yura c5 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 там поиск есть, прямо в строчке поиска забиваешь PE 9004 KIT, должно показать Нашел.СПАСИБО Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Добрый день! Ответте пожалуйста на два вопроса: 1. в сервисе сказали рейка течет. показали, вроде мокрая, НО я ниразу не видел лужицы под машиной. на форде у меня когда текла рейка, даже на стоянке с нее капало и было видно, что атээфка красная. остается только контролировать уровень lds, но как? постоянно опускать машину и смотреть на донышко? дело в том, что я не нашел на бачке линий отметки, и даже уровень сквозь бачек разглядеть не удалось... 2. подходит ли рейка от С5-2 на С5-1? Спасибо! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) там поиск есть, прямо в строчке поиска забиваешь PE 9004 KIT, должно показать Нашел.СПАСИБО Да спасибо нашел,НО!!!,На российском ЭКЗИСТЕ. а на белоруском НЕТ????Вот в чем беда. Изменено 18 августа, 2013 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Да спасибо нашел,НО!!!,На российском ЭКЗИСТЕ. а на белоруском НЕТ????Вот в чем беда. Я,летом был в Минске.Там у вас есть," Ситроен-сервис", позвоните ему и назовите артикул детали. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Добрый день! Господа! Может кто поделиться впечатлениями о продукции TEKNOROT. Польша. Решил менять рулевые тяги и наконечники. Есть только оригинал и TEKNOROT. Оригинальные стоят как неплохой автомобиль (416 евро комплект - право + лево) - мне сразу не поднять. Польша - комплект около 85 евро. Буду признателен за инфу. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ..... о продукции TEKNOROT. Польша. .. Снимаем лапшу продавца TEKNOROT - никогда не производился в Польше- эт турция-и причём галимая турция-хуже китая. Ас металовская турция к сожалению не производит рулевые наконечники для наших ситров. За такие сумашедшие бабки я тебе лучше RTS (честный испанец) лучше вышлю Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Снимаем лапшу продавца TEKNOROT - никогда не производился в Польше- эт турция-и причём галимая турция-хуже китая. Ас металовская турция к сожалению не производит рулевые наконечники для наших ситров. За такие сумашедшие бабки я тебе лучше RTS (честный испанец) лучше вышлю Спасибо! Поищу чего-нибудь поприличнее. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вчера заменил рулеве тяги, наконечники, чехл, проверил рейку - никаких люфтов. Сделал схождение. Выехал на гравий - гремит как и раньшеё Что еще стоит посмотреть (гром пока не напрягает но уже стало просто интересно)? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Стойки стабилизатора меняли? Когда они разбиты,грохот очень сильный. Иногда люфт в них обнаруживается только после снятия. Если меняли, то можно подкрутить реечный сухарь.Поищите ,здесь про устранение стука в рейке много чего есть. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Стойки стабилизатора меняли? Когда они разбиты,грохот очень сильный. Иногда люфт в них обнаруживается только после снятия. Если меняли, то можно подкрутить реечный сухарь.Поищите ,здесь про устранение стука в рейке много чего есть. Спасибо посмотрю стоики и, может быть, втулки стабилизатора? Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите кто-нибудь как вынуть рулевой клапан из рейки? Рейку снял, толкатель выкрутил,два винта на клапане отдал и две трубки. А сам клапан не выходит.Только крышка клапана поднимается на 5 милиметров и все .Пытался держать за клапан на весу и легонько сучать по рейки все равно не идет.Подскажите что делаю не так? Ссылка на комментарий
Bocman1975.sergey Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) добрый день у меня тоже проблема с рейкой-люфт,пробовал мастер на сто подкрутить не удалось,говорит слизывает и не идёт не вперёд ни назад,как быть и скиньте фото и номер этой гайки для заказа в экзисте, так как в ремкомплекте её нет заранее спасибо Изменено 16 мая, 2014 пользователем Bocman1975.sergey Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 как быть и скиньте фото и номер этой гайки для заказа в экзисте, так как в ремкомплекте её нет заранее спасибо 4062.29 Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 добрый день у меня тоже проблема с рейкой-люфт,пробовал мастер на сто подкрутить не удалось,говорит слизывает и не идёт не вперёд ни назад,как быть и скиньте фото и номер этой гайки для заказа в экзисте, так как в ремкомплекте её нет заранее спасибо я тупо сделал самодельный ключ похожий как прилагается к болгарке.У меня если просто гайкой то она проскальзывает Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 general ricambi. А то у меня течет. Свою перебирать те же деньги выходят.Может кто даст правильный ответ. Оригинал очень дорогой. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ремонт родной- это более правильный ответ, и надёжней и дешевле. Правда если пробег не пол ляма :) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ремонт родной- это более правильный ответ, и надёжней и дешевле. Правда если пробег не пол ляма :) 257700км Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Делай свою, 250 эт не такой уж и большой пробег. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер ,подскажите геморойно снимать , рулевую рейку на ситроен с5-1 Изменено 23 мая, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Добрый вечер ,подскажите геморойно снимать , рулевую рейку на ситроен с5-1 Если открутить и приопустить подрамник, то не очень. Некоторые умудряются и не опуская подрамник, но это геморнее намного. Еще зависит от того, какой гидрактив. Если ГА3+ то центральная сфера очень мешает - подрамник опускать однозначно. Если простой ГА3, без центральных сфер, то можно и не откручивать подрамник. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я открутил все болты задние подрамника,подрамник не опустился,а вот еще есть 2 болта,они находятся напротив рычага (по одному с каждой стороны)нужно их откручивать или нет.В моей машине нет центральной сферы. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подрамник на 8-ти болтах, по 3 сзади, через кронштейны, и по одному спереди - болт с гайкой к кузову, их все надо откручивать. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 понял.спасибо Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Люди, не знаю, куда написать - напишу сюда. Проблема следующая. Пока не прогреется машина, не работает гидрач. Что именно не фурычит, я и хочу спросить совета. Так вот. На холодную кручу руль, как будто с незаведённым двигателем. По мере прогрева руль начинает крутиться без усилий сначала в левую сторону, через некоторое время и в правую. Скажу сразу - это не насос, я поставил новый и ситуация не изменилась. Куда копать? P.S. Гидрач обычный, без всяких изменяемых усилий и прочих наворотов. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Аналогичная проблема у моего соседа на фольксвагене. Уже года два не может разобраться. Замена жидкости ничего не меняет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти