Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Для Neo У меня так же было со стойками. Правда не помню производителя. Откатался месяц с такими же стуками. После купил другие стойки. Стук пропал. Длинна штоков была разной.

Ссылка на комментарий

Не думаю что длина штоков разная ,при сборке заметил бы .Стуки были и раньше но не так заметны,думал что это стойки ,собственно почему и поменял .Грешу на втулки стабилизатора ,уже заказал, придут поменяю а там посмотрим.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

у меня такое было после того как собрал, но т к всё новое (втулки и тд) и звук был как бы вверху, я посмотрел сам шток аммо, так и оказалось, он под весом машины немного высвободился, я его затянул на месте и всё. тишина!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пришло время ремонтировать стойку (похоже тоже чашка верхняя выгнулась)видно как цепляет.Снял стойку,а разобрать так и не смог :sad: .

я так и не понял чем шток держать.Снял я этот колпачок, а там яма непонятно подо что,ни под шестигранник ни под звездочку.Толи ржа съела толи я чего то не понимаю.Время чего то придумывать не было,так и поставил обратно.Но разбирать все равно надо.Хожу ломаю голову :pooh_go: .Может кто чего подскажет.Спасибо заранее.Честно говоря первый раз с таким гемором столкнулся, до этого не одну стойку разобрал,на других авто,гораздо более древних никаких проблем не было.

Изменено пользователем voronishce
Ссылка на комментарий

Там шестигранник (или *) были!не важно. замачивайте пусть откисает! и щеткой по металлу почистите! просто забились, на столько съесть не реально.

Ссылка на комментарий

 

 

НО был один косяк. Я не знаю только ли мне так повезло... Нижняя чашка пружины НЕ ЗАКРЕПЛЕНА на корпусе мортера!!! Такое ощущение, что она удерживается от проворачивания только силой давления пружины. Естессно при снятой пружине я умудрился ее сместить :( Задолбался потом искать нужное положение чашки (и, как следствие, пружины). Так что: СТАВЬТЕ МЕТКИ!

 

Подтверждаю!

Именно так случилось и у меня.

Когда зимой лопнула пружина, "доктор Айболит" приехал по вызову и менял сломанную прямо в сугробе...

Потом я говорил Айболиту, что щелкает, стучит и явно скрипит при повороте руля.

Айболит осмотрел пациента и сказал что все "хоккей"

А вчера сделали хирургическое восстановление , ну понятно что по моей "просьбе"

Вердикт таков - при замене пружины, ну не знал Айболит, чашка опорная провернулась на угол больше 120 градусов!

Вчера снова сняли стойку, разобрали, посмотрели... Опорная чашка и правда фиксируется в положении распускания пружины! Есть там три фиксатора, вот в одном из попавших положений и фиксируется!

Стуки и скрипы исчезли!

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Прикисшие гайки на стойке я откручивал так- берем газовый ключ, поднимаю пыльник и через толстый кожаный ремень газовым ключем зажимаю за шток амора. Всегда помогало, если завальцованы шестигранники или звездочки.

Ссылка на комментарий

Владимир76, точно так же и я посоветовать хотел. Один раз было, что гайка закисла так - что пришлось приваривать к штоку сам газовый ключ, чтобы не проворачивался. А так - использую защелкивающиеся большие пасатижи с регулировкой размера захвата.

Хочу уточнить, у нас опорные чашки одинаковые или на каждую сторону своя?

 

И еще... ни в коем случае не варить на газовых стойках!!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал запрос к официалам на предме наличия и стоимости этих самых чашек....

Ответ: Стоимость детали с номером 503137 173 300 р., под заказ, заказ 100% предоплата и доставка 1 месяц.

Это около 30$ за штуку. Не кисло.....

А сколько в России эти чашки стоят?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Я тут еще подумал по поводу выгибания чашек опорных: а что, если их накалить(станут помягче), а потом выгнуть, снова накалить и закалить, например, в масле. По идее металл должны снова жесткость набрать. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Это около 30$ за штуку. Не кисло.....

А сколько в России эти чашки стоят?

 

да столько же и тут стОят.

 

если их накалить(станут помягче), а потом выгнуть, снова накалить и закалить, например, в масле

 

зачем экономить на безопасности ?!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Экономить? Ну как сказать. Я прошелся по известным мне точкам по продаже запчастей, обзвонил официалов, ни у кого ничего такого нету, а у официалов ждать месяц.

Ссылка на комментарий

Я тут еще подумал по поводу выгибания чашек опорных: а что, если их накалить(станут помягче), а потом выгнуть, снова накалить и закалить, например, в масле. По идее металл должны снова жесткость набрать. Кто что думает?

 

Изложу что думаю: сначала следует углубиться в теорию закалки металла, и тогда картина приобретет сложные очертания. Разные стали требуют разных температурных режимов закалки и последующего отпуска. Полагаю, энтузиазм пропадет на стадии определения марки стали. Добавляем, что не все имеют возможность устанавливать температуру и обеспечивать равномерность нагрева детали. Плюс сжигаем антикоррозионное покрытие поверхности детали.

 

Впрочем хозяин – барин.

Изменено пользователем Kierowca
Ссылка на комментарий

помогите разобраться

Открутил гайку номер 2 на рисунке, а болт не могу вытолкнуть. Молотком бил, ведешкой поливал - стоит как приваренный. Может как-то по

другому с ним надо?

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Кто подскажет ответ на вот какой вопрос. месяц назад был перебран перед (амортизаторы, потшипники, рычаги, рулевые) и передок как будто поднялся а зад просел. такое ощущение стало что едешь на лодке с задранным носом. это нормально или что-то где-то не дотянули/докрутили. говорят что амортизаторы просядут через 2-3 т. км, но неужели так сильно. сейчас спереди между колесом и аркой сантиметров 8-9, а сзади 3-4. может зад просел (балка или амортизаторы). кто сталкивался с такой загадкой природы?

Ссылка на комментарий
va11, сталкивался с такой ситуацией именно в этом месте, прикипел капитально. После длительных бесплодных попыток выбить, не снимая поворотный кулак, болт был разрезан болгаркой через паз, кусок болта что с резьбой был легко извлечен, со шляпкой - высверливалась. Учитывая твердость металла высверливал на малых оборотах, сначала тонким сверлом ~4, вторым проходом, толстым. Тяжеловато руками обеспечить соосность при сверлении.
Ссылка на комментарий

va11, а вам, дорогой друг, могу посоветовать набраться терпением и инструментами.

Когда мне на СТО меняли правый мортер - та же картина была. Около получаса выбивали пневмомолотком(вроде так называется). Я пол балончика ВДэшки выллил - без результата. А потом мастер достал какую-то свою волшебную смесь(по запаху было похоже на тормозную жидкость), полил - и в итоге выбили.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно про антикоррозийное покрытие. На моей родной опоре его либо не было, либо оно само осыпалось со временем(металл ржавый). А насколько я понимаю, после закалки в машинном масле на металле останется защитный слой.

Ссылка на комментарий

Kierowca - вот такие брал monroe G8007/8008 - Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"

Тип амортизатора - Двухтрубный, "маслянный" / Вид амортизатора - амортизационная стойка|давление газа

 

что получается он газовый?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...