gva-2005 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Засада, блин. У меня-то с жидкостью порядок - и уровень в норме и полную замену делал год назад, когда менял гидромодуль... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Возможно проблема в рулевом клапане VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Были такие мысли о залипании клапана, но как влияет на него легкий прогрев мотора? И как может такое залипание длиться годами не меняясь, и это при свежей жидкости? Хотя что-то другое, кроме клапана, в голову не приходит... Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Там внутри, на золотнике, колечки уплотнительные, пластиковые, 4 или 5 штук, не помню точно сколько, может одно негерметично и перепускает, а с нагревом механизма от двигателя уплотняется и бустер начинает работать. Это как предположение, но действительно, в голову больше ничего не приходит, да и нечему там больше так влиять на усиление. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тоже посещали мысли о тепловом расширении какого-нибудь уплотнения. Что ж, буду заказывать ремкомлект, может чего и получится. Тем более это дешевле рейки, даже восстановленной. пакетик В нем: три резиновых кольца круглого сечения - 32 х 2.5, 50 х 2, 45 х 3 первая цифра внешний диаметр, вторая толщина. Четыре белых пластиковых кольца прямоугольного сечения 2 х 1.5, одинакового диаметра, пятое чуть побольше в диаметре, сечение такое же, измерить точно не получилось, все какие-то овальные... примерно 38 мм. Четыре сальника, 2 втулки. По моему, нужные детальки в этом ремкомплекте имеются. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Да, именно, вот эти четыре кольца и есть уплотнения золотника, а пятое - уплотнение поршня вала рейки. Вспомнил)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Что-то сомневаюсь я насчет того, что колечки перепускают и от этого нет усиления. - перепускание уплотнительных колец, которое компенсируется тепловым расширением, не приведет к полному отсутствию усиления, которое есть на холодном моторе. В крайнем случае слегка снизит это самое усиление. А ведь после холодного пуска, я так понял, руль полностью дубовый, как на заглушенном моторе. - усилитель начинает работать уже тогда, когда не только рулевой механизм не прогрелся, а ещё и сам мотор стал всего лишь теплым, а не горячим. Так, во всяком случае, на фольксвагене моего соседа, не знаю как у gva-2005. Такое впечатление, что мотору (и, соответственно, гидронасосу) нужно просто немного поработать, чтобы продавить это залипание (?) перепускного клапана. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 усилитель начинает работать уже тогда, когда не только рулевой механизм не прогрелся, а ещё и сам мотор стал всего лишь теплым, а не горячим. Именно так у меня и обстоят дела. Но отсюда - вопрос: почему влево усиление начинается чуть раньше, чем вправо? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Нда.. задача интересная) По уплотнительным кольцам согласен, вряд ли перепускают так. Но что значит "залипание"? Там вращающийся золотник с перепускными отверстиями, он вращается на подшипниках легко всегда, вне зависимости от того, есть давление в системе или нет. Он его только распределяет на соответствующую сторону поршня рейки, соответственно залипнуть в прямом смысле не может) Если порассуждать: нет усиления это значит нет давления на поршень рейки. Т.е. жидкость не доходит в цилиндр под требуемым давлением, вернее доходит, но не сразу. Далее вопрос - почему не доходит? Забита какая нибудь трубка? Или каналы в золотнике? Это объяснило бы и неравномерное начало усиления. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Даже не представляю, что там может быть. Если бы перестал усилитель усиливать вообще, или, например, жидкость была бы очень древняя и грязь при остановке мотора и остывании забивала бы там каналы и трубки, и требовалось бы время, чтобы её прогнать туда-сюда, - тогда более-менее понятна механика процесса. Но вот на протяжении нескольких лет, а ездит мой сосед каждый день, да свежая жидкость в ГУРе, и каждый раз при холодном пуске всё точь-в-точь повторяется - вот это загадка. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Оказывается, тема не сильно редкая. Вот тут можно почитать про аналогичные случаи: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210375 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166182 mabu 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все таки колечки перепускают)) По первой ссылке решение с шайбой просто гениально, имхо! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, с шайбой красивое решение. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Я так понимаю,у вас проблема была с течью верхнего сальника рулевого клапана. Его можно было снять и всё сделать не снимая рейки. Кто-нибудь проделывал данную операцию? Реально ли? Если такое возможно, хочу купить новый клапан и заменить, ибо вот что приключилось: Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Можно его вынуть через салон, но весьма геморно будет, особенно открутить винт, который крепит трубки к клапану, он иногда закисает. И вставлять клапан тоже будет непросто, там метки нужно ставить и при установке его вращать, чтобы новый встал так же, как старый. Опять же грязь во внутрь рейки попадет, когда будете наощупь там орудовать. вот из салона вид: Ну попробуйте, конечно) Я пробовал так снять клапан, чтобы потом, открутив гайки и шпильки крепления рейки, вынуть ее, не снимая подрамник. Не получилось)) Имхо, лучше открутить подрамник и рейку снять, заодно поменять сальники, отрегулировать затяжку гайки подпятника, поменять спокойно пыльники и т.п. Когда рейка снята, все будет намного проще и виднее. Radiopulsar 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Спасибо, очень полезная информация. Я понимаю, что по-хорошему рейку нужно снимать, но в распоряжении нет ни подЪемника, ни ямы, ни эстакады. А доверять машину кому-либо не хочется. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Еще забыл спросить, если менять верхний сальник в клапане рейки, он легко меняется? Или могут быть сложности с выпресовыванием подшипника? Это на случай, если клапан в сборе не найду по приемлемой цене. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Очень легко Глвное что-бы токарь правильно проточил под размер ремонтного сальника Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А подшипник вообще нужно снимать? Или сальник можно снять через верх клапана? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 тебе надо выбить золотник что бы вытащить сальник из крышки Radiopulsar 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Червячный вал из корпуса клапана я вытащу, это понятно. Под крышкой Вы имеете ввиду верхнюю часть корпуса клапана? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 все правильно Там все очень понятно будет и еще когда будешь ставить метки на крышке и валу то лучше накернить а то краску токарь снимет и будешь немного подольше собирать обратно Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Прочитал всю тему, но остались вопросы. Проблема: начала подтекать рейка по пыльнику тяги с водительской стороны. Так и не понял прочитав все темы можно ли заменить сальник без снятия и где стоит тот, что дает течь с этой стороны? Ситроен 15-1 2000 год. Сразу покупать ремкомплект или искать сальник отдельно, гараж далеко, поэтому хочу побольше узнать прежде чем разобрать. Опять же так как на долго машину оставить не могу, то стоит ли разбирать самому (варианты с токарем не подходят), достаточно ли будет замены ремкомплектом с подшлифовкой ржавщины? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Сальник находится внутри корпуса рейки вот тут: Заменить его, не снимая рейку, теоретически можно, практически - врядли. Да и на снятой рейке нужна приспособа. С подшлифовкой ржавчины - сомнительный вариант, очень ненадолго. Ситроен 15-1 2000 год. Не понял, что это за авто? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Описка. Авто С5-1 А что за приспособа? Пытался нарыть мануал, но что-то подробно рейки никто не описывал. Сейчас ютуб листать буду... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти