<VEB> Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Решил подзарядить аккумулятор,вот не знаю отключать его от ПИКАССО,или нет. Все настройки пропадут-дисплей,радио и т. д. Может можно прям на машине не отключая проводов с клемм? Кто как заряжает аккум. отзовитесь. :) andrebelko@yandex.ru 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Я заряжал прямо в машине без снятия клемм. Если хочешь снять, чтобы не пропали настройки - зацепи за клеммы какой-нибудь внешний аккум, хоть от УПС-а, лишь бы был 12 вольт, он и сохранит настройки, а основной смело отцепляй. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново... а зачем подзаряжать??? новый если поставил, лет 5 работает, самозаряжается при езде, потом новый ставишь Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 снимал клеммы примерно на час, все настройки остались, лишь замок перестал закрывацца автоматически при наборе скорости Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново... Ну лень челу настраивать заново радио, вот и подсказываю, что нужно делать, чтобы этого не делать :P Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Д. Ю. у меня при наборе скорости автоматом и не закрывался никогда, это не на всех версиях чтоль? в мануале общем есть, я пробовал активировать как там написано - нифига - машинка 2000 г.в., 1,8 л. p.s. кстати, я магнитолу менял и проводки не переставлял, у меня ваще при вынимании панели магнитолы сбрасываются настройки, я каждый раз как сажусь в авто, заново ставлю настройки басов и прочее, а станции вручную ищу, что надо - лень мне прводки поменять, там красный с черным чтоль не так, кто то говорил мне - забыл уж Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 pifik Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню). А радио мне тоже всегда лениво настраивать после отключения, на прошлой машине так было, так настраивал их по мере надобности, когда послушать хотел. Вот и счас такая же фигня, на юге ездил в сервис, так мне там видно отключали аккумулятор, теперь радио только одно настроено, никак другие кнопки не пропишу. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 MAA так я по инструкции и пробовал - нифига закрытие не настраивается Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Странно, я без проблем настроил... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Оказывается, что-бы поговорить,нужна новая тема,(про аккумулятор), 3 дня все молчали. Аккумулятор сегодня зарядил (-) на массу,(+) на плюсовые винты под капотом,без отключения, часов 8 погонял током 4-5А ,вроде зарядился нормально,плотность не смотрел-лень.Под машиной с дренажной трубки накапало. :Yahoo!: добавлено позже: Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню). Кнопку удерживать на определенной скорости? Или стоя на месте? добавлено позже: MAA Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Странно' date=' я без проблем настроил...[/quote'] +1 Включаешь мотор, нажимаешь и держишь. Звенит колокольчик - вуаля! :) Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 В мануале написано: Система защиты от нападений При начале движения система автоматически блокирует двери, как только скорость достигает 10 км/ч. Включение/отключение системы защиты от нападений и краж Нажмите и удерживайте клавишу управления центральным замком до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующее сообщение. Ну это в С5 ,а у вас машинка мож исчо какой нибудь знак подаст. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Хорошо- спасибо, завтра,вернее уже сегодня-попробую. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Н месте, на месте включается. Это у меня фраза корявая получилась, когда про движение говорил, я имел ввиду, что мы собственно включить пытаемся. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Неполучилось у меня активировать блокировку дверей,пробывал по-разному ,никак,наверное нет у меня этой функции. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 veb Почитай внимательно свой мануал .Там точь в точь написано ,что я уже писал в предыдущем посте. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Так это в мануале на С5,а в ПИКАССО есть только блокировка капота во время движения,но у меня и это не работает. :o Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 veb Да нет я специально скачал мануал на ПИКАССО вот ссылка http://citroen.uservice.ru/salon/manual/ci...oen_picasso.rar Если у тебя другой мануал ну тогда не знаю. А у тебя он какого года-мож сильно старый поэтому и нет. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Citroen Xsara Picasso 2001г.в. 1.8л. 16клп. МКПП. добавлено позже: Вот он. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Надо на своём попробовать, который 2002 г. На 2005-м работает. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 А на кнопку нажимать после того как поехал каждый раз лень? :D Автоматика вещь хорошая , но в себе :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 у меня эта функция не включается!!! 2000 г.в., 1,8 Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Собственно, симптомы говорят о том, что изношены щётки генератора. А может кто знает ещё какие косяки на эту тему у этих пикасек? Пробег 201000 км., мотор 1.8 бензин. 2002 г.в. В общем, господа коллеги, посоветуйте, где хорошо генераторы чинят в Москве. Знал раньше одну контору, но они съехали с места, ХЗ, где они сейчас. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Humanoid, А как ты определил что щётки? зарядка пропадает навсегда иль иногда появляется? если постукать по генератору сверху через деревянную проставку,зарядка есть? и там скорей и щётки и коллектор надо чистить меж ламелей и шлифануть. можно и самому сделать,но ты же небудешь этим заниматься, там геморно гену снимать и обратно ставить-теснота. А щётки легко меняются покупаешь любые близкие по составу графита и чуть большие и обтачиваешь их надфилем в размер штатных. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Да вот в том и дело, что снятие/установка - это гемор. Само генерило я бы и у себя в цехе сам бы зачинил. Да, зарядка может и появиться и пропасть. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти