Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе

JGM1149T

Хотел оригинал, но нужно было долго ждать.

Выжимает до упора, ход мягкий. В упаковке были сжаты хомутом.

Через год отпишусь что да как.

До этого мортеры больше 3-4 месяцев не ходили. Ни одного толкового не попалось.

Я уж лучше переплачу и он походит честно хотя бы год-два, чем через так.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Никогда бы не подумал что у амортизаторов такой ресурс.... Что же получается, 4 года как авто моих руках, езжу на насмерть ушатанных?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я тоже когда менял пружины, проверил стойки-ходят туго вверх вниз, провалов нет, люфта нет, подтеков нет. Шток правда назад не отходил, да и ладно решил что они масляные :smile3: . Ездил год не парился, ну жестко, ну валко но ведь и машина не маленькая. Потом обратил внимание что если разгрузить подвеску и дать машине так повисеть --ям, выбоен и кочек на дороге становится в разы меньше. Едешь и дороги вообще не слышно. НО проходит 100-150км и каждый камушек слышен..не не так..СЛЫШЕН!!! Меня это заинтересовало, ответ получил, осталось накопить 3300Х2р и на какое-то время забыть о проблеме. Буду ставить САКС газомаслянные, остальные мне не потянуть :sad: . Буду надеяться что их хватит хотя бы на год работы :smile: .

 По предыдущей машине скажу что стоек хватало буквально на 2-3 месяца. Менял 2 раза в круг за 2,5 года (экономил :smile: ). Сейчас эти лежат как новые, не текут, ходят плавно но стучат жутко. Ставил только КАЯБУ, (родные тоже каяба) ибо всё остальное либо очень заломно либо китай галимый. 

На старые стойки припаяю ниппеля и закачаю воздух, пусть лежат про запас :smile: . Можно конечно провернуть эту операцию не покупая новых стоек, но машина нужна каждый день. Не хочу рисковать.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

у кони или сакса кажется попадались. Каталоги надо шерстить. Спортивная линия. там еще бачёк внешний присутствует. давно это было. лет 6 назад. Сейчас могут не выпускаться.

 

 

Что же получается, 4 года как авто моих руках, езжу на насмерть ушатанных?

У меня весною 8 будет, проверяли на стенде - остаточная работоспособность более 80%. Не факт что пришел кирдык. А задние наверное нужно готовится менять, При жаре более 25 урадусов, через лежачих на 20 км/ч жестковато отстреливают, а зимой шикарно. лежачих приходится на 14-18 км/ч преодолевать, но на то они и лежачие :smile: .

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

всем привет, вчера поймал яму левой стороной, итог: разбита левая сторона бампера, загнул обод колеса, машину ведёт вправо, колесо прижато ближе стороны к салону, большая болтанка, естественно уже на запаске, вопрос: "к чему готовиться?",  1.6 109 л.с. 2006 г.  заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

@грек1980, подрамник, конечно есть.
Но его погнуть, надо постараться. И нужно нечто большее чем яма.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@levim1,сегодня съездил к СТО-шникам, могу сказать, что как раз этот случай: <<больше чем яма>>, загнуло около переднего крепления рычага, самые худшие опасения подтвердились, замена подрамника :facepalm:   

Ссылка на комментарий

@грек1980, фигасе...  :facepalm: 
Чтоб снять подрамник? Надо снять рычаги, открутить нижнюю подушку мотора, открутить крепление стабилизатора, открутить два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Всё, можно откручивать 4-ре болта крепления подрамника к кузову. 
З.Ы. Забыл. Ещё к подрамнику выхлопная труба прикручина на 2-х подушках.

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подрамник дождался, теперь не могу отвинтить болт, который держит крепление нижней подушки к подрамнику, гайку открутил, а болт как влитой, не вылезает. Может кто знает как его выдолбить без последствий?

Ссылка на комментарий

@грек1980, по ходу резина разслоилась. И внутренняя обойма прикепела к болту.
Тот ещё гемор... 

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
внутренняя обойма прикепела к болту. Тот ещё гемор... 

мне нужно опору переставить на другую балку, но не вынимается болт со стороны крепления к подрамнику  

Изменено пользователем грек1980
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Владимир76, путем осмотра и сравнения выяснил что нет. А именно- ухо на стойку стабилизатора у одной приварено слева, а у другой справа, если смотреть от ограничительного штифта (того, что вставляется в хомут на ступице, чтобы стойка не вертелась в ней).  Вопрос- это ухо при установленной стойке должно быть ближе к салону или к бамперу? Поставить можно так и этак. Как правильно?

Вот ухо на новой левой стойкеpost-71675-0-52415300-1472797449_thumb.jpg, экзист пишет (верить или нет?) что это левая стойка т.е. водительская.

А вот старая стойка post-71675-0-18149000-1472797538_thumb.jpg снятая с ПРАВОЙ (пассажирской) стороны авто. Уши с одной стороны т.е. слева. Получается старые стойки были перепутаны?? :smile8:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не одинаковые.
Смотрите по уху на стойке относительно стабилизатора.

Ухо в сторону салона.

 

Правда, есть еще нонейм универсальные стойки. У них особая конструкция ушей. Но с такими я бы лучше дело не имел.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. На каких передних стойках ездите сегодня. Нужно менять передние стойки, а определиться не могу. Стояли Монро-нравились. Сейчас предлагают Каябу и кучу дешевых. У кого какие, сколько пробежали и как себя ведут. Двигатель 1,8. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...