Карэн Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А Вы посмотрите на ремень через 60 тыс-он как новый,производитель 200тыс гарантию давал(гейц),вот ролики да,за 60 тыс люфтят :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Неделю назад перебрал передние тормоза: снял колодки и тщательно очистил суппорт и скобу, особенно посадочные места колодок, очистил и смазал направляющие пальцы скобы, смазал насколько смог тросы ручника и набил смазку в резиновый колпачок на конце рубашки троса. В итоге тормоза стали мягкими и нежными... Абсолютно исчезли всякие, даже легкие поскрипывания при торможении. Торм. жидкость не менял еще ни разу. Заглянул на состояние ремня ГРМ - выглядит как новый. Пробег 81000. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 1. Чем смазывать направляющие пальцы скобы? Есть подозрение, что легкая вибрация при торможении именно от них. Если давить на тормоз сильно, то вибраций нет. 2. Должен ли срабатывать АБС на чистом сухом асфальте при свежих покрышках? У меня не срабатывает и до юза не доходит, сколько не дави. Кстати, применил медную смазку на колодках и в пазах суппорта - скрипы исчезли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В прошлом году вынужденно экстренно тормозил со 160 км/час. АБС работала, от резины шёл звук торможения на песке (шуршание). Остановился, как вкопанный, очень сильное ощущение! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 У меня не срабатывает и до юза не доходит, сколько не дави. Кстати, применил медную смазку на колодках и в пазах суппорта - скрипы исчезли. 1 так и должно быть 2 лучше графитки-нет! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Медная смазка медной смазке рознь (я в соседней ветке отписался о проблемах с ней), а вот с Карэном согласен, графитка рулит Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Графитка не термостойкая: при интенсивном торможении графит остается, но основа испаряется - демпфирования скрипов прекращается. Медная дольше остается вязкой. Медная смазка для колодок, но не для пальцев, там можно и графитку. Изменено 26 июня, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) ИС-Xantia Так мы про пальцы вроде и трём?! :shok: Изменено 26 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Должен ли срабатывать АБС на чистом сухом асфальте при свежих покрышках? У меня не срабатывает и до юза не доходит, сколько не дави. так и должно быть Карэн, разве тормоза не должны быть избыточными, до юза, чтобы АБС их "успокаивала" по необходимости? По идее должно быть так, иначе нафига она нужна? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 У меня на сухом асфальте АБС срабатывает при интенсивном торможении. По идее у всех так должно быть, иначе что-то не в порядке с тормозами. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 И я о том же. Менял тормозуху, случайно засосал воздух в ГТЦ, потом долго и нудно прокачивал. Теперь сомнения гложут... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 У меня не срабатывает и до юза не доходит, сколько не дави. ... Надо не давить, а резко стукнуть. Тогда brake-assist поможет додавить до юза. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну,всё правильно,по сухомму надо постораться-увидеть работу АБС, хотя ХЗ когда по городу едешь и тапок впол(выскочит умник какой)абс не срабатывает, может от манеры вождения зависит сработать или нет?!зимой сразу всё работает на ура...Уже на второй машине так-ждёшь зиму,шоб АБС проверить.. :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
bonaq Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 И сколько стоят эти сферы? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 хто здесь... :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Не обращай внимание. )) Беларусы так эстонцы. :rolleyes: Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Друзья, а какая жидкость ГУР используется в Citroen C5 2002г.? В методичке указана Total Fluide ATX. Объездил несколько магазинов - нигде нет. Официалы как-то неуверенно сказали про Fluide LDS. Насколько они совместимы? Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А почитать? ATX = LDS Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо! Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Добрый вечер! Подскажите при замене LDS систему кто-нибудь промывал, или так без промывки менять? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Если есть лишние деньги, то никто не запрещает С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Да это понятно... Я вот думаю чем можно промыть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Есть смысл промывать только фильтрующий бачок, тут уже писали какая там гадость проживает. Есть еще грязь на дне стоек, в т.н. несливаемом остатке, но так просто ее не вымыть. Если только снимать с машины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Есть смысл промывать только фильтрующий бачок, тут уже писали какая там гадость проживает. Есть еще грязь на дне стоек, в т.н. несливаемом остатке, но так просто ее не вымыть. Если только снимать с машины. Читал ваш пост как вы меняли, хотел поинтересоваться: не было ли желания снять бачок? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А смысл? Чем промывать? да у меня и пробег еще небольшой... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти