Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Если течет слева или справа из под пыльников то надо вынимать золотник и менять сальники.Замена боковых на течи не отразится.Не помню правда если они вообще или только втулки фторопластовые.А ржавеет только верхняя часть золотника ее и протачивают под новый сальник.Если недалеко токарь то у меня заняло 3 часа.Подрамник обязательно приотдать  и тогда все быстро снимается и ставиться

Ссылка на комментарий

Тут надо еще разобраться, откуда течет. Правый и левый пыльники тяг связаны балансировочной трубкой, поэтому течь может быть  или слева или справа из под левого/правого сальника вала, или из сальника верхнего золотника.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня был порван пыльник справа, трещину снизу не видно. Когда менял правую рулевую тягу (залюфтил шарнир), то только тогда и обнаружил причину. Заодно влага проела небольшую каверну на правом конце вала, из-за этого жижа, естественно, немного сочится из-под правого сальника, а наружу мокрит из-под левого пыльника.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята, каша в голое выросла еще больше. Провозился день, пока рейку не вытащил, не смог открутить одну шпильку (всего на двух шпильках к подрамнику держится) и открутить крепление трубок, т.к. там звездочка на 35 наверное, у меня только на 30 или 40 есть.((

Еще больше смущает сообщение о надобности съемника для разборки рейки. В прочитанных по этому поводу темах ничего про него не говорилось, все как-то выбивали. Что посоветуете? Опишите плз максимаьно подробно, а то я пока подрамник приспустил все 2 раза открутил и закрутил....

Ссылка на комментарий

Вот же описание разборки, никаких съемников не надо.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10540&page=3&do=findComment&comment=890002

Трубки крепятся винтом с с внутренним шестигранником вроде, там не звездочка.

Сальник, который внутри корпуса рейки немного проблемно вынуть и вставить, учитывая, что там внутри зеркало цилиндра, царапать его крайне нежелательно. Вот для него бы нужна приспособа какая нибудь.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Добрый день!

У Французов идет внутренней торкс (главное не сорвать от усилия его)

Про приспособу не слышал Все разбирал аккуратно руками. Шпильки снимать и не обязательно.Приотдать подрамник ,вытаскивать вправо.

Отдать 4 болта на золотнике,вывернуть рейку максимально влево,накернить положение золотника к крышке ,с усилием вывернуть золоник влево и он сам по зубьям выйдет.Когда он в руках будет стукнуть кияночкой по валу сверху и все разборка закончена.

Ссылка на комментарий

рейку снял. Дальше решил сам не лезть. Есть слева небольшое радиальное биение, наверное втулки под замену. Мастера сказали вези на месте смотреть будем. Достать вправо мешали трубки еще. Х.з может их снять можно было...

Тяги на вид норм, левая правда чуток не плавно ходит, наверное лучше поменять? Пыльник свиду без дырок, но ведь текло откуда-то, даже не знаю оставить родные или тоже снимать. Как меняют тяги не снимая рейки - Х.З.Шлицов на тягах под ключ нет.

Ссылка на комментарий

Слева вал поджимается подпружиненным сухарем, поэтому люфт всегда будет, втулки там нет. А справа есть.

Что значит не плавно? Смазки нет?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

да, правая сторона,но и с левой стороны низ пыльника мокрый весь. Я в курсе что клапан шестерня левее находится, и там стоит 2 сальника : верхний и нижний..вот походу нижний потёк и жидкость гидравлическая внутрь рейки сопливит и вытекает через пыльники....

Ссылка на комментарий

Заменил сальники золотника рейки. Слава MABU за фото оных. Цена 500 руб. Для замены внутреннего сальника рейки, который наверное идёт только в ремнаборе и не имеет маркировки, есть съёмник. Стоит, как космический корабль. На Хундае удалось заменить. Заточил цилиндрическую часть монтировки \сапожком\. Со стороны золотника упёр в сальник, распёр в корпус рейки и ударом молотка выбил сальник. Новый ставил шпилькой м8 1м. и шайбы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
 
  •  

Всем привет!!!Ситуация такая .Ситроен c5 2004 год рестайлинг.2 литра 140 кобыл.Год назад потекла рулевая рейка.Потекла ручьём.Морда опустилась. Три км. ехал без жидкости до места ремонта.Снимал сам отдал в ремонт.После установки руль стал намного туже но тогда не придал этому значения.Недавно обратил внимание что после поворота руль возвращается на место на половину.Периодически выскакивает ошибка power steering faulty.Несколько дней может не появляться.А может за минуту раз пятью .В основном при медленной езде первая вторая.В памяти не сохраняется.Генератор проверен аккум.тоже.До всего этого сдох стартер.Завели с троса что бы доехать до мастерской.При этом перестал работать генератор и соответственно гур .Поменяли реле щётки.Всё заработало.Через какое то время стал гореть предохранитель стартера.Поставил побольше гореть перестал .Но стартер стал схватывать не сразу.Бывает реле щёлкает но не крутит потом схватит.Провода проверял всё норм.Может ли стартер коротить и забирать на себя ток.При этом электроусилителю не хватает ? Все возможные массы контакты предохранители проверил..В том числе и больное место возле бачка омывателя. Жидкость в норме .Сегодня на яме пытался найти регулировку червяка на рейке Не нашёл.Объясните где искать как выглядит.Кстати заметил что машина стала намного жёстче.Как будто режим спорт включен.Хотя кнопки такой нет.Может сферы.Может это всё как то связано .Братцы выручайте!!! 

Изменено пользователем spalik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...