Nord Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 FireDragon-интересующийся, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Что после езды такой двигатель нельзя сразу глушить, а то турбину заклинит от резкого перегреваТакого и в двадцатом веке не было. Это речь про щадящий режим для нее, дабы дольше прослужила, в этом смысле ничего не изменимлось, просто появились сервисы типа отсроченного глушения двигателя на сигналках. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
FireDragon-интересующийся Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Такого и в двадцатом веке не было. Это речь про щадящий режим для нее, дабы дольше прослужила, в этом смысле ничего не изменимлось, просто появились сервисы типа отсроченного глушения двигателя на сигналках. Ну судя по статье по ссылке: "Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз." сейчас это делать не надо. Еще там натолкнулся (по цепочке ссылок), что магнитола в 308-м не понимает больше 8 папок на диске. Господи, когда автопроизводители станут ставить нормальные магнитолы!?! А что не умеет делать родная магнитола Picasso? (в плане MP3) Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT Модератор Клуба Suzuki Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 FireDragon-интересующийся, блютус не связывается с коммуникатором. только с телефонами. поэтому тогда есть смысл заказать опцию с навигацией. ЧуЖЖЖь собачачья. Прекрасно он связывается с коммуникаторами. В частности с моим E-Ten X500. Что на прошивке WM5, что на WM6. Проблем нет. Бывает (на WM6 у меня), что нельзя в телефонную книгу залезть и список звонков посмотреть через блютус. Но во-первых это лечится установкой JetWare, а во-вторых не особо-то и нужно, учитывая, что русские имена ситроен всё равно не показывает. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Учту :) Вернемся к красивому :) Водительское сидение с лифтом - какой интервал хода? Максимально вверх - заметно отличается? Я предпочитаю ездить "по автобусному", а не лежа. Я тоже люблю по-автобусному. Максимально вверх - это пипец. Головой в потолок. Я (182см) езжу на позиции "максимально вниз" и периодически хочется ещё опустить чуток. :) По поводу подвески могу сказать, что пневма с полной загрузкой идёт шикарно - как по рельсам. Довелось тут в семером ездить с вещами. Офигительные ощущения. Ехали, кстати, по пересеченной местности. По шоссе вообще прёт как танк с такой загрузкой. :) Крыша стеклянная и пакет "свет" - это пафосно, но не очень практично. Фактически и то, и другое - для пассажиров. Через стеклянную крышу задним пассажирам шикарно видно звездное небо (и птичьи какашки тоже). Водитель и передний пассажир (если не откинется) не видят эту крышу, хотя света в салоне днем она добавляет, конечно. Самое полезное, что дает пакет свет - это подсветка ручек открывания дверей, чтобы пассажиры не блуждали в темноте по всей двери в поисках ручки. :) Но красиво ночью необыкновенно! :) Салон надо брать, имхо, строго светлый (пол при этом темный, к счастью). Ещё, на мой взгляд, надо брать заднюю дверь с отдельно открываемым стеклом (не знаю, в какую опцию это входит, но у меня есть). И тонировку брать тоже стоит. Я бы, если бы брал сейчас, взял бы ещё штатный поворотный ксенон, ибо вещь. :) Ну и чего мне явно не хватает в Confort'е - это переднего парктроника. Паркуюсь, конечно, нормально и без него, но для реального комфорта он нужен. А его почему-то только в эксклюзиве ставят. Да, штатный звук в пикассе - полное говно. Виноваты, мне кажется, прежде всего колонки, потому что замена штатной головы на заведомо высококачественную почти не спасает ситуацию со звуком. Спасает ли её пакет Hi-Fi я не знаю. Не уверен. А что не умеет делать родная магнитола Picasso? (в плане MP3) Ничего она не умеет. Плейлисты делать нельзя. Русские имена файлов и тэги не понимает. Тупая железка абсолютно. По уровню комфорта и функциональности она работает с MP3 примерно как с обычными Audio-CD в ченджере. Подключить неродную магнитолу достаточно просто, это обойдется примерно в 4000р дополнительно к цене неродной магнитолы за адаптеры (аудио, антенна, кнопки на руле). Но вот штатный блютус (если установлен) при этом придётся выбросить. По крайней мере, пока я не нашёл решения этой проблемы (про замену магнитолы есть отдельная тема тут). //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня все эти навороты есть. Поворотный ксенон - очень удобно да и другие прибамбасы в тему. Одно существенно плохо - передний парктроник стоит слишком высоко и не ловит бордюр. Думаю поставить дублер в нижнюю часть бампера и запараллелить со штатным ( после гарантии ). Еще хотел бы обсудить как увеличить клиренс хотя ба на 2-3см. У кого еть реальные идеи или опыт, поделитесь. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Одно существенно плохо - передний парктроник стоит слишком высоко и не ловит бордюр. Думаю поставить дублер в нижнюю часть бампера и запараллелить со штатным ( после гарантии ). У меня передний парктроник бордюр высотой 12 см берёт через раз, а 15 см без проблем. Ради прикола эксперементировал. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
FireDragon-интересующийся Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Еще хотел бы обсудить как увеличить клиренс хотя ба на 2-3см. У кого еть реальные идеи или опыт, поделитесь. У меня проставки 2 см на всех колесах. В теории - "ухудшает управляемость".На практике - не заметил. Те повороты, которые на "десятке" было страшно проходить на 40 км\ч, на этой с проставками - легко. Как они выглядят, можно увидеть здесь: на моем сайте, вторая половина страницы Ставил дилер, но почти сразу после меня - перестали ставить на гарантийных машинах. Внятно так и не объяснили. Похоже, что могут быть проблемы с передней подвеской, работающей на других углах (преждевременный износ). Но без этих 2 см я на дачной дороге все кочки дном считал. Да и бампер передний можно было бы оторвать. Так что я на возможные неприятности пошел осознанно, чтобы избежать других, более реальных неприятностей. Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT Модератор Клуба Suzuki Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 FireDragon-интересующийся, Манера езды так или иначе подстраивается под возможности автомобиля. То бишь если клиренс мал, то вы просто начнете тщательнее разбирать дорогу и мелдленнее передвигаться по проселку. Так что выбор за вами. Кстати точно не знаю, но полагаю, что у Пикассо с пневмой врядли вообще можно поднять клиренс. У обычного можно, но нужно ли? Все ж таки разработчики не дураки и подвеска настраивается под стандартное положение, изменяя ее высоту, вы не только увеличиваете вероятность износа повышенного, но в общем-то точно влияете на управляемость, причем вы уверены. что заранее угадаете, когда именно вы вдруг перешагнете предел? ИМХО, В случае современной иномарки в подвеску влезать последнее дело (я имею ввиду доработки по изменению клиренса), это все ж таки требует очень серьезной инженерной подготовки. Куда логичнее купить машину отвечающую требованиям (благо кроссоверов хоть отбавляй), чем брать машину заведомо неподходящую, а потом колхозить с подвеской (есть и интересные доработки, типа усиленных сайлентблоков, как у Змия, тут другой вопрос, но менять ее геометрию, это стоит оставить профессионалам) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Думаю, в Европе не увеличивают клиренс исключительно потому, что нет нужды. В России нужда есть. А поднятие центра тяжести на 2см при условии учета этого фактора при маневрах вреда не причинит. Буду искать спецов с опытом этой работы. Интересующихся приглашаю объединиться. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Arcady-Sam, на задней оси, если подвеска - пневмо, стоит датчик уровня. Если поставишь проставки, пневма будет тупо опускать зад на величину этих проставок. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
FireDragon-интересующийся Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Arcady-Sam, на задней оси, если подвеска - пневмо, стоит датчик уровня. Если поставишь проставки, пневма будет тупо опускать зад на величину этих проставок. Значит сзади не нужны проставки, а нужна перепрошивка мозгов такая, чтобы пневматика всегда держала на 2 см выше.... а может можно датчик переставить ... Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT Модератор Клуба Suzuki Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 В том то и дело, что проставки нужны на передок, там из-за защиты картера ниже, а зад сам регулируется. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Arcady-Sam, только в такой ситуации штоки задних амортизаторов будут не в среднем положении, в котором их поддерживает пневмо-подвеска обычно, а в выдвинутом. Что вряд ли хорошо скажется на подвеске. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Наверно так. Но в таком случае надо смотреть, что чего дороже. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ... надо смотреть, что чего дороже. немного дороже получится купить обычный паркетник и не насиловать Пикассу... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 немного дороже получится купить обычный паркетник и не насиловать Пикассу... +100 :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
FireDragon-интересующийся Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 немного дороже получится купить обычный паркетник и не насиловать Пикассу... Почему дороже? Qashqai примерно столько же стоит. Багажник меньше и качество салона (визуально) хуже.Весь мой "хит-парад" - сплошные компромисы. В той модели такие минусы, в той другие. Но 3 года назад я тоже взял машину с меньшими просветом и багажником, чем хотелось бы. Сегодня натолкнулся на такую машину как Dodge Journey. Но длина 4.8 и бензина жрет как бегемот. Ну нету в природе такой машины, которая бы по всем критериям подходила мне :) ... и стоила меньше лимона. Текущее авто: Suzuki Liana HB 2x4 MT Модератор Клуба Suzuki Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Почему дороже? ...Ввообще-то это я предыдущим ораторам сказал. Ну или вернее образно выразился. ))) Ну нету в природе такой машины, которая бы по всем критериям подходила мне :)Флаг тебе в руки и велосипед в ноги ! =)))))))) ззы в качестве иллюстрации некоторых достоинств вот темка - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6425. как говорится, одного поля ягоды... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Arcady-Sam, только в такой ситуации штоки задних амортизаторов будут не в среднем положении, в котором их поддерживает пневмо-подвеска обычно, а в выдвинутом. Что вряд ли хорошо скажется на подвеске. Опыт такого кулибинства на моей памяти есть. Только на обычной подвеске, не на пневмо. Амморы срабатывали при проезде лежачих полисменов на удар, т.е. шток как бы выдирало из корпуса. И случаи были что их (штоки) элементарно вырывало... на ходу! Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения