ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) попробовал сначала прокачивать руками но после двух раз понял что не осилю весь процесс. поэтому собрал из того что было под рукой вот это и весь процесс прокачки двух амортизаторов занял примерно пол-часа. каждый амортизатор прокачал не меньше десяти раз. Вставляем между двумя брусками амортизатор на место заранее отмеченное фломастером и сжимаем до упора. пока заматываем концы стянутых брусков верёвкой . проходит как раз то необходимое время 6-10 секунд затем берём всю конструкцию и переворачиваем вверх ногами. отпускаем одну верёвку и переворачиваем освободившийся амортизатор повторяем всё опять сколько необходимо раз. . Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением. В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек. Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек. Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода. Повторите такой алгоритм 2-3 раза. Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов. Изменено 17 августа, 2014 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
tolyavasya Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста,верхние опоры передних амортизаторов в ситроене ксара пикасо одинаковые справа и слева? Я когда менял амортизаторы,по моему они были зеркально к друг другу.Ответьте пожалуйста.Надо менять амортизаторы а продавцы говорят,что верхние опоры одинаковые. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Правильно говорят. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 верхние опоры передних амортизаторов в ситроене ксара пикасо одинаковые справа и слева? Одинаковые. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Доброго всем дня. Подскожите, на днях менял АМО (монро), пружины (каяба), опорники (скф), опорную чашку причины. Так ситуация в следующем, когда переезжаю лежачего то при заезде раздается скрип, а при съезде - удар. Может из-за того что не прокочал АМО. И обязательно ли их прокачивать. В мануале по ремонту про это ничего нет. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Dimoн Picasso Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 однозначно надо прокачивать а в мануале об этом и не должно быть написано. Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) А выше описана технология прокачки каких амортизаторов, масляных или газо- маслянных Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Dimoн Picasso Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я, например, прокачивал. Хватило где-то на месяца 3. И било при переезде с самого начала. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 выше описание прокачки газовых стоек Bilstein 22-100030 проехал семь тысяч полёт нориальный Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Кстати, скрип появился при похолодании. Предполагаю, что скрипят опоры. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Привет, а что за деталь под номерам 9, и должна ли быть шайба между опора амортизатора и металлическим стаканам? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Деталь под номером 9 это резиновая прокладка толщиной 2 мм. можно конечно и без неё ездить но с ней помягче. я себе сам вырезал из резины. или купить в экзисте Citroen/Peugeot 5038.47 Прокладка амортизационной стойки 4 12 дн. 180,22 р. 4 9 дн. 198,30 р. Изменено 4 марта, 2015 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А между какими деталями она должна стоять, у меня похожая стоит между металлическим стаканам и опора амортизатора. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 на твоей картинке же нарисовано где она стоит. между опорным подшипником и опорой. повнимательней смотри дружище ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я аналогично покупал такие резинки... но по размеру они подходят только между 6 и 7. Там и поставил. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) вообще-то между 6 и 7 смысла нет ставить резиновые прокладки там же зажимается шток аморта намертво. а вот между опорой и подшипником и по схеме и по логике вещей резина самое то.! может у тебя стойки другие или купил не то ? я правда сам не покупал а вырезал из двухмилиметровой резины. а по каталогу они 5038.47 ты такие покупал ? Изменено 4 марта, 2015 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да, на экзисте. Ставить их на родное место особо смысла не вижу, как как верхняя гайка будет бить по чашке(ИМХО). Да и резина наверняка подойдет не любая. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Уф-ф-ф тяжёлый случай ! при чём тут гайка ? она держит шток аморта который с её помощью стоит неподвижно . В наших авто лягушатники сделали не так как большинство производителей. почти везде ставится резиновая прокладка между пружиной и тем местом куда она упирается. у нас прокладку ставят в другом месте повыше но с тем же предназначением. Я согласен что можно ездить и без резинок но так можно упрощать конструкцию безгранично теша себя мыслью что ты умнее тех кто создавал машину ! это моё мнение. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Пришла без резинок, Ездит до сих пор без резинок. У знакомого имеется пикассин бензиновый. Пришел со Швеции. Там тоже прокладок не наблюдалось. И далее, пружина всегда упирается в... железную часть, а не в какую-то мифическую прокладку. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Привет, разобрал стойку амортизатора и за скрежета при повороте. Пришлось равнять вот эту чашку. Возник вопрос. Скока км она сможет отходить пока опять не деформируется, при умеринай езде сильно не прыгая на ямках и спящих полицейских Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 скрежет при повороте постоянно? у меня только когда по лужам поездишь... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Джава, стоит уже заказывать. Я в свое время покупал у официалов... стоило 20 баксов вроде(в то время на рынке новую не найти было). Изменено 6 марта, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Уважаемый Archer вот например пару марок покажу тебе.они ставят эти как ты называешь мифы. например TOYOTA у них прокладка пружины одновременно и роль пыльника аморта выполняет или вот BMW ставят аж две сверху и снизу пружины и почти все производители их ставят изначально. наверное они сами не знают что резинки там не нужны. у тебя видимо мало информации на эту тему , просвещайся. Изменено 6 марта, 2015 пользователем ТЕЛЕФОН13 Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Всем доброго дня!. Парни у меня вопрос по передним стойкам у пикассо. НА первой фото правая сторона, на второй левая. У всех так и если нет то что может быть. Подвеска не стучит, нет никаких посторонний звуков, ударов. Заметил поставив резину на размер больше (195) стёрло за 2 дня. Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 это нижняя тарелка пружины не на месте стоит. на рисунке под номером 11 она прогнулась или ослабло крепление её на амортизаторе. Michael_L 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти