Grayback Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Больше похоже на глюк в электронике... У меня у подруги на БМВ3 (предпоследней модели) был похожий глюк, оказалось там что-то запрограмированно было неправильно, вела себя точно так-же... Не думаю я, что за 1 год эксплуатации там что-то бы механически сломалось... Хотя всякое бывает. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
PretorianetZ Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Под капотом не мыл ни разу. Ревет только на трассе, когда много и интенсивно газуешь или удерживаешь "педаль в пол" при обгоне. В том смысле, что педаль отпущена, а она ревет и обороты держит. Машина молодая, ты всё прочитал что мы писали ? тогда приехай к диллеру у которого обслуживаешься и предьяви .... другого выхода не вижу , причём если предьявлял а они не вылечили предьяви ещё раз ! (если наши советы не помогают или не хочется делать самому) был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
yan Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 не знаю у меня это один раз случилось когда я по горной дороге ехал. ехал под 90. машина конкретно зависла. попустило ее только когда уже съехал с горы. и я не думаю что это коврики. не знаю у меня это один раз случилось когда я по горной дороге ехал. ехал под 90. машина конкретно зависла. попустило ее только когда уже съехал с горы. и я не думаю что это коврики. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если автомат, то после динамичного разгона какое то время "висит" пониженая передача, на случай если и дальше "топить" будем :), что и не дает двиглу скинуть обороты. Это нормально и связанно с адаптивным режимом работы АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти