Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гидравлической жидкости!


KIT

Рекомендуемые сообщения

Маленькая ремарка. Всё, что делается ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, вы имеете право видеть. Если работы производятся по гарантии, вас могут выставить из ремзоны.

 

Спрошу! Может и так.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Насколько мне известно запретить Вам находится рядом с Вашим авто никто не может, в том числе и в ремзоне. Другое дело что никто ничего говорить и разговаривать с Вами не станет и стоять как дурак глупо. Но пустить обязаны, просто это разводка такая мол нельзя. Но если сказать на каком основании машина моя собственность хочу быть рядом.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Насколько мне известно запретить Вам находится рядом с Вашим авто никто не может, в том числе и в ремзоне. Другое дело что никто ничего говорить и разговаривать с Вами не станет и стоять как дурак глупо. Но пустить обязаны, просто это разводка такая мол нельзя. Но если сказать на каком основании машина моя собственность хочу быть рядом.

 

Ну зачем рядом? можно и в машине :-))

У нас тут могут запретить входить, но это уже относится к части здания, в целях безопасности или еще чего... Но обычно везде пускают и с мастерами можно разговаривать... Обьяснять, что беспокоит и почему, на приеме "дифченки" не всегда все записывают должным образом :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! В самом нижнем уровне машины откроешь крышку на дне стаканыика должна быть LDS.

 

Блин, вот точно так же думал до недавнего времени :)

Опускаю машину в нижнее положение, лезу-проверяю - нет LDS. Начинаю доливать - нет LDS. Выливаю в бачок почти литр - ага, вот она только-только закрыла дно "стаканчика". Закрываю пробку, чешу репу, намечаю поездку к дилеру.

Дилер открывает пробку, и жидкость фонтаном льется обратно, в итоге мне этот литр возвращается в качестве "отработки". Как только бачок не порвало.... После этого я в раздумьях.

 

PS: На учете не состою, перед доливом не пил, не курил, и вообще был адекватен. Машина была в нижнем положении, о чем индикатор сообщал мне раза три, пока порциями вливал этот литр и не мог понять куда он девается.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну я не знаю как у вас а у меня как и говорят в нижнее положение и на дне стаканчика заливной горловины бачка. А если ниже значит бежит жидкость кудато и где то.

Ссылка на комментарий

Hi!

Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе.

Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это?

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Hi!

Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе.

Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это?

 

Вам предется менять эту всю бороду из шлангов, там по моему их три
Ссылка на комментарий

Так сочится у меня со шланга у правой передней сферы, мокро только, менять оказывается нужно весь шланг с металлическими трубками. В Минске стоит 300 уе.

Может кто пытался менять один шланг и возможно ли это?

 

Снимаешь весь жгут и в любую контору занимающуюся гидравликой. Мне обошлось в 1500 русских рублей ~60$. Толстую трубку - на стойки, обожмут без проблем. С тонкой - от насоса, скорее всего будут проблемы. Я напаивал на трубку штуцера, а потом обжимал 6мм шлангом. Отчет был на авто.ру. Обратку тонкая трубка можно не переделывать - не течет. Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кстати мы шланги в Питере сделали самостоятельно сняли и отвезли в контору гидроскан. Как все снимать описано в теме про мотор HPI кстати с тонкой трубкой были траблы так как эти чудаки просто обжали а надо было на штуцерах сделать. Ко всему прочему рекомендую махнуть так же шланг гидроуселителя он как правило так же начинает мокрить.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=120

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=260

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Hi!

Так бак справа по ходу под капотом под пластиковой крышкой?

Какой по цвету жидкость? Наверное главное чтоб мутной не была:)

 

В этой жидкости грязь набирается и попадая в насос BHI может мешать его работе

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Столкнулся с такой проблемой: сорвало патрубок и вытекла половина гидравлической жидкости. Теперь надо сначала слить остатки, а потом залить новую. Доливать не хочу, т.к. раз в два года по мануалу её и так надо менять, а прошло уже почти столько. Подскажите как мне слить оставшуюся жидкость. Заранее огромное спасибо за помощь!

 

Название темы отредактировано.

 

5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам

 

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой: сорвало патрубок и вытекла половина гидравлической жидкости. Теперь надо сначала слить остатки, а потом залить новую. Доливать не хочу, т.к. раз в два года по мануалу её и так надо менять, а прошло уже почти столько. Подскажите как мне слить оставшуюся жидкость. Заранее огромное спасибо за помощь!

 

1. Запускаешь двигатель и опускаешь машину в самое нижнее положение. Перед этим подставь максимально опущенный домкрат справа спереди.(если не сделаешь - потом домкрат не подсунешь)

2. Глушишь двигатель, снимаешь правое переднее колесо и пластиковую защиту колёсной арки

3.Изображение

снимаешь хомут 1 и стягиваешь напорный шланг LDS 2, предварительно подставив тару для старой жидкости.

4.На этом процедура слива жидкости, описываемая в официальном руководстве, заканчивается, при желании можешь также слить остатки через штуцера, расположенные на регуляторах жёсткости осей(если у тебя 6 сфер) или на тройниках в районе датчиков высоты осей (если у тебя 4 сферы).

5. Устанавливаешь шланг на место, закрепив его новым хомутом, затем ставишь на место защиту арки и колесо.

6. Заливаешь свежую LDS до уровня между метками а и bИзображение

7. Далее официалы требуют создать давление в бачке с LDS в 0,5 атм, запустить двигатель поднять машину в максимум и опустить на минимум несколько раз дабы прокачать возможные воздушные пробки

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Всем привет! Если так сливать то сольется толькор из бачка а надо сливать всю а вся сливается и из гидроусилителя. Я бы порекомендовал снять шланг обратки с рулевой рейки, если подвестка с шестью булями там на средней сфере штуцера через них тоже немного слить. Если 4 сферы то надо смотреть я с такими не сталкивался. На С5-1 вместе рулем и 6 сферами порядка 7 литров.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а какую именно жидкость заливать? И поможет ли это немного смягчить подвеску если пробег 200, а жидкость не меняли?

 

Сферы меняй!! 200 тыс и не разу не менялись, у тебя просто сферы уже умерли , вот она и жесткая у тебя!

А LDS тут ни при чем!

Ссылка на комментарий

Уважаемый KIT в том то и дело что сомневаюсь я в том что сферы не меняли так как до 200 т.км. машина обслуживалась у официалов во франции. Неужели они бы могли это пропустить. Или они их не меняют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...