Pilotrus Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Три недели владения и первый косяк за заводом. Конечно он был видимо ещё ранее, просто я не придал этому значения. Короче говоря у меня самопроизвольно срабатывает левый инжектор омывателя лобового. При чем когда получал машину(а они просто не успели её помыть, приехал за ней раньше) около левого был подтек, на который я не обратил внимание, на опеле у меня такие были постоянно из-за малой мощи насоса. Первый раз был прямо полноценный фонтанчик, а два раза последних так некоторое всплескивание. Буду сегодня завтра смотреть при каких условиях это происходит и поеду к СТО, слава богу он через дорогу. От винта! Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Pilotrus, Не парься. Это у всех так. Проблема не решаема. Обсуждение здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=832&st=0 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Тянешь на себя рычаг.. мотор гудит (именно передний!!! ) А на лобовое не льёт :( Зато при этом положении поливает на заднее стекло !!! Самое интересное.. что если включить омыватель заднего стекла, то жужжит уже его мотор.. и тоже льёт на заднее стекло. Омыватель фар тоже работает в нормальном режиме. Что делать.. ума не приложу,.. мотор то работает. Трубку на капоте отсоединял.. дул.. брызгалки свободные. Дул в сторону мотора... глухо. не продувается. Произошло после снятия клеммы аккумулятора для обнуления ошибки кое какой (одновременно случайно придавил с газом тормоз чуть чуть..). ну это предположительно, что после снятия.. как бы до - всё работало. Может там клапан какой стоит... может ещё что... я в ауте.. Щас гомно на дороге будет а у меня такой финиш.... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Для начала скинь еще раз клеммы аккумулятора Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Час назад домой пришёл.. полтора часа шаманил.. всё стекло затёр нафик... Скидывал.. затыкал зиднюю поливалку... ноль реакции Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Вот так всегда бывает... переместил тему чёрти куда... и всё .. никто не видит.. никто не посоветует :( Я в растерянности... Чтож.. ждать посещения официалов? (вроде в четверг собирался) Стекло жалко.. нет нет а проверяю иногда.. авось заработает Самое интерессное что переместил не туда куда надо было... Точнее объеденил не с тем... У меня не с лефой брызгалкой проблема... а с тем что они вообще не сцут :((( Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) полтора часа шаманил.. всё стекло затёр нафик ------------------------------------------------- Так ты дворники отведи и эксперементируй,зачем стекло зря тереть на сухую. Имхо перепускной клапан залип на насосе,насос на бачке,бачок под крылом,крыло впереди справа. В С5 не разбирал не знаю,вот в Пикассо разбирал знаю. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Ну и как блин снять этот бачок ?:))))) Ктонибудь знает? полтора часа шаманил.. всё стекло затёр нафик ------------------------------------------------- Так ты дворники отведи и эксперементируй,зачем стекло зря тереть на сухую. Имхо перепускной клапан залип на насосе,насос на бачке,бачок под крылом,крыло впереди справа. В С5 не разбирал не знаю,вот в Пикассо разбирал знаю. Кстати на С5 если что .. дворники не отводятся.. Они могут встать только в спец положение для демонтажа.. Но если их включить они упрутся в капот. так что пришлось тереть. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Ну и как блин снять этот бачок ?:))))) Ктонибудь знает? Кстати на С5 если что .. дворники не отводятся.. Они могут встать только в спец положение для демонтажа.. Но если их включить они упрутся в капот. так что пришлось тереть. Привет. Бачек снимать не надо. Достаточно снять сам моторчик омывателя. Для этого надо снять (отвести в сторону) переднюю часть правого локера. В образовавшееся пространство видно бачек и моторчик. Он просто вставлен в бачек. Отсоеденить трубочки от моторчика и вынуть его. В той части мотора куда вставляются трубки спрятан клапан. Можно попытаться "раскачать" его воздухом, поочередно подавая его то в одно отверстие, то в другое. Удачи. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Вот у меня уменьшилась скорось работы дворников . ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? EINO Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Вот у меня уменьшилась скорось работы дворников . ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Может смазка кончилась? Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Смазка в чем? Там вроде всё просто моторчик и трапеция . EINO Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 В VW снимал и мазал трапецию. Сначала уменьшилась скорость щеток, затем подклинивать стало и скрипеть. Но может и не в этом дело. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Тянешь на себя рычаг.. мотор гудит (именно передний!!! ) А на лобовое не льёт :( Зато при этом положении поливает на заднее стекло !!! Самое интересное.. что если включить омыватель заднего стекла, то жужжит уже его мотор.. и тоже льёт на заднее стекло. Омыватель фар тоже работает в нормальном режиме. Что делать.. ума не приложу,.. мотор то работает. Трубку на капоте отсоединял.. дул.. брызгалки свободные. Дул в сторону мотора... глухо. не продувается. Произошло после снятия клеммы аккумулятора для обнуления ошибки кое какой (одновременно случайно придавил с газом тормоз чуть чуть..). ну это предположительно, что после снятия.. как бы до - всё работало. Может там клапан какой стоит... может ещё что... я в ауте.. Щас гомно на дороге будет а у меня такой финиш.... Чем все закончилось, как вышли из ситуации ? Столкнулся с аналогичной проблемой, грешу на клапан. Если можно, поподробней опишите алгоритм борьбы. Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Алгоритм борьбы прост, я у себя снял передний бампер, снял моторчик омывателя, и с помощью воздушного компрессора продул, после каждого продувания подсоединял трубки с омывалкой и смотрел куда будет лить, и так раз 6, на 7 раз полило туда куда нада, самый гемор во всем этом, это снятие и установка бампера, но я его снимал потому что мне нада было ещё поставить ноый цилиндр на омыватель фар. Вот и все. А офциалы сразу говорят что нада менять моторчик, 600 рублей сам моторчик и 600 установка. вот такие они у нас специалисты, лишь бы бабок содрать Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Воffка, Спасибо за инфу, кстати, буду знать. А то вроде народ только по гарантии решал вопрос, а мне что-то неохота менять мотор омывателя, если это после гарантии случится. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Во ещё забыл написать, почему у меня так много раз пришлось продувать моторчик, у меня шарик который там бегает загрязнился пришлось крышку моторчика снимать и растворителем протирать его, и тогда он нормально заработал Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Итак описание победы над моторчиком. Он действительно жив и здоров. Полостью снимать бампер не понадобилось. В условиях стоянки перед подъездом сделал следующее: 1. Открутил винты, крепящие бампер к крыльям 2. Открутил 2 нижних ТОРХ винта, крепящих юбку с подкрылком. Больше внизу ничего не откручивал. 3. Снял верхние винты крепления бампера (подробнее см. мои посты в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3807 4. Снял заглушки омывателя фар 5. Слегка потянул на себя бампер до образования значительной щели, через нё и вынул моторчик со своего места на бачке. 6. Отделил электрическую часть насоса от клапанной. Побрызгал очистителем корбюратора в отверстия по прямому ходу жидкости и обратному. Продул, через некоторое время компрессором. Собрал - работает!!! Всего на работы затратил 20 минут с учётом откисания клапанной части моторчика омывателя. Внизу фотки, качество фиговое (вечер, мобилка) 1. Вот так, слегка подвинув вперёд можно оттянуть передний бампер 2. Внизу виден бачёк омывателя 3. Внизу этой выемки насос омывателя стёкол салона, насос для фар рядом, ближе к носу машины, а датчик уровня ближе к корме. Вынимать насос перпендикулярно ходу авто, снять и запомнить кула подключаются 2 трубки омывателей и отключить разъём питания. 4. А вот моторчик со снятой клапанной крышкой. Её родимую и чистим. Изменено 19 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А можно было еще упростить процедуру и не разбирать и не снимать мотор вообще!! Достаточно отсоеденить сам клапан. Это та часть к которой присоединяются трубочки. Он просто отщелкивается. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Три недели владения и первый косяк за заводом. Конечно он был видимо ещё ранее, просто я не придал этому значения. Короче говоря у меня самопроизвольно срабатывает левый инжектор омывателя лобового. При чем когда получал машину(а они просто не успели её помыть, приехал за ней раньше) около левого был подтек, на который я не обратил внимание, на опеле у меня такие были постоянно из-за малой мощи насоса. Первый раз был прямо полноценный фонтанчик, а два раза последних так некоторое всплескивание. Буду сегодня завтра смотреть при каких условиях это происходит и поеду к СТО, слава богу он через дорогу. У меня такое же было из=за засорения магистрали перед форсункой. Давление оставалось, а вода не уходила, потом пробиваласть. Вот и всея проблема Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 (изменено) А можно было еще упростить процедуру и не разбирать и не снимать мотор вообще!! Достаточно отсоеденить сам клапан. Это та часть к которой присоединяются трубочки. Он просто отщелкивается. Для того, чтобы это сделать необходимо снять бампер полностью! И тогда можно без проблем снять только крышку с клапанами, а моторчик оставить в бачке. Способ, который я описал, позволяет только засунуть руку под бампер и вслепую вытянуть моторчик. Изменено 20 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Приветствую! У меня форсунки лупят чуть выше чем надо, омывайка забрызгивает стекло существенно выше, чем ходят щётки омывателя, а потом водичка стекает вниз на стекло и приходится ещё несколько раз взмахивать щётками чтобы её убрать. В хюндае регулировал форсунки при помощи волшебной иголки, а тут форсунки странные и волшебная иголка не помогла. Вопрос: как и чем регулировать форсунки на С5? Возможно ли это сделать самостоятельно? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Всем привет! Действительно подскажите такая же беда с одной из форсунок. Как ее регулировать! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Приветствую! У меня форсунки лупят чуть выше чем надо, омывайка забрызгивает стекло существенно выше, чем ходят щётки омывателя, а потом водичка стекает вниз на стекло и приходится ещё несколько раз взмахивать щётками чтобы её убрать. Я вот тоже задавался таким вопросом, а теперь уже не хочу ничего регулировать. Причина проста - на скорости уже в районе сотни воздушным потоком струя прижимается и бьет в середину стекла, а если за сотню далеко, то высоты струи явно не хватает и большинство полезной площади вверху трется практически всухую. Куда уж еще опускать... А стекать по центру будет в любом случае, даже если сделать веер пониже. Я просто сделал вывод, что идеальная скорость для "мойки стекол" - 40...60 км/ч. И форма веера хорошая, и стекающая по центру жидкость поднимается встречным потоком и не оставляет вообще никакого следа. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Alex_C5, У меня такая же проблема. И скорость тут нипричём, так как на одной скорости (какая бы она не была) правая форсунка бьёт прекрасно, а вот водительская очень низко, соответственно и эффект очистки водительской стороны плохой. Если знаешь, подскажи как регулировать. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти