san4es25 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Да ты прав. В принципе сложно ничего нету, но я понял что лучше 25 баксов за сторону заплатить и забыть Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 появился какой то дребезжащий резонирующий звук, на 2-й передаче, всмысле скорости, покрытие не зависит что ровный асфальт, что мелке кочки, по звуку похоже как будто шипованное колесо трёт по локерам, только звук сверху слева, скорость чуть больше или меньше звука нет, повороты рулём не помогают, выжатое сцепление тоже не спасает, особенно чувствуется на скорости в 30-40 км/ч при спуске с горочки торможение двигателем, что-то как то противный звук, залез пошерудил фомкой и тягу стабилизатора и рулевой наконечник и шаровую, потом снял они в отличном состоянии, такое ощунение что может незатянул гайку на опорном подшипнике, хотя на стоячей машине закручиваться не хочет, типа затянута может кто подскажет что (менял месяца 2 назад и опорные и амморт и пружину, только чашку оставил старую, не выгинал ничего) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) победил сегодня причину хруста на поворотах, и противного дребезжания, вообще тихо стало наконец то :) предыстория, когда лопнула пружина поставил всю стойку новую и пружину и опорные подшипники, но снял резиновую проставку, которая была над опорником, т.к. с правой стороны старая опора аморт и пружина а с левой всё новое, соответственно не стал ставить проставку, так вот болты которые мы с Neo поменяли на чуть длиннее, стали упираться в верхнюю чашку, увидел как на них слизана наискось резьба, пришлось сегодня ставить проставку, и наконец то тишина :) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
micro1980p Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем вечер добрый !Неделю назад купил пикасо 2001 г с правой стороны раздается очень сильный грохот при езде по неровностям,что может быть? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 гадать вот так нет смысла, Ваш проще либо самому снимать и смотреть в каком состоянии подвеска, либо на СТО любой проехать и сделать диагностику подвески Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sam-2005 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У меня при проезде спящего полицейского быстрее 20 км/ч раздовался сильный удар с права, причина- опора стойки, но лучше последовать предыдущему совету. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Доброго времени суток всем. Проблема такова, при повороте (развороте) налево на неровностях, с правой стороны в районе передней правой стойки слышны глухие стуки. При повороте направо на этом же участке или при проезде его прямо, никаких стуков нет. Что посмотреть в первую очередь? Хотелось бы разобраться самостоятельно. А то боюсь, что на диагностике мне насчитают много всего. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 скорее всего пора менять опорные подшипники на амортизаторах, у меня тоже стуки были на мелких неровностях. заменил шаровые, стойки стабилизатора, рулевые, стук остался, а когда поменял опорные, которые были уже все потресканные, то наслаждаюсь тишиной :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Спасибо. Думаю тоже самое. На диагностике посмотрят. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 nordmike смотри подушку двигателя в первую очередь это больное место, уже не первый случай Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 добрый день как-то несколько лет назад лопнула у меня пружина, есть тема рядом, поменяли пружины и амортизаторы и стало как-то не так такое ощущение, что у нового амо короче ход, на некоторый полицейских и ремонтах при съезде с высоких кромок получался просто ацкий грохот, когда сваливаются передние колеса вниз второй косяк - при поворотах на неровностях цепляет пружина, то за подкрылок, то за корпус. и рейку переставляли и подкрылок как-то фиксировали - то лучше, то хуже, но до конца проблема не решается в очередной раз полез поглядеть, может что новое цепляет, обнаружил, что пружины сжаты неравномерно, ну т.е. в сервисе, когда машина висит на подъемнике они снизу видят все ровно и красиво, а когда машина ставится на землю и на стойки идет нагрузка, пружины изгибаются, грубо говоря с внутренней стороны пружины (стороны которая ближе к корпусу машины) витки ближе друг от друга, чем с внешней собственно, хотелось увидеть комментарии на мои измышления, на тему амортизаторов и пружин, нормально это или нет, стоит ли вообще на эту тему заморачиваться или ездить и не обращать внимания заранее спасибо Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Про аморы почитай тему. тебе поставили их короче. Может и пружины до конча не разжимаются из-за этого... Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вчера собрал стойки, а вот что-то не припомню, уже поздно было, как правильно должны стоять опорные подушки, выступом вперед или назад? Поставил выступом вперед. Правильно или нет? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Правильно. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо. Уже легче. Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Кому интересно. Опорная подушка передней стойки в разрезе. Кому интересно. Опорная подушка передней стойки в разрезе. Она уже не рабочая, а вот на рисунке нет никаких зацепок. Все на месте а при переезде неровностей происходит "буханье". Поставил новую, отрабатывает тихо, но не везде, при попадании в глубокую ямку происходит провал стойки с буханьем. Видно конструктивная особенность данной подвески. Мне жаль. P.S. Амортизаторы новые и все остальное. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Бонык Олегович 1 Ссылка на комментарий
zimduna Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ребята посоветуйте какой фирмы лучше поставить ,, стойки,, и ,,пружины,, зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Опоры и подшипники SKF. Мортеры KYB скорее всего придется. Пружины у нас одни прибалтийские. Стойки стаба подойдут MOOG. Купите заодно пыльники на мортеры(SASIC, например). Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ставил себе стойки KYB и пружины MONROE Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сегодня поставил Каяба, подушки менять не стал а вот опорные подшипники заменил+ пыльники и отбойники, ну и конечно новый крепёж. Пробег 150 тык. Правда помучился с пружинами- купил стяжки, оказались коротковаты. пришлось сначала стягивать шпильками, а потом уже стяжками. Когда раскручивал, оказалось, что шлицы под шестигранник на штоке аммортизатора, изъедены ржавчиной-не отвернуть. При том, что на каждом штоке стоял защитный колпачок! Поставил новые- под колпачки набил смазки от души. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я никогда колпачки не ставлю. Просто обмазываю солидолом. Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а скока эти опорные подшипники стоят? и номер если можно.. думаю может лучше на сервис подьехать а то ну ево нафик пружины эти стягивать.. кстати заменить подшипники это сколько нормочасов будет на сторону? стоят они копейки, меняй лучше вместе с подушкой (для замены необходимо снимать стойку) Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всем Ситроводам привет из Красноярска! парни совет нужен! купил на замену своим новые амортизаторы Бильштайн. продавец заверил что они на мою машину! я облазил интернет и не нашёл применяемости их на моё авто. на Берлинго и Партнёр есть у них применяемость??? подойдут они мне или нет? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как вариант - снять одну и замерить. А гугл что говорит? Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 в яндексе нашёл только инфу что такие ставятся на берлинго и партнёр. на машине пока езжу не хотелось бы зря начинать разбирать. al_koz2001 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти