вообще говоря нет какой-то четкой нормы переключений. Все ж зависит от целей. Если надо активно разгоняться, то прав Fund, переключаться надо почти на максимальных оборотах, если в спокойной городской езде, когда не нужен быстрый разгон, то ваш способ вполне нормален. Разве что 5-ю я бы все-таки раньше 90 не использовал, если еще нужно разгоняться, а не просто поддержать скорость. Опять же в горку даже если не активно разгоняешься, лучше переключаться на повышенных оборотах, дабы быть ближе к максимальному крутящему моменту, для двигателя так легче. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А я бы накинул к скоростям в первом посте километров 10. Даже 60 на 3-й двигатель еще не сильно шумит, если на шум ориентироваться. :) И МАА абсолютно прав, это годится для спокойной неторопливой езды. :) А если нормально ехать, то 1-я до 30, можно больше, но с 30-ти уже 2-я нормально подхватывает. Далее 2-я до 80, а потом 4-я и тошним скока надо. :) А вот 80-90 на 5-й это экономия топлива, мгновенный расход колеблется в районе 5-6 литров при равномерном движении. У меня 1.8. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 я так и написал - "при нормальных обстоятельствах", то есть на ровной дороге и без надобности резко ускорятся. при 30 км час на первой ехать, как по мне, невозможно, слишком много шума. 60 на третьей - еще нормально Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) Лично я предпочитаю , по возможности потока движения, езду "в натяг". Если нет необходимости в достаточно резких ускорениях то 1-20, 2- 50 и 4-я. При движении по длинным городским магистралям где поток идет от 70 до 90 я еду всегда на 5-й. На трассе вообще всегода на 5-й. Если надо быстро ускорится, то нично не мешает переключить на пару передач выше ) Если надо резкое ускорение, то 2-я у меня заканчивается где-то на 100 так что дальше 3-я и 5-я. А в целом я езжу очень спокойно, но достаточно быстро. ЗЫ Эта тема вызвала у меня окончательное решение замутить опрос "А кто он - владелец Пикассо?" http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=10785&hl= Изменено 30 октября, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 +1 на первой старт, затем вторая, потом четвёртая, где-то с 60 - 5-я Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 можно попробовать и метод "только вперёд!" ))) 1-я - 3-я - 5-я ;) ззы переключайтесь согласно дорожной обстановке, ибо мнений много , а дорога одна на всех. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Какой длинны у Вас шаг? Быстро или медленно ходите? Вопрос такой вижу пред собой. Едешь как ходишь и дышишь. Даже не задумываюсь. Слушаешь мотор и всё. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Слушаешь мотор и всё. А мне вот что ужасно интересно: много раз читала здесь, на форуме, что при переключении передач ориентируются на звук мотора... И сам по себе этот метод мне хорошо понятен (и в предыдущих своих авто я часто им пользовалась, несмотря на наличие тахометра). НО, что мне совершенно не понятно - как им пользоваться в Ксаре Пикассо?! Вот у меня совершенно не получается, т.к. при включенном радио и климате/кондишене/печке я, сидя за рулем, мотора практически не слышу! Только если уж совсем надрывается. Мне муж с заднего сиденья говорит: разве ты не слышишь, как ревет?! А я правда не слышу! Не потому, что не умею - в других же машинах слышала. Просто на водительском месте другие звуки его заглушают :( Причем, радио у меня никогда не орет, максимум громкость на 3-4, а обычно 1-2. Кстати, проехала один раз сзади и поняла, что там, действительно, лучше слышно мотор (и хуже - радио ;) ). Так что при отсутствии тахометра вырисовывается проблема :( Не могу же я все выключить (радио, климат) и ехать в полной тишине, только под журчание мотора :( Особенно в мороз - околеешь без обогрева... Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Marisel - А может к отоларингологу наведатся, мож с ушами чего?)))))) Радио, отрегулируйте FADER, сзади погромче играть будет. При такой громкости радио, как вы пишете, движок на средних оборотах отлично слышен. Ссылка на комментарий
trofimovich Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 ... Кстати, проехала один раз сзади и поняла, что там, действительно, лучше слышно мотор .... Может быть там лучше слышно секущиё глушитель а не мотор? Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Механик №1, ага, с ушами что-то случилось, как только в Пикассу за руль села :) Причем, как на улицу выхожу - все опять ок становится ))) Видимо, к отоларингологу нужно прямо на авто в кабинет заезжать ;) За совет про радио - спасибочки, буду знать. Вообще-то, сейчас мне не актуально, т.к. чаще всего сзади только маленький ребенок, но на будущее может пригодиться. Мне кажется, что больше заглушает вентилятор (климат или просто обдув) - он, зараза, так гудит, что за ним ничего не слышно :( А делать слабее воздушный поток - не получается комфорта в авто. trofimovich По звуку - по-моему, именно мотор, но я просто не знаю, как звучит секущиё глушитель ;) Думаю, сзади мотор лучше слышно именно от того, что звуки вентилятора и радио туда хуже доносятся ;) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Marisel, Вообще данная "проблема" типична для не очень опытных водителей пересевших с "нашемарок". Мой племяш с упорством муравья на Пассате ездил (не разгонял а ЕЗДИЛ) на 3-й передаче до 120 потому что после Нивы он "не слышал" мотора, правда после парочки виртуальных затрещин вроде привык ))) А чтобы получше слышать поставьте климат на авто и вскоре в машине станет тише как только салон прогреестя ) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вообще данная "проблема" типична для не очень опытных водителей пересевших с "нашемарок".Вожу машину с 1997 года. До нынешней пикассинки были (хронологически): таврия, девятка, киа авелла, ниссан альмера. Примерно по 3 года каждую.И, кстати, как раз в режиме авто у меня почему-то довольно часто включается вентилятор на полную мощность, так что за ним и радио не слышно (если не сделать громче на 3-4 единицы), не то, что мотор :( Я думаю, может проблема в том, что посадка совсем другая - высокая, распределдение звуковых потоков, что ли, другое...ведь во всех предыдущих машинах я сидела низко - к мотору близко :) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вожу машину с 1997 года. Я думаю, может проблема в том, что посадка совсем другая - высокая, распределдение звуковых потоков, что ли, другое...ведь во всех предыдущих машинах я сидела низко - к мотору близко :) Тады таквнимательно читаем, фильтруем нужное и впиреттт http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=144 :take_example: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пегас, спасибо :) Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Кстати, в тему на этой ветке про тахометр, жалко, что штатного нет. Сначала тож туго было, потом привык. Пишу о переключениях: 1: до 15-17 2: до 30 3: до 50 4: до 80-90 по ситуации 5: до упора по вашему стилю ну и по горочкам на трассе.. (Москва-Ярослвль) типа. Сами понимаете, точка зрения субъективна, то есть никого не принуждаю к этому графику. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 1: до 15-17 2: до 30 3: до 50 4: до 80-90 по ситуации 5: до упора по вашему стилю ну и по горочкам на трассе.. (Москва-Ярослвль) типа. Есть мнение, не могу подтвердить, что езда на низких оборотах приводит к загрязнению свечей и клапанов. Кто знает, но я бы при таких цифрах исключил бы третью, т.е. 2 - до 50 и далее 4-я. :) А в принципе по городу вообще можно только на 3-й и ездить. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 езда на низких оборотах приводит к загрязнению свечей и клапанов. Поддерживаю автора. Сам любитель поездить внатяг, но это все не к добру. Движок то тянет, но ему не в радость! Как пишут и масляная пленка на цилиндре страдает при большой нагрузке и маленьких оборотах. ездил так ездил и стал замечать, что тянуть стало хуже. Сначала испугался, думал что с движком, или грязный дроссельный узел, но для начала решил поэкспериментировать. Начал позже переключаться. Не сразу но помогло. Все вернулось на свои места. Вопрос. В связи с отсутствием тахометра, никто не прикидывал какие обороты развивает двигатель при: 1 - 20км/ч, 2 - 40км/ч, 3 - 60км/ч, 4 - 80км/ч и т.д. Двигатель 1.8, у 1.6 - наверно "другая песня". Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) для этого надо знать передаточные числа в кпп, главной передачи, резину и тп. вбить в найденную в инете табличку которая выдаст всё. вот например эта: http://andruha.stormway.ru/vw_tools/Trans-speed.xls тока всем почему то посмотреть лень в своих гигибайтных свалках документов эти числа, хотя я уже давно просил Изменено 17 ноября, 2009 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Пикассо 1.8. При нормальных обстоятельствах переключаюсь так: 2 передача 20 км в час, 3-я - 40, 4-ая - 60, 5-ая - 80. Столкнулся с мнением, что переключатся следует на большей скорости, когда мотор работает на более высоких оборотах, напр. - 5-ая передача - прибл 90 км час. интересно узнать мнение форумчан. Спасибо За рулем пикассо ксары 2003г уже неделю в клубе 3 дня. Езжу как ездил на всех предыидущих машинах- после перехода на повышенную передачу машина должна иметь возможность ускоряться иначе перегружаете двигатель. Всем привет. Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На 1-ой до 18-25. Когда как. На 2-ой до 45 на 3-ей до 65-70 на 4-ой до 85-90 Далее на 5-ой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти