kuth Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ага, спасибо, сам допер :) французы конечно идиоты, ставить подшипники на громадную пикассу те же что и на пежо 106... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
robinz Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Господа!Вот в рисунке от TIFа,4.12.2008, 16:38 Есть позиция 9.На других чертежах и в книге по ремонту такого кольца я не видел.И когда у себя стойку разбирал,тоже не было кольца.(может кто до меня смотрел стойку-тот и снял)Я то же пытаюсь найти стук с левой стороны.Проявляется в момент торможения,когда нос машины проседает.На слух как шелчки по металу.Шаровую поменял.Вот где тут собака зарыта? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 поменял на сервисе опоры с подшипниками. опоры были в гавно, подшипники более-менее. теперь на каждой ямке не стучит. от шаровых стук тоже есть, но тока если быстро ехать по более менее приличным ямам. замена обошлась в 2 нормочаса я великий Гуру! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А обезательна ли , приспособа для снятия пружин,,,или можно чем нибуть этот сьемник заменить,,, Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А обезательна ли , приспособа для снятия пружин,,,или можно чем нибуть этот сьемник заменить,,, я так думаю что дело это опасное пружина, проще на сервисе сделать и цена вроде не кусачая. и приспособления у них все есть - с помощью гайковерта и стяжек пружины сжимаются за полминуты я великий Гуру! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну можно и самому прикупить в магазине сей девайс. У нас цена порядка 20-30 евро за комплект из 2х штук. Все зависит от того, сколько ломят в сервисе за работу и есть ли свободное время и место где ковыряться. У нас за замену передних стоек (аммортизаторов) берут по 30 евро за сторону. Поэтому особой нужды не вижу для себя покупать этот съемник. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 9 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 я опорники сам хочу поменять,, а то на сервисе цена работы 100 евро + опорный подшипники Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 я опорники сам хочу поменять,, а то на сервисе цена работы 100 евро + опорный подшипники Ну если сам, то покупай обычные стяжки на любом рынке или магазине, только бери подлиньше и покрепче. По опыту, один раз лапка отвалилаль в месте сварки, а один раз ставил новые пружины, стяжки оказались короткими, не зацеплялись за тот же виток, что на старых пружинах, пришлось ехать за другими стяжками. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну если сам, то покупай обычные стяжки на любом рынке или магазине, только бери подлиньше и покрепче. По опыту, один раз лапка отвалилаль в месте сварки, а один раз ставил новые пружины, стяжки оказались короткими, не зацеплялись за тот же виток, что на старых пружинах, пришлось ехать за другими стяжками. Один маленький нюанс, товарищ вроде как в бундесе живет, а там ситуация с рынками более сложная. Ссылка на комментарий
dimonla Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора и обратно слышен щелчок в основном когда выворачиваеш в права что это может быть ездил на сервис поменял подшипник стойки амортезатора сначало думал что он Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора Это смотреть надо ! на пальцах,простите ,не помогу! Вспомните после чего это началось! Ссылка на комментарий
dimonla Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 конкретно незнаю, примерно год назад задом выруливал и заметил щелчок он не становится больше, просто пипец как неприятно в сервисе не родном разводят руками Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора и обратно слышен щелчок в основном когда выворачиваеш в права что это может быть ездил на сервис поменял подшипник стойки амортезатора сначало думал что он Похоже просела резина опоры стойки и верхняя чашка пружины задевает об эту опору,или менять опору или подкладывать кольцо под опорный подшипник ,у себя на машине видел где натертоверхняя чашка пружины в месте соприкосновения с верхней опорой стойки она обрезинена так резину стерло до железа. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 а могут ли быть рулевые наконечники, стучит как типо стойка стабилизатора, но она уже новая я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Могут стучать и шаровые опоры и рулевые (немного), но их слышно при качании руля(если сильно убиты) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 кого именно слышно при качании руля? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 кого именно слышно при качании руля? Стук наконечников рулевых.Вообще, надо поднять по очереди передние колеса, и покачать в вертикальной (рука в верхи и внизу колеса) плоскости - шаровые, в горизонтальной(рука спереи и сзади) - рулевые. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Что то отзывов не видно на данную тему,неужели у всех с этим вопросом порядок,ведь много тем создано про скрип , трение ,заедания.Написал в одну из них ,правда название темы не подходящее. Расстояние между опорой и верхней чашкой пружины легко проверить прощупав рукой верх стойки под крылом. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Видимо тема малоактуальна, да и вообще форум какой-то сонный... После написания ответа можно и неделю подождать... зато про "жадность" все "автомеханики" флудят беС перерыва... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да форум сонный ,наверно летний сезон ремонта авто закончился . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 erty, Если по твоей теме, то я бы поставил новые, а не выгибал бы старые. Металл уже ослаб и долго после выгибания не проходит, опять загнётся. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Загнется одназначно и новые чашки загнутся ,главное как скоро,сама конструкция стойки этому способствует не вижу смысла в замене . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 erty, Была такая же проблема со стойками но я еще дополнительно подложил под подшипник прокладку около 2мм и на наждаке подточил опору в местах где она терлась о чашку пружины. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я тоже такой вариант рассматривал . Минус такого варианта в том что чашка пружины продолжит выгибаться дальше вверх а там возможно что пружина выскочит с места или сломается из за перекоса. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 я бы поставил новые, а не выгибал бы старые. Металл уже ослаб и долго после выгибания не проходит, опять загнётся. И я бы поставил новые,но поверх новых приварил бы старые ,так надёжнее и подвеска поднимется! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти