Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зарядка аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

У меня моргала лампа контроля и пищало,причём при повороте налево ,крутом,уже раза 2,потом всё нормально,чё за глюк не пойму!

 

Какя лампа красная тормозов? поправь включатель на ручнике взади.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Тема-то про зарядку, однако! Причём здесь тормоза?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Тема-то про зарядку, однако! Причём здесь тормоза?

 

Так он не сказал какя лампа мигает и пищит на повороте, а эт симптомы регулировки Ручника. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

У меня такая проблема: с ничего пропала зарядка аккумулятора. Естественно погрешил на генератор. На ОС сказали, что электрикой не занимаются!!! Поехал в евро-авто, там сняли генератор, почистили счётки и со словами генератор в отличном состоянии поставили его на место. Ну вот и всё, подумал я, но рано - зарядки как не было, так и нет. Аккума новая. Машина 1,6 2001-го года. Предохранители в порядке. В чём может быть проблема? Искал на форуме электрическую схему, так и не нашёл. Предположили, что м.б. какое реле или где какой провод окислился. В общем не знаю. Если кто сталкивался с подобным, подскажите плз, что делать или сервис в Питере.

160340.gif
Ссылка на комментарий

olvik, так они там что - сняли-разобрали-поставили, а зарядку не проверили? Странные ремонтеры.

 

А последовательность диагностики такова:

проверяем наличие +12 В на толстом силовом проводе от аккума.

Снимаем фишку с тонкими проводами - на одном из них при вкл зажигании должно быть +12 В.

Если все это присутствует, а подзаряда нет - дело в генераторе: пробой (обрыв) обмоток статора или ротора, щетки, реле-регулятор.

Последняя опция - самая дорогая, 4-5 тыр, мне оказалось дешевле поменять генератор на б/у, обошлось в 4 тыр + 1,5 тыр снятие-установка.

К тому же гена Денсо, а не поганый родной Валео.

Ссылка на комментарий

Генератор сняли, разобрали, почистили и проверили на стенде. Всё работает, зарядка идёт. После установки на толстом проводе +12, а тонких там два: на одном +12, на другом +4. Если подключить к тонкому проводу, который идёт на обмотку возбуждения (+12), при вкл. зажигании, лампу на 21-у свечу, то лампа гаснет, но загорается индикатор на панели приборов (лампа аккумы, до этого она не горела). И такой вопрос: при включении зажигания лампочка на панели приборов (аккума) ведь должна гореть, а она на секунду мигае и гаснет?

160340.gif
Ссылка на комментарий

К тому же гена Денсо, а не поганый родной Валео.

 

А можно с этого места подробнее? Мне интереснло, а чем же валео поган? Мой откатал 200000 км, я его заменил на восстановленный такой же. Диагностика родного показала, что реле давало перезаряд и сильно грелось, критический износ коллектора и сильно изношены щётки. Подшипники в пределах допустимой нормы. Вот мне и хотелось бы узнать о преимуществах денсо.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, исключительно по личному опыту общения с изделиями фирмы Валео.

В-частности, гена этой фирмы не отходил и сотни, при разборке выяснился его почти катастрофический износ, что на таком пробеге явно нездорово.

 

Про Денсо - пока, естественно, только предположение по прошлому опыту с электрикой этого производителя.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий
Непабло, тыг мож тебе просто неповезло? Типа, техника - это лотерея, мне попался выигрышный билет, а тебе пролётный. Тогда как по твоему, 200 т.км это нормально или мало?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, 200 тоже маловато, япошки обычно далеко за 300 работают.

А про Валео - имел секас еще с мотором заднего дворника, катушкой зажигания и свечами, щетками дворника. На мой непросвещенный взгляд, вполне достаточно для того, чтобы в дальнейшем с изделиями этой фирмы стараться дело не иметь.

Ссылка на комментарий

Поняль, спасибо, коллега! :)

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня такая проблема: с ничего пропала зарядка аккумулятора. Естественно погрешил на генератор. На ОС сказали, что электрикой не занимаются!!! Поехал в евро-авто, там сняли генератор, почистили счётки и со словами генератор в отличном состоянии поставили его на место. Ну вот и всё, подумал я, но рано - зарядки как не было, так и нет. Аккума новая. Машина 1,6 2001-го года. Предохранители в порядке. В чём может быть проблема? Искал на форуме электрическую схему, так и не нашёл. Предположили, что м.б. какое реле или где какой провод окислился. В общем не знаю. Если кто сталкивался с подобным, подскажите плз, что делать или сервис в Питере.

 

olvik

Померь на клемах аккумулятора при раб.двигателе должно быть 14,+ В, если меньше то меняй регулятор напряжения.

 

Непабло,

цена реле-регулятора max 500р.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Генератор сняли, разобрали, почистили и проверили на стенде. Всё работает, зарядка идёт. После установки на толстом проводе +12, а тонких там два: на одном +12, на другом +4. Если подключить к тонкому проводу, который идёт на обмотку возбуждения (+12), при вкл. зажигании, лампу на 21-у свечу, то лампа гаснет, но загорается индикатор на панели приборов (лампа аккумы, до этого она не горела). И такой вопрос: при включении зажигания лампочка на панели приборов (аккума) ведь должна гореть, а она на секунду мигае и гаснет?

 

Подсоедини все провода, заведи и померь напряжение на обмотке возбуждения. Должно быть не менее 11В. Если меньше, значит где-то по цепи окисленные контакты.

Напишешь ВИН - вывешу схему.

Ссылка на комментарий

motorvint, Цитата:

 

 

 

 

цена реле-регулятора max 500р.

 

 

 

 

Это для жигулей?

Для Пикассы 1,6 цены такие, как я написал.

Поправка: нынешние цены, в связи с курсом доллара, от 4300 до 5900 на экзисте, только что проверил.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

olvik, Я конечно извеняюсь но я совершенно не понял куда лампочку на 21 свечу подрубили? по подробнее куда ее 2 конца?

Лампочка акума на приборке должна гореть постоянно при зажигании, конечно когда генератор не раотает.

Раскопал я схему на 1.6:

Изображение

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

motorvint, Цитата:

 

 

цена реле-регулятора max 500р.

 

Это для жигулей?

Для Пикассы 1,6 цены такие, как я написал.

Поправка: нынешние цены, в связи с курсом доллара, от 4300 до 5900 на экзисте, только что проверил.

 

Непабло.

Да, для французких.

 

Huco 1 * * * 6 Регулятор напряжения генератора $13.35

Huco 1 * * * 6 Регулятор напряжения генератора $16.31

Hella 5 * * * 1 Регулятор напряжения $41.24

 

Полная информация http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...mp;pcode=593350

 

Курс валют

USD 32,8926

EUR 42,3986

Ссылка на комментарий

motorvint, пардон, а к чему мне дешевый регулятор напряжения для фольксвагена? Мне на Пикассу надо, а там цены чуть другие:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5761C7&caid=20

 

Citroen/Peugeot 5 761.C7

Регулятор генератора 30 4 306,41р.

8 5 339,98р.

3 5 909,79р.

Ссылка на комментарий

motorvint, пардон, а к чему мне дешевый регулятор напряжения для фольксвагена? Мне на Пикассу надо, а там цены чуть другие:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5761C7&caid=20

 

Citroen/Peugeot 5 761.C7

Регулятор генератора 30 4 306,41р.

8 5 339,98р.

3 5 909,79р.

 

Непабло,

покажи мне хоть одну эл.комплектующие которую citroensёn(audi, vw, bmw ....) делает сам. Генератор от какой фирмы? А переплачивать пару сотен за арт.номер от citroensёn это- глупо.

 

Хотя у каждого свои причуды.

Ссылка на комментарий

Непабло,

покажи мне хоть одну эл.комплектующие которую citroensёn(audi, vw, bmw ....) делает сам. Генератор от какой фирмы? А переплачивать пару сотен за арт.номер от citroensёn это- глупо.

 

Хотя у каждого свои причуды.

 

Генераторов родных там с десяток по ВИН-коду бьётся, конкретно у меня стоял Валео.

Но Экзист, как назло, кроме оригинала дает только один бошевский аналог, в применимости которого мой машин, увы, не фигурирует.

 

Кроме того, когда летом у меня сдох гена и было подозрение на РР - в мастерской по ремонту генераторов самый дешевый аналог раскопали за 3200 (по тому курсу доллара), да и того в наличии не было.

 

Я бы и сам с удовольствием купил за 500 рублей, а не за 5 000, но нету. :(

Ссылка на комментарий

Раскопал я схему на 1.6:

...

 

Вот блин, не устаю удивляться я этим французам...?! :) Всё так просто...!

 

Вы видели "наши" схемы от каких-нить "Москвичей", "Жигулей"??? :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, есть ли предохранитель возбуждения,

реле регулятор выносной или на генераторе (или может есть еще какие нибудь тонкости)

двигатель 1,8 (6FZ)???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...