Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Про диски в другую тему!

 

Деформация чаек проявляется обычно в сырую (влажную) погоду. При повороте руля (на месте) слышны щелчки в виде скрежета, (в зазор между чашей и опорной пластиной песок забивается , а т.к зазора необходимого нет, начинает хрустеть).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ подскажите при замене опорных подушек и подшипников амортизатор из поворотного кулака достаётся нормально или придётся помучатся, а может всё в сборе снять? Был-бы конечно признателен если кто нибудь подробно опишет пошагово разборку и замену. Заранее благодарен

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

пошагово разборку и замену

 

Книга по ремонту Xsara Picasso - скачиваем (теперь с файлообменника 43,86 Мб)

 

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Народ подскажите

 

Я не вынимал стойку из кулака. Открутил супорт (половину), датчик АБС, рычаг (палец с шарового) ну и само собой дворники, жабо, и 3 болтика стойки. Всё.

В теме есть подробное описание от пикассоводов!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

смотрим (слушаем) шаровую.

На месте покачайте руль, саму машину и слушайте.(только не один!)

 

Но перед этим гляньте может визуально увидите обо что трет.

(пружина на место встала? в упор уперлась или сдвинулась (это возможно, когда собираешь)Подшипник вытаскивали когда чашку прямили?

Ссылка на комментарий

Шаровая, опорный подшипник и опора стойки практически новые (менялись примерно 3000 км назад). До выравнивания чашки проявлялся стук (скрип) был только в сырую погоду, после выравнивания чашки стук исчез, но появился постоянный скрип в любую погоду. Скрип слышен на любой скорости при движении в городе (на трассе не слышен из-за внешних шумов). Подшипник при выпрямлении вынимал, пружина на место встала, при повороте руля на месте скрип слышен.

Изменено пользователем And78
Ссылка на комментарий

попробуй те - отсоединить рычаг (палец шаровой от кулака), снять

(приподнять) пыльник и со шприца масла трансмиссионного туда.

Ссылка на комментарий

Шаровую проверял перед выпрямлением чашки - она в отличном состоянии, смазка присутствует (всегда занимаюсь ремонтом своих машин сам, поэтому уверен). Пикассо владею 2,5 года и всё это время борюсь со стуками и скрипами передней подвески с левой стороны (стороны водителя). Стуки и скрипы для меня остаются загадкой (на других машинах такого не было). Диагностика на автосервисах также не может определить причину.

Ссылка на комментарий

У меня было нечто подобное, в небольшую яму попал, ну и этот скрип, начался (отдавало в верх стойки)! я купил новую опорную резинку, подшипник, разобрал, поменял, выпрямил (в шаровой проверил - смазка есть, даже пыльник заменил), в итоге 100 м и опять скрим, заехал, масла капнул - и всё! тишина (поэтому говорю - попробуйте, для полного исключения. работы на 30 мин)

Ссылка на комментарий

кто подскажет

 

при проезде ям и резких ударах слышится глухой стук с правой стороны (от водителя) , на небольших или неглубоких ямках все тихо

при езде по брусчатке и попадании, и попадании небольшой провальчик на дороге, длинной 1-2 метра, слышится треск похожий если по металлической доске для стирки чем нибудь провести

 

сайлентблоки рычага поменяны, стойки стабилизатора тоже, в рулевой тяге вроде люфта нету, при заводке стуков нет

 

что это может быть, подушка стойки или опора двигателя со стороны ремня ГРМ, внешне опора мне в одном месте не очень нравиться

Изображение

 

 

Заранее благодарен за совет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появился и у меня этот пресловутый звук при повороте руля - как будто конец пружины соскакивает с какого-то порожка.

Поехал сегодня на сервис, где заменили оба опорных подшипника передних стоек (ну и один сайлент докучи).

Родные подшипники на машине, не дожившей еще и до 7 лет, представляли собой спекшиеся в одно целое куски ржавчины. Непонятно, как стойки на них вообще поворачивали.

Устройство передней подвески "порадовало": чтобы снять стойку в сборе, мастеру пришлось отсоединить поворотный кулак от рычага, рулевого наконечника и привода, что, понятно, заняло время и отразилось на цене. На висящем на соседнем подъемнике "Символе" стойка классической конструкции была снята в 5 минут, у меня - за час.

 

Ну и по ценам, так, для справки:

подшипник опорный SKF - 500 р. (на экзисте 250 р., аналоги от 100 р.)

Сайлентблок (не знаю производителя) - 400 р. (экзист - от 150 р.)

Работа: одна стойка - 1,4 нормочаса, или 1400 р.

Сайлент задний - 1,2 н/ч, или 1200 р.

 

Пробег на данный момент 135 тык, машине 6,5 лет, все замененные детали были родные.

Ссылка на комментарий

 

Устройство передней подвески "порадовало": чтобы снять стойку в сборе, мастеру пришлось отсоединить поворотный кулак от рычага, рулевого наконечника и привода, что, понятно, заняло время и отразилось на цене. На висящем на соседнем подъемнике "Символе" стойка классической конструкции была снята в 5 минут, у меня - за час.

 

 

 

Странно у меня стойка классической конструкции.Да и не может быть другой в принципе ,иначе при замене стойки надо менять и поворотный кулак!?

ps может мастер такой?

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

может мастер такой?

 

Это точно!

На ХР проще некуда! Хочешь как и у всех - тяга наконечник. хочешь - стойка стаба и сама стойка от кулака! (остальное по опоре всё на всех одинаково)

Ссылка на комментарий

Возможно, я не совсем точно выразился: "классической" я обозвал стойку с вот таким креплением внизу:

Изображение

 

Мастер, в кои то веки, попался хороший, аккуратный и знающий, сервис специализируется по французам, так что с конструкцией знаком и изобретать себе дополнительную работу за те же деньги ему явно смысла не было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться результатами установки стоек Каяба Exсеl-G . По ездовым ощущениям очень понравились, такое впечатление что все мелкие неровности ,швы ,стыки пропали. Раньше чувствовал каждый камешек под колесами .Если бы не одно но... При проезде полицейских(при соскоке) да и просто при попадании в более менее крупную ямку слышно удар, как если весь ход аморта на отбой выбран. Скажу сразу что штоки на амортах не сверял .На следующей неделе буду разбираться о результатах сообщу.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

На девятке делается например

Это ответ на пост 124 :greeting:

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...