Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я тут еще подумал по поводу выгибания чашек опорных: а что, если их накалить(станут помягче), а потом выгнуть, снова накалить и закалить, например, в масле. По идее металл должны снова жесткость набрать. Кто что думает?

 

Я на новые чашки приварил старые ,такой "пирог" не должен выгнуться .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

... А насколько я понимаю, после закалки в машинном масле на металле останется защитный слой.

 

Останется.

Archer, отклоняясь от основной темы: важно не только закалить, а обеспечить требуемую твердость, что скорее всего деталь должна быть не перекаленой, возможно, потребуется произвести правильный отпуск. Чересчур сложно. ИМХО.

Наверное все возможно, в том числе получить быстро проседающую чашку, либо лопнувшую на дорожной колдобине.

Повторюсь, хозяин - барин.

 

На моем авто эта деталь оксидирована.

Ссылка на комментарий

Раскрутил и я стойку. Все как у всех -выгнутая тарелка.

Дам полезный совет - если раскручивание гайки амортизатора газовым ключем через кожу не помогло (шток аморта прокручивается) можно намотать на шток алюминиевую проволоку и через нее зажимать его ключем.

 

Вопрос: посмотрите фотку - здесь отслоилась резина примерно на половине диаметра (там где отвертка торчит). Деталь под замену?

 

http://piccy.info/view3/1770447/5758f7ca47ac8a3f662cbd76acedbaf9/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мужики пригнал берлинго из Москвы в Волгорадскую область со страшным скрежетом при повороте руля ,при разборке оказалось ,что в опорных подшипниках остался только сепаратор и собоих сторон одновременно умерли !!!!Заменил теперь поеду ставить машинку на учет!!!Цена вопроса 420 рублей за подшипник брал в Волгограде!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Поделюсь со своей проблемой у меня било левой стороне на мелких и на остальных кочках тоже .поменял все что можно рейку рул.наконечник ,подушки двигателя обе,подшипник на стойки он просто в хлам при повороте руля щелкал .ну и добрался до стойки просто менять больше нечего мастер сказал .купил на разборке 1500 .короче крутил вертел обе стойки в руках один в один ,но после 15 минут и перекура зажали в тиски по очереди более внимательно заюзал , в моем родной стойки оказался при вытащенном штоке люфт еле-еле заметный .но причина оказалась в ней блин .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет всем! сегодня снимал стойку со стороны водителя,когда поставил назад,все собрал,заметил что начало масло подтекать от туда где шрус вставляется в коробку, подскажите пожалуйста... почему оно подтекает,и что нужно сделать,чтоб избавиться от этой проблемы???а то я думаю с таким раскладом,все масло уйдет и мне придется еще что нибудь делать...

Ссылка на комментарий

ВЫ Шрус немного выдернули когда снимали стойку! вытрите и если всё уже поставили то он должен сам на место встать был! Если будет течь то в тему сальники МКПП!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Буду менять опоры с подшипниками и заодно чашки, т.к. скрипят в сырую погоду.

Так вот в чем вопрос у меня машинка старая и чашка 5031 37, а на новой N8 чашка 5031 84. Вроде на сервис.ситроен чашка ...84 фигурирует как предложение на замену ...37 (Условия замены или ПРЕДЛОЖЕНИЯ - в дословном переводе). Думаю, они не должны отличаться, хотя возможно пружины разнык на новой старой моделях. Остальные детали этого узла такие же кроме пружины.

Просто у наших официалов ...84 есть, а ....37 нету - "Данная запчасть не может быть поставлена заводом Citroёn, так как снята с производства или на нее поменяли номер референции". Смущает то что обычно в каталогах экзиста вся информация о заменах и устаревших акрикулах есть, а по поводу это чашки однозначно написано: старая машина -...37, машина N8 - .....84.

Что скажите, господа?

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий

вчера поменял подшипник и опору (машина 2005 года). подшипнику был пипец,конечно, о опора была живая. и чашка в хорешем состоянии, хоть и покрыта жавчиной. san4es25, может тебе чашку тоже менять и не стоит??

Лёва

Ссылка на комментарий

вчера поменял подшипник и опору (машина 2005 года). подшипнику был пипец,конечно, о опора была живая. и чашка в хорешем состоянии, хоть и покрыта жавчиной. san4es25, может тебе чашку тоже менять и не стоит??

 

Чашка скорее всего деформирована, т.к. в сырую погоду всегда песочный скрип, а опору менять думаю, т.к. звук от нее идет резиновый так что скорее всего она повреждена.

Вообще если мне привезут съемник и удастся открутить амо, то проведу ревизию самостооятельно на одной стойке и будет видно что менять, а если гнать на СТО то надо уже все сразу брать.

Ссылка на комментарий

Короче делал вчера ревизию стойки - итог полный пиз.... с 20.00 до 24.00

Теперь нужна ваша помощь, друзья.

По порядку:

1. Тягу стаба сбросил почти без гемора.

2. Поджал пружину несильно (возможно ее надо было затянуть побольше, что максимально поднятьнижную часть амо.

3. смимаем мартер с кулака - это дА!!!!!

Гайка без проблем, болт еле выбил. А вот разъединить: расклинивал, стучал, что только не делал. Снял!!!! Пошел смотреть мартер и его элнменты при это необратил внимание, что в результате всем моих манипуляций вылетела полуось и масло осталось в коробке немного.

4. Одеваем назад амо на кулак - херущки. И почистил и смазал, а он не идет. Такое ощущение что косит гдето и никак больше половоны не лезет, нагружал даже всем весом машины - хер.

В итоге кое как временно скрутил, выгнал нашину с работы на стоянку.

Что имеем в итоге:

1. матрер надо снимать из кулака на ту половинку, которую он влез и ставить каким-то образом. Может я где ошибся где-нибудь, например пружины надо было сжимать до пмредела, а потом скидывать кулак. (как написано в книге - сожмите пружину так, чтобы можно было оссоединить амо. А ЭТО КАК?)

2. Масла в коробке нет и надо вернуть на место ось (надеюсь ее не погнул).

3. Если не полуиться сделать по книжке придется отсоединять кулак от шаровой, наконечника и оси и соединять его с амо снятым, а потом все соединять.

Я в шоке вроде ничего сложно, а столько гемора

 

П.С. Подушка и опорный оказались в приличном состоянии, только порвана гофра амо и не обнаружил у себя покладки амортизаторной стойки чем можно отодвинуть немного чашку от опоры (какие у нее размеры подскажите плиз может сам сделаю). Чашка деформивана о подтерает.

 

Подскажите где мой косяк. Почему амо от кулаака никак не ододрать и назад не поставить.

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий

Вчера переберил стойку.Пружину не стягивал.Ослабил болты на чашке, отсоеденил стойку стаба, снял крепление проводов с поворотного кулака.Загнал толстую отвертку снизу вверх в прорезь(где надо разжимать).Ломиком отжимал рычаг вниз, постукивал молотком по кулаку вниз и пошевеливал его влево-вправо, вверх-вниз. Потихоньку слез.Когда слез, отвел стойку в глубь арки,открутил вверху болты подушки и опустил все это вниз пока верх стойки не окажется ниже края крыла.Выодим верх стойки наружу и вытягиваем ее всю.Собирал в обратной последовательности. Обратить внимание на выступ на стойке.Возможно он у вас не попал в прорезь и заклинил аммортизатор. Он находится со стороны арки и должен попасть в прорезь.Подставил домкрат под шаровую,подкручивая по полоборота и пошевеливая кулак вставил амортизатор.Чашка тоже была выгнута,но машина нужна постоянно,а вечером автомагазины не работают, то молотком выгнул ее обратно.

Изменено пользователем alex zubko
Ссылка на комментарий

Я когда стойку с кулака снимал тоже намучался. Но винт не вынимал полностью. открутил гайку так, что бы она осталась на самом конце винта и латунным молотком дабасид по гайке, что бы болт расшевелился. потом расклинил зазор зубилом. пружину я до этого стянул "немного" (как по книжке) но потом, видя, что стойка не выходит полностью, стянул пружину по максимуму(4-мя стяжками на всякий случай).

вынимал стойку так: упирал брусок деревянный в кулак и дубасил по бруску кувалдой. дополнительно еще время от времени сбивал со стойки эту штуку, в которую он вставлен путем упора в нее монтировки и дубашивания по монтировке той же кувалдой.

что касается установки опоры в кулак, то тоже не сразу все получилось. пришлось как следут пролить все ВДшкой, что бы скользило. потом упирал домкрат под шаровую и поднимал рычаг, натягивая его на стойку. при этом, отпускал стяжки, что бы пружина распрямлялась и упирала стойу в кулак. в результате всеолучилось..

Лёва

Ссылка на комментарий

я снимал амортизатор немного по другой схеме:

чуть чуть стянул пружину (можно не стягивать), сверху тоже можно не откручивать, вообще только снять колесо и снять стойку стабилизатора от амортизатора, далее ослабляем болт в хомуте, поворотного кулака, то что держит амортизатор снизу, выбивать его нет смысла, ослабили, далее берём ВАЗовский домкрат, упираем его между кулаком или тормозным диском, а верхнюю часть упираем в чашку на которой сидит пружина....

 

крутим домкрат на поднятие, как только пошёл туго, берём молоток и несколько раз стучим по кулаку, можно посильнее, домкрат ещё затянуть и опять постучать, сразу пойдёт потом можно будет лом под рычаг, встать на лом, и вытаскивать амортизатор в сторону переда машины, так же вставить, только домкрат под шаровую..... в общем писать дольше чем делать, снятие амортизатора занимает 10-15 мин

 

Мое чудо я разобрал, подскажите, что скажите про чашку, подшипник, опору?

 

я менял и то и другое, новый подшипник в старую опору вставлял, но там уже была выработка немного, и поэтому был небольшой зазор

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Вчера получил детали для финиша моего ремонта, завтра буду собирать, но возникли следующие вопросы:

1. Собрал все вместе, получили совсем небольшой зазор http://rghost.ru/private/37593564/e9428d2f15f52efef74b1d06d5a5cf50, так вот это зазор всего миллиметров 5 и зазор это совсем немного больще, чем зазор на старых элементах, которые я собираюсь менять.

На старых деталях не так как в отчете, у меня зазор есть, но при этом все равно выработка как на подушке, так и на чашке:

http://rghost.ru/private/37533195/cef8bbf5b279e66e015f47fa60bf22b4

http://rghost.ru/private/37593557/b1b954c7dd06b60d667b841481273b21

За счет чего? Непонятно?

Может это прогинается подушка просто уже на машине в собранном виде или чашка при воздействии на нее пружины. Просто нет рядом чашки старой, чтобы сравнить ее в новой, но по памяти они ничем не отличаются.

Учитывая малость зазора боясь что новый комплект будет также тереть под давлением пружины.

 

2. На новом комплекте подшипник свободно (пару десяток) чувствует себя как в опоре, так и в чашке. На старом комплекте подшипник плотно сидел в чашке. Возможно за счет ржавчины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...