Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


Шуруп

Рекомендуемые сообщения

Решил сегодня поменять колодки. Снял барабан -а там износ больше 2 мм,на поверхности глубокие борозды. Ну и какой смысл ставить новые колодки?

Завтра буду заказывать новые барабаны.Вот только думаю какие.

Ссылка на комментарий

Самые дешевые. Я барабаны и диски дополнительно балансирую на оправке с подшипниками. В основе оправка для балансировки колес. И сменные кольца для центрирования дисков и барабанов.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Получил барабаны. Отдали за 2800. Внешний вид на троечку.Как будто токарь первокурсник ПТУ точил. На поверхности борозды от резца. Правда я первый раз барабаны  покупаю ,может они все такие.Зря наговариваю. Голый металл. Завтра куплю краски -покрашу. 

Ссылка на комментарий

Краску берите термоустойчивую. И грунтом сначала пройдите. На шевике так барабаны красил 10 лет назад. Краска цела...

Брал в баллончиках, самую дешовую

Ссылка на комментарий

@zenyabee,

Насчет краски конечно ошибся. Взял обычную эмаль. Про термо не подумал. там была для мангалов.  Барабаны-же греются. Поздно,уже покрасил. .Цвет черный.Грунт тоже черный.

Ссылка на комментарий

Вчера поставил новые колодки и барабаны. Всей работы примерно на час. Теперь вот пытаюсь понять работу механизма авторегулировки зазора в колодках. Понимаю что там как храповик ,а вот принцип не совсем. Развел по максимуму,чтобы барабан наделся только. Ручник натянул. Но все равно у педали небольшой свободный ход. Надо бы еще колодки раздвинуть. 

Ссылка на комментарий

" Понимаю что там как храповик ,а вот принцип не совсем."

Все просто. Давишь на ножной тормоз, рычажок опускается. По мере износа колодок все ниже и ниже, пока начнет вращать зубчатое колесо. После чего распорка самоподводится. Зазор колодки-барабан определяется насколько рычажок отогнут вверх,относительно зубчатого колеса. Маленький зазор колодки-барабан делать не стоит, могут примерзать колодки.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я уже не помню где она стояла. Кажется это ось рычажка, а шайба обеспечивает зазор и параллельность.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Т.е. если все движется.крутится - то можно не заморачиваться .все само собой произойдет?


Вечером еще жидкость прокачаю. Может воздух попал.

Ссылка на комментарий

"6.39 мин. четко видна та шайба с трубочкой."

Там шайба между зубчатым колесом и распоркой. Шайба стоит чтобы алюминиевое зубчатое колесо не подклинивало при касании торца трубчатой распорки.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Ребят, кто какие колодки ставил? Кто-нить юзал Ferodo? Брал тормозные колодки fdb1083 на C4. В целом они неплохие. Поставлю оценку этой запчасти 4/5 по пятибалльной системе. Четверка за то, что немного скрипят при слабом нажатии на педаль при скорости до 20 км/ч. Пятерочка за хорошее, надежное торможение. Всем ровной трассы!!!

Ссылка на комментарий

Феродо мне кажется дорогие хорошие.

Я брал в ценовом диапазоне до 600 деревянных. Пару раз был патрон, сейчас юзаю котл.

И первый раз когда покупал брал оригинал, в последующем бюджет урезан..))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

заказал TRW. комплект 1500 руб. сейчас стоят бош, еще процентов на 50 живые, НО

появился скрип справа. пока гадал, перегрел диск. вибрация появилась при торможении.

оказывается цилиндр суппорта плохо работал и не до конца отпускал колодки. И направляющие суппорта тоже надо ставить правильно!

там есть подобие гаек с двумя прорезями по бокам. если они чуть косо встали, то суппорт не будет работать должным образом.

при затягивании болта нужно подкладывать отвертку. это про ремкомплект направляющих суппорта. теперь по тормозным дискам.

новые колодки БОШ я поставил вместе с новыми тормозными дисками Otto Zimmermann "Coat Z" 2600 руб. за штуку (было написано что с улучшенными характеристиками).

так вот, за год эти колодки БОШ стерли диски НАПОЛОВИНУ! такого не может быть, но это так. такое ощущение что сырец. с такими темпами колодки вместе с дисками надо будет менять. заказал колодки TRW и диски NK. отпишусь

Изменено пользователем shoot_nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

приехали запчасти. буду менять. заодно решил прочистить суппорта и поменять тормозную жидкость. для этого желательно иметь под рукой компрессор, чтобы воздухом выдавить цилиндр суппорта

_74f59b7920ff7e94d15eb3c1bf6b155f.jpeg

 

ремкомплект Frenkit включает в себя пыльник на цилиндр, квадратная резинка, которая ложится в паз между суппортом и цилиндром, и две резинки на направляющие суппорта. тормозные диски без напыления, с виду норм  :smile:

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1200 км. полет нормальный) диски блестят. самое главное - нет того страшного серого налета на колесных дисках (будто напильником по дискам). так что колодки TRW ведут себя хорошо)

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@shoot_nick подскажи то о чем ты писал - И направляющие суппорта тоже надо ставить правильно!

Там есть подобие гаек с двумя прорезями по бокам. если они чуть косо встали, то суппорт не будет работать должным образом.

При затягивании болта нужно подкладывать отвертку. Это про ремкомплект направляющих суппорта. 
Если можно поподробнее с этого места!

Изменено пользователем Enzo
Исправил грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
В 21.03.2019 в 18:06, ВладСаныч сказал:

при затягивании болта нужно подкладывать отвертку. это про ремкомплект направляющих суппорта. 
Если можно поподробнее с этого места!.

Направляющие по бокам имеют срезы, чтобы встать на свое место в скобу суппорта. На фото выделено красным.

На скобе суппорта тоже выемка есть под эти срезы. Тем самым, при правильной установке, скоба не дает прокручиваться направляющим при затягивании болтов (на фото с синим фиксатором резьбы).

НО! между срезами направляющих и выемкой в скобе есть зазор. При затягивании болтов суппорта нужно следить чтобы по всей длине среза направляющих зазор оставался одинаковым. т.е. чтобы направляющие не перекосило.

На фото стрелкой показано куда я подкладывал отвертку. думаю теперь понятно81bb64a11dc552bfcb7540363ebde3cb.jpg

a2f56475d11de60daad6a2c80dcd8533.jpg

Изменено пользователем Enzo
Исправил грамматические ошибки

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shoot_nick сказал:

НО! между срезами направляющих и выемкой в скобе есть зазор. при затягивании болтов суппорта нужно следить чтобы по всей длине среза направляющих зазор оставался одинаковым. т.е. чтобы направляющие не перекосило.

на фото стрелкой показано куда я подкладывал отвертку. думаю теперь понятно

Подложите вы отвертку или не подложите это влияет как фазы луны. Вот что влияет это правильно установить пыльник и побольше смазки. Причем нужно смазать и посадочные места под пыльник, а пыльник повращать, чтобы он встал на место и загерметизировался смазкой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...