Карэн Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну вы блин даёте...Туда рукой подлезть без мата тяжело,а ещё и крутить....Тоже замечал эту хрень-затянул до упора отпустил..потом вдруг резко загремела-полез опять подтянул...Хлипкая конструкция и не практичная,должен заметить... :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Хлипкая конструкция и не практичная,должен заметить.. А где другая? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да у всех машин все подобно. если б не наша пластиковая гайка... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Цепятыч, на хонде у меня,к примеру было оч удобно подлезть и контрогайка присутствовала.... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги (под №4). Есть ли какие подводные камни? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
vlakonl Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Мне тоже с этой гайкой пришлось попыхтеть. Чтобы открутить,пришлось сделать вот такое (даже не могу придумать название) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ну открутил...А закручивать как будешь??Там нажимать на неё нужно при закручивании.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Я брал болт с головкой на 17, грани обернул несколькими слоями твердой изоленты, получилось на 18. Тянул, плавно наращивая усилие, иначе можно сорвать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А не проще ли взять стандартный шестигранник на 19,равномерно на наждаке подточить грани - будет 18.Отрезать удобную длину,задняя часть остаётся под ключ 19. Ссылка на комментарий
vlakonl Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я так и делал,и все равно прокручивался Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я так и делал,и все равно прокручивался Потому что законтрена кернением, но походу, у всех по разному. Или, что более вероятно, уже туда до вас лазили, меняли ее, и не законтрили, поэтому наверное у некоторых легко идет.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) mabu, а можно поподробнее про кернение? На днях пытался выкрутить не получилось, пришлось выломать зубильцем, заказал новую. Нашел выше. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Shyrick С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 На стиральной доске что-то несильно постукивает слева и даже иногда входит в резонанс. Или придираюсь...Задница гораздо тише. Вчера подергал за левую рулевую тягу ближе к рейке и ощутил легкий люфт. Сама тяга и наконечник в порядке (недавно менял), а постукивает зубчатый вал, хотя сухарь поджат на грани тугого вращения руля. Где-то читал, что в том месте вал скользит по пластиковой втулке и она со временем разбивается. Но в то же время кто-то писал, что размер втулки заведомо больше вала. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вот что у меня... Это с левой стороны, с правой тоже самое практически, еще не вывалилась, но скоро... Тоже резонанс наблюдаю, особенно когда на малых оборотах внатяг. Стучит с обоих сторон. Тут вопрос был, может кто покупал ремкомплект PE 9004 KIT, что в состав ходит?? Есть ли там эти втулки? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Но справа еще сальник должен быть, ибо давление. Нашел фото: http://rulewoi.ru/PE+9004+kit Вроде втулки, сальники рейки и червяка, колечки mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Разбирал кто-нибудь рейку? Насколько сложно это, без каких приспособлений не обойтись? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я разбирал, сложно снять, проблемно бывает выкрутить пластиковый толкатель, для него нужен будет болт на 18 ну или биток (мой не выкручивался, пришлось высверлить и выковырять), далее все просто. Можно на ютубе посмотреть ролики, рейки в принципе все одинаковые. У меня обнаружилась поверхностная корозия вала рулевого клапана в месте верхнего сальника, который собственно и начал подтекать. Edward1971 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А реально поменять левую втулку без снятия рейки? Типа, выточить в размер. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Это фото я видел, но оно, к сожалению, одинаково для всех комплектов, это не PE9004kit, это собирательный образ некоего ремкомплекта рейки )) Справа втулку держит стопорное кольцо, я его вынул и пытался вытянуть втулку, у нее широкая металлическая обойма, идет она туго, как бы сальник на ней сзади нее. Рейка стоит на авто, я побоялся дальше вытягивать, т.к. если вместе с сальником выйдет, то хлынет ЛДС... Сама рейка пока не течет, как ни странно! Снять ее не есть большая проблема, но предварительно подготовиться надо, ремкомплект или втулки точить, чтобы сразу все собрать и поставить на авто, т.к. гаража нет, делаю на эстакаде, и оставлять машину на ночь в разобранном виде не желательно. Shyrick, расскажите поподробнее, как там все сделано, в деталях, хотя бы эта втулка, с сальником она или отдельно он, фотки бы вообще идеально Изменено 17 июня, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Но слева-то легче втулку снять? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 как там все сделано, в деталях, хотя бы эта втулка, с сальником она или отдельно он В своё время правую втулку менял сам.Однозначно рейку полностью снять,разобрать.Снимаете стопор,вынимаете обойму со втулкой.Сальники смотреть по состоянию.Я купил 2 новых,но решил их не ставить,родные были в идеальном состоянии.Втулка просто вынимается из обоймы.Отдал токарю вал,обойму и саму втулку,из капролона он выточил втулку по размерам вала и обоймы.Всё получилось в меру плотно.С левой стороны втулку не менял,там проблем не видел,тем более,что там вал поджимается гайкой.Обратная сборка,ставите на машину и радуетесь жизни! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @@mabu, На вашем фото левая втулка болтается на валу, значит она легко снимается без снятия рейки? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Итак, поехали... (право/лево - по ходу движения) Выкручиваем(высверливаем, выбиваем, у кого как пойдет) пластиковый толкатель Вытаскиваем рулевой клапан Сверху видим подшипник и сальник который подтекает Легкими движениями выбиваем вал рулевого клапана Видим снизу черный нижний сальник. Сверху видим ржавчину(у меня поверхностная, справа в конце на рисунке) Возвращаемся к левой стороне, мелкой отверточкой достаем пластиковое кольцо больше там ничего нет У меня кольцо целое, без каких либо видимых повреждений. Идем к правой стороне. Достаем стопорное кольцо. Достаем пластиковое кольцо видим такую картину обратите внимание как вал плотно прилегает к белым лепесткам Опять же легким движением вытаскиваем вал Снимаем металическую втулку Что я обнаружил - вал вплотную ходит по этим белым лепесткам, на втулку не очень как-то похоже, но вроде это она и есть. С обратной стороны сальник Правое пластиковое кольцо на валу , зазор большой, но люфта вала справа нет. Для чего тогда кольцо? И какие втулки вытачиваются? Еще один сальник находится внутри рейки посередине. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Shyrick Logos, mabu, ikerman и 2 других 5 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 И какие втулки вытачиваются? Вытачивается втулка с продольными прорезями,по которой продвигается вал.У меня там был люфт.А гуляет ли в том месте вал лучше проверять перед снятием рейки.Если всё нормально,зачем туда вообще лезть.Я так понимаю,у вас проблема была с течью верхнего сальника рулевого клапана.Его можно было снять и всё сделать не снимая рейки. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 oldvin, да проблема с верхним сальником, но у меня снята коробка, поэтому снять рейку и проверить было не сложно. Да и интересно что там внутри. А на восстановление я отдал только рулевой клапан. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти