jawa888 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А такую защиту на низ пружины, можно где-то отдельно приобрести? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А каким образом и на какую высоту от колеса ставить? Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 можно купить новую за 3600р на экзисте или на разборках найти но я думаю надо просто открутить её и опять затянуть потуже. ставится она на амортизатор там есть технологические выступы не промажешь а вообще лучше снять колесо и посмотреть самому. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @Michael_L, По виду стоит на месте просто вниз выгнута будто монтажкой,снять колесо и кувалдой рихтануть снизу вверх до нужного положения соответствия с другой стороной По теме предыдущих постов про верхнюю чашку,выпрямив ее надолго проблему не решить в самом деле загнет еще раз(конструкция распологает)наверно завод не расчитал вес машины кто то ставил двойные ,хорошо бы узнать результат Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 никакой силовой нагрузки она не несёт ! она лишь контролирует пружину чтобы она не слетала с опоры на амортизаторе. кувалдой е..нуть пару раз я тоже думаю поможет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Деталь(помимо деформации), однозначно опустилась вниз. Нужно снимать и смотреть. Может оказаться, что пружина выскочила и давит. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Уважаемый Archer вот например пару марок покажу тебе.они ставят эти как ты называешь мифы. Пружина упирается в МЕТАЛЛ либо весьма крепкий пластик. И точка. На ваших же картинках ПРУЖИНА упирается в верхнюю и нижнюю металлические опоры. И далее, если вы не понимаете смысла написанного мною - пишите в личку, разъясню. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @erty, Спасибо кувалда помогла)) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Удачи Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Поменял опорные,как только не ставил,что только не делал-он крутится на штоке амортизатора,сам опорный стоит на месте.Так и оставить,или это криминал?Может под нагрузкой осядет еще?Кстати сами чашки по 600 рублей у дилера брал,в Питере,на Жукова. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Здравствуйте, подскажите какие передние стоики изначально стоят на пикассине ? 1 газовые, 2 газомаслянные, 3 масляные. И какие лучше поставить,дороги не очень? Как купил, стоят стоики РЕКОРД масляные (шток назад сам не отходит, думаю что масло). С ним имеет место прикол-если поднять машину, полностью выдвинув стойки и какое-то время она так повисит (допустим заменил тормозные колодки или стойки стабилизатора), то подвеска становится идеальной. В смысле глотает мелкие неровности, дорожную разметку, камешки и прочее как будто их нет. НО стоит проехать километров 100 каждый камень, любая неровность,даже пыль на дороге ощущается пятой точкой. Ощущения как будто едешь на конской телеге с железными колесами. Особенно добивают съезды с асфальта даже очень мелкие. Удар такой будто в яму полуметровую влетел. Что это может быть? Стойки говно? Или их каждые 100км вывешивать/прокачивать надо ? P.S. Стоики прокачивать пробовал, но эффекта не было. Им,почему то, нужно именно повисеть в вытянутом,разгруженом состоянии, тогда подвеска ОГОНЬ . Пружины живые,прошли 20т.к. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Видать амортизаторы умерли (внутри есть перепускные клапана и калибровочные отверстия (в поршне и не в поршне, зависит от устройства ). от их исправности зависит вся работа амортизатора, если это газ-масло видать газ ушел. поэтому у Вашей машины после вывешивания подвеска адекватно комфортная. когда амортизатор газ-масло то гоняет соответственную смесь из газа и масла и эти клапана и калибровочные отверстия рассчитаны на работу именно этой смеси. Состав смеси изменился -изменились характеристики амортизатора. я не беру в расчет физический износ.) Родные самые комфортные, где то народ писал об этом Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович trmntr и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Нет! Я думаю что у вас проблема с самим амортизаторам, а не с его опорой. Чашка со штокам должна чуть ходить в опоре для смягчения удара амортизатора на ямах,это одно из назначений опоры. Если вам так нравится проводить эксперименты, то подложите шайбу подходящего диаметра и толщины (3-5 миллиметра) между чашкой и подушкой, чтоб зазор УВЕЛИЧИЛСЯ между опорой и самой чашкой. Возможна немого стук станет тише. Уудары поглотит,смягчит опора. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Родные самые комфортные, где то народ писал об этом а родные какие?? газовые или газо маслянные? Рекорд у меня такой про него пишут что это газовый Параметры Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Maxigaz Способ крепления амортизатора верхний стерженьнижнее отверстие Общие Вес, г 3500 но мой назад не отходит. @Олегович, спасибо за открытые мне глаза. Пошел копить деньги на на новые стойки . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Производители запчастей (не оригинал) указывают характеристики своих амортизаторов. Но мне не встречались характеристики родных и графики работы. Поэтому сравнивать не с чем. Задние стоят у меня пежо (номер не помню), передние еще не снимал. Засада в том, что некоторые запчасти производители могут продавать только под лейблом PCA и только через PCA и следовательно конечный производитель неясен. Например: тормозную скобу переднего суппорта от тормозной системы БОШ (производитель только БОШ) фиг где купишь, только от PCA! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) вот номер моего оригинала CITROEN/PEUGEOT 5202.AZ На страницу товара Амортизатор подвески газовый, левый Значит мне нужно купить ГАЗОВЫЕ амортизаторы? Или всё таки газомаслянные? А не будут зубы выскакивать на газовых аморах? Изменено 14 декабря, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) масло присутствует ВСЕГА. это особенность перевода. масло - давления внутри нет газ-масло - давление внутри есть определенного значения газовый -давление внутри больше, чем газ-масло (это объяснение на пальцах) На родных не будут. каяба говорили жеские. Назначение амортизатора не только в гашении раскачивающегося кузова, Самое главное - колесо не должно "отскакивать" от дороги и терять контакт с дорогой, это образно. Ну а дальше разработчик идет путем компромисса, состыковывая разные требования. можно сделать чтобы машинка шла плавно, но будет как баржа заваливаться на поворотах, или наоборот - управляемость 5 с+, но жестковато передвигаться - подвеска и кузов не выдержат. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Тогда что из этого выбрать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2270372A&sr=78&Cat=Citroen (надеюсь ссылка откроется) Каябы я не увидел 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 каяба раньше была (это я для примера) Если есть возможность берите родные, (кроилово приводит к попадалову ) бильштейн - фирма не плохая, но надо искать отзывы по конкретной позиции амортизатора. Далее, у дающего отзыв свое видение и ощущения, в работу подвески сильно вносит "накладки" КОЛЕСА. (давление, жесткость баллона...). Последнее из личного опыта. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 за родные дюже дорого. Если они убьются за год(20-25т км), меня жаба задушит. На предыдущей машине ставил и родные и аналоги больше года по нашим дорогам не жили. Каяба сзади текла стабильно через месяц. Может такое замутить http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/27557-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D1%85-quot-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-quot-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Стоит заморочиться, Вся проблема в возможности разборки, и наличия ремкомплекта и качестве сальников. Если газ будет уходить - замучаешься качать постоянно. Плохо что масло при сливе попадает на подвеску, рулевые тяги. Задние амортизаторы у меня не разборные, передние хз. На волге, уазике и брату на жигулях перебирал амортизаторы, качество ремкомплекта трудно оценить заранее. Еще там пружинки, которые с ремкомплекта было лучше не ставить, масло использовали веретенку. У чела есть место где проехать и слить масло , однако экологию портит. У меня родные стоят до сих пор пробег более 84000, скоро 8 лет. + этой методики в смене масла зима-лето и У бильштайна были с таким принципом. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 У нас, если делать слив, масло попадет только на пыльник шруза и чутка на рычаг. Рулевые тяги не затронет. Но сверлить стойку в торце как-то стремно. А по другому никак. Хомут мешает. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Если стойка разберется можно аргоном приварить стальной угловой штуцер и его глушить. Главное пыльник - чтобы не терло. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Не факт что она разборная. Но идея хорошая. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Если не разборная, верхний сальник не поменять. При травящем амортизаторе воздух постоянно будет уходить, зимой придется качать. Брр, аш знобануло от перспективы. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти