KIT Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Маленькая ремарка. Всё, что делается ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, вы имеете право видеть. Если работы производятся по гарантии, вас могут выставить из ремзоны. Спрошу! Может и так. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Всем привет! Насколько мне известно запретить Вам находится рядом с Вашим авто никто не может, в том числе и в ремзоне. Другое дело что никто ничего говорить и разговаривать с Вами не станет и стоять как дурак глупо. Но пустить обязаны, просто это разводка такая мол нельзя. Но если сказать на каком основании машина моя собственность хочу быть рядом. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Всем привет! Насколько мне известно запретить Вам находится рядом с Вашим авто никто не может, в том числе и в ремзоне. Другое дело что никто ничего говорить и разговаривать с Вами не станет и стоять как дурак глупо. Но пустить обязаны, просто это разводка такая мол нельзя. Но если сказать на каком основании машина моя собственность хочу быть рядом. Ну зачем рядом? можно и в машине :-))У нас тут могут запретить входить, но это уже относится к части здания, в целях безопасности или еще чего... Но обычно везде пускают и с мастерами можно разговаривать... Обьяснять, что беспокоит и почему, на приеме "дифченки" не всегда все записывают должным образом :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Hi! Кто подскажет какой уровень ЛДС должен быть (при разной высоте поднятия авто) и вообще как проверяется достаточность? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Всем привет! В самом нижнем уровне машины откроешь крышку на дне стаканыика должна быть LDS. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Всем привет! В самом нижнем уровне машины откроешь крышку на дне стаканыика должна быть LDS. Блин, вот точно так же думал до недавнего времени :) Опускаю машину в нижнее положение, лезу-проверяю - нет LDS. Начинаю доливать - нет LDS. Выливаю в бачок почти литр - ага, вот она только-только закрыла дно "стаканчика". Закрываю пробку, чешу репу, намечаю поездку к дилеру. Дилер открывает пробку, и жидкость фонтаном льется обратно, в итоге мне этот литр возвращается в качестве "отработки". Как только бачок не порвало.... После этого я в раздумьях. PS: На учете не состою, перед доливом не пил, не курил, и вообще был адекватен. Машина была в нижнем положении, о чем индикатор сообщал мне раза три, пока порциями вливал этот литр и не мог понять куда он девается. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Hi! пустил машину вниз, правда 5 минут не ждал, уровень стал в пол бака, до стакана не дополз. Значит что-то есть. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Всем привет! Ну я не знаю как у вас а у меня как и говорят в нижнее положение и на дне стаканчика заливной горловины бачка. А если ниже значит бежит жидкость кудато и где то. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Hi! Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе. Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Hi! Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе. Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это? Вам предется менять эту всю бороду из шлангов, там по моему их три Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе. Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это? Снимаешь весь жгут и в любую контору занимающуюся гидравликой. Мне обошлось в 1500 русских рублей ~60$. Толстую трубку - на стойки, обожмут без проблем. С тонкой - от насоса, скорее всего будут проблемы. Я напаивал на трубку штуцера, а потом обжимал 6мм шлангом. Отчет был на авто.ру. Обратку тонкая трубка можно не переделывать - не течет. Пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! Кстати мы шланги в Питере сделали самостоятельно сняли и отвезли в контору гидроскан. Как все снимать описано в теме про мотор HPI кстати с тонкой трубкой были траблы так как эти чудаки просто обжали а надо было на штуцерах сделать. Ко всему прочему рекомендую махнуть так же шланг гидроуселителя он как правило так же начинает мокрить. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=120 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=260 Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Hi! Так бак справа по ходу под капотом под пластиковой крышкой? Какой по цвету жидкость? Наверное главное чтоб мутной не была:) В этой жидкости грязь набирается и попадая в насос BHI может мешать его работе "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Арсений C5 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: сорвало патрубок и вытекла половина гидравлической жидкости. Теперь надо сначала слить остатки, а потом залить новую. Доливать не хочу, т.к. раз в два года по мануалу её и так надо менять, а прошло уже почти столько. Подскажите как мне слить оставшуюся жидкость. Заранее огромное спасибо за помощь! Название темы отредактировано. 5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам С уважением, Paulus Изменено 29 июня, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: сорвало патрубок и вытекла половина гидравлической жидкости. Теперь надо сначала слить остатки, а потом залить новую. Доливать не хочу, т.к. раз в два года по мануалу её и так надо менять, а прошло уже почти столько. Подскажите как мне слить оставшуюся жидкость. Заранее огромное спасибо за помощь! 1. Запускаешь двигатель и опускаешь машину в самое нижнее положение. Перед этим подставь максимально опущенный домкрат справа спереди.(если не сделаешь - потом домкрат не подсунешь)2. Глушишь двигатель, снимаешь правое переднее колесо и пластиковую защиту колёсной арки 3. снимаешь хомут 1 и стягиваешь напорный шланг LDS 2, предварительно подставив тару для старой жидкости. 4.На этом процедура слива жидкости, описываемая в официальном руководстве, заканчивается, при желании можешь также слить остатки через штуцера, расположенные на регуляторах жёсткости осей(если у тебя 6 сфер) или на тройниках в районе датчиков высоты осей (если у тебя 4 сферы). 5. Устанавливаешь шланг на место, закрепив его новым хомутом, затем ставишь на место защиту арки и колесо. 6. Заливаешь свежую LDS до уровня между метками а и b 7. Далее официалы требуют создать давление в бачке с LDS в 0,5 атм, запустить двигатель поднять машину в максимум и опустить на минимум несколько раз дабы прокачать возможные воздушные пробки Изменено 25 августа, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Это из бачка, посмотри по форуму где-то давали совет как слить всю. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Всем привет! Если так сливать то сольется толькор из бачка а надо сливать всю а вся сливается и из гидроусилителя. Я бы порекомендовал снять шланг обратки с рулевой рейки, если подвестка с шестью булями там на средней сфере штуцера через них тоже немного слить. Если 4 сферы то надо смотреть я с такими не сталкивался. На С5-1 вместе рулем и 6 сферами порядка 7 литров. Изменено 28 июня, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Это из бачка, посмотри по форуму где-то давали совет как слить всю. Именно так менять LDS рекомендует производитель авто Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Всем привет! Я конечно не берусь утверждать как правильно, но учитывая свой опыт я пишу как эфективнее слить всю жижу и залить свежачок. Ссылка на комментарий
zdelfin Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Обртка находится под бампером справа Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 а какую именно жидкость заливать? И поможет ли это немного смягчить подвеску если пробег 200, а жидкость не меняли? интересное Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 LDS, синтетическая жидкость для подвески. И только такую. Смягчить - нужно сферы смотреть, могут быть на исходе. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 LDS Может быть в обычном магазине или что то спецефичное как масло АКПП которое одно и альтернативы нет? Может есть точное название? Спасибо. интересное Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 а какую именно жидкость заливать? И поможет ли это немного смягчить подвеску если пробег 200, а жидкость не меняли? Сферы меняй!! 200 тыс и не разу не менялись, у тебя просто сферы уже умерли , вот она и жесткая у тебя!А LDS тут ни при чем! Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Уважаемый KIT в том то и дело что сомневаюсь я в том что сферы не меняли так как до 200 т.км. машина обслуживалась у официалов во франции. Неужели они бы могли это пропустить. Или они их не меняют. интересное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти