KIT Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Вчера прочел техническую документацию для диллеров по С5, оказывется с этого года для России рекомендация по замене гидрожидкости каждые 60 тыс, против 100 тыс ранее. Оказыается менять ее надо было раньше каждые 100 тыс. Не знал !! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Всем привет! Да давно пора было привести всоответствие с Россией. Китыч молодец! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Hi! Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым). Есть справа по ходу под крышкой бачок с предостережениями разными. Кто скажет што эта? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Вчера прочел техническую документацию для диллеров по С5, оказывется с этого года для России рекомендация по замене гидрожидкости каждые 60 тыс, против 100 тыс ранее. Оказыается менять ее надо было раньше каждые 100 тыс. Не знал !!Я на своей машине меняю LDS вместе с ремнём ГРМ. А за одно и масло КПП+антифриз+тормозуху. Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым).Меняется сливом из системы например с обратки ГУРа. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Привет!А кто скажет скока её в гидрактив 3+? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш - и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка) Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Привет!А кто скажет скока её в гидрактив 3+? 2,7 литра Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш - и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка) Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере Думаю что вполне достаточно просто поменят ее в бочке при полном опускании машины, наверно так и делают.Но вот байда какая! Я в бочёк поместил неодюмовый магнит, и офигел от того количества металлической грязи , который он покрылся. Все !! В выходные меняю гидрожидкость. Hi! Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым). Есть справа по ходу под крышкой бачок с предостережениями разными. Кто скажет што эта? Я тоже так думал, но оказывается что жидкость менять надо!! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) 2,7 литраЯ думаю Вы ошиблись раза в два... Я после слива добавил в систему около 4-х литров. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я думаю Вы ошиблись раза в два... Я после слива добавил в систему около 4-хлитров. При замена гидравлической жижи на сервисе выставляют счет за 2.7 литра, так что на основании этого мои умозаключенния! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) При замена гидравлической жижи на сервисе выставляют счет за 2.7 литра, так что на основании этого мои умозаключенния!Слабаки! :hunter: Вероятно это ёмкость бачка, лень сливать всё - откачали с бачка и хватит... Изменено 10 октября, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Всем привет! Господа мы с диком в свое время делали шланги так вот, соответственно сливали с гидроуселителя и передних стоек. По факту в системе коло 7 литров. Если сливать как говорит сегоров с задней средней сферы то все не сольется. Надо на обеих центральных сферах слевать через штуцера и шланг обратки гидроуселителя снимать у бампера (там он на хомуте) и сливать. Тады практически все сольется Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Но вот байда какая! Я в бочёк поместил неодюмовый магнит, и офигел от того количества металлической грязи , который он покрылся. Все !! В выходные меняю гидрожидкость. А идея отличная, я тоже попробую магнит опустить, пусть собирает, хоть я и поменял (своим способом) частично жидкость. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А идея отличная, я тоже попробую магнит опустить, пусть собирает, хоть я и поменял (своим способом) частично жидкость. Идея не новА... но хороша по своему... Жаль магнитов для люминия не придумали. :dntknw: Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Для меди и остального цветмета тоже... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Спасибо за инфу, попробую при ТО требовать, чтобы и жидкость поменяли причем всю :-) Посмотрим, что скажут. Изменено 10 октября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Hi! Так бак справа по ходу под капотом под пластиковой крышкой? Какой по цвету жидкость? Наверное главное чтоб мутной не была:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Всем привет! Главное свои свойство что бы не меняла. Поуму надо менять ну хотяды каждые 2-3 года. Это при том что как раз около 100 000 км и будет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Ура! Поменял жидкость, и пожалел что не сделал это раньше. Подвеска стала работать гораздо мягче, пропала проблема тугого руля. Как мне обьяснил мастер, жидкость со временем набирает воду, и по этой причине меняется ее характеристика. Сам мастер на своем С5 меняет ее каждые 50 тыс.Еще момент, если после вскрытия бутылки, там осталась жидкость на доливку, то после 5 дней ее смело можно выливать вон. LDS очень гигроскопична. при замене надо 4 литра. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Всем привет! Китыч поздравляю. Но когда мы с Диком делали шланги подвески и гидроусилителя то я влил литров 5 LDS это еще не сливал с заднего контура. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Еще момент, если после вскрытия бутылки, там осталась жидкость на доливку, то после 5 дней ее смело можно выливать вон. LDS очень гигроскопична. при замене надо 4 литра. Мне кажется, это противоречит логике. Чем отличается открытая бутылка для доливки от открытого бачка? А чем они отличаются после того, как и тот и другой герметично закрыли? Тогда и в системе LDS надо через каждые 5 дней менять-выливать. Может мастер на проценте от продаж LDS? Hi! Так бак справа по ходу под капотом под пластиковой крышкой? Какой по цвету жидкость? Наверное главное чтоб мутной не была:) Если система хватанет воздуха (как пример при замене сфер), то жидкость в бачке может временно стать грязно-буро-ржавого цвета. А так она там темная - фиг чего поймешь, пока "пробу" не возьмешь Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Мне кажется, это противоречит логике. Чем отличается открытая бутылка для доливки от открытого бачка? А чем они отличаются после того, как и тот и другой герметично закрыли? Тогда и в системе LDS надо через каждые 5 дней менять-выливать. Может мастер на проценте от продаж LDS? Если система хватанет воздуха (как пример при замене сфер), то жидкость в бачке может временно стать грязно-буро-ржавого цвета. А так она там темная - фиг чего поймешь, пока "пробу" не возьмешь Согласен с тобой по поводу LDS. Мне тоже показалось это забабон какой то. Но это лишь слова мастера. Пизнаюсь что оставшуюся жидкость вылил. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Hi! А откуда сливал мастер ЛДС и как вообще делал? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Hi! А откуда сливал мастер ЛДС и как вообще делал? Не знаю, отдал машину и меняли без моего присутствия! Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Маленькая ремарка. Всё, что делается ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, вы имеете право видеть. Если работы производятся по гарантии, вас могут выставить из ремзоны. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Hi! А откуда сливал мастер ЛДС и как вообще делал? Всем привет. Господа сто раз писал. Ставишь ее на яму или подъемник. Открутив предварительно крышку с бачка. И откручиваешь штуцера с центральных сфер. К задней подлесть можно а до передней чтобы подлесть надо снять отражатель глушака, снимать его удобнее вместе с попереченой которая крепится к днищу двумя гайками на 13 через шпильки. Слили залили новую. Но я бы еще слил с гидроуселителя. С него сливать удобно через шланг обратки. Снизу со стороны водителя идет шланг и уходит в бампер, так вот у бампера резиновый шланг одевается на металис\ческую трубку и крепится хомутом. Снимаем хомут и сливаем. Потом все собираем и закручиваем. Заливаем жидкость. Гидрак поверещит немного. Когда заведете дайте машине поработать ну еще поднять опустить надо пару раз. Потом рулем покрутить из стороны в сторону до упора немного подержав при повороте до конца. Мне лично кажется что на станции не парятся и с рулевой рейки жидкость не сливают. Поэтому и вылезает такое малое колличество LDS для замены. А с рулевой как раз и будет около 7-8 литров. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Димаска LeonXantia 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти