va11 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Kierowca, Archer, а насколько необходимо вынимать этот болт? Там в него что-то упирается? У меня губки расходятся и стойка вышла примерно на сантиметр. Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Если болт целый, резьба нормальная, то не знаю. Расклинить можно и с ним (конечно удобней без него). В моем случае он переломался при откручивании гайки. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Я тут еще подумал по поводу выгибания чашек опорных: а что, если их накалить(станут помягче), а потом выгнуть, снова накалить и закалить, например, в масле. По идее металл должны снова жесткость набрать. Кто что думает? Я на новые чашки приварил старые ,такой "пирог" не должен выгнуться . Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ... А насколько я понимаю, после закалки в машинном масле на металле останется защитный слой. Останется. Archer, отклоняясь от основной темы: важно не только закалить, а обеспечить требуемую твердость, что скорее всего деталь должна быть не перекаленой, возможно, потребуется произвести правильный отпуск. Чересчур сложно. ИМХО. Наверное все возможно, в том числе получить быстро проседающую чашку, либо лопнувшую на дорожной колдобине. Повторюсь, хозяин - барин. На моем авто эта деталь оксидирована. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Раскрутил и я стойку. Все как у всех -выгнутая тарелка. Дам полезный совет - если раскручивание гайки амортизатора газовым ключем через кожу не помогло (шток аморта прокручивается) можно намотать на шток алюминиевую проволоку и через нее зажимать его ключем. Вопрос: посмотрите фотку - здесь отслоилась резина примерно на половине диаметра (там где отвертка торчит). Деталь под замену? http://piccy.info/view3/1770447/5758f7ca47ac8a3f662cbd76acedbaf9/ Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 естественно под замену, если не хочется практически сразу потом еще раз разбирать из-за этого Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Мужики пригнал берлинго из Москвы в Волгорадскую область со страшным скрежетом при повороте руля ,при разборке оказалось ,что в опорных подшипниках остался только сепаратор и собоих сторон одновременно умерли !!!!Заменил теперь поеду ставить машинку на учет!!!Цена вопроса 420 рублей за подшипник брал в Волгограде!!! Ссылка на комментарий
albatros- Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем привет. Поделюсь со своей проблемой у меня било левой стороне на мелких и на остальных кочках тоже .поменял все что можно рейку рул.наконечник ,подушки двигателя обе,подшипник на стойки он просто в хлам при повороте руля щелкал .ну и добрался до стойки просто менять больше нечего мастер сказал .купил на разборке 1500 .короче крутил вертел обе стойки в руках один в один ,но после 15 минут и перекура зажали в тиски по очереди более внимательно заюзал , в моем родной стойки оказался при вытащенном штоке люфт еле-еле заметный .но причина оказалась в ней блин . Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
suh Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 привет всем! сегодня снимал стойку со стороны водителя,когда поставил назад,все собрал,заметил что начало масло подтекать от туда где шрус вставляется в коробку, подскажите пожалуйста... почему оно подтекает,и что нужно сделать,чтоб избавиться от этой проблемы???а то я думаю с таким раскладом,все масло уйдет и мне придется еще что нибудь делать... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ВЫ Шрус немного выдернули когда снимали стойку! вытрите и если всё уже поставили то он должен сам на место встать был! Если будет течь то в тему сальники МКПП! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
suh Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 спасибо!завтра посмотрю,течет или нет Ссылка на комментарий
suh Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 если можно.ссылку пожалуйста скинте,не могу найти,про сальники Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3455&st=0&p=65641&hl=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&fromsearch=1entry65641 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Буду менять опоры с подшипниками и заодно чашки, т.к. скрипят в сырую погоду. Так вот в чем вопрос у меня машинка старая и чашка 5031 37, а на новой N8 чашка 5031 84. Вроде на сервис.ситроен чашка ...84 фигурирует как предложение на замену ...37 (Условия замены или ПРЕДЛОЖЕНИЯ - в дословном переводе). Думаю, они не должны отличаться, хотя возможно пружины разнык на новой старой моделях. Остальные детали этого узла такие же кроме пружины. Просто у наших официалов ...84 есть, а ....37 нету - "Данная запчасть не может быть поставлена заводом Citroёn, так как снята с производства или на нее поменяли номер референции". Смущает то что обычно в каталогах экзиста вся информация о заменах и устаревших акрикулах есть, а по поводу это чашки однозначно написано: старая машина -...37, машина N8 - .....84. Что скажите, господа? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 на нее поменяли номер референции Что скажите -------------------- так по листу le-0303 замена однозначная забей на exist и бери ....84 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вчера поменял подшипник и опору (машина 2005 года). подшипнику был пипец,конечно, о опора была живая. и чашка в хорешем состоянии, хоть и покрыта жавчиной. san4es25, может тебе чашку тоже менять и не стоит?? Лёва Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вчера поменял подшипник и опору (машина 2005 года). подшипнику был пипец,конечно, о опора была живая. и чашка в хорешем состоянии, хоть и покрыта жавчиной. san4es25, может тебе чашку тоже менять и не стоит?? Чашка скорее всего деформирована, т.к. в сырую погоду всегда песочный скрип, а опору менять думаю, т.к. звук от нее идет резиновый так что скорее всего она повреждена. Вообще если мне привезут съемник и удастся открутить амо, то проведу ревизию самостооятельно на одной стойке и будет видно что менять, а если гнать на СТО то надо уже все сразу брать. Ссылка на комментарий
Пассажирслева Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Чашка скорее всего деформирована, т.к. в сырую погоду всегда песочный скрип[/quote а срипит скорее всего мертвый подшипничек Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Короче делал вчера ревизию стойки - итог полный пиз.... с 20.00 до 24.00 Теперь нужна ваша помощь, друзья. По порядку: 1. Тягу стаба сбросил почти без гемора. 2. Поджал пружину несильно (возможно ее надо было затянуть побольше, что максимально поднятьнижную часть амо. 3. смимаем мартер с кулака - это дА!!!!! Гайка без проблем, болт еле выбил. А вот разъединить: расклинивал, стучал, что только не делал. Снял!!!! Пошел смотреть мартер и его элнменты при это необратил внимание, что в результате всем моих манипуляций вылетела полуось и масло осталось в коробке немного. 4. Одеваем назад амо на кулак - херущки. И почистил и смазал, а он не идет. Такое ощущение что косит гдето и никак больше половоны не лезет, нагружал даже всем весом машины - хер. В итоге кое как временно скрутил, выгнал нашину с работы на стоянку. Что имеем в итоге: 1. матрер надо снимать из кулака на ту половинку, которую он влез и ставить каким-то образом. Может я где ошибся где-нибудь, например пружины надо было сжимать до пмредела, а потом скидывать кулак. (как написано в книге - сожмите пружину так, чтобы можно было оссоединить амо. А ЭТО КАК?) 2. Масла в коробке нет и надо вернуть на место ось (надеюсь ее не погнул). 3. Если не полуиться сделать по книжке придется отсоединять кулак от шаровой, наконечника и оси и соединять его с амо снятым, а потом все соединять. Я в шоке вроде ничего сложно, а столько гемора П.С. Подушка и опорный оказались в приличном состоянии, только порвана гофра амо и не обнаружил у себя покладки амортизаторной стойки чем можно отодвинуть немного чашку от опоры (какие у нее размеры подскажите плиз может сам сделаю). Чашка деформивана о подтерает. Подскажите где мой косяк. Почему амо от кулаака никак не ододрать и назад не поставить. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Вчера переберил стойку.Пружину не стягивал.Ослабил болты на чашке, отсоеденил стойку стаба, снял крепление проводов с поворотного кулака.Загнал толстую отвертку снизу вверх в прорезь(где надо разжимать).Ломиком отжимал рычаг вниз, постукивал молотком по кулаку вниз и пошевеливал его влево-вправо, вверх-вниз. Потихоньку слез.Когда слез, отвел стойку в глубь арки,открутил вверху болты подушки и опустил все это вниз пока верх стойки не окажется ниже края крыла.Выодим верх стойки наружу и вытягиваем ее всю.Собирал в обратной последовательности. Обратить внимание на выступ на стойке.Возможно он у вас не попал в прорезь и заклинил аммортизатор. Он находится со стороны арки и должен попасть в прорезь.Подставил домкрат под шаровую,подкручивая по полоборота и пошевеливая кулак вставил амортизатор.Чашка тоже была выгнута,но машина нужна постоянно,а вечером автомагазины не работают, то молотком выгнул ее обратно. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем alex zubko Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я когда стойку с кулака снимал тоже намучался. Но винт не вынимал полностью. открутил гайку так, что бы она осталась на самом конце винта и латунным молотком дабасид по гайке, что бы болт расшевелился. потом расклинил зазор зубилом. пружину я до этого стянул "немного" (как по книжке) но потом, видя, что стойка не выходит полностью, стянул пружину по максимуму(4-мя стяжками на всякий случай). вынимал стойку так: упирал брусок деревянный в кулак и дубасил по бруску кувалдой. дополнительно еще время от времени сбивал со стойки эту штуку, в которую он вставлен путем упора в нее монтировки и дубашивания по монтировке той же кувалдой. что касается установки опоры в кулак, то тоже не сразу все получилось. пришлось как следут пролить все ВДшкой, что бы скользило. потом упирал домкрат под шаровую и поднимал рычаг, натягивая его на стойку. при этом, отпускал стяжки, что бы пружина распрямлялась и упирала стойу в кулак. в результате всеолучилось.. Лёва Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У меня опора немного другая, но подшипник становится плотно.Чтобы вынять приходилось слегка постукивать молотком. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 я снимал амортизатор немного по другой схеме: чуть чуть стянул пружину (можно не стягивать), сверху тоже можно не откручивать, вообще только снять колесо и снять стойку стабилизатора от амортизатора, далее ослабляем болт в хомуте, поворотного кулака, то что держит амортизатор снизу, выбивать его нет смысла, ослабили, далее берём ВАЗовский домкрат, упираем его между кулаком или тормозным диском, а верхнюю часть упираем в чашку на которой сидит пружина.... крутим домкрат на поднятие, как только пошёл туго, берём молоток и несколько раз стучим по кулаку, можно посильнее, домкрат ещё затянуть и опять постучать, сразу пойдёт потом можно будет лом под рычаг, встать на лом, и вытаскивать амортизатор в сторону переда машины, так же вставить, только домкрат под шаровую..... в общем писать дольше чем делать, снятие амортизатора занимает 10-15 мин Мое чудо я разобрал, подскажите, что скажите про чашку, подшипник, опору? я менял и то и другое, новый подшипник в старую опору вставлял, но там уже была выработка немного, и поэтому был небольшой зазор Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вчера получил детали для финиша моего ремонта, завтра буду собирать, но возникли следующие вопросы: 1. Собрал все вместе, получили совсем небольшой зазор http://rghost.ru/private/37593564/e9428d2f15f52efef74b1d06d5a5cf50, так вот это зазор всего миллиметров 5 и зазор это совсем немного больще, чем зазор на старых элементах, которые я собираюсь менять. На старых деталях не так как в отчете, у меня зазор есть, но при этом все равно выработка как на подушке, так и на чашке: http://rghost.ru/private/37533195/cef8bbf5b279e66e015f47fa60bf22b4 http://rghost.ru/private/37593557/b1b954c7dd06b60d667b841481273b21 За счет чего? Непонятно? Может это прогинается подушка просто уже на машине в собранном виде или чашка при воздействии на нее пружины. Просто нет рядом чашки старой, чтобы сравнить ее в новой, но по памяти они ничем не отличаются. Учитывая малость зазора боясь что новый комплект будет также тереть под давлением пружины. 2. На новом комплекте подшипник свободно (пару десяток) чувствует себя как в опоре, так и в чашке. На старом комплекте подшипник плотно сидел в чашке. Возможно за счет ржавчины. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Уже столько всего написано.... не думал, что у кого-то возникнут проблемы с звменой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти