Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ответте пожалуйста на два вопроса:

1. в сервисе сказали рейка течет. показали,  вроде мокрая,  НО я ниразу не видел лужицы под машиной. на форде у меня когда текла рейка,  даже на стоянке с нее капало и было видно,  что атээфка красная. остается только контролировать уровень lds,  но как? постоянно опускать машину и смотреть на донышко? дело в том,  что я не нашел на бачке линий отметки,  и даже уровень сквозь бачек разглядеть не удалось...

2. подходит ли рейка от С5-2 на С5-1?

 

Спасибо!

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

там поиск есть, прямо в строчке поиска забиваешь PE 9004 KIT, должно показать

Нашел.СПАСИБО

Да спасибо нашел,НО!!!,На российском ЭКЗИСТЕ. а на белоруском НЕТ????Вот в чем беда.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Да спасибо нашел,НО!!!,На российском ЭКЗИСТЕ. а на белоруском НЕТ????Вот в чем беда.

Я,летом был в Минске.Там у вас есть," Ситроен-сервис", позвоните ему и назовите  артикул детали.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Господа! Может кто поделиться впечатлениями о продукции TEKNOROT. Польша. Решил менять рулевые тяги и наконечники. Есть только оригинал и TEKNOROT.

Оригинальные стоят как неплохой автомобиль (416 евро комплект - право + лево) - мне сразу не поднять. Польша - комплект около 85 евро. Буду признателен за инфу.

Ссылка на комментарий

..... о продукции TEKNOROT. Польша. ..

 Снимаем лапшу продавца TEKNOROT - никогда не производился в Польше- эт турция-и причём галимая турция-хуже китая. Ас металовская турция к сожалению не производит рулевые наконечники для наших ситров. За такие сумашедшие бабки я тебе лучше RTS (честный испанец) лучше вышлю :smile3:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 Снимаем лапшу продавца TEKNOROT - никогда не производился в Польше- эт турция-и причём галимая турция-хуже китая. Ас металовская турция к сожалению не производит рулевые наконечники для наших ситров. За такие сумашедшие бабки я тебе лучше RTS (честный испанец) лучше вышлю :smile3:

Спасибо! Поищу чего-нибудь поприличнее.

Ссылка на комментарий

Вчера заменил рулеве тяги, наконечники, чехл, проверил рейку - никаких люфтов. Сделал схождение. Выехал на гравий - гремит как и раньшеё Что еще стоит посмотреть (гром пока не напрягает но уже стало просто интересно)?

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора меняли? Когда они разбиты,грохот очень сильный. Иногда люфт в них обнаруживается только после снятия.

Если меняли, то можно подкрутить реечный сухарь.Поищите ,здесь про устранение стука в рейке много чего есть.

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора меняли? Когда они разбиты,грохот очень сильный. Иногда люфт в них обнаруживается только после снятия.

Если меняли, то можно подкрутить реечный сухарь.Поищите ,здесь про устранение стука в рейке много чего есть.

Спасибо посмотрю стоики и, может быть, втулки стабилизатора?
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите кто-нибудь как вынуть рулевой клапан из рейки? Рейку снял, толкатель выкрутил,два винта на клапане отдал и две трубки.

А сам клапан не выходит.Только крышка клапана поднимается на 5 милиметров и все .Пытался держать за клапан на весу и легонько сучать по рейки все равно не идет.Подскажите что делаю не так?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день у меня тоже проблема с рейкой-люфт,пробовал мастер на сто подкрутить не удалось,говорит слизывает и не идёт не вперёд ни назад,как быть и скиньте фото и номер этой гайки для заказа в экзисте, так как в ремкомплекте её нет заранее спасибо

Изменено пользователем Bocman1975.sergey
Ссылка на комментарий

добрый день у меня тоже проблема с рейкой-люфт,пробовал мастер на сто подкрутить не удалось,говорит слизывает и не идёт не вперёд ни назад,как быть и скиньте фото и номер этой гайки для заказа в экзисте, так как в ремкомплекте её нет заранее спасибо

я тупо сделал самодельный ключ похожий как прилагается к болгарке.У меня если просто гайкой то она проскальзывает

Ссылка на комментарий

Добрый вечер ,подскажите геморойно снимать , рулевую рейку на ситроен  с5-1

Если открутить и приопустить подрамник, то не очень.

Некоторые умудряются и не опуская подрамник, но это геморнее намного.

Еще зависит от того, какой гидрактив. Если ГА3+ то центральная сфера очень мешает - подрамник опускать однозначно.

Если простой ГА3, без центральных сфер, то можно и не откручивать подрамник.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я открутил все болты задние подрамника,подрамник не опустился,а вот еще есть 2 болта,они находятся напротив рычага (по одному  с каждой стороны)нужно их откручивать или нет.В моей машине нет центральной сферы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Люди, не знаю, куда написать - напишу сюда.

 

Проблема следующая. Пока не прогреется машина, не работает гидрач. Что именно не фурычит, я и хочу спросить совета. Так вот. На холодную кручу руль, как будто с незаведённым двигателем. По мере прогрева руль начинает крутиться без усилий сначала в левую сторону, через некоторое время и в правую. Скажу сразу - это не насос, я поставил новый и ситуация не изменилась. 

Куда копать? 

 

P.S. Гидрач обычный, без всяких изменяемых усилий и прочих наворотов. 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...