LVL Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 От личной дури, к сожалению, никакая супер-пупер резина, будь она трижды шипованная или супер липкая - не спасут! +++ Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 надеюсь последний вопрос: Если такой вариант поставить влезет в колесные арки ( как я уже понял особенно сзади) Диск: http://www.alcar.ru/7050_RU.674F0D46103501...&webdid=340 Обратите внимание ET35, R18 Резина: Nokian HKP 7 размер: 255/45 R18 или Nokian 225/45 R18 Большое спасибо. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Нравится мне этот диск!!! Но, чисто моё мнение, что это на более агрессивную гоночную машину! На С5 бы неплохо, думаю, смотрелся KOZEI : На счёт резины.... зачем что-то пробывать и изобретать, положено 245/45/18 так такую и бери... или выбор скудный ?? Изменено 26 августа, 2009 пользователем Nord и на всякий случай Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) только goodyear, а она мне не нравится, вот и приходится изобретать вот такой еще диск понравился : Диски AEZ LASCAR 8Jx18 5 / 108 ET 32 матовый антрацит, полированный Изменено 26 августа, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 На С5м Х7 хорошо смотрятся по-моему только диски с толстыми спицами, плавные, без резких граней и изломов. На тонких мелких спицах-вообще не никак. Машина элегантная и подтянутая -не убрать не прибавить, очень гармоничный образ, при этом ни в чём-ни грамма спортивности, а главное-псевдоспорта. Поэтому гоночные диски, антикрылья,накладные выхлопные трубы- вообще никак. Никакого хайтека, японского буйства итд- здесь нужна только отточенная классика)) Стоковые диски очень приятные, особенно 18, да и колпаки 16-е тоже видел вживую- очень даже. Вот в ключе стоковых дисков и стоит двигаться. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
EvilBruce Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Пролистал всю тему, но так и не понял. На 3.0 C5-III влезут 16" или 17" или только как производитель ставит 18" ??? Диски там впереди тормозные 330мм, а не 304 как на двух литровых. Есть реальный опыт? И что делали с датчиками давления? Глушили в центре на зиму, ездили с ошибкой или покупали дополнительно? Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 17,18,19 точно влезут, стандартный ET диска 32, как я понял допустимо +\- 5, больше не рекомендуется нагрузка на подвеску большая будет, да и гарантии говорят лишиться можно. На 18 диски с резиной шипованной есть проблемы, выбор очень скудный, да и по размерам не вся подходит. Ссылка на комментарий
Aloxa Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Взял Continental ContiVikingContact 3 Всем советую + цена "Скита" :clapping: Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) Взял все-таки шипы 225/55/R17 MICHELIN X-ICE NORTH , как-то на душе спокойней... Отъездил на такой же R16 прошлую зиму. Мягкая, тихая, уверенно держит... Изменено 1 сентября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всё, и я к зиме готов, Диски на 16 REPLICA, резина Michlen X-ICE без шипов 225/60/16. Теперь со спокойной душой в шиномонтаж, одеть всё на диски и ждать прихода снега. Ссылка на комментарий
TommyCat Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Подскажите плиз, с рождения стояли литые 18' диски, на зиму купил родную штамповку на 16' и шины 215/60/16 так вот на сколько бар ее накачивать-то, на двери инфа только о 18 колесах :) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Подскажите плиз, с рождения стояли литые 18' диски, на зиму купил родную штамповку на 16' и шины 215/60/16 так вот на сколько бар ее накачивать-то, на двери инфа только о 18 колесах :) А вашему коню пойдут 16" шпоры? Если у вас "родные (заводские) 18", то скорей всего передние тормозные диски 330мм, а на этот размер 16" диски не залезут (они идут на тормозной диск 304мм, которыми с завода штатно комплектуют коней на 16" и 17" дисках) . А с размерностью шин тоже некая странность у Вас. Производитель рекомендует только 225/60 R16, 225/55 R17... Ни в какой комплектации 215/60 R 16 не оговаривается. Тем более из штатного размера можно долго выбирать. Думаю, что вряд ли кто-то подскажет на счет правильного давления для этой резины. Придется Вам лично, пятой точкой определять оптимальное давление. Удачи. (Шутка). Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Передние тормозные диски в 330мм только у двигателей 2.2 2.7 3.0. На остальные модификации 16-е колёса встанут. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Подскажите плиз, с рождения стояли литые 18' диски, на зиму купил родную штамповку на 16' и шины 215/60/16 так вот на сколько бар ее накачивать-то, на двери инфа только о 18 колесах :) у меня на зиму 215/65 R16, качаю на 2.1-2.2 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А вашему коню пойдут 16" шпоры? Если у вас "родные (заводские) 18", У меня родные 18, но движок 2-х литровый, а значит что тормозной диск 304 мм. 16 дюймов становятся легко. На каждой странице этого поста есть об этом рассуждения. По вопросу давления, нужно на ощупь. Думаю что 2,2-2,3 будет в самый раз. Зимняя резина очень мягкая, и особой разницы при 0,1 бара не почувствуется. На Грандик рекомендовали 215/60/16 - я ставил 205/60/16 и качал 2,3 и всё было отлично Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Есть вопрос: на 18 дисках стоят датчики давления, хочу прикупить доп. диски на зиму, если не ставить эти датчики , как будет реагировать машина?, в плане того что будет ли пищать или только сигнализировать на экране, и второй момент где купить эти датчики и кто сможет установить только ОД или шиномонтаж тоже? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 как будет реагировать машина?, в плане того что будет ли пищать или только сигнализировать на экраневот тут целая тема - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5215хоть и про Пикассу, но, думаю, что "принцип тот же" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Люди! OFF! Зачем ВАМ зимняя резина????????? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Люди! OFF! Зачем ВАМ зимняя резина????????? Дык зима-то уж катит глаза! Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Зимняя резина иногда способствует зимой. Упс. Off. Поэтому сегодня взял Michelin X-ICE North XIN2 225/60 R16 Extra Load 102T (Made in Отечественная) по 7170 за бублик и диски KFZ 9277 (по 2320) и монтаж за все 1040. Итого 39 тыр. (Мск). Все в одном месте за пол-часа. Уверен, мой Пятачок будет доволен. Перед этим воевал сам с собой по пов. брать-не брать липучку. Консерватизьм победил (ездил на Берлинге на Хакке 2 Ш), радовался, но шумела. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Есть вопрос: на 18 дисках стоят датчики давления, хочу прикупить доп. диски на зиму, если не ставить эти датчики , как будет реагировать машина?, в плане того что будет ли пищать или только сигнализировать на экране, и второй момент где купить эти датчики и кто сможет установить только ОД или шиномонтаж тоже? Датчики крепятся одной гайкой и элементарно устанавливаются на любой диск, вместо родного ниппеля. А вот если их не установить, то глупый комп будет постоянно надоедать сообщениями, что потеряна связь с колесами и надо ехать на сервис, что очень напрягает. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Мне шиномонтажники крепили, а прописывал их у ОД. Но для корректной работы двух комплектов датчиков необходимо прописывать оба комплекта. На прошлой машине на зимних не было датчиков и предупреждения совсем не доставали... только один раз и то, при условии превышения 110км\ч и последующем снижении скорости. *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 т.е как я понял купив комплект датчиков их поставить можно но работать они не будут пока не съездишь к ОД, а если нет дилера то получается попа. А как вариант если купить у дилера и чтоб он их настроил/активировал, а поставить уже самому, так никто не пробывал? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 http://psa-club.ru/shinyi-i-diski/datchiki...a-v-shinah.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 исходя из этой статьи как я понял нельзя менять колеса местами т.к датчики будут неверно передавать сигналы, это так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти