Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем С-Сrosser (проблемы и их способы решения)


mike crosser

Рекомендуемые сообщения

Друзья мои, подскажите характеристики лекгосплавных дисков, хочу купить OZ на 16 радиус, но в каталогах ничего нет, а на станциях бубнят только про заводские номера и гарантию. Спасибо

 

Прошу прощения, не сказал, что диски на С-Crosser, штатная резина 215\70\R16

Ссылка на комментарий
mike crosser, А почему в Питерской ветке то? Наташ, перекинь пожалуйста...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
mike crosser, Да не в этом дело... Просто Вопрос касается модели, какая разница, из какого города вам скажут, какие диски на С-Кроссере? :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Господа, прошу прощения за ...ну не понял, бывает.

Одному сидеть не хочется, поэтому перекиньте уж пжл куда нужно.

 

Да лана тебе все ОК

Вот что нарыл Сайт погляди мож поможет еще Сайт

питерские маги Сайт

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Вообще я себе на зиму купил Скад Мицар (так в основном делают владельцы Аутов ХЛь), но это не OZ, т.к. отечественное и дёшево.... зато симпотично и параметры на 100% совпадают с штатными...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

хоть тем в разделе про Кроссер и мало, решил из-за одной ссылки не открывать новую :)

Собсно вот такой сайтик попался под "поисковую раздачу" -

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Приветствую всех,

 

Трудно выбрать тему, где задать вопрос, поэтому извините, если что.

 

Неделю на С-Кроссере. Не могу побороть одну вещь, может, кто сталкивался. Хочу, чтобы данные о среднем расходе топлива не сбрасывались при выключении зажигания (т.е. хочу выбрать ручной режим обнуления). В меню проделываю манипуляцию выбора ручного режима сбрасывания, меняю А на М, но все потом все равно сбрасывается, а в меню восстанавливается А. ЧТо-то я делаю не так, но мануал мне ответа на вопрос не дает. Задерживаю кнопку INFO, жирное выделение переходит, как положено, на выбор M (правда, в мануале указано, что 1 - автоматический сброс, 2- ручной, но это, думаю, неважно). Что надо сделать дальше, чтобы "закрепить" выбор? Просто оставить в покое - не получается, жать опять долго INFO - переходит на А.

 

Кстати, в мануале есть, похоже, ошибки. ДОлго думала, зачем нужно включать и выключать зажигание через N, потом поняла, что все же, скорее всего, имеется в виду D.

 

Буду благодарна за ответ.

Изменено пользователем Дуня
Ссылка на комментарий

скачал-посмотрел ...

 

Изображение

 

по-моему после изменения значений (1 => 2) надо прокрутить на Return и подтвердить его.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

скачал-посмотрел ...

...

по-моему после изменения значений (1 => 2) надо прокрутить на Return и подтвердить его.

 

Спасибо. Попробовала с нажатием Return. Не помогло. После выключения/включения зажигания все осталось по-прежнему, т.е. вариант А (1).

Ссылка на комментарий

ну тогда не знаю :)

 

Попробуй напиши в ЛС товарищу adidas62

он не так давно тоже обзавёлся C-Crosser'ом.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем,

 

Вроде, поборола, информация о среднем расходе сохраняется после выключения зажигания, но добилась этого крайне странно: пытаясь понять, только ли с этой настройкой проблема или не меняется ничего, я выбрала другой язык меню, итальянский.Получилось. И вот потом, из итальянского уже варианта, поменяла настройки по расходу. Бред полнейший:-) Кстати, в итальянском варианте именно цифровое выражение значений: 1 и 2, в то время, как в английском, буквенное: А и М.

 

Так что теперь вместо WELCOME у меня будет Benvenutti! Оно как-то даже симпатишно:-)

 

Удачи всем!! Ciao:-)

Ссылка на комментарий

Называется, "тихо, сам с собою...". Опять я. Рано радовалась. Вчера, когда я выключала/включала зажигание, между этими событиями было не так много времени,показуметр не обнулялся. За ночь все вновь обнулилось, утро начали опять с 80 литров/100 км. :resent: Откровенно говоря, логики уже не вижу никакой...Вспоминаю, как удобно в этом смысле было на С4, выставляла "сезонный расход", расход на "бак"....

Ссылка на комментарий

Дуня!

Боже мой...... простите за невнимание...был в отъездахх....

не парюсь этим расходом и Вам не советую.....язык верните инглиш-там все так-же будет.....расход-12-14 литров на сотню....город.....бак канешна малловат.....жрет нормально...но терпимо,всеж 2,4 и вариатор+обкатка....царапучий черт..лкп-никчерту...на С-шке явно лутче.....а так хар-рош-газель.... :dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Дуня!

Боже мой...... простите за невнимание...был в отъездахх....

не парюсь этим расходом и Вам не советую.....язык верните инглиш-там все так-же будет.....расход-12-14 литров на сотню....город.....бак канешна малловат.....жрет нормально...но терпимо,всеж 2,4 и вариатор+обкатка....царапучий черт..лкп-никчерту...на С-шке явно лутче.....а так хар-рош-газель.... :dirol:

 

Добрый вечер,

Да о чем Вы...Это Вы простите за навязчивые идеи:-) Спасибо. Расход, как ни странно, меня порадовал. Ожидала худшего. На обкатке С4 я и не такие цифры видела...Да и как-то "степеннее" я на нем стала, не дергаюсь:-). Возможности экономии на нем, ИМХО, больше: дольше катится по инерции(С4 быстро тормозил двигателем)+масса большая...Насчет ЛКП...На С4 мне казалось тоже все заметно, каждая мелочь..."Кроссак" у меня белый, может, мелочи не так заметны будут...Посмотрим. Пока все нравится, только что-то к креслу никак не привыкну, издергала уже эту электрическую регулировку, есть что-то в посадке от "водителя троллейбуса":-)

(офф-топ: забавно, у нас тот же был наборчик - ФФ2+С4. ФФ2 продали, оставили С4).

 

Удачи во всем,

Дуня

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

,Пока все нравится, только что-то к креслу никак не привыкну, издергала уже эту электрическую регулировку, есть что-то в посадке от "водителя троллейбуса":-)

(офф-топ: забавно, у нас тот же был наборчик - ФФ2+С4. ФФ2 продали, оставили С4).

Дуня

 

да уж...креслице так себе,не купешное канешшна.... :dirol:

фф2-нармальный машин,продалси вовремя оченно,С-шка ндравится до сих пор,беру ее частенько просто тупо погонять....тем паче на жену оформлена,ежели чего-пусть сперва догонят и докажут,чтО сидело за кармом вантаживки...тьфу,рулем машины-вот к чему приводят частые просмотры 1-го Автомобильного....

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

День добрый,

 

Похоже, мы с Вами вдвоем тут "тусим" на тему Кроссера:-) Забавно...

Кстати, я, вроде, разобралась с бортовым компутером, но от этого он мне не стал больше нравиться.

Насколько я понимаю, 1 и 2 - это вовсе не способы обнуления, а два разных меню пробега и расхода. Один - текущий, другой - за весь пробег. То, что у С4 выведено очень удобно на экран в виде двух вкладок...В общем, прихожу к выводу, что мануал написан чудовищно. Не думаю, что дело во мне, т.к. раньше таких проблем у меня не было:-)

 

Компутер однозначно неудобный. Да, информация вся есть, но необходимость все постоянно листать меня достает. Не видно ничего: ни уровня прогрева двигателя, ни расстояния до заправки, ни пробега. Бездарно, а еще японцы:-)

 

Еще из впечатлений: поняла, что за 2.5 года езды на С4 я радикально привыкла с цифровому центральному табло. Теперь нахожу страшно неудобным контролировать скорость, радикально отводя глаза от дороги и вперяясь в мелкие цифирки:-) Это даже и более опасно, хотя, и является классикой.

 

Поражена отсутствием кнопки mute на музыке! Все обыскала, все десять раз перечитала. Нету. У меня музыка "максимальная" стоит, дорогая. теперь приходится либо выключать, либо судорожно уменьшать звук, когда надо ненадолго выключить. Поскольку я не могу даже поверить в то, что такой бред у японцев может быть, вопрошаю - может, я просто ее не нашла?? Поделитесь.

 

Еще небольшой вопросик, посложнее: всякий раз, отъезжая со стоянки, через несколько секунд слышу едва уловимый звук: будто хлопает створка ворот или калитки от ветра. Трудно описать звук. Он негромкий, единичный, но стабильный. Не допуская, что это что-то у меня "болтается", я ломаю голову, что это может быть? Может, срабатывает какая автоматика, что-то запирается и пр? Вроде, двери и багажники не блокируются без нажатия кнопки...Никогда такого не слышали?

 

А в остальном, "прекрасная маркиза", ... :-) На самом деле, все очень нравится. Динамика неплохая, уруль "острый" для такой "буренки", неожиданно. Кстати, внутри очень тихо, двигателя вообще не слышно, как корабль плывет:-) К креслу привыкла более или менее. Конечно, "дворники" очень удобные в использовании, не ставнить с С4, там это просто катастрофа...В смысле режимов работы. Муж сейчас после ФФ2 измучился на эту тему. очень мне нравится утепление-изоляция капота. Шикарно. тяжелющий, не поднять:-)

 

К габаритам привыкла, кажется уже и не такая большая машинка:-) И очень нравится расход, даже на необкатанной машине. Ожидала много худшего, а получается, что расход 170 сильного агрегата с вариатором у меня лишь на литр больше, чем был на 1.6 автоматическом С4. Думаю, он со временем сравняется, после обкатки. С4 в городе в пробках был очень в моих руках прожорлив. Нравится работа вариатора: чудо просто, никаких вообще рывков, к которым привыкла между 1 и 2 передачами у С4.

 

Извините, что так длинно, но с кем же еще поделиться?:-)

Дуня

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!Да уж....мало нас но мы в... и с колбасой....

со всем согласен-дисплей убогг...одна кнопка инфо-пшел он на фиг.....поэтому даже не парюсь и температурой.....иногда только отсматриваю-не кипит-ли чайник....муте изепсент просто бесит...тоже видать не понимают, мрази, что иногда хоцца телефон поюзать...зато нужнейший круиз-контроль....ни разу ни на С-4,ни на кроссере....не юзал....минусом-подвижная ступица...карусель....путаю стрелки-сбиваю волны радиостанций вместо контроля уровня звука....

про звук -не слышу или не хочу слышать-кааак при повороте ключа Билли Айдолл....завтра прислушаюсь....возможно что-то срабатывает из замков....или муфт....

да-дворники-прелесть...режимы...и т.п....удобно задираются без купешной дури....

да и тих как то он....хотя первое впечатление от тест-драйвовского было отвратно-шумным...чуть не испужалси....

бензобак(его открывание) так-же прост как и он сам...кроссер....

зеркала-просто песня...видно усе-от асфальта-до неба....зачем камера.....

вариатор хорош...чуть канешна нехватает.....драйва....но тогда я и иду и беру...и вперед,по аллеям столицы.....сквозь туманы-метели.....

Изображение :dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Что-то ещё писали насчет жесткой подвески... Не знаю, у меня перебирается через буераки как кошка. Мягко, энергоемко. Если колдобина большая - бухнет, но где-то там, очень далеко. Так что я доволен подвеской. Да и машина в целом - супер. А вот мьюта нет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

Красота (про фото). Черный, значит...Мне предлагали на выбор - черный с белым салоном. Согласилась. Но потом перезвонили из салона и предложили белый, при этом такие пели дифирамбы, что мы не выдержали:-). Было только разочарование в том, что салон все же - скорее серый...Вообще, салон после С4, конечно, - предмет грусти...Привыкла к изыску. Ну, да ладно. Свою машину надо хвалить:-)

 

Про жесткость-мягкость, шумность-"тихость", резвость-тупость....Ох, я всегда поражалась, сколь разнятся мнения ( о любой машине). Тут слазила на форум Аутлендера (там, в отличие от нас, толпа народу:-) и вновь подивилась разноголосице. Что до моих впечатлений: в салоне тихо (гул резины на скорости нравится, видимо, как жене летчика:-), двигателя на холостом не слышу вообще, даже пыталась пару раз заводить уже работающий мотор, едет мягко, приятно, тихо, чувствую себя, как глубоководная рыба, лениво плывущая:-) Динамика для меня - более чем. С4 был автомат 1.6, очень рвался с места, вообще шустрый. Кроссер, 2.4., конечно же, шустрее...И при этом двигатель лениво так работает, чувствуется запас, поэтому отзывы "не едет вообще" - для меня непостижимы. Единственный момент: на штатных 18 колесах как-то изрядно ловит колею, руль в сочетании с этими колесами очень острый, требует внимания. На зимних 16 это ушло. Стало еще мягше, тише, колея почти не заметна.

 

Зеркала - согласна. Супер. Стала влезать в такие щели, что сама удивляюсь. На небольшом С4 было менее видно все. Тут даже получила комплимент тому, как въезжала в гараж задом, от посторонних свидетелей:-) Отнесла его к машине.

 

Может, надо было б писать в другой теме, пардон, если что. Но там как-то больше о том, что Кроссер - не Ситроен:-) Знаем, знаем. Но форум наш люблю еще со времен С4, на форум Аута не пойду писать:-)

 

Всем всего наилучшего!

Ссылка на комментарий

 

Может, надо было б писать в другой теме, пардон, если что. Но там как-то больше о том, что Кроссер - не Ситроен:-) Знаем, знаем. Но форум наш люблю еще со времен С4, на форум Аута не пойду писать:-)

 

Всем всего наилучшего!

 

Дуня!Да все-ок и правильно!Этто все от зависти...встали не с той ноги......не Ситроен....да вот это написано в техпаспорте...и не вырубить это топором.....да,пусть чуть не хватает шарма....но он есть...шарм...а кто не верит-тот...... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...