Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

Ну вы блин даёте...Туда рукой подлезть без мата тяжело,а ещё и крутить....Тоже замечал эту хрень-затянул до упора отпустил..потом вдруг резко загремела-полез опять подтянул...Хлипкая конструкция и не практичная,должен заметить... :thank_you:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Цепятыч, на хонде у меня,к примеру было оч удобно подлезть и контрогайка присутствовала.... Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Я брал болт с головкой на 17, грани обернул несколькими слоями твердой изоленты, получилось на 18. Тянул, плавно наращивая усилие, иначе можно сорвать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я так и делал,и все равно прокручивался

 

Потому что законтрена кернением, но походу, у всех по разному.

Или, что более вероятно, уже туда до вас лазили, меняли ее, и не законтрили, поэтому наверное у некоторых легко идет..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

mabuа можно поподробнее про кернение? На днях пытался выкрутить не получилось, пришлось выломать зубильцем, заказал новую.

Нашел выше.

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

На стиральной доске что-то несильно постукивает слева и даже иногда входит в резонанс. Или придираюсь...Задница гораздо тише.

Вчера подергал за левую рулевую тягу ближе к рейке и ощутил легкий люфт. Сама тяга  и наконечник в порядке (недавно менял), а постукивает зубчатый вал, хотя сухарь поджат на грани тугого вращения руля. Где-то читал, что в том месте вал скользит по пластиковой втулке и она со временем разбивается. Но в то же время кто-то писал, что размер втулки заведомо больше вала.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот что у меня...

post-36121-0-99201600-1371484285_thumb.jpg

post-36121-0-60615200-1371484314_thumb.jpg

 

Это с левой стороны, с правой тоже самое практически, еще не вывалилась, но скоро...

Тоже резонанс наблюдаю, особенно когда на малых оборотах внатяг. Стучит с обоих сторон.

 

Тут вопрос был, может кто покупал ремкомплект PE 9004 KIT, что в состав ходит?? Есть ли там эти втулки?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Но справа еще сальник должен быть, ибо давление.

Нашел фото: http://rulewoi.ru/PE+9004+kit

Вроде втулки, сальники рейки и червяка, колечки

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я разбирал, сложно снять, проблемно бывает выкрутить пластиковый толкатель, для него нужен будет болт на 18 ну или биток (мой не выкручивался, пришлось высверлить и выковырять), далее все просто. Можно на ютубе посмотреть ролики, рейки в принципе все одинаковые. У меня обнаружилась поверхностная корозия вала рулевого клапана в месте верхнего сальника, который собственно и начал подтекать. 

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Это фото я видел, но оно, к сожалению, одинаково для всех комплектов, это не PE9004kit, это собирательный образ некоего ремкомплекта рейки  ))

 

Справа втулку держит стопорное кольцо, я его вынул и пытался вытянуть втулку, у нее широкая металлическая обойма, идет она туго, как бы сальник на ней сзади нее.

Рейка стоит на авто, я побоялся дальше вытягивать, т.к. если вместе с сальником выйдет, то хлынет ЛДС... Сама рейка пока не течет, как ни странно!

Снять ее не есть большая проблема, но предварительно подготовиться надо, ремкомплект или втулки точить, чтобы сразу все собрать и поставить на авто, т.к. гаража нет, делаю на эстакаде, и оставлять машину на ночь в разобранном виде не желательно.

Shyrick, расскажите поподробнее, как там все сделано, в деталях, хотя бы эта втулка, с сальником она или отдельно он, фотки бы вообще идеально

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 как там все сделано, в деталях, хотя бы эта втулка, с сальником она или отдельно он

В своё время правую втулку менял сам.Однозначно рейку полностью снять,разобрать.Снимаете стопор,вынимаете обойму со втулкой.Сальники смотреть по состоянию.Я купил 2 новых,но решил их не ставить,родные были в идеальном состоянии.Втулка просто вынимается из обоймы.Отдал токарю вал,обойму и саму втулку,из капролона он выточил втулку по размерам вала и обоймы.Всё получилось в меру плотно.С левой стороны втулку не менял,там проблем не видел,тем более,что там вал поджимается гайкой.Обратная сборка,ставите на машину и радуетесь жизни!

Ссылка на комментарий

Итак, поехали... (право/лево - по ходу движения)

  • Выкручиваем(высверливаем, выбиваем, у кого как пойдет) пластиковый толкатель post-29242-0-35506900-1371539092_thumb.jpg
  • Вытаскиваем рулевой клапан post-29242-0-91808300-1371539095_thumb.jpg Сверху видим подшипник и сальник который подтекает post-29242-0-07773300-1371539103_thumb.jpg Легкими движениями выбиваем вал рулевого клапана post-29242-0-48923100-1371539106_thumb.jpg Видим снизу черный нижний сальник. Сверху видим ржавчину(у меня поверхностная, справа в конце на рисунке)  post-29242-0-84288400-1371539104_thumb.jpg
  • Возвращаемся к левой стороне, мелкой отверточкой достаем пластиковое кольцо post-29242-0-62870300-1371539100_thumb.jpg больше там ничего нет post-29242-0-22847300-1371539099_thumb.jpg У меня кольцо целое, без каких либо видимых повреждений.
  • Идем к правой стороне. Достаем стопорное кольцо.
  • Достаем пластиковое кольцо post-29242-0-17481500-1371539195_thumb.jpg видим такую картину post-29242-0-21207200-1371539198_thumb.jpg обратите внимание как вал плотно прилегает к белым лепесткам
  • Опять же легким движением вытаскиваем вал post-29242-0-42948000-1371539200_thumb.jpg
  • Снимаем металическую втулку post-29242-0-17134200-1371539202_thumb.jpg post-29242-0-91094900-1371539203_thumb.jpg Что я обнаружил - вал вплотную ходит по этим белым лепесткам, на втулку не очень как-то похоже, но вроде это она и есть. С обратной стороны сальник post-29242-0-37923100-1371539205_thumb.jpg
  • Правое пластиковое кольцо на валу post-29242-0-12794800-1371539207_thumb.jpg, зазор большой, но люфта вала справа нет. Для чего тогда кольцо? И какие втулки вытачиваются?

Еще один сальник находится внутри рейки посередине.

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Вытачивается втулка с продольными прорезями,по которой продвигается вал.У меня там был люфт.А гуляет ли в том месте вал лучше проверять перед снятием рейки.Если всё нормально,зачем туда вообще лезть.Я так понимаю,у вас проблема была с течью верхнего сальника рулевого клапана.Его можно было снять и всё сделать не снимая рейки.

Ссылка на комментарий

oldvin, да проблема с верхним сальником, но у меня снята коробка, поэтому снять рейку и проверить было не сложно. Да и интересно что там внутри. А на восстановление я отдал только рулевой клапан.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...