Станислав Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 От клапанной крышки к крышке воздушного фильтра идет патрубок. Так вот через этот патрубок на фильтр забрасывает маслом.Это следствие , а какова причина? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 От клапанной крышки к крышке воздушного фильтра идет патрубок. Так вот через этот патрубок на фильтр забрасывает маслом.Это следствие , а какова причина? А причина ! Пришел конец поршневой!Прорываются газы и выталкивают масло. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А причина ! Пришел конец поршневой! Прорываются газы и выталкивают масло. На пробеге в 160000 реально конец поршневой?Не думаю что конец, компрессия нормальная, на горке на передаче стоит и ни шелохнется.Хотя думаю стоит съездить померить... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 На пробеге в 160000 реально конец поршневой?Не думаю что конец, компрессия нормальнаяКак раз за счёт масла компресия и впорядке. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 а не может забиться вентиляция картера? ведь я так полагаю там должен идти ещё один патрубок. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А больше и неоткуда взяться избыточному давлению в картере, как только из камеры сгорания. С такой проблемой сталкивался не раз на предыдущих машинах. Приходилось перебирать двигатели. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 А больше и неоткуда взяться избыточному давлению в картере, как только из камеры сгорания. С такой проблемой сталкивался не раз на предыдущих машинах. Приходилось перебирать двигатели. Всегда разное или одно и тоже, ну например кольца залегли? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Всегда разное или одно и тоже, ну например кольца залегли? Нет, кольца не залегли, а просто сточились. Пару раз доставал лопнутые кольца. Если масло бодяжное, то откладывался нагар в канавках за кольцами и тогда конец наступал ещё быстрее. Перебирал москвичёвские, шестёрошные и восьмёрошные движки. Там 60-80 тыс км и всё. Колечки, вкладыши, иногда расточка. Конечно это не истина в последней инстанции, смотря как ездить и что лить. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Имею такую же проблему. Двигатель TU5 8-клапанный 1,6л, пробег 85 тысяч, очень похож на родной. Машину покупал у деда - единственного хозяина, почти всё стояло заводское, он с машины пылинки сдувал.. Расход масла был минимальный, примерно 100-150гр на тысячу, но немного дымила. Поменял кольца, сальники клапанов, ну и конечно все прокладки. Эллипс замерить забыл, но визуально в цилиндрах хон выглядел идеальным)) Проехал после ремонта уже около семи тысяч, уровень масла не меняется вообще, компрессия везде по 13. А масло продолжает кидать в корпус воздушного фильтра. Немного, до самого фильтра не доходит, но вокруг патрубка постоянно потеет маслом. Что может быть? P.S. менял не сам, доверил сервису, в котором потом разочаровался. Теоретически могли накосячить, но почему уровень не меняется? Изменено 8 марта, 2013 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Убей бог лаптем не могу найти в каталогах детали системы вентиляции картера, ткните носом, пожалуйста Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А фигли там искать? На примере моего двигателя - поз.2 (№ 1192 T4). Всего то навсего шланжик ))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 У Zerg'а бензин 1,4, на рисунке дизель. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну я же и написал - для моего двигателя. Но принцип реализации вентиляции картера должен быть понятен. Пусть посмотрит где у него нечто похожее. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да дело не в принципе, детальки заказать хотелось бы, а то все паяное, перемотаное изолентой Вот интересуют трубочки, что на фотке Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Хорошо бы ВИН, а так вот: вентиляция.pdf Zerg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти