Б.Е.А. Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Про диски в другую тему! Деформация чаек проявляется обычно в сырую (влажную) погоду. При повороте руля (на месте) слышны щелчки в виде скрежета, (в зазор между чашей и опорной пластиной песок забивается , а т.к зазора необходимого нет, начинает хрустеть). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Народ подскажите при замене опорных подушек и подшипников амортизатор из поворотного кулака достаётся нормально или придётся помучатся, а может всё в сборе снять? Был-бы конечно признателен если кто нибудь подробно опишет пошагово разборку и замену. Заранее благодарен Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 пошагово разборку и замену Книга по ремонту Xsara Picasso - скачиваем (теперь с файлообменника 43,86 Мб) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Народ подскажите Я не вынимал стойку из кулака. Открутил супорт (половину), датчик АБС, рычаг (палец с шарового) ну и само собой дворники, жабо, и 3 болтика стойки. Всё.В теме есть подробное описание от пикассоводов! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Dimon Picasso Вытащить стойку из поворотного кулака проблем не составит. Можно немного расклинить в месте стяжного болта. Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 После выравнивания чашки пружины, как было описано выше, появился постоянный "резиновый" скрип при проезде любой неровности и при повороте руля. Что может быть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 смотрим (слушаем) шаровую. На месте покачайте руль, саму машину и слушайте.(только не один!) Но перед этим гляньте может визуально увидите обо что трет. (пружина на место встала? в упор уперлась или сдвинулась (это возможно, когда собираешь)Подшипник вытаскивали когда чашку прямили? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Шаровая, опорный подшипник и опора стойки практически новые (менялись примерно 3000 км назад). До выравнивания чашки проявлялся стук (скрип) был только в сырую погоду, после выравнивания чашки стук исчез, но появился постоянный скрип в любую погоду. Скрип слышен на любой скорости при движении в городе (на трассе не слышен из-за внешних шумов). Подшипник при выпрямлении вынимал, пружина на место встала, при повороте руля на месте скрип слышен. Изменено 31 марта, 2011 пользователем And78 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 попробуй те - отсоединить рычаг (палец шаровой от кулака), снять (приподнять) пыльник и со шприца масла трансмиссионного туда. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Шаровую проверял перед выпрямлением чашки - она в отличном состоянии, смазка присутствует (всегда занимаюсь ремонтом своих машин сам, поэтому уверен). Пикассо владею 2,5 года и всё это время борюсь со стуками и скрипами передней подвески с левой стороны (стороны водителя). Стуки и скрипы для меня остаются загадкой (на других машинах такого не было). Диагностика на автосервисах также не может определить причину. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У меня было нечто подобное, в небольшую яму попал, ну и этот скрип, начался (отдавало в верх стойки)! я купил новую опорную резинку, подшипник, разобрал, поменял, выпрямил (в шаровой проверил - смазка есть, даже пыльник заменил), в итоге 100 м и опять скрим, заехал, масла капнул - и всё! тишина (поэтому говорю - попробуйте, для полного исключения. работы на 30 мин) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Б.Е.А. спасибо за совет! Буду пробовать. Но скрип слышен сверху в районе опорного подшипника, думаю, что дело не в шаровой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 я же говорю - было тоже самое (в верху слышен скрип). Попытка не пытка! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 кто подскажет при проезде ям и резких ударах слышится глухой стук с правой стороны (от водителя) , на небольших или неглубоких ямках все тихо при езде по брусчатке и попадании, и попадании небольшой провальчик на дороге, длинной 1-2 метра, слышится треск похожий если по металлической доске для стирки чем нибудь провести сайлентблоки рычага поменяны, стойки стабилизатора тоже, в рулевой тяге вроде люфта нету, при заводке стуков нет что это может быть, подушка стойки или опора двигателя со стороны ремня ГРМ, внешне опора мне в одном месте не очень нравиться Заранее благодарен за совет Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 проблема оказалась как и предполагал в подушке двигателя Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Появился и у меня этот пресловутый звук при повороте руля - как будто конец пружины соскакивает с какого-то порожка. Поехал сегодня на сервис, где заменили оба опорных подшипника передних стоек (ну и один сайлент докучи). Родные подшипники на машине, не дожившей еще и до 7 лет, представляли собой спекшиеся в одно целое куски ржавчины. Непонятно, как стойки на них вообще поворачивали. Устройство передней подвески "порадовало": чтобы снять стойку в сборе, мастеру пришлось отсоединить поворотный кулак от рычага, рулевого наконечника и привода, что, понятно, заняло время и отразилось на цене. На висящем на соседнем подъемнике "Символе" стойка классической конструкции была снята в 5 минут, у меня - за час. Ну и по ценам, так, для справки: подшипник опорный SKF - 500 р. (на экзисте 250 р., аналоги от 100 р.) Сайлентблок (не знаю производителя) - 400 р. (экзист - от 150 р.) Работа: одна стойка - 1,4 нормочаса, или 1400 р. Сайлент задний - 1,2 н/ч, или 1200 р. Пробег на данный момент 135 тык, машине 6,5 лет, все замененные детали были родные. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Устройство передней подвески "порадовало": чтобы снять стойку в сборе, мастеру пришлось отсоединить поворотный кулак от рычага, рулевого наконечника и привода, что, понятно, заняло время и отразилось на цене. На висящем на соседнем подъемнике "Символе" стойка классической конструкции была снята в 5 минут, у меня - за час. Странно у меня стойка классической конструкции.Да и не может быть другой в принципе ,иначе при замене стойки надо менять и поворотный кулак!?ps может мастер такой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 может мастер такой? Это точно! На ХР проще некуда! Хочешь как и у всех - тяга наконечник. хочешь - стойка стаба и сама стойка от кулака! (остальное по опоре всё на всех одинаково) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Возможно, я не совсем точно выразился: "классической" я обозвал стойку с вот таким креплением внизу: Мастер, в кои то веки, попался хороший, аккуратный и знающий, сервис специализируется по французам, так что с конструкцией знаком и изобретать себе дополнительную работу за те же деньги ему явно смысла не было. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 И считаем: 2 болта (низ) ХР - 1 болт после сборки : развал делать ХР нет! АФИГЕТЬ! мастер ! voronishce 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 {CUT} АФИГЕТЬ! А разве развал делается на переднеприводных авто ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 УПС НЕТ!!! только сход рулевых (если их меняют, снимают и т п) - это ХР (да и берлинго думаю тоже - подвеска одинаковая!)!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Хочу поделиться результатами установки стоек Каяба Exсеl-G . По ездовым ощущениям очень понравились, такое впечатление что все мелкие неровности ,швы ,стыки пропали. Раньше чувствовал каждый камешек под колесами .Если бы не одно но... При проезде полицейских(при соскоке) да и просто при попадании в более менее крупную ямку слышно удар, как если весь ход аморта на отбой выбран. Скажу сразу что штоки на амортах не сверял .На следующей неделе буду разбираться о результатах сообщу. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) На девятке делается например Это ответ на пост 124 :greeting: Изменено 13 июня, 2011 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 эт да, но тут речь шла конкретно о нас! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти