Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на воздушном фильтре


Рекомендуемые сообщения

От клапанной крышки к крышке воздушного фильтра идет патрубок. Так вот через этот патрубок на фильтр забрасывает маслом.Это следствие , а какова причина?

 

А причина ! Пришел конец поршневой!

Прорываются газы и выталкивают масло.

Ссылка на комментарий

А причина ! Пришел конец поршневой!

Прорываются газы и выталкивают масло.

 

На пробеге в 160000 реально конец поршневой?Не думаю что конец, компрессия нормальная, на горке на передаче стоит и ни шелохнется.Хотя думаю стоит съездить померить...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

На пробеге в 160000 реально конец поршневой?Не думаю что конец, компрессия нормальная

Как раз за счёт масла компресия и впорядке.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А больше и неоткуда взяться избыточному давлению в картере, как только из камеры сгорания.

С такой проблемой сталкивался не раз на предыдущих машинах. Приходилось перебирать двигатели.

Ссылка на комментарий

А больше и неоткуда взяться избыточному давлению в картере, как только из камеры сгорания.

С такой проблемой сталкивался не раз на предыдущих машинах. Приходилось перебирать двигатели.

 

Всегда разное или одно и тоже, ну например кольца залегли?

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Всегда разное или одно и тоже, ну например кольца залегли?

 

Нет, кольца не залегли, а просто сточились. Пару раз доставал лопнутые кольца. Если масло бодяжное, то откладывался нагар в канавках за кольцами и тогда конец наступал ещё быстрее. Перебирал москвичёвские, шестёрошные и восьмёрошные движки. Там 60-80 тыс км и всё. Колечки, вкладыши, иногда расточка. Конечно это не истина в последней инстанции, смотря как ездить и что лить.
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Имею такую же проблему. Двигатель TU5 8-клапанный 1,6л, пробег 85 тысяч, очень похож на родной. Машину покупал у деда - единственного хозяина, почти всё стояло заводское, он с машины пылинки сдувал.. Расход масла был минимальный, примерно 100-150гр на тысячу, но немного дымила. Поменял кольца, сальники клапанов, ну и конечно все прокладки. Эллипс замерить забыл, но визуально в цилиндрах хон выглядел идеальным)) Проехал после ремонта уже около семи тысяч, уровень масла не меняется вообще, компрессия везде по 13. А масло продолжает кидать в корпус воздушного фильтра. Немного, до самого фильтра не доходит, но вокруг патрубка постоянно потеет маслом. Что может быть?

P.S. менял не сам, доверил сервису, в котором потом разочаровался. Теоретически могли накосячить, но почему уровень не меняется?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...