Цепятыч Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да, в салоне Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 спасибо...хоть удобней менять будет Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я всю колонку менял. Отдельно крестовин не нашёл Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я так и не понял как подпятник этот смазывать? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Сопливит у меня рейка. Влажные левый пыльник тяги в районе малого хомута и левый рычаг (на него капает). Сам рулевой клапан снаружи абсолютно сухой. Ранее считал, что течет из-под правого сальника вала (справа на валу есть каверна) и по балансировочной трубке уходит к левой тяге и оттуда наружу через левый пыльник. Но сейчас заметил, что и пластиковая гайка подпятника влажная, сквозь нее просачивается. Значит проблема все-таки слева. Насколько знаю, это может быть или левый сальник вала или нижний сальник клапана. Вот не знаю, то ли купить весь ремкомплект, то ли только нижний сальник. Какие мнения? Кто знает номер нижнего сальника клапана? Изменено 25 мая, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Размер 20x30x5, а номера вроде такие: 12010822B, 12032073B. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Radiopulsar ИС-Xantia 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Так это вроде верхний сальник? а нужен большой нижний С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Наверно ошибся, да. Другой там 29x43x7, номера не знаю. Кстати, я когда верхний сальник менял осмотрел нижний - он вообще в идеале был. Может не он все-таки? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Номер нижнего сальника HA1099. Верхний HA0225. Изменено 26 мая, 2015 пользователем bar Enthasis и ИС-Xantia 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Спасибо. На ексисте не бьется, в автодоке и пр. бьется, но размеров нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @ИС-Xantia, если с сайта autodoc перейти в каталог на сайте производителя и поискать деталь там, то там размеры есть. HA1099 - d1-29.00, D-43.00, H-7.00 HA0225 - d1-20.00, D-30.00, h1-5.00, H-6.00 rzbor 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 У меня тоже вдруг запотела Да так, что вся левая часть переднего подрамника мокрая. Причем, как выяснилось на яме, потекла трубка низкого давления (возвратная) от рулевой рейки к насосу ЭГУР. Странно... с чего бы это... давление там низкое, но зато два перехода металл-резина. Вот на первом переходе ближе к рейке и потекло. Поиском по форуму подобного случая не нашел. Новую трубку купил. Собрался было сегодня менять, но после недельного стояния в гараже родная трубка так и осталась абсолютно сухой, посему торопиться не стал. Покатался по местам, требующих частой работы рулем, вернулся в гараж, прощупал - все абсолютно сухо!!! Уж не знаю что и делать: с одной стороны надо бы поменять, раз купил, но с другой - а нахрена лезть в герметичную систему, если все в порядке, ведь неизбежно занесется грязь и влага воздуха, а часть жижи потеряется. Прошло 4 года. Трубка абсолютно сухая ! а новая за 100 с лишним баксов все валяется в гараже Вот все думаю, а не связаны ли прошлые мистические потеки с нынешней напастью: Сопливит у меня рейка. Влажные левый пыльник тяги в районе малого хомута и левый рычаг (на него капает). Сам рулевой клапан снаружи абсолютно сухой. Ранее считал, что течет из-под правого сальника вала (справа на валу есть каверна) и по балансировочной трубке уходит к левой тяге и оттуда наружу через левый пыльник. Но сейчас заметил, что и пластиковая гайка подпятника влажная, сквозь нее просачивается. Значит проблема все-таки слева. Насколько знаю, это может быть или левый сальник вала или нижний сальник клапана. Пытаюсь нащупать хоть какую связь... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Думаю, можно снять левый пылник и повернуть руль влево. Смотреть в корпус рейки, если течёт менять левый сальник рейки. Если течёт и в правом положении руля менять нижний сальник клапанов. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А какая разница куда крутить? Течь очень небольшая, просто мокрит, может капля в день и, боюсь, увидеть откуда именно непросто. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Руль влево-давление с левой стороны рейки. И т.д. В золотнике давление постоянно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Логично. Придется ждать когда потечет конкретно, иначе не выявить источник течи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bakun Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Ребята! подскажите, мож че пропустил.....обнаружил мокрую с право гофру рулевой рейки, ясно потекла, мои действия- нужен рем или нет? был еще давно неболшой люфт с лево.....у меня насос ГУРа электрический, по крылом. 2004г но уже рестайл...замена сальников золотника(нижний) или что еще? Изменено 5 июня, 2015 пользователем bakun Ссылка на комментарий
bakun Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Все! решил перебрать ее полностью, так как уже не новая, то потечет, сям....ток для меня рем идет этот?- EMMETEC PE9004KIT Ремкомплект peugeot 607 2000-,citroen c5 2001-2004 или пербивка идет еще на этот AUTO-GUR AG0125 Ремкомплект рулевой рейки Citroen C5 2001-2008 ZF че брать? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Ну вот, замокрило и с правого пыльника рейки. Наверное через балансировочную трубку. Заказал PE9004KIT, буду снимать рейку и менять детальки. Обидно будет, если виноват будет лишь один нижний сальник клапана из недешевого комплекта. В этой связи есть пару вопросов: 1. Сколько вытечет жижи при отсоединении трубок от клапана рейки? 2. Надо ли затыкать трубки или делать что-то еще, шоб не вытекало из ЭГУР? 3. Надо ли менять упл. колечки трубок? 4. СтОит ли менять все детальки комплекта, если уж рейка снята? Изменено 7 июня, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 1 - от литра до двух 2 - шланги пережать струбцинами 3 - теоретически - да 4 - раз влез - конечно, стоит. ИС-Xantia 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 шланги пережать струбцинамиЖестковатые шланги. Не потрескаются? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Есть технология разбора рейки. Начинать рекомендую со слива масла, через стык обратки, слева внизу. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Жестковатые шланги. Не потрескаются? Пережимал самодельными обжимками - ничего не трескается. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bakun Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) PE9004KIT Ремкомплект peugeot 607 2000-,citroen c5 2001-2004 или пербивка идет еще на этот AUTO-GUR AG0125 Ремкомплект рулевой рейки Citroen C5 2001-2008 ZF че брать? На рестайл он идет? с элетроусилителм? Изменено 8 июня, 2015 пользователем bakun Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Я видел фотки этого AG0125, он обрезанный. А может фотка чужая. А у нас разве рейка ZF? Изменено 8 июня, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти