Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Господа!Вот в рисунке от TIFа,4.12.2008, 16:38 Есть позиция 9.На других чертежах и в книге по ремонту такого кольца я не видел.И когда у себя стойку разбирал,тоже не было кольца.(может кто до меня смотрел стойку-тот и снял)Я то же пытаюсь найти стук с левой стороны.Проявляется в момент торможения,когда нос машины проседает.На слух как шелчки по металу.Шаровую поменял.Вот где тут собака зарыта?

Ссылка на комментарий

поменял на сервисе опоры с подшипниками.

опоры были в гавно, подшипники более-менее.

теперь на каждой ямке не стучит.

от шаровых стук тоже есть, но тока если быстро ехать по более менее приличным ямам.

замена обошлась в 2 нормочаса

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  немец плут сказал:

А обезательна ли , приспособа для снятия пружин,,,или можно чем нибуть этот сьемник заменить,,,

 

я так думаю что дело это опасное пружина, проще на сервисе сделать и цена вроде не кусачая. и приспособления у них все есть - с помощью гайковерта и стяжек пружины сжимаются за полминуты

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Ну можно и самому прикупить в магазине сей девайс. У нас цена порядка 20-30 евро за комплект из 2х штук. Все зависит от того, сколько ломят в сервисе за работу и есть ли свободное время и место где ковыряться. У нас за замену передних стоек (аммортизаторов) берут по 30 евро за сторону. Поэтому особой нужды не вижу для себя покупать этот съемник.

Ссылка на комментарий
  немец плут сказал:

я опорники сам хочу поменять,, а то на сервисе цена работы 100 евро + опорный подшипники

 

Ну если сам, то покупай обычные стяжки на любом рынке или магазине, только бери подлиньше и покрепче. По опыту, один раз лапка отвалилаль в месте сварки, а один раз ставил новые пружины, стяжки оказались короткими, не зацеплялись за тот же виток, что на старых пружинах, пришлось ехать за другими стяжками.
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Ну если сам, то покупай обычные стяжки на любом рынке или магазине, только бери подлиньше и покрепче. По опыту, один раз лапка отвалилаль в месте сварки, а один раз ставил новые пружины, стяжки оказались короткими, не зацеплялись за тот же виток, что на старых пружинах, пришлось ехать за другими стяжками.

 

Один маленький нюанс, товарищ вроде как в бундесе живет, а там ситуация с рынками более сложная.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора и обратно слышен щелчок в основном когда выворачиваеш в права что это может быть ездил на сервис поменял подшипник стойки амортезатора сначало думал что он

Ссылка на комментарий
  dimonla сказал:

помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора

 

Это смотреть надо ! на пальцах,простите ,не помогу! Вспомните после чего это началось!
Ссылка на комментарий
  dimonla сказал:

помогите стала цепляться пружина за кузов верхним витком когда выворачиваеш колесо до упора и обратно слышен щелчок в основном когда выворачиваеш в права что это может быть ездил на сервис поменял подшипник стойки амортезатора сначало думал что он

 

Похоже просела резина опоры стойки и верхняя чашка пружины задевает об эту опору,или менять опору или подкладывать кольцо под опорный подшипник ,у себя на машине видел где натерто

верхняя чашка пружины в месте соприкосновения с верхней опорой стойки она обрезинена так резину стерло до железа.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  kuth сказал:

кого именно слышно при качании руля?

 

Стук наконечников рулевых.

Вообще, надо поднять по очереди передние колеса, и покачать в вертикальной (рука в верхи и внизу колеса) плоскости - шаровые, в горизонтальной(рука спереи и сзади) - рулевые.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что то отзывов не видно на данную тему,неужели у всех с этим вопросом порядок,ведь много тем создано про скрип , трение ,заедания.Написал в одну из них ,правда название темы не подходящее.

Расстояние между опорой и верхней чашкой пружины легко проверить прощупав рукой верх стойки под крылом.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Видимо тема малоактуальна, да и вообще форум какой-то сонный...

После написания ответа можно и неделю подождать... зато про "жадность" все "автомеханики" флудят беС перерыва...

 

 

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Да форум сонный ,наверно летний сезон ремонта авто закончился .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Загнется одназначно и новые чашки загнутся ,главное как скоро,сама конструкция стойки этому способствует не вижу смысла в замене .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
erty, Была такая же проблема со стойками но я еще дополнительно подложил под подшипник прокладку около 2мм и на наждаке подточил опору в местах где она терлась о чашку пружины.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Я тоже такой вариант рассматривал .

Минус такого варианта в том что чашка пружины продолжит выгибаться дальше вверх а там возможно что пружина выскочит с места или сломается из за перекоса.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

я бы поставил новые, а не выгибал бы старые. Металл уже ослаб и долго после выгибания не проходит, опять загнётся.

 

И я бы поставил новые,но поверх новых приварил бы старые ,так надёжнее и подвеска поднимется!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...