vassta Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить. За автоматчиков не скажу, но у механиков - у всех так же. Только маленькое замечание - подобный эффект проявляется при переходе ТОЛЬКО с 1-й на 2-ю, и уж никак не 10 секунд, максимум секунду-две. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить. Было такое! Коврик вперёд съезжал и педаль зацеплялась о край! Посмотрите коврик! Ссылка на комментарий
vassta Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Было такое! Коврик вперёд съезжал и педаль зацеплялась о край! Посмотрите коврик! Посмотрю, конечно, но вообще-то он у меня на двух таких штырьках возле сиденья фиксируется. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Посмотрю, конечно, но вообще-то он у меня на двух таких штырьках возле сиденья фиксируется. Вот он соскакивает с этих штырьков и сьезжает вперед. Как только будут у тебя снова обороты, пасмотри коврик! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 У меня на механике, конечно не сразу сваливается (кстати когда мгновенно, значит через 5-10 минут перейдёт в аварийный режим, промываю разъём заслонки и порядок), но не более чем за пару секунд. Посмотри, а как педаль ходит, не зацепляется. Возможно конечно и заслонка ходит туго, подзабилась пылью и парами масла, стоит посмотреть. Ссылка на комментарий
PretorianetZ Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить. Вы не указали какого года авто .... Коврик врядли )))) он точно хорошо крепится )))) возможно у KIT`a просто попался авто с китайским ковриком ))) Я бы посоветовал (либо самому либо в сервисе) попросить смазать те места где под капотом наружу выходит троссик газа и смазать сам механизм куда в конце приходит (на 90% уверен что дело в этом) был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вы не указали какого года авто .... Коврик врядли )))) он точно хорошо крепится )))) возможно у KIT`a просто попался авто с китайским ковриком ))) Я бы посоветовал (либо самому либо в сервисе) попросить смазать те места где под капотом наружу выходит троссик газа и смазать сам механизм куда в конце приходит (на 90% уверен что дело в этом) Сударь! Должны знать что у С5 тросиков газа нет. У ситроена заслонка электронная. Вот так! ))) Ссылка на комментарий
vassta Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вы не указали какого года авто .... Авто 2007 года Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Сударь! Должны знать что у С5 тросиков газа нет. У ситроена заслонка электронная. Вот так! ))) трпосик гавза есть он доходит до блока (находится под блоком предохронителей) у меня такое было я взял шприц залил в него масло для движка . проколол оплётку и выпустил масло на трос . сделал так несколько раз потом поработал педальб газа и стало все ок Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) трпосик гавза есть он доходит до блока (находится под блоком предохронителей) у меня такое было я взял шприц залил в него масло для движка . проколол оплётку и выпустил масло на трос . сделал так несколько раз потом поработал педальб газа и стало все ок Наверное есть!)))))))) Изменено 21 октября, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить.Я не считаю это проблемой,у меня так было с самого начала.Автомат адаптивный,вот он и ждет что ты сейчас опять начнёшь топить.Так что это совсем не опасно и лечить не надо!!!А если не нравиться ,смени стиль езды и будет тебе счастье))) Ссылка на комментарий
PretorianetZ Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Наверное есть!)))))))) Не получилось подколоть да КИТ ? :dance: Интересно если у тя коврик не держится (как у всех нас) ! Да и троссика газа (как у нас всех) - нет , а заслонка вместо него стоит ! То на чём же ты ездишь ? может у тебя просто китайский ФЭЙК 100% копия как щас говорят , а не Ситроен ? Доброго времени суток! Где-то после 10 мес. эксплуатации (С5-II, 2.0, АКПП) появилась странная фигня: когда много и активно газуешь, напр, на трассе и т.п., движок зависает на высоких оборотах, т.е. буквально уже ногу с педали убираешь, а он еще секунд 10 держит 4000, потом сбрасывает. При чем не на спортивном режиме, а на обычном. В сервисе как-то прохладно отнеслись к данной проблеме. Проделали какие-то манипуляции, типа оставьтье на ночь, там что-то остынет и утром мы что-то сделаем. Как результат этой процедуры - чуть поживее стал автомат, но проблема не ушла. Может кто в курсе, подскажите, что ето за хрень с оборотами, на сколько опасно и как лечить. Смотри дружище ! На месте заведи машину, сядь рядом с машиной , нажми рукой на газ и отпусти (как ты говоришь у тебя должно остаться 4000 оборотов на тахометре) а ты потяни педаль газа рукой назад ! Всё если обороты упадут когда рукой назад оттянешь педальку , значит это 100% смазка троссика и механизма тебе грозит ! Я не считаю это проблемой,у меня так было с самого начала.Автомат адаптивный,вот он и ждет что ты сейчас опять начнёшь топить.Так что это совсем не опасно и лечить не надо!!!А если не нравиться ,смени стиль езды и будет тебе счастье))) У меня такого нетю :blind: Изменено 21 октября, 2008 пользователем PretorianetZ был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У меня такого нетю blind.gifТакое бывает только когда действительно долго топишь на гашетку,а кратковременное нажатие для ускорения сбрасывается практически сразу. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 С ковриком может быть связано. У меня так было, после того как я положил сверху на штатную тряпичную хе*ню резиновый коврик от С5-2. Он, походу чуть боьше по размерам и пару раз педаль газа за него цеплялася. Первый раз жутко испугался: педаль отпустил, а она не отпускается, машина ускоряется, а впереди кто-то едет! Сцепление нажал - она как заревет, обороты под максимальные - оно и понятно. Ногами начал дрыгать - коврик подвинулся и отпустило. Сначала думал - очередной электроситроглюк, потом сообразил. Теперь када езжу периодически подтягиваю коврик назад или рукой или ногами. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Тросик от педали газа подходит к датчику, он находится под блоком электроники (мозги). Я сейчас меняю главный целиндр сцепления. пришлось пол машины разобрать. Завтра сфоткаю и выложу. Вполне реально. что датчик залипает. Действительно нужно попробовать рукой погазовать, причём отпускать пренудительно. Но если залипает не трос, а само колесо на датчике. тогда эфекта "0". Ссылка на комментарий
vassta Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Такое бывает только когда действительно долго топишь на гашетку,а кратковременное нажатие для ускорения сбрасывается практически сразу. Вот именно, когда долго топишь. Сегодня по "Скандинавии" гнал. Фуры еле тащатся, на обгон времени мало - на встречу тоже толпа. Соответственно, педаль в пол, баранку на себя - лишь бы успеть. Как раз после таких вариантов и возникает проблема. Правда, сегодня как-то пореже, чем обычно, ревела. Ссылка на комментарий
PretorianetZ Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Тросик от педали газа подходит к датчику, он находится под блоком электроники (мозги). Просто когда машина новая все любят помыть её "везде" и под капотом ... у меня друг раз в неделю мыл машину и каждый раз под капотом ... Vaasta - ты её как часто под капотом мыл ? если часто мыл то скорее всего тросик смазать надо ... И ещё вопрос ты если на нейтралке стоишь и нажмёшь резко газ то что будет ? он будет после отпускания 10 секунд держать 4000 тысячи оборотов ? или только на ходу это ? был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) У меня это происходит только на ходу,при чем только тогда, когда обороты 4500тыс. и больше.Не в момент разгона,а когда машина уже розогналась,а я просто держу педаль газа и не отпускаю.А под капотом я не мыл ни разу. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Вот этот приславутый датчик педали акселерометра левее жёлтого колпака, а в левом верхнем углу вакуумник (целиндр снят) Он находится прямо под мозгами (у меня на 3 литровом) Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Всем привет! У меня на 2.0 HPI так же как у Сегорова. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 SEgorov, ну и что тогда нужно делать с этим датчиком или еще с чем то ? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А что, на машинах с автоматом тоже есть сцепление? Ссылка на комментарий
vassta Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Просто когда машина новая все любят помыть её "везде" и под капотом ... у меня друг раз в неделю мыл машину и каждый раз под капотом ... Vaasta - ты её как часто под капотом мыл ? если часто мыл то скорее всего тросик смазать надо ... И ещё вопрос ты если на нейтралке стоишь и нажмёшь резко газ то что будет ? он будет после отпускания 10 секунд держать 4000 тысячи оборотов ? или только на ходу это ? Под капотом не мыл ни разу.Ревет только на трассе, когда много и интенсивно газуешь или удерживаешь "педаль в пол" при обгоне. В том смысле, что педаль отпущена, а она ревет и обороты держит. Изменено 23 октября, 2008 пользователем vassta Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Думаю что вначале нужно определить причину, а потом будем решать как её устранить. В принципе у меня есть этот датчик, могу поделиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти