Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена гидравлической жидкости!


KIT

Рекомендуемые сообщения

Вчера прочел техническую документацию для диллеров по С5, оказывется с этого года для России рекомендация по замене гидрожидкости каждые 60 тыс, против 100 тыс ранее. Оказыается менять ее надо было раньше каждые 100 тыс. Не знал !!

Ссылка на комментарий

Hi!

Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым). Есть справа по ходу под крышкой бачок с предостережениями разными. Кто скажет што эта?

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Вчера прочел техническую документацию для диллеров по С5, оказывется с этого года для России рекомендация по замене гидрожидкости каждые 60 тыс, против 100 тыс ранее. Оказыается менять ее надо было раньше каждые 100 тыс. Не знал !!

Я на своей машине меняю LDS вместе с ремнём ГРМ. А за одно и масло КПП+антифриз+тормозуху.

 

Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым).

Меняется сливом из системы например с обратки ГУРа.
Ссылка на комментарий

Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш - и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка)

 

Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере

Ссылка на комментарий

Привет!А кто скажет скока её в гидрактив 3+?

 

2,7 литра

 

 

Предлогаю менять как это сделал я. Поднимаеш машину до максимума, доливаеш жидкость, а потом опукаеш - и всё лишнее вытекает на двигатель. (шутка)

 

Можно наверное слить через сапун на задней средней сфере

 

Думаю что вполне достаточно просто поменят ее в бочке при полном опускании машины, наверно так и делают.

Но вот байда какая! Я в бочёк поместил неодюмовый магнит, и офигел от того количества металлической грязи , который он покрылся. Все !! В выходные меняю гидрожидкость.

 

Hi!

Стоп, а как меняется. Как я понял 200 тысяч вообще нечего туда лазить (100 по новым). Есть справа по ходу под крышкой бачок с предостережениями разными. Кто скажет што эта?

 

Я тоже так думал, но оказывается что жидкость менять надо!!
Ссылка на комментарий

Я думаю Вы ошиблись раза в два... Я после слива добавил в систему около 4-хлитров.

 

При замена гидравлической жижи на сервисе выставляют счет за 2.7 литра, так что на основании этого мои умозаключенния!
Ссылка на комментарий

При замена гидравлической жижи на сервисе выставляют счет за 2.7 литра, так что на основании этого мои умозаключенния!

Слабаки! :hunter: Вероятно это ёмкость бачка, лень сливать всё - откачали с бачка и хватит... Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа мы с диком в свое время делали шланги так вот, соответственно сливали с гидроуселителя и передних стоек. По факту в системе коло 7 литров. Если сливать как говорит сегоров с задней средней сферы то все не сольется. Надо на обеих центральных сферах слевать через штуцера и шланг обратки гидроуселителя снимать у бампера (там он на хомуте) и сливать. Тады практически все сольется

Ссылка на комментарий

Но вот байда какая! Я в бочёк поместил неодюмовый магнит, и офигел от того количества металлической грязи , который он покрылся. Все !! В выходные меняю гидрожидкость.

А идея отличная, я тоже попробую магнит опустить, пусть собирает, хоть я и поменял (своим способом) частично жидкость.

Ссылка на комментарий

А идея отличная, я тоже попробую магнит опустить, пусть собирает, хоть я и поменял (своим способом) частично жидкость.

 

Идея не новА... но хороша по своему... Жаль магнитов для люминия не придумали. :dntknw:
Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу, попробую при ТО требовать, чтобы и жидкость поменяли причем всю :-) Посмотрим, что скажут.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура! Поменял жидкость, и пожалел что не сделал это раньше.

Подвеска стала работать гораздо мягче, пропала проблема тугого руля. Как мне обьяснил мастер, жидкость со временем набирает воду, и по этой причине меняется ее характеристика. Сам мастер на своем С5 меняет ее каждые 50 тыс.Еще момент, если после вскрытия бутылки, там осталась жидкость на доливку, то после 5 дней ее смело можно выливать вон. LDS очень гигроскопична.

при замене надо 4 литра.

Ссылка на комментарий

Еще момент, если после вскрытия бутылки, там осталась жидкость на доливку, то после 5 дней ее смело можно выливать вон. LDS очень гигроскопична.

при замене надо 4 литра.

 

Мне кажется, это противоречит логике. Чем отличается открытая бутылка для доливки от открытого бачка? А чем они отличаются после того, как и тот и другой герметично закрыли? Тогда и в системе LDS надо через каждые 5 дней менять-выливать.

Может мастер на проценте от продаж LDS?

 

Hi!

Так бак справа по ходу под капотом под пластиковой крышкой?

Какой по цвету жидкость? Наверное главное чтоб мутной не была:)

 

Если система хватанет воздуха (как пример при замене сфер), то жидкость в бачке может временно стать грязно-буро-ржавого цвета. А так она там темная - фиг чего поймешь, пока "пробу" не возьмешь

Ссылка на комментарий

Мне кажется, это противоречит логике. Чем отличается открытая бутылка для доливки от открытого бачка? А чем они отличаются после того, как и тот и другой герметично закрыли? Тогда и в системе LDS надо через каждые 5 дней менять-выливать.

Может мастер на проценте от продаж LDS?

Если система хватанет воздуха (как пример при замене сфер), то жидкость в бачке может временно стать грязно-буро-ржавого цвета. А так она там темная - фиг чего поймешь, пока "пробу" не возьмешь

 

Согласен с тобой по поводу LDS. Мне тоже показалось это забабон какой то. Но это лишь слова мастера. Пизнаюсь что оставшуюся жидкость вылил.
Ссылка на комментарий

Hi! А откуда сливал мастер ЛДС и как вообще делал?

 

Всем привет. Господа сто раз писал. Ставишь ее на яму или подъемник. Открутив предварительно крышку с бачка. И откручиваешь штуцера с центральных сфер. К задней подлесть можно а до передней чтобы подлесть надо снять отражатель глушака, снимать его удобнее вместе с попереченой которая крепится к днищу двумя гайками на 13 через шпильки. Слили залили новую. Но я бы еще слил с гидроуселителя. С него сливать удобно через шланг обратки. Снизу со стороны водителя идет шланг и уходит в бампер, так вот у бампера резиновый шланг одевается на металис\ческую трубку и крепится хомутом. Снимаем хомут и сливаем. Потом все собираем и закручиваем. Заливаем жидкость. Гидрак поверещит немного. Когда заведете дайте машине поработать ну еще поднять опустить надо пару раз. Потом рулем покрутить из стороны в сторону до упора немного подержав при повороте до конца. Мне лично кажется что на станции не парятся и с рулевой рейки жидкость не сливают. Поэтому и вылезает такое малое колличество LDS для замены. А с рулевой как раз и будет около 7-8 литров.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...