Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Сопливит у меня рейка. Влажные левый пыльник тяги в районе малого хомута и левый рычаг (на него капает). Сам рулевой клапан снаружи абсолютно сухой. Ранее считал, что течет из-под правого сальника вала (справа на валу есть каверна) и по балансировочной трубке уходит к левой тяге и оттуда наружу через левый пыльник.

Но сейчас заметил, что и пластиковая гайка подпятника влажная, сквозь нее просачивается. Значит проблема все-таки слева.

Насколько знаю, это может быть или левый сальник вала или нижний сальник клапана.

Вот не знаю, то ли купить весь ремкомплект, то ли только нижний сальник. Какие мнения?

 

Кто знает номер нижнего сальника клапана?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Размер 20x30x5, а номера вроде такие: 12010822B, 12032073B.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Наверно ошибся, да. Другой там 29x43x7, номера не знаю.

Кстати, я когда верхний сальник менял осмотрел нижний - он вообще в идеале был. Может не он все-таки?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, если с сайта autodoc перейти в каталог на сайте производителя и поискать деталь там, то там размеры есть. 

HA1099 - d1-29.00, D-43.00, H-7.00

HA0225 - d1-20.00, D-30.00, h1-5.00, H-6.00

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

У меня тоже вдруг запотела :sad: Да так, что вся левая часть переднего подрамника мокрая. Причем, как выяснилось на яме, потекла трубка низкого давления (возвратная) от рулевой рейки к насосу ЭГУР. Странно... с чего бы это... давление там низкое, но зато два перехода металл-резина. Вот на первом переходе ближе к рейке и потекло. Поиском по форуму подобного случая не нашел.

 

Новую трубку купил. Собрался было сегодня менять, но после недельного стояния в гараже родная трубка так и осталась абсолютно сухой, посему торопиться не стал. Покатался по местам, требующих частой работы рулем, вернулся в гараж, прощупал - все абсолютно сухо!!! Уж не знаю что и делать: с одной стороны надо бы поменять, раз купил, но с другой - а нахрена лезть в герметичную систему, если все в порядке, ведь неизбежно занесется грязь и влага воздуха, а часть жижи потеряется.

Прошло 4 года. Трубка абсолютно сухая !  а новая за 100 с лишним баксов все валяется в гараже :sad:

Вот все думаю, а не связаны ли прошлые мистические потеки с нынешней напастью:

Сопливит у меня рейка. Влажные левый пыльник тяги в районе малого хомута и левый рычаг (на него капает). Сам рулевой клапан снаружи абсолютно сухой. Ранее считал, что течет из-под правого сальника вала (справа на валу есть каверна) и по балансировочной трубке уходит к левой тяге и оттуда наружу через левый пыльник. Но сейчас заметил, что и пластиковая гайка подпятника влажная, сквозь нее просачивается. Значит проблема все-таки слева. Насколько знаю, это может быть или левый сальник вала или нижний сальник клапана.

Пытаюсь нащупать хоть какую связь...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Думаю, можно снять левый пылник и повернуть руль влево. Смотреть в корпус рейки, если течёт менять левый сальник рейки. Если течёт и в правом положении руля менять нижний сальник клапанов.

Ссылка на комментарий

А какая разница куда крутить? Течь очень небольшая, просто мокрит, может капля в день и, боюсь,  увидеть откуда именно непросто.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята! подскажите, мож :sad: че пропустил.....обнаружил  мокрую с право гофру рулевой рейки, ясно потекла, мои действия- нужен рем или нет? был еще давно неболшой люфт с лево.....у меня насос ГУРа электрический, по крылом. 2004г но уже рестайл...замена сальников золотника(нижний) или что еще?

Изменено пользователем bakun
ab232382.gif
Ссылка на комментарий

Все! решил перебрать ее полностью, так как уже не новая, то потечет, сям....ток для меня рем идет этот?- 

EMMETEC
PE9004KIT Ремкомплект peugeot 607 2000-,citroen c5 2001-2004

или пербивка идет еще на этот

AUTO-GUR
AG0125 Ремкомплект рулевой рейки Citroen C5 2001-2008 ZF

че брать?

ab232382.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот, замокрило и с правого пыльника рейки. Наверное через балансировочную трубку. Заказал PE9004KIT, буду снимать рейку и менять детальки. Обидно будет, если виноват будет лишь один нижний сальник клапана из недешевого комплекта.

В этой связи есть пару вопросов:

1. Сколько вытечет жижи при отсоединении трубок от клапана рейки?

2. Надо ли затыкать трубки или делать что-то еще, шоб не вытекало из ЭГУР?

3. Надо ли менять упл. колечки трубок?

4. СтОит ли менять все детальки комплекта, если уж рейка снята?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

PE9004KIT Ремкомплект peugeot 607 2000-,citroen c5 2001-2004

или пербивка идет еще на этот

AUTO-GUR

AG0125 Ремкомплект рулевой рейки Citroen C5 2001-2008 ZF

че брать?

На рестайл он идет? с элетроусилителм?

Изменено пользователем bakun
ab232382.gif
Ссылка на комментарий

Я видел фотки этого AG0125, он обрезанный. А может фотка чужая.

А у нас разве рейка ZF?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...