Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Dimos1,

Конечно. Даже менял, а стойки стабилизатора 2 раза ;) Бесполезно....

Стучит очень сильно именно на стиральной доске... когда очень много малых движений верх-вниз. И стук гулкий не металлический. Бывает это и когда яку не ровность проеду, например стык на асфальте.

 

Ну я делал проще - новые опоры верхние, новые опорники, новые амортизаторы, новые рычаги и там втулки и тяги стаба :pardon:
Ссылка на комментарий

после небольшого пробега появился стук - после сборки видно под нагрузкой все прижалось как следует и на гайке штока амо появился люфт. я на месте разобрал Жабо и подтянул, всё пропало.

Ссылка на комментарий

Dimos1,

Ну я делал проще - новые опоры верхние, новые опорники, новые амортизаторы, новые рычаги и там втулки и тяги стаба

Точно... как мне раньше такое в голову не пришло ;)

А вот еще немного подумал, может чего мелочиться - заменить весь авто? :D

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Еще интересная вещь у меня происходит. Когда резко оттормаживаешься, в самом конце процесса слышится как-бы удар(не сильно громкий). В момент, когда машину назад "отжимает". Может это "отлипают" колодки тормозные?

Ссылка на комментарий

Dimos1,

Точно... как мне раньше ..........

 

Я написал как я сделал. Уговаривать сделать также я вас абсолютно не собираюсь. Переборка передней подвески мне обошлась примерно в 400 уголовных зеленых, причем все детали европейские, никакого китая, тайваня и т.п. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Dimos1, Да я же иронизировал ;)

Да и откуда такая уверенность в том что ЗЧ европейские? ;) Вот бы мне в Минске найти такого поставщика что бы на 100про быть уверенным что я плачу деньги не за фуфел.

 

ЗЫ Жаль что здесь форум не поддерживает стандартное написание смайлов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я брал через екзист в Гомеле. По крайней мере, все прехало аккуратно, запечатаное в коробчках, с голограммами и т.п. Разбирал, собирал сам, три раза тьфу проехал уже 10 тыщ, полет нормальный.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Dimos1, А exist... понял.... особенно когда берешь там запчасть и на под их наклейкой наклеена наклейка ШАТЕ М.

Я не говорю что ШАТЕ М плох, просто уже как минимум не из Европы, а перекуплена здесь в РБ.

СОРИ за :offtopic:

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Лично у себя ни на одной детали переклеку с шате-м не находил. Не надо так ко всему скептически относится. Дело ваше, где брать, не нравится здесь едте в Польшу, Литву и т.д. и покупайте там и думайте что вы купили "арыгинальнае еурапейскае качаства". Это ваше право. :acute: :offtopic:

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Dimos1, А exist... понял.... особенно когда берешь там запчасть и на под их наклейкой наклеена наклейка ШАТЕ М.

Я не говорю что ШАТЕ М плох, просто уже как минимум не из Европы, а перекуплена здесь в РБ.

СОРИ за :offtopic:

 

Я вмешиваюсь в диспут чуть позже. У меня похожая проблема на стыках - что-то снизу брякает при ударе и левым и правым колесом. Уже забодался искать причину. Заменил сайлент блоки и рычага и успокаителя, шаровую опору, резонатор. Звук какой-то странный, как бы перекатывающийся и только при резких коротких ударах. Сейчас грешу на катализатор. Проверить пока не могу, возвращался вчера из отпуска и пробил масляный каартер. Машину оставил в Карелии на станции, заказал картер в эксисте, получу-поставлю и пригоню машину. Теперь к странному бряканью - может это быть катализатор? Если он рассыпается, то какой звук? Спасибо за полный ответ. Игорь.
Ссылка на комментарий

Спасибо, но к сожалению я всё это делал и сам и на станции. Что-то странное, звук уже достал. Кат проверяли лаунчем - эффективность не снижена. Но я всё равно грешу на эту часть выхлопной системы, т.к. звук очень похожий - какой-то резонирующий. Когда заберу машиннку с Карелии, то обязательно сниму катализатор с гофрой и потрясу. У меня был похожий звук когда отгорела трубка в резонаторе. Всё равно спасибо за совет. С уважением. Игорь.

Ссылка на комментарий

Засеките когда этот звук появляется, - при поперечной раскачке или при продольной, отсюда и далее копать надо (я вплоть что приводные валы по оси шатал, и в них есть люфт и соответственно звук)

Ссылка на комментарий

Спасибо. Как картер поменяю, проверю. Тема про приводные валы и коробку мне тоже нравится, и место жизни звука где-то снизу в районе подрамника тоже попадает. У моего приятеля такая же машина. Когда пригоню свою домой, загоню обе на яму и сравню все люфты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машину из Карелии пригнал, поменяв картер. Всё нормально. Вкладыши не задрал. У меня вопрос. Сильно по жёсткости отличаются пружины передней подвески - 5002.X8 и 5002.RL. По весу и цене они отличаются, т.е. получается 5002.X8 - жёстче? Я поставил Lesjofors 40 156 24 полгода назад и теперь думаю, что у меня нос машины стал сильнее раскачивать (проседать) при езде по волнам, чем было раньше на родных пружинах. Может их поменять на Kayaba RA 1752. Подходят-ли они? Заранее благодарен. Игорь.

Ссылка на комментарий
Снежногорск,

у меня нос машины стал сильнее раскачивать (проседать) при езде по волнам, чем было раньше на родных пружинах.

Амортизаторы менять пора, похоже. Пружины к раскачке отношения не имеют.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Амортизаторы практически новые. Я не имел ввиду раскачку машины от не работающих амортизаторов, а мягкость излишнюю передней подвеки. Амортизаторы газ-масло. А вот пружины не от усиленной подвески, а от обычной. Пружины, которые стоят у меня легче по весу усиленных почти на полкило 2,45 против 2,8 кг. Машина очень плавная на ходу, но при преодолении волны сликом глубоко проседает носом. В Карелии при обгоне попал на такую волну и лишился картера, даже при установленной защите. Меня интересует - усиленные пружины действительно усиленные или просто тяжелее по весу? Все остальные детали такие же или что-то ещё в передней стойке гадо менять? С уважением. Игорь.

Изменено пользователем Снежногорск
Ссылка на комментарий

В продолжении темы моих стуков в районе передней подвески. Сегодня покатал на машине спеца. Он сказал, что месту моих надоедливых стуков - звук, скорее всего, исходит от изношенного сайлентблока двигателя. Нижней правой опоры. Действительно при осмотре ранее я видел небольшое? отслоение резины сайлентблока. Спец сказад, что замену(перепрессовку) его можно делать не разбирая полностью этот узел (мне уже надоело каждый раз после демонтажа полуоси менять сальник и заливать масло в коробку). Кто может поделиться опытом безразборной перепресовки сайлентблока? Заранее благодарен за правильный совет. Игорь.

Ссылка на комментарий

Господа, скажите пожалуйста, у меня передние стойки Record (104432), разборные они или нет, могу я в них вставить пеналл ? И ещё почему у стоек Monroe (7064) не указана сторона установки?

С уважением.!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снежногорск, если вы имеете ввиду ту же нижнюю опору двига что и я, то стук появляется когда нажимаешь на газ или наоборот, отпускаешь.

Лечится поджатием болта опоры.

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла учесть не приятного звука при поворачивании колёс в разные стороны на стоящей машине или если двигаться на малой скорости. В свою очередь звук как бы с верху, смахивает на то, что упорный подшипник не смазан и самое интересное, что звук появлялся и ранее, но как правило в сырую погоду. Был ранее стук с левой стороны переднего колеса, особенно хорошо прослушивался при раскачивании машины (лево-право), проблема была в стойке стабилизатора (порвался пыльник и поэтому съело опору), после замены всё стало норм, но сейчас думаю, что нужно будет заняться упорными подшипниками, после разборки всё станет ясно, тогда обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. возможно, вскрытие покажет, или можно обойтись визуальным осмотром или ощупыванием =) как посоветуете? ну всё равно придётся под замену износившиеся детали.

Ссылка на комментарий

ну в принципе можно визуально, там видно как чашка вверх ушла. ну вскрывать так и так, что для замены подшипника, что для выправления чаши.Ключ 19*22 накидной под 90 град (как старые советские) - для откручивания гайки штока.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А как себя проявляют такие деформации? По логике при повороте руля. Проверить отсутствие деформации не снимая стойку можно? Заранее благодарен за ответ. И ещё один вопрос по теме - я купил передние диски (пробил по ВИН) LPR C1141V (пробивал по exist.ru). Получил, вчера проверил - не подходят - маловат вылет, т.е. либо точить рамку суппорта, либо продать диск. Посоветуйте, пожалуйста, где я ошибся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...